Глава 4. Часть 1
Alice's POV Я решила поехать в «Вольво» с Эдвардом, Беллой и Розали. Эдвард попросил сесть меня рядом, потому что не хотел сидеть с Беллой, но я еще и подумала, что сидеть рядом с Беллой и Розали – просто катастрофа. Я не предвидела ничего плохого, если сяду рядом с Эдвардом. Никто не разговаривал. Мы просто слушали классическую музыку, которая играла по радио. Я думаю, мы просто все были в своих мыслях. После всех криков и ранних утверждений тишина была то, что надо. Рядом с Розали наслаждаться тишиной и спокойствием просто невозможно.
- Я готова сейчас отсосать и сказать, что у тебя был секс с псом, когда ты была человеком, верно? – небрежно спросила Розали, высунувшись в окно.
- Розали, я сейчас действительно не в том настроении для твоего дерьма, - парировала Белла.
- Я думаю, это действительно стоящий вопрос, Белла. Будь добра, ответь для нас, - подключился Эдвард, крепко держа руль.
- Да, но это было что-то не то. Мы начали заниматься сексом, когда ты уехал, - объяснила Белла слегка смягчившимся голосом.
- Да, но это продолжалось, когда я вернулся? Это действительно имеет значения для меня, - прошипел Эдвард.
- Позвольте нам просто пойти и насладиться кино. Вы можете ругаться позже. Веди себя хорошо, Розали, - попыталась я сохранить спокойствие.
Мы, наконец, подъехали к кинотеатру. Эммет прислонился к своему джипу, ожидая нас. Я предполагала, что Эдвард действительно хотел ударить Эммета, поэтому впился в него взглядом. Но Эммет, казалось, не заметил этого или ему было просто плевать. Было решено, что мы пойдем смотреть «Ангелы и демоны». Все будто заранее договорились об этом выборе. Хотя, честно говоря, не думаю, что кого-то это заботило. У нас и так было много проблем. Я должна была сидеть между Беллой и Эдвардом в зале. Роуз села с другой стороны от Эдварда, а Эммет сел через несколько мест от нас. Он хотел, чтобы никто не беспокоился о нем. Я действительно не обращала внимания на суть фильма. У меня было много всего, о чем следовало бы подумать. Я думала, главным образом, о том, как долго я смогу держать свое видение в секрете от Джаспера.
- Ты, правда, должна сказать ему, Элис, - прошептал Эдвард, прерывая мои мысли.
- Я не хочу застать его врасплох. Я хочу подождать до нужного времени, - ответила я. Я говорила только правду.
- Сейчас самое прекрасное время. Его распутница-девушка спит с его братом. Сейчас действительно самое идеальное время, - резко прошептал Эдвард, а Эммет посмотрел на него с негодованием.
- Она спала со мной. Это прошедшее время, Эдвард, - возразил Эммет.
- Я могу читать твои мыли, забыл? Я знаю каждую отвратительную и неуместную мысль в твоей голове, - отрезал Эдвард. Эммет только улыбнулся.
- Слишком плохо, что ты не можешь читать мысли Беллы. Я уверен, что у нее полно отвратительных и пошлых мыслей о Джейкобе, - усмехнулся Эм.
Я должна была схватить Эдварда и напомнить ему, что мы в публичном месте. Эдвард злился. Сейчас мне очень не хватало дара Джаспера. На этот раз даже Розали была не причем. Она просто сидела и смотрела кино, совсем не обращая ни на кого внимания. Белла же спрятала свое лицо в ладонях. Эдвард смотрел на нее с отвращением. Я вздохнула, и мои мысли вновь вернулись к Джасперу. Вероятно, он сейчас занимается сексом с этой неблагодарной и не заслуживающей его Алехандрой. Я была потеряна в своих мыслях, совсем не осознавая, что ворчала вслух.
- Скажи Джасперу, что любишь его, и вы двое будете счастливы вечно, - сболтнул Эдвард, и я грозно посмотрела на него.
- Эдвард! Замечательно! Теперь все знают! – воскликнула я.
- Нам не нужен дар Эдварда, что понять это, Элис. Не переживай, твой секрет сохранится с нами, - ответила Розали, зло смотря на Эммета.
- Это не мой секрет, поэтому я буду молчать, - пообещал Эммет.
- Я тоже не скажу никому, - добавила Белла, и я улыбнулась.
Возможно, это действительно к лучшему. По крайней мере, теперь моя тайна частично раскрыта. Я вздохнула и расслабилась. Я даже не знала, каков был фильм: хороший или нет. Я практически не уделяла ему внимания. Я не могла не улыбнуться, снова думая о Джаспере. Когда-нибудь он будет моим. Я счастливо наслаждалась своей мечтой, когда была прервана разговором Эммета и Эдварда.
- Что случилось? – спросила я немного раздраженно.
- Ничего. Эммет просто параноик, - ответил Эдвард, снова вернувшись к сюжету фильма.
- Я знаю, что не имею всяких «супер» сил, но я чувствую, что что-то случилось с Джаспером и Алехандрой, - объяснил Эммет слегка волнующимся тоном.
- Да, точно, они занимаются сексом, - ответила я с долей сарказма.
- Элис не видит ничего в этом плохого, поэтому все прекрасно, - заверил Эдвард, но Эммет проигнорировал его.
- Элис не видит, когда начинает твориться сущий беспорядок, так ведь? Вы, ребята, можете остаться здесь, но я возвращаюсь, - объявил он, покидая кинозал.
Я вздохнула и посмотрела на Эдварда. Я не хотела допускать это, но Эммет был прав. Мои видения не были столь остры в последнее время. Эммет почти всегда стоит на верном пути. Он может догадаться, что к чему. Я не могу действительно вообразить, что же могло почти не так между Джаспером и Алехандрой. Но приехать немного пораньше, думаю, совсем не помешает. Эдвард встал, услышав мои мысли. Белла и Розали должны были скоро последовать нашему примеру.
Jasper's POV Я настолько рад, что Алехандра не была девственницей. Я не думаю, что я смог бы подобающе обращаться с нею, если бы увидел кровь, ощущая ее жажду. Я все еще беспокоился о том, что могу причинить ей боль. Она улыбнулась мне, и я снова почувствовал неописуемую жажду. Девушка лежала посередине моей кровати, такая красивая, как и всегда. Я присоединился к ней и мягко поцеловал ее. Она застонала мне я в рот, а я смаковал этот звук.
- Ты вся моя, Алехандра. И ничья больше. Я не собираюсь делить тебя с ним, - прошептал я немного жестко. Алехандра подскочила.
- Я вся твоя, малыш, - пообещала она, и я мог сказать, что она была искренней.
- Я собираюсь заявить это всеми способами, о которых он никогда не мог и мечтать, - гарантировал я.
В мои планы не входило разорвать ее рубашку, но мне это было необходимо. Я был рад, что она не носила лифчик. Я поцеловал ее в губы, в челюсть, подбородок и весь периметр шеи. Я ласкал, зажимал, сосал ее соски. Звуки, вылетающие из ее рта, были неописуемыми. Я продолжал целовать ее тело, направляясь вниз, пока не помешала ее юбка. Я не испытывал желания разорвать ее, поэтому я просто ее приподнял. Запах ее возбуждения был резким.
- Я собираюсь попробовать тебя, - объявил я.
Я экспериментально провел своим языком между ее бедер. Алехандра застонала и я вместе с ней. На вкус она была просто великолепной. Я посмотрел на нее, когда мой язык продолжал исследовать ее внутреннюю часть. Я наслаждался видом чистого удовольствия на ее лице. Ее стоны становились все громче, когда мой язык начала действовать еще интенсивнее. Я заменил язык одним из своих пальцев, стремительно входя и выходя из нее, а потом я добавил еще один палец. Как только я перестал двигать своими пальцами, а я поместил свой рот на ее клитор. Последовательность ругательств на английском и испанском языках издавалась из ее рта. Я нашел ее точку «G» и сжал ее двумя пальцами, всасывая ее клитор еще сильнее в рот. Она завопила еще громче, готовясь принять на себя свой оргазм. Она напряглась вокруг моих пальцев, и я упивался ее соками, ощущая их на вкус своим языком.
Ее аромат был настолько удивителен, что я захотел большего. Когда я облизал ее, мои мысли начали блуждать где-то в другом месте. Я начал задаваться вопросом, насколько были восхитительны ее физические жидкости. Я хотел испытать ее кровь. Я застыл, осознавая свои мысли. Я отодвинулся от нее, заметив, что оставил синяк между ее ногами. Я почувствовал панику у Алехандры. Она потянула свою юбку вниз и надела сверху рубашку. Я вздохнул, сев на край кровати. В мгновение она села рядом со мной, обернув руки вокруг меня в утешении.
- Малыш, что такое? Я сделала что-то… - Я прервал ее поцелуем.
- Это не твоя вина. Я просто… был момент слабости. И все, - объяснил я ей, и она расслабилась.
- Ты прошел через это, все будет хорошо. Ты не будешь причинять мне боль, не убьешь меня. – Закончив своё утверждение, она поцеловала меня в руку.
Она подмигнула мне, когда начала медленно расстегивать мою рубашку. Обожание и любовь в ее глазах размораживали мое мертвое сердце. Она провела своими руками вниз по моей груди, пока ее пальцы не нашли застежку моего ремня. Я пометил свою руку сверху ее, и она позволила все сделать мне. Я сказал ей лечь на кровать, пока я справлялся со своими джинсами. Я снял ремень и расстегнул штаны со скоростью света. Я почти был готов, но мне не хватало некоего количества возбуждения. Я мягко себя погладил, прежде чем позвать Алехандру к себе. Она была загипнотизирована и не могла прекратить смотреть на то, что делает моя рука. Я использовал свою другую руку, чтобы схватить ее за подбородок. Я хотел видеть ее взгляд на своем лице.
- Я попробовал тебя, поэтому, я думаю, будет честно, если ты сделаешь для меня тоже самое. - Ужас коснулся ее лица, когда я закончил свое предложение.
- Джас, нет! Я не думаю… - Ее протест был прерван, так как я скользнул ей в рот.
Много времени не заняло для того, чтобы у Алехандры начались рвотные позывы. Я немного ослабил давление на ее рот, так как я практически душил ее. Я думал, что видел, как слеза скатилась по ее щеке. Я хотел остановиться, но чувство ее теплого рта было слишком блаженно. Я закрыл свои глаза и запутал свои пальцы в ее волосах. Ее крик был приглушен, но я все же услышал его. Я открыл глаза, и вид передо мной потряс меня. Глаза Алехандры были опухшими и красными от слез. Она вытерла слезы на своем лице, а ее губы были опухшими. Я не знал, то сказать. Я попытался стереть с ее лица некоторые из новых слез, но она отскочила от меня.
- Просто позволь мне закончить, хорошо? – Ее голос был чуть выше шепота.
Она села на кровать и выглядела сломанной. Я действительно не был уверен, что я должен продолжить или нет. Я стыдился самого себя. Я подошел к кровати и развел ее ноги так широко, насколько это было возможно. Я скользнул в нее слегка аккуратно, и она сгримасничала. Я посмотрел на нее, и она сказала мне продолжить. Она была настолько туга и тепла. Я не отводил взгляда от ее глаз, и она выглядела отдаленной, будто ее тут и вовсе нет. Я вышел из нее и вошел достаточно резко, чтобы привлечь ее внимание. Ее глаза расширились, и она прикусила свою губу. Я склонился к ней, чтобы поцеловать ее. Она неохотно разорвала наш поцелуй, а я вновь начал пожирать ее рот. Она обернула свои руки вокруг моей шеи и застонала мне в рот, когда я вновь вошел в нее глубже. Я продолжал поглаживать ее, и она закрыла глаза в экстазе.
- Я чувствую себя так хорошо, Эм… - Она прикрыла ладонью свой рот и ахнула.
- Какого черта ты только что сказала? – резко спросил я.
- Я… прости меня, Джаспер, - извинилась она, и я провел пальцами по своим волосам.
- Так ты думала о нем, когда мы занимались сексом? – спросил я, уже зная ответ на свой вопрос.
- Ты думал о нем тоже. Ты не занимался со мной сексом, потому что хотел. Ты просто хотел всем сказать, что я твоя, - отрезала она.
Я схватил ее за обе руки и прижал к книжному шкафу. Я крепко держал ее за запястья. Я мог почувствовать ее страх, гнев, сожаление, которое резко ушло от нее. Она задрожала и избегала моего пристального взгляда. Я отпустил одну из ее рук и взял ее лицо в свои ладони. Я смотрел на нее в течение нескольких минут, прежде чем был достаточно спокоен для разговора.
- Ты. Только. Моя. Ты не его. Я – единственный мужчина, о котором ты должна думать, - я кричал прямо на нее. Она прикрыла свои глаза, стараясь успокоиться.
- Джас, я очень тебя люблю. То, что случилось… было недоразумением. - Ее слова привели меня в бешенство.
- Ты не могла случайно назвать чужое имя! – закричал я.
Я был очень зол. Все эмоции, которые она испускала, не помогли моему текущему настроению. Одна из моих рук крепко держала за ее правое запястье. Без размышлений я дернул за ее запястье и услышал хруст ее костей. Я, наконец, отпустил ее руки, и пронзительной крик чистой муки издался из уст Алехандры.
Emmett's POV Розали, Элис, Белла, Эдвард и я только вошли в дом, когда услышали оглушительный крик Алехандры. Я поспешил наверх по лестнице и почти пробил дверь комнаты Джаспера. Я увидел обнаженную по пояс Алехандру, которая держалась за свое правое запястье и лежала на ковре. Джаспер нависал над ней, пока не обернулся и не оскалился на меня, обнажив свои зубы. Я подражал его действиям и был готов бороться, когда Алехандра захныкала. Роуз, Элис, Белла и Эдвард стояли позади меня. Все уставились на несчастную девушку, лежащую на полу.
- Ты теперь счастлива, сладкая? Ведь Эммет тот человек, которого ты так хотела увидеть? – спросил Джаспер насмешливым тоном.
- Мое з… запястье сломано, - ее голос был настолько тих, что мне пришлось напрячься, чтобы услышать ее.
- Он сломал твое запястье? Что, черт возьми, здесь произошло? Я знал, что здесь что-то не так. Я почувствовал это, - я посмотрел на Эдварда и Элис, закончив свой комментарий.
Джаспер начал объяснять, что случилось, но я почти не слушал его. Я не мог убрать взгляда от Алехандры. Она выглядела настолько сломанной и уязвимой. Это напомнило мне, когда я причинил ей боль. Теперь она была еще намного хуже. Я знал, что в конечном счете Джаспер выйдет из себя. С ним я разберусь позже. Алехандра нуждается в помощи. Я прошел мимо Джаспера и поднял девушку на руки. Ее рубашка была порвана на клочки, поэтому я снял с себя футболку и одел ее на Алехандру. Она и Джас уставились на меня потрясенным взглядом. Девушка выглядела напуганной.
- Ш-ш-ш… все хорошо. Нужно отвезти тебя домой. Расслабься, дорогая, - как только я закончил шептать это Алехандре, все уставились на меня.
Я попытался выяснить, почему они так на меня уставились, будто у меня есть третий глаз. После короткого размышления об этом у меня что-то щелкнуло. Им всем было любопытно, почему я волнуюсь по поводу здоровья Алехандры. Я назвал ее дорогой. Черт. Срал я на Джаспера, разберемся с ним позднее. Я пошел в кабинет Карлайла, чтобы взять оттуда несколько медикаментов. Затем я понес Алехандру в ее автомобиль. Я посадил ее на пассажирское сиденье, а сам устроился на водительском.
- Ты доверяешь мне? – мой вопрос вывел Алехандру из транса. Она вопросительно посмотрела на меня.
- Если бы ты задал мне этот вопрос месяца назад, то мой ответ был бы «Какого черта, нет». Но да, я действительно доверяю тебе, - ответила она, и ее честность потрясла меня.
- Хорошо. Твои кости на запястье нужно вправить назад…
Алехандра быстро прервала меня:
- Эй, не нужно использовать свою ребяческую теорию. У тебя нет этой проклятой медицинской степени! – закричала она. Я не мог сдержать смеха.
- Я знаю, но я делал это прежде. Ты сказала, что доверяешь мне, правильно? Я должен быть честным, что это доставит некую боль, - допустил я, и она кивнула.
Я действительно ненавидел тот факт, что сейчас мне придется причинить ей еще больше боли. Ее глаза были закрыты, и я мог сказать, что она боялась, но она была столь расслаблена, как могла быть. Ее крики боли были громче чем звук ее костей, трещащих и становящихся на место. После того, как я вернулся на место ее кости, я взял в ладонь ее запястье. Она прекратила кричать, и обернула свою здоровую руку вокруг моей шеи. Она поцеловал меня, перед этим тщательно изучив мои глаза.
- Спасибо тебе. - Она все еще смотрела на меня, пока проговаривала свое предложение.
- П… пожалуйста, - заикнулся я, поскольку мои губы были опасно близко к ее.
Мы совсем не разговаривали по пути домой. Я, конечно, хотел знать все, что случилось между ней и Джаспером, но не хотел напоминать ей. Полагаю, что она скажет мне, если захочет. Я очень мягко коснулся рукой ее бедра. Я улыбнулся, когда она не отстранила мою руку. Я остановился на подъездной дорожке ее дома и подошел к пассажирской двери автомобиля. Я знал, что она могла идти, но хотел ее понести. Снова. Мне понравилось чувствовать ее в своих руках. Я понес ее наверх, разместив на ее кровати. Я не знал, хотела ли она, чтобы я остался с ней, поэтому я неловко сел на стул неподалеку от нее.
- Хочешь, чтобы я остался? – пробормотал я, но был уверен, что Алехандра услышала.
- Пожалуйста? Мне просто нужна поддержка, - умоляла она.
Я быстро присоединился к ней на кровать и обернул свои руки вокруг ее талии. Она вздохнула в удовлетворенности. Я начала целовать ее шею и ласкать ее руки. Она дрожала от моего контакта и мягко стонала. Я хотел ее настолько сильно. Я хотел быть в ней. Я попытался остановить свои фантазии, но было слишком поздно. Я был тверд как скала, и я знал, что Алехандра могла чувствовать это. Она, должно быть, подумала, что я какой-то извращенец. Она удивила меня, когда поднялась и встала передо мной. Она посмотрела вниз и засмеялась, прежде чем стать серьезной.
- Разве ты не хочешь знать, что случилось между мной и Джаспером? – спросила она, когда я заправил некоторое ее пряди за ухо.
- Только если ты хочешь мне рассказать, - ответил я, целуя ее руку.
- Ты имеешь право знать. Все было прекрасно, пока он почти не потерял контроль. Я полагаю, что моя кровь добралась до его мозга. Я попыталась сказать ему, что не хотела делать ему минет, но он был непоколебим. Поэтому мне все еще тяжело говорить. Но самое ужасное было позднее. В тот момент, когда я кончила, я крикнула твое имя, - она опустила свою голову, когда закончила говорить.
- Именно поэтому он сломал твое запястье? Я так сожалею, Алехандра, - прошептал я, когда прижал ее сильнее к своему телу.
-Ты сказал, что чувствовал, будто что-то не так. Что ты под этим подразумеваешь? – Ее голос был приглушен моей грудью, но я понял ее.
- Я не уверен. Я просто могу сказать, что чувствовал - ты в беде. Я чувствовал себя не очень хорошо. Я знал, что что-то не так, - объяснил я, пожимая своими плечами.
- Так, получается, что когда ты чувствуешь себя плохо, ты думаешь обо мне? – любопытно спросила она.
- Да. Нет. Не знаю. Я только… хорошо, возможно, ты поглотила мой разум в эти дни, - признался я, чувствуя дискомфорт.
Она ничего не говорила. Она только положила свою голову мне на грудь и сильнее прижалась ко мне. Я гладил ее волосы и просто смотрел на красивую девушку, которую обнимал. Я улыбнулся. Я не знал, правда, почему. Казалось, что в этот момент все окончательно перемешалось. Не было никаких забот, никакого напряжения. Я не думал о Джаспере и своей семье. Мои мысли были заполнены только Алехандрой. Она была всем, что я могу видеть, слышать, чувствовать, хотеть… и мне это нравилось. Казалось, она - почти все, что имело для меня значение. Было такое чувство, что мое мертвое сердце снова ожило.
- Алехандра, я должен кое-что тебе сказать, - прошептал я, когда услышал, что она начала посапывать.
Перевод: Rob♥Sten
Редактура: little_eeyore