1220 год, Англия, поместье лорда и леди дэ Клэр.
Она быстро прошла коридор, при этом ее маленькие кожаные туфельки ступали на каменный пол совсем тихо, практически бесшумно. Девушка оглянулась и, увидев, что за ней никто не идет следом, открыла дверь с изогнутой аркой. Полагается, что сейчас она должна гулять в парке вместе с остальными леди, практикуя навык стрельбы из лука. Но она тайком от них ускользнула, после того как услышала ужасные вести.
- Я подслушала, что лорд де Клэр ранее беседовал с Джеймсом, - прошептала маленькая Элис своей старшей сестре Розали, когда они втроем шли на урок в сопровождении леди, - я слышала, что после посвящения Эдварда он вскоре отправится в Иерусалим. Я… - Она замолчала, как только увидела пронзительный взгляд Изабеллы.
Элис, самая младшая из сестер, воспитывалась Лордом и Леди де Клэр с трех до десяти лет и нежно любила Изабеллу, но знала о ее близкой дружбе с мужественным крестоносцем Эдвардом Калленом. Элис не хотела, чтобы Изабелла узнала, что она разузнала о ее увлечении мальчиком старше самой Изабеллы на семь лет, и посему не заговаривала о нем, когда Изабелла была поблизости.
Тем не менее, Изабелла сама достаточно подслушала для того, чтобы ее сердце быстро затрепетало от мыслей о ее лучшем друге, который вскоре присоединится к армии для совершения Крестового похода на Святую Землю. Заперевшись в своей маленькой холодной спальне, девушка села на матрас, наполненный соломой и постеленный на пол, и прислонилась затылком к холодной и сырой каменной стене.
Изабелла Мари Свон была сильной, уравновешенной девушкой от восьми до десяти лет от роду. Ее отец, Чарли Свон, граф Ветчестер, в семь лет отправил ее в имение крестных родителей для получения надлежащего образования, которого с рождения ожидали от любой девочки ее круга. Ее мать, Рената Свон, урожденная Кандиана, была родом из семьи венецианской знати. Ее родители устроили свадьбу для укрепления связей, но Изабелла привыкла думать, что они любили друг друга. Конечно, она этого никогда и не узнает: ее мать умерла вскоре после родов, подарив жизнь Изабелле. Во время ее смерти присутствовали только малышка Изабелла да повивальная бабка. С последними словами Рената окрестила Изабеллу именем своей собственной матери.
Изабелла выросла, но ей не нравилось данное ей имя. Большинство детей насмехалось над его иностранным происхождением, и поэтому девочка отчаянно желала иметь нормальное англо-саксонское имя, например Энни или просто Мари.
Изабелла была всерьез озабочена крутыми поворотами своей судьбы, когда девочкой приехала в поместье Карлайла и Эсме де Клэр. Без маминой поддержки на протяжении всей ее жизни девушка быстро подружилась с Леди дэ Клер, наслаждаясь ее обществом. Она занималась и образованием Изабеллы, обучая ту искусством реверанса, езды на лошади, причесывания волос и остальных дел, которыми леди должны овладеть до замужества – то есть до двенадцати лет.
По приезду в имение Изабелла в первый же вечер сбежала из большого темного замка в сад, наслаждаясь теплом в холодной северной стране. С тряпичной куклой в одной руке и подолом юбки в другой она пробежала под кронами подозрительных деревьев и остановилась, услышав «Ага!», где листья кустарников были настолько тонки, что можно было увидеть, что находится за ними. Медленно ступая, Изабелла достигла места, где она увидела причину нарушения тишины. Бронзоволосый мальчик лет девяти стоял к ней лицом, атакуя ствол березы деревянным игрушечным мечом. Одетый в зеленую рубашку с серыми рукавами и с черной спиной, он был тощим, но довольно высоким для ребенка его возраста.
Мальчик, должно быть, увидел краешком глаза платье Изабеллы, потому что повернулся и, опустив свой игрушечный меч, поклонился девочке. Изабелла наклонила голову и присела в реверансе, надеясь, что леди дэ Клэр останется довольной ее недавно изученными навыками.
- Прошу, скажи мне, как тебя зовут? – спросила Изабелла тихим голосом, находя в себе мужество для разговора с неизвестным мальчиком в саду.
- Мое имя Эдвард Каллен, - ответил он ей, всматриваясь в ее глаза. Даже с такого расстояния она могла сказать, что зеленый оттенок его глаз очень гармонировал с зеленой рубашкой, в которой он играл. - Я паж при лорде и леди дэ Клер.
- Меня зовут Изабелла Свон, - ответила девочка, - меня воспитывают леди и лорд дэ Клэр, - и опустила взгляд на свои порванные туфли, а затем вновь посмотрела на мальчика, - а что такое паж?
- Я посвящен в рыцари, - проинформировал ее Эдвард, - вернее, пока что я служу господам – выполняю свою работу и учусь сражаться на мечах. Через пять лет стану оруженосцем, а в двадцать один – уже рыцарем, - мальчик гордо выпятил грудь, когда рассказывал Изабелле про будущее его карьеры.
- А меч для чего? – спросила Изабелла. - Для практики?
Мальчик мимолетно кинул взгляд на замок, после чего повернулся к Изабелле.
- Мне запрещено появляться в такое время одному, и, держу пари, тебе тоже, - сделал замечание Эдвард. Изабелла знала, что он прав. В семилетнем возрасте она узнала, что, когда находится в комнате с мужчиной, который не является членом семьи, рядом с ней должна находиться дуэнья. Она быстро посмотрела на замок, надеясь, что лорд и леди дэ Клэр не спохватились и не ищут ее. Изабелла не знала, какое последует наказание, да и, если честно, в ближайшем будущем не хотела узнать.
- Я никому не расскажу, - сказала она Эдварду, - можно мне с ним поиграть? – Она с завистью посмотрела на детский меч. Казалось, ее тряпичную куколку Энни не интересовало развлекаться игрушкой в руке мальчика.
Мальчик оглянулся назад. Дома у него была сестра, которая в шесть лет, когда он ушел, интересовалась только куклами. Так что его отношения с противоположным полом были довольно ограничены, разве что леди дэ Клэр время от времени разговаривала с ним добрым голосом.
- Да, - ответил Эдвард после минуты размышления. Практика на дереве была не очень занимательным занятием, но было бы очень здорово, если бы рядом с ним находился кто-то его возраста, с кем можно попрактиковаться. Конечно, в замке был еще один мальчик, Джаспер, но он был оруженосцем от восьми до десяти лет от роду.
Изабелла отломала тонкую веточку от дерева рядом с ней и взмахнула ею в воздухе, надеясь, что этого будет достаточно. Ветка была тонкой и длинной, и она отличалась от того игрушечного меча, что держал в своей руке Эдвард. Бросив Энни на зеленую траву, поближе подошла к Эдварду и взмахнула палкой так, словно это был длинный металлический меч с золотой отполированной ручкой. Она бросила вызов Эдварду, и они очень осторожно сражались между собой, и Эдвард был уверен в том, что его детский меч касается только прутика, а не ее изящного тела.
Так они и подружились. Когда они могли, скрывались после обеда и встречались возле тех кустарников, где впервые встретились. Они говорили про семьи, кем хотели стать, передавали друг другу сплетни, которые подслушали за стенами замка. Когда же встречались во время месс, ужинов, то всегда старались хладнокровно разговаривать друг с другом, скрывая их расцветшую дружбу.
Когда Изабелле пришло письмо от отца – ей тогда было от одного до десяти лет от роду - она пришла в их тайное место и прочла письмо со слезами на ее глазах.
- Я выйду замуж за старика, - пожаловалась она, стараясь подавить рыдания. Мужчине, лорду Генри Вествик, было только двадцать пять лет, но для Изабеллы он был стариком. В письме также указывалось, что она уже обручена с ним и вскоре поженится, когда ей исполниться тринадцать, а затем уедет из замка лорда и леди де Клер к сэру Вествику.
Эдвард утешил Изабеллу, предположив, что, возможно, сэр Вествик – добрый мужчина и что она не будет нуждаться ни в чем – одежде, крыше над головой и еде. Но, как бы то ни было, он с презрением сказал говорил про мужчину, с которым обручена Изабелла. Он не только знал, что Изабелла вообще не хотела ни на ком жениться, но еще и желал, чтобы это он был обручен с маленькой темноволосой девочкой с красивым именем и огромными коричневыми глазами. Тем не менее, он хотел, чтобы этот секрет остался с ним.
Изабелла с Эдвардом ждали следующие два года, день рождения Изабеллы был в конце лета. Они проводили так много времени, как могли, выбираясь в деревню, наблюдая за тем, как кузнец делает или чинит доспехи рыцарей, а также охлаждаясь в реке и ловя рыбу, заходя по колено воду.
Слава небу, которое внемлило его молитвам, вскоре Изабелле снова пришло письмо от отца, буквально за несколько месяцев до дня рождения.
- Он говорит, что лорд Вествик сейчас за границей, - рассказала Изабелла Эдварду с усмешкой на лице, - он упоминает и то, что я не выйду замуж за лорда до тех пор, пока тот не вернется, но лорд Вествик ему сказал, что путешествие может занять целые годы!
Она обняла Эдварда, крепко прижав его к себе. Несмотря на их шестилетнюю дружбу, они никогда так не обнимались. Всем остальным, конечно же, такой поступок с их стороны покажется неправильным, но, избавившись от всей осмотрительности за пределами замка, Эдвард радостно ответил ей на объятия, впервые ощущая ее растущее тело напротив его.
Когда Изабелла закончила свое обучение, лорд и леди дэ Клэр взяли на попечение еще двух девочек. Это были Розали Хейл и ее сестра Элис Хейл, которая была на год младше. Изабелла и Розали не очень хорошо ладили друг с другом большую часть времени. Розали часто смеялась над именем Изабеллы, на что та, смирившись с этим давно-давно, в отчет что-то шептала, а Элис ухмылялась. Улыбаясь про себя, Изабелла дала клятву не обращать внимания на насмешки Розали. Девушки чаще всего просто игнорировали друг друга, но когда год спустя приехала Элис, их совместное обучение стало намного легче, чем прежде. Тишина наполнялась смехом и ненагруженной болтовней младшей сестры.
Спустя пять лет лорд Вествик так и не вернулся из-за границы. Даже несмотря на то, что ее обучение закончилось несколько лет назад, Изабелла осталась в замке лорда и леди дэ Клэр, предпочтя их общество до тех пор, пока не выйдет замуж за лорда. Розали находилась в замке последний год и была обручена с ирландским графом уже несколько месяцев. Элис же оставались еще два года, и даже она была обручена с рыцарем, который, когда Изабелла впервые приехала в замок, был оруженосцем.
Высокий, неуклюжий юноша, который до безумия был влюблен в Изабеллу, превратился в красивого, рыцарственного мужчину. Сейчас ему двадцать один, и буквально через несколько месяцев он будет посвящен в рыцари, а мечта, которую он лелеял с детства, исполнится. Его тренировки стали интенсивнее: Эдвард стал участвовать в турнирах, а также принимать участие в тренировочных боях, ведь рыцарь остается в замке только для того, чтобы защитить людей и лорда, но, тем не менее, в настоящих битвах Эдвард участия пока не принимал. Должно быть, это его не беспокоило, если он никогда не задумывался, что покинет замок и Изабеллу. Недавно пришли новости из западной Англии, касающиеся собрания армии для совершения крестового похода, организованного Папой и являющегося своеобразным завершением войны против каирского султана.
Эдвард знал, что предстоит ему совершить в будущем и что только интенсивная подготовка держит его в замке.
Перевод части: LittleDreamer
Редактор главы: Aya_x (бета-клуб)
Ну, с почином нас, дорогие читатели! В этой мини-истории всего четыре части - две главы, первые две которых - мои.
Лично я, читая про их первое знакомство в саду Леди дэ Клэр, просто глупо улыбалась ^^
Я надеюсь, всем понравился мой перевод и начало. Высказать свое мнение можете на форуме. За редактуру не забываем благодарить и Сашульку! (ссылка на профиль в теме)