Глава 20
Весь день я чувствовала взгляд Мейсена на себе. Он держался на расстоянии, но я ощущала его пристальный взгляд.
Прошлой ночью он вернулся и остался на диване, после того, как нежно удостоверился, что я в порядке. Он попросил приоткрыть дверь на случай, если я буду звать его ночью. Я улыбалась, когда он трясся надо мной словно над ребёнком, проверяя, чтобы я выпила обезболивающие и хорошо укрылась одеялом. Никто прежде не заботился так обо мне. Было легче от осознания, что он здесь, а когда его тёплые губы прижались к моему лбу, тихо прошептав, что он будет рядом, я и вовсе успокоилась.
Смутно помню, как несколько раз просыпалась среди ночи в поисках чего-то или кого-то. Тотчас же успокаивающий тихий голос настойчиво твердил, что я в безопасности, тёплая ладонь сжимала мою, и я моментально засыпала снова. Утром мне было слишком стыдно спросить, случилось ли это на самом деле или же это было частью моих странных сновидений и Мейсен со мной не разговаривал. Он улыбнулся, когда я высунулась из спальни. Такой весь после душа, одетый с иголочку, объяснил это тем, что в машине всегда держит запасной комплект одежды для работы, на случай если его вызовут из школы. Наша поездка к компании прошла в тишине, хотя моя рука к концу поездки оказалась в его руке, и мне было очень комфортно.
Весь день я старалась вести себя как обычно, но постоянно дёргалась. Мейсен проинформировал Джеймса о том, что произошло, а тот, в свою очередь, пришёл в ужас из-за нападения Райли и немедленно позвал меня в кабинет. Он был расстроен, что я не позволила кому-нибудь подвезти меня, как он и просил меня раньше. Честно, я была глупой, думая, что ничего не случится. Райли покинул офис за несколько часов до моего ухода, поэтому я сомневалась в его возвращении. Я даже и подумать не могла, что он обвинит меня в увольнении, хотя могла бы и догадаться.
Джеймс настаивал на моём уходе домой, а я настаивала, что не хочу, рявкая в ответ на его заявления о том, что он здесь босс. Мейсен стоял в сторонке и наблюдал за нами, небольшая ухмылка играла на его губах. Он абсолютно поразил меня, дав понять Джеймсу, что согласен с моим мнением, и я способна остаться в офисе и работать. Также мы спорили о выдвижении обвинений. Я боялась последствий для Мейсена, хоть он и пытался убедить меня, что ему наплевать. К удивлению, он был очень уверенным, когда говорил Джеймсу о том, что отныне Райли больше не проблема. Мой взгляд метался между ними, я ничего не понимала и к тому же слишком вымоталась, чтобы пытаться разобраться в чём-то, но Джеймс согласился и отложил разбирательства на некоторое время.
Роуз такая Роуз: едва заметив, нечто неладное, она остановилась и сообщила мне о моём дерьмовом внешнем виде, а потом напомнила о моём обещании пойти с ней сегодня вечером в бар. Я согласно кивнула, недоумённо качая головой, когда она ушла, бормоча себе под нос что-то вроде «ты даже не стараешься, если сегодня выглядишь дерьмово». Она даже не дала шанса сказать, что я переоденусь вечером.
Зажужжал телефон, оповещая об смс, и я тяжело сглотнула, когда посмотрела на экран. Мои плечи в странном облегчении опустились, когда я поняла, что это был Мейсен, а не неизвестный номер.
Выглядишь хорошо. Лучше, чем хорошо. Игнорируй её. Через весь офис я улыбнулась ему, безмолвно благодаря за поддержку. Он улыбнулся в ответ, прежде чем исчез в кабинете Элис. Глаза задержались на двери её кабинета. Когда я вижу его, мне становится лучше.
Сначала я посмотрела на коридор, ведущий к копирке, а потом на стопку бумаг от Джеймса. Вздохнув, я поднялась и пошла по знакомому коридору, ступая по блёклому ковру. Зайдя в копирку, я включила свет. Осмотревшись, я поняла, что Эдварда здесь нет. С тех пор, как всё произошло, я и слова не услышала от него, мой телефон оставался непривычно тихим без его требующих, сексуальных смс.
Я запустила машину и прикрыла глаза, опустив голову на руки. Как же я устала.
Я подпрыгнула, когда почувствовала хватку на своей руке, и даже не открывая глаз, поняла, что комната погрузилась в темноту. Моё тело словно гудело от электричества, которое я чувствую лишь рядом с Эдвардом. Только на этот раз вместо предвкушения я ощущала странное чувство вины.
- Изабелла.
Я не подняла головы.
- Тебе больно.
- Нет.
- Он сделал тебе больно.
- Я в порядке.
Его руки оказались на мне, обнимая и прижимая к себе, только без привычной грубости. Его грудь прижималась ко мне, его тёплое дыхание на моей шее – и небольшая дрожь пронизывает всё моё тело.
Хотя я всё же не могу расслабиться в его объятиях.
Его грубый голос мурлычет мне на ухо:
- Ты боишься, Изабелла? Меня?
- Нет.
- Но ты отстраняешься.
Я не могла объяснить свои ощущения. Мне хотелось, чтобы он перехватил контроль, заставил забыться хоть на несколько коротких мгновений, чтобы остановить этот бурлящий вихрь различных мыслей в голове. Я хотела его горячий, влажный рот, чтобы он заставил забыть обо всём. Я хотела, я всё ещё хотела, но не могла. Не уверена, что этого хватит. Хотелось…. большего… но не знала, чего именно. Я смущена, внутри столько противоречий. Вздох сорвался с моих губ.
- Прости.
Его голос стал ниже.
- Я пришёл только для себя, чтобы убедиться в твоей сохранности. Я ничего не жду от тебя взамен. Но что-то изменилось.
- Я устала.
- Из-за вчерашнего или… что-то ещё, Изабелла?
Я сглотнула.
- Не знаю.
Его рука опустилась.
- Теперь у тебя появились сомнения.
- Не знаю. Много чего произошло. Я сбита с толку.
- Тебе нужно решать. Я не прикоснусь к тебе, пока ты не решишь. Ты должна хотеть всего этого… меня. Так же, как хочу тебя я.
Я вздохнула, слишком устав для разговоров.
Мягкие губы прижались к моей шее.
- Буду ждать твой ответ.
И затем он исчез, оставив меня…. как это ни странно, благодарной за это.
***
Когда с кучей бумаг было покончено, я вернулась к рабочему столу на трясущихся ногах. Присев, я глазами выискивала Мейсена, но его стол был пуст. Чрезвычайная необходимость увидеть его крепла во мне, и я пошла в кабинет к Элис. Я сомневалась, но постучала, заглядывая внутрь, однако расстроилась, увидев там Элис в одиночестве. Мейсена не было там, на привычном месте с ноутбуком на коленях, печатающего что-то своими длинными пальцами.
Элис подняла голову вверх и улыбнулась.
- Хэй, Белла.
- Мейсен…э-э-э… здесь?
- Нет, я отослала его забрать некоторые образцы. Он должен скоро вернуться, - она нахмурилась. – Ты в порядке? Может, я могу что-то сделать для тебя?
Я отрицательно замотала головой.
- Нет. Я просто хотела у него кое-что спросить.
- Я скажу ему найти тебя, когда вернётся.
- Ладно.
Я вернулась к столу и тяжело опустилась на стол, борясь с желанием не опустить голову на стол и разрыдаться. Ну почему я стала такая эмоциональная? И почему так сильно хотелось увидеть Мейсена?
Покачав головой, я вытащила очередной документ от Джеймса. Я должна заняться работой.
Мейсен скоро вернётся. Элис пообещала.
***
Мейсен Я передал пакет Элис, который привёз. Она смотрит на меня, фыркнув.
- Тебя слишком долго не было. Белла искала тебя.
Я оборачиваюсь и осматриваю весь офис. Её стол пустой, дверь в кабинет Джеймса закрыта.
- Думаю, она там с Джеймсом. Она в порядке?
- Выглядела она отдалённой, - она останавливается. – Мейсен, я знаю, что-то происходит. Ты продолжаешь исчезать, поручения занимают больше времени, чем раньше, ведёшь себя ты очень странно. Много времени проводишь в архивах, готовясь к чему-то. Не думай, что я не заметила, как это время полностью совпадает с тем, когда Белла находится в той комнате в конце коридора. Ты хочешь мне о чём-нибудь рассказать?
Я стараюсь ничем не выдать своё волнение. Если бы Элис знала, что я там «готовлю», меня бы уволили.
- Говорю же, Элис, я переживал насчёт Райли, его поведения. Я слышу, когда Белла в копирке. Я просто держу ухо востро, приглядываю за ней. Вот и всё.
Её голос смягчается.
- Ты когда-нибудь признаешься ей в своих чувствах, Мейсен?
Я оглянулся. Дверь в кабинет Джеймса открылась, оттуда вышла Белла и села за свой стол. Даже на этом расстоянии я видел, насколько она уставшая, измотанная. Прошлая неделя для неё была адом, а если ещё и прибавить всё произошедшее вчера, то она эмоционально истощена. Хотелось пересечь расстояние между нами, схватить её за руку, увезти домой и окутать заботой.
Прошлой ночью я спал на диване, но слышал её хныканья, поэтому зашёл к ней, чтобы проверить, и не уходил до самого утра, когда она, наконец, заснула. Я присматривал за ней всю ночь, поглаживая её, когда ей снились кошмары, держал её за руку, которая постоянно в темноте что-то пыталась нащупать или, может быть, кого-то. Однако я мог с ней только говорить, уверять, что всё в порядке, что я здесь. А потом она снова засыпала.
Какой же она была храброй, отвечая Джеймсу, отказываясь уйти с работы. Её твёрдый отказ выдвигать обвинения только по причине меня заставило сердце воспарить. Она беспокоится обо мне. А мне было всё равно, я бы поддержал любое её решение. Без сомнений, Райли больше не появится рядом с ней, и когда она покинула кабинет Джеймса, я сказал ему об этом. Было ощущение, что он всё-таки нанесёт ещё один визит Райли, и я был не против подобных действий. Чем больше он запомнит, что за ним следят, тем лучше.
Позже, в копирке, я чувствовал её терзания и нерешительность. Эдвард внутри меня рычал и был недоволен её отторжением, в то время как большая часть – Мейсена – ликовала от этого отступления.
Мне хотелось подарить ей обе частички себя – полностью. Но как бы ни хотелось, чтобы она изнемогала и наслаждалась Эдвардом, я отчаянно желал её любви к Мейсену. Подарив ей на прошлой неделе Эдварда, получилось так, что она разглядела Мейсена с другой стороны. А вчера, кажется, она искала меня.
Казалось, я ей нужен.
Мне хотелось этого. Я хотел, чтобы она любила меня так же сильно, как и я люблю её. Без всяких масок. Абсолютно.
Элис откашлялась, и я посмотрел на неё, кривовато улыбаясь.
- Прости.
- Ты должен сказать ей, Мейсен. Пока не поздно.
Я кивнул, и мой взгляд метнулся снова к Белле. Мне было что рассказать Белле.
- Я работаю над этим.
В дверях появился Джаспер.
- Простите за беспокойство. Есть минутка, Элли?
Я сдержал рвущийся наружу смешок. Он единственный, кому было разрешено называть её этим уменьшительным именем. Любому другому был бы объявлен выговор и гарантировано лишение премиальных. Эти двое переглянулись так, что я почувствовал летающие искры между ними.
Хлопнув Джаспера по плечу, я вышел из кабинета, чтобы в очередной раз повидать Беллу.
Развернувшись, я подмигнул Элис.
- Послушайтесь своего же совета, леди-босс. Пока, как вы выразились, не поздно.
С этими словами я захлопнул за собой дверь. Эти двое созданы друг для друга, а Элис нужно хоть на минуточку забыть о том, что она старше Джаспера и они работают вместе. Она не является его боссом, и в компании не было правила насчет отношений между работниками. Появилось устойчивое ощущение, что если они преодолеют себя, проблемы и станут парой, то это будет надолго, если не навсегда.
Но сейчас я должен повидать свою девочку. Она нуждается во мне.
Я вздохнул.
Если бы только она была моей.
Как же хочется.
Как же хочется, чтобы она принадлежала мне.
Мейсену.
Навсегда.
Перевод: Лиза-love-Сумерки
Редакция: Inmanejable
Этой коротенькой, переходной главой я как бы говорю: "Всем привет, я никуда не делась, историю не бросила, жива-здорова. Скоро будем заканчивать с этим переводом, и тогда я порадую вас кое-чем новеньким")
Не забывайте жмакать "яблоки" и оставлять комментарии. Мне просто необходима ваша поддержка. Спасибо!