Глава 7.2 Oh my God
От лица Беллы
Я ощутила, как он нежно провел языком по моей нижней губе. О Боже. Теперь наш поцелуй стал явно не для прессы. Мое оцепеневшее предательское тело не слушало никаких сигналов мозга и губы разомкнулись по собственной воле. Его язык проскользнул между губами, и я встретила его на полпути. Наклонив голову сильнее, он глубже проник языком в мой рот; я растеклась по нему. Мои руки взлетели к его плечам в поисках опоры, достигнув цели, стиснули их изо всех сил, притягивая тело Эдварда ближе ко мне. Его же нежно ласкали и баюкали мой затылок, пальцы запутались в волосах. Он придвинулся ближе и прижал меня спиной к дверце машины. Продолжая приближаться, вдавился в меня всем телом. Пряжка ремня уперлась в живот, его грудь давит на мою. Это так приятно, просто безумно приятно. Моим единственным желанием в этот момент было затащить его в машину и пойти до конца. И теперь я не чувствовала контроля в ситуации… вообще. Мы оба пытались вдохнуть хоть немного воздуха между жадными отчаянными поцелуями.
Руками я проследила путь от плеч до затылка, наконец-то мне удалось прикоснуться к его волосам, о чем мечтала с первой нашей встречи. Запустив пальчики в его кудри прямо над воротником, я стиснула кулаки. Он зарычал… зарычал… в мой рот и, клянусь, я почти испытала оргазм. Эдвард толкнул меня бедрами, колено протиснулось между моих ног. Тихий стон невольно вырвался из горла – бедром он надавил на мой центр. Я могла чувствовать его возбуждение, твердое и настойчивое. Одной рукой он, выпутавшись из моих волос, провел по плечу и ниже, едва касаясь груди.
Я снова застонала, и вот тут очнулся разум. Все это могло привести нас двоих только в одно место, и этим местом была постель. Это было бы сказочно, но также очень неправильно. Потому что Эдвард Каллен побывал во множестве постелей со множеством женщин. И не имеет значения, что еще ничьи руки и губы не оказывали на меня такого воздействия. Я не собиралась становиться еще одной зарубкой на кровати в Коллекции Случайных Перепихов Эдварда Каллена. Может быть, если бы я была какой-нибудь безымянной девчонкой из Сиэтла, а он безымянным парнем, которого я встретила в баре, тогда возможно, только возможно, я бы позволила себе подобное: прыгнуть в кровать с таким неправдоподобно горячим и сексуальным незнакомцем, и к черту последствия.
Но ни один из нас не был безымянным, и это осложняло дело. Потому что между нами заключено соглашение; потому что мне действительно понравилась его сестра, а Джаспер, может статься, влюбился в нее.
Так что я выпустила его волосы и застыла в его объятиях уже второй раз за вечер. Он слегка отодвинулся, чувствуя моё сопротивление. Прекратил поцелуй, и я быстро наклонила голову, чтобы не смотреть на него, пока жадно глотаю воздух. Он дышал так же прерывисто. Эдвард переместил руки на мои плечи, легко и непринужденно.
- Я не думал, что все получится… так, - пробормотал он, почти просипел.
Я глубоко вдохнула, надеясь, что могу доверять собственному голосу.
- Давай просто забудем об этом.
- Но…
- Забудем, - отрезала я. Если я не разозлюсь, то просто разревусь. – Послушай, давай…
Я хотела резко отпрянуть от него, но, конечно же, были ведь свидетели, так что я выскользнула из его рук и обошла машину. Он помедлил буквально миллисекунду, а затем рванул вперед, чтобы открыть для меня дверцу.
Усадив меня, он устремился на место водителя. Ожидая, пока мы останемся наедине, я разжигала в себе гнев.
Он упал на сиденье и крепко сжал руль, бросив на меня взгляд. Завел разговор раньше, чем я успела начать.
- Конечно, поцелуй вышел немного… глубже, чем задумывалось. Но я не понимаю, почему ты такая подавленная. Считается, что мы пара. Так что фотограф получил доказательства, что мы пара. Ведь ты же здесь ради того, чтобы засветиться; я считал, это тебя обрадует. Это сделает тебя известной, правильно? Разве не этого ты хочешь? Ты здесь не поэтому? – его голос сочился сарказмом.
Я резко втянула в себя воздух и сузила глаза. Чертов засранец.
- Я здесь не поэтому. Мне плевать, как это поможет мне. Я и цента не дам за этих гребаных папарацци, СМИ, сплетни и известность. Мне плевать, что они скажут обо мне, мне плевать на мнение публики. Но Аро уверен, что то, что прославляет меня - приносит славу и нашей группе. А все это полезно. Для них. Я для них все сделаю, даже если терпеть этого не могу. Мы всю жизнь вместе творили и играли музыку. Теперь, когда у нас есть шанс, я сделаю что угодно, чтобы люди ее услышали.
Ну хорошо, я слегка преувеличила. Определенно, сегодня были моменты, которые я отнюдь не ненавидела. Но мне нужно взять ситуацию под контроль. И нужно, чтобы он не прикасался ко мне больше. Даже если прямо сейчас я жаждала ощутить его прикосновения на каждой дюйме своего тела. Это нас ни к чему не приведет.
На секунду он стиснул зубы, уставившись в ветровое стекло. Я действительно не хотела воевать и с облегчением расслабилась, когда он просто завел машину и рванул со стоянки.
Мы молчали большую часть пути до моего дома, а это неслабо, ведь дорога длинная. В конечном счете, мне пришлось заговорить, указав ему направление, так как он не знал, где я живу. Так что мы общались, хотя и напряженно.
Мой телефон запищал в сумке, уведомляя о смс-сообщении. Я достала сотовый. Джаспер.
«Как все проходит?»- Дж
Я ответила: «Долго рассказывать. Завтра» - Б
Эдвард переводил взгляд с телефона на мое лицо и обратно.
- Тебе нужно позвонить кому-нибудь?
- Нет, это Джаспер.
Его лицо снова окаменело, и он замолчал на оставшуюся часть пути. Я не имела представления, к чему мы пришли. Наше соглашение все еще в силе? Или все закончилось, не успев начаться? Я слишком устала и расстроена, чтобы поинтересоваться, особенно когда он выглядит таким злым и недовольным. Я собиралась просто забыть обо всем на какое-то время, обдумаю ситуацию позже. Кроме того, если мы сегодня продолжим говорить на эту тему, то уверена, что разревусь. И это будет очень унизительно.
Мы остановились у моего дома, и я повернулась к нему.
- Спасибо за ужин, - пробормотала я, и выскочила из машины. Я не собиралась ждать его ответной реплики.
Развернулась и нырнула в темноту переднего дворика, заспешила к дому и заперлась изнутри. Вольво постояло перед домом несколько минут и рвануло с места. Я сползла по стеночке гостиной. К своему ужасу я начала плакать. Не сильно, однако слезы текли и текли.
Зазвонил телефон. Роуз.
- И? – она сразу перешла к делу, - Что происходит?
- Я только что зашла домой, - вздохнула я.
- Рассказывай мне все!
- Я расскажу, Роуз, обещаю. Но не сейчас. Было утомительно. Знаешь что, приходи завтра в студию на полчаса раньше, и я тебе исповедаюсь.
Это ее утихомирило, и я смогла добраться до кровати и спрятаться под одеяло. Хотя знала, что поспать сегодня не удастся. Я вертелась всю ночь, размышляя о том, что мне принесет завтрашний день, и вновь переживая каждое обжигающее его прикосновение. В конце концов, прерывистый сон настиг меня в ранние предрассветные часы. Мне снился Эдвард, руки Эдварда, губы Эдварда, и насмешливые злые слова Эдварда. Проснувшись, я была так же близка к слезам, как и вчера вечером.