Глава 3.2 Vicious World
От лица Беллы.
Аро одарил меня намеком на улыбку и потянулся за папкой на столе. Он передал папку мне, дрожащими руками я ее взяла. Положила на колени и открыла, просматривая содержимое. Это была подборка статей из журналов и газет, плюс несколько распечатанных из интернета страниц – все об Эдварде.
- Эдвард Каллен – чрезвычайно одаренный актер, возможно, величайший из своего поколения, - начал Аро. – В то же время, он полный придурок. С тех пор, как он появился в Голливуде 4 года назад, он оставляет за собой след разрушений, что шокировало даже видевший многое Голливуд. Думаю, что до него были персоны, которые испытали более грандиозные провалы. Но эти персоны не были настолько талантливы и таким образом, потеря не велика. Степень разрушения не так важна, важен результат. Он прошел путь от самого востребуемого актера до почти безработного. Режиссеры все еще отчаянно жаждут работать с ним, его талант никуда не делся. Но студии не идут на это без очень дорогих страховок к райдеру. В общем, у него огромные проблемы с имиджем. Положение нужно срочно исправлять, иначе он рискует своей карьерой.
Его более чем часто видят в женском обществе, но эти отношения не длятся достаточно долго, чтобы попасть в заголовки газет. Кажется, у Эдварда не бывает постоянной девушки. И вот тут появляется Белла. Ты, моя дорогая, именно то, что нужно Эдварду для убеждения публики, что он снова в седле. Не просто постоянная девушка, которой у него никогда не было, но новая любимица Америки. Девушка, которую каждая мать надеется увидеть рядом со своим сыном.
Эммет хрюкнул, - А кто-нибудь из этих людей вообще тебя знает, Беллз?
Я услышала, как рука Роуз пришла в соприкосновение с затылком Эммета. Но не ответила, мой мозг был слишком занят поглощением чертовой информации об Эдварде. Я подозревала, что он плохой мальчик Голливуда, но не думала, что настолько плохой. Пролистывая подборку я читала заголовки… «Каллен замешан в пьяной драке в одном из клубах Лос-Анджелеса», «В машине Каллена обнаружен кокаин», «Актер Эдвард Каллен попал в серьезную автомобильную аварию: госпитализирован с повреждениями, в крови найден алкоголь»… подробный список плохого поведения можно было продолжать до бесконечности. Почему он не загремел в тюрьму или реабилитационный центр – выше моего понимания. Но я догадываюсь, что слава и деньги могут повлиять на многое.
Роуз откашлялась и заговорила:
- А что Белла выиграет от «связи» с Эдвардом?
- Несмотря на все свои прегрешения, - продолжил Аро, - Эдвард все еще очень горячий и желанный гость в Голливуде. А возможно и благодаря им. У него, возможно, существуют проблемы с контрактами, но вот уж точно нет проблем с приглашениями куда бы то ни было. И он все еще один из королевских особ Голливуда. Высшая лига. Сливки общества. Сейчас Белла, а, следовательно, и Вы, очень популярны, но все еще балансируете на лезвии ножа. Шоу закончилось несколько месяцев назад, Вы еще как глоток свежего воздуха. Публика ждет, окажется ли «Затмение» алмазом – долгоиграющей суперзвездой, либо углем – заурядной группой, серой пустышкой. Сейчас Ваша задача – выпустить блестящий альбом, чтобы укрепить доброе имя. Моя же работа состоит в том, чтобы заставить публику обратить на Вас пристальное внимание, когда альбом выйдет. А объединение имен Беллы и Эдварда гарантированно обеспечит внимание к Вашей группе. Люди будут испытывать более чем обыкновенное любопытство, что происходит в случае отношений двух звезд. Ведь Ваша история – это история очень плохого парня, спасенного очень хорошей девушкой, а публика любит добрые сказки с искуплением грехов.
Кажется, Аро закончил перечислять аргументы в поддержку этой… идеи. И как, черт побери, это можно назвать? Мой мозг взрывался от вопросов, и я не была уверена, что конкретно я думаю по поводу всего этого.
- А Эдварду это вообще нужно? Вы с ним разговаривали? – я не успела хорошо узнать его во время нашей первой короткой встречи, но не могла представить его частью подобной игры. Мой желудок неприятно сжался. На секунду показалось, что меня стошнит.
- В этот самый момент Лоран знакомит его с данным предложением. Если согласятся обе стороны, мы начнем действовать.
Судорога неприязни от его холодного отстраненного обсуждения наших потенциальных отношений пробежала по телу. Люди на самом деле так делают? Заключают подобные вежливые деловые соглашения? Как в Зазеркалье. Серьезно. Я с трудом сглотнула и подавила тошноту.
- Что конкретно ей придется делать? – оставьте на долю Роуз уточнять все подробности.
- Сходить на несколько стратегически спланированных обедов в популярных ресторанах, убедиться, что Вас видели и сфотографировали входящими и выходящими вместе. Появиться вместе на нескольких вечеринках, как в «Гейше», сходить на бейсбол или концерт. Несколько раз сопроводить его на разные церемонии награждения и премьеры фильмов, попозировать на красной дорожке – и тому подобные вещи. Связать Ваши имена вместе не займет много времени, затем желтая пресса активизируется и начнет сама выдумывать подробности. Тебя будут спрашивать о нем в интервью, но мы подготовим несколько ответов, которые подойдут большинству вопросов. На самом деле это не сложно. В том, что он подержит тебя за руку и встанет ближе к тебе, не будет ничего… компрометирующего. Конечно, иногда пары выбирают более яркие публичные проявления чувств. Будет зависеть только от Вас, как далеко Вы зайдете и насколько это будет публично.
Я снова вскочила с кресла. Наслушалась. На сегодня с меня достаточно.
- Мне нужно все обдумать. Я же не обязана решать все сейчас, ведь так?
- Конечно, нет, дорогая, - пропел Аро, дотянулся и погладил мои пальцы. Я позволила ему, затем отдернула кисть и скрестила руки на груди. – Иди домой и подумай. Вы должны обсудить это вместе и разобраться в чувствах. Мы поговорим позже.
Я попыталась уверенно улыбнуться, но была слишком ошарашена; кажется, улыбка превратилась в оскал. Повернулась на каблуках и вылетела из офиса. Я не могла дышать в кабинете. Остальные встали со своих мест и последовали за мной. Я пронеслась мимо Хейди, даже не посмотрев на нее, и устремилась к лифтам. Резко нажала кнопку вызова и застыла в ожидании, тут меня нагнали друзья.
Я почувствовала, как Роуз положила руку на мое плечо.
- Ты в порядке? – тихо спросила она.
- Да уж, сейчас слегка выбита из колеи. Слишком много информации за один раз.
- Знаю, - согласился Джаспер. – Кто бы мог подумать, что Ник и Джессика – жулики.
У меня вырвался истерический смех, и напряжение спало. Эммет и Роуз присоединились ко мне. Нужно исправить настроение – предоставьте это дело Джасперу.
- Ну и что ты собираешься делать, кузиночка? – спросил Эммет, держа руки в карманах.
Я тяжело вздохнула. – Знаете, что? Я сейчас очень хочу петь. Мы можем съездить поиграть?
- Мы могли бы поехать в студию и поработать над новой песней, - предложил Джаспер.
- Нет, только не в студию. Никаких студийных записей. Хочется просто повеселиться, как раньше.
- Тогда поехали к нам, - пригласила Роуз. Все наше старое оборудование хранилось у них (да, у них была «комната искусства»). Студия грамзаписи предоставила нам новые инструменты для работы над новым альбомом, так что наше старье из Сиэтла хранилось у Эммета дома. Некоторое время ушло на подключение и установку оборудования, в результате комната стала походить на нашу гостиную в Сиэтле. Я уже чувствовала себя лучше.
- Что будем играть? – спросил Джаспер, настраивая бас-гитару.
- Ооооу, как насчет песни Пинк*? – взволнованно предложила Роуз. – Мы хорошо повеселились, репетируя ее для шоу. Было прикольно! И Эммет задает жару на своих барабанах!
Эммет «заиграл бровями» в ее сторону, сидя за своей барабанной установкой и завертел барабанные палочки вокруг пальцев.
- Отлично, поехали. Отсчет, Эмм, – скомандовал Джаспер.
Это было то, что нужно. На какое-то время я стала сама собой, вся эта голливудская звездная чушь провалилась в никуда. Существовали только я, моя семья и великолепная песня. Чем больше я пела, тем яснее становилось в голове.
Но каждая песня неизбежно заканчивается и я знала, что мы должны поговорить обо всем. Эммет принес пиво, и мы уселись широким кругом на полу. Джаспер положил бас-гитару на колени и пощипывал струны, чтобы занять руки. Это было так привычно – мы вчетвером и разговор сидя на полу. Мы всегда так делали.
- Что ж, Беллз, - начал Эммет, - так как я единственный твой кровный родственник здесь, я должен за тобой присматривать. Что ты думаешь обо всем этом?
- Спасибо, Эмм. – Я потянулась и потрепала его по колену. – Но ты же знаешь, я считаю всех вас моей семьей. И мне бы очень помогло, если бы я знала мнение своей семьи. Эммет?
Собираясь с мыслями, он опустил взгляд и начал отрывать этикетку от пивной бутылки. У Эммета это всегда занимало какое-то время.
- Ну что ж, на первый взгляд эта ерунда кажется противной и неправильной. Но когда Аро объяснил, что на самом деле тебе придется делать, то это не кажется таким уж событием, ведь так?
- И если подобная реклама в самом деле пойдет на пользу группе…, - прошептал Джаспер. Он потер лицо ладонями. – Господи Иисусе, мне даже обсуждать это чертовски неприятно.
- Я знаю, - я теребила в руках уголок ковра. – Гнетущая тема для разговора. Но слова Аро, что мы можем стать заурядной группой, пустышкой, меня взбесили.
Все передернулись. Фраза Аро взбесила всех.
- Но давай проясним одно, Белла, - резко сказала Роуз, - ты не должна делать ничего, я повторю НИЧЕГО, что тебе не понравится. Скажи хоть слово, и мы ответим Аро «Спасибо, но нет».
- Конечно-конечно. Но вы все считаете, что стоит попробовать? – мне правда необходимо знать их мнение. Если я увижу глубокое отвращение или даже неодобрение в глазах любого из них, я не смогу смотреть на себя в зеркало.
Они переглянулись и пожали плечами.
- Я думаю, все это не кажется таким уж большим делом. Если ты не против. – Высказался Джаспер.
- В смысле, тебе все равно пришлось бы посещать эти мероприятия в любом случае. Разница в том, что теперь рядом с тобой будет Эдвард Каллен. Большое дело… - объяснил Эммет.
- И множество женщин продали бы душу, чтобы оказаться на твоем месте, - ухмыльнулась Роуз.
Я рассмеялась. Она права. Господи, мне придется проводить время с убийственно роскошным голливудским актером. Чего было так бояться? Ну, обсудит нас пресса, и напечатает много неправды. Это не так уж плохо. Я же не собираюсь притворяться его секс-рабыней или тому подобное дерьмо. Я собираюсь притвориться его девушкой. Его милой, психически нормальной, постоянной девушкой.
В душе я была более чем взволнована своей реакцией на него, насколько привлекательным я его находила, его флиртом со мной. Но бизнес есть бизнес. Я уверена, что он забудет все и будет держать себя по-деловому. Я до смерти надеялась, что и я так смогу.
- Окей, - сказала я, укрепившись в своем решении, - я это сделаю. Давайте позвоним Аро.
*Пинк – Pink или P!nk настоящее имя — Алиша Бет Мур (Alecia Beth Moore) (родилась 8 сентября 1979 года в Филадельфии, США) — американская певица. Родилась в семье ветерана Вьетнамской войны, который разошёлся с матерью будущей звезды, когда девочке не исполнилось и семи лет.
В данном случае имеется в виду песня «So what».