Глава 1
- Мам! – кричу я. – Я принес тебе новое белье. – Вбежав в гаражную дверь, я лицом к лицу сталкиваюсь с матерью.
Мне нужно, чтобы на них как можно скорее красовалось мое имя.
Нет ничего лучше, чем ощущать на своей филейной части новые трусняки.
- Ладно, и что я с ним должна сделать? – спрашивает она в то время, как я вручаю ей пакет из магазина.
- Привет! – машу руками я. – Мне нужно, чтобы на нем было мое имя… немедленно! Зло не ждет никого, особенно Бэтмена, – фыркаю я и, посмотрев на нее, скрещиваю руки на груди.
- Эдвард, ты серьезно? Тебе не кажется, что ты несколько староват для того, чтобы я вышивала на трусах твое имя? – Она смотрит на меня с вызовом.
- Шутишь? – смеюсь я. – Я не хочу, чтобы на них было мое имя, там должен быть мой псевдоним. Плюс ко всему, я буду уверен, что никто их не утащит. – Я киваю и поворачиваюсь, чтобы уйти, но бросаю на нее беглый взгляд, когда звучит самый глупый вопрос на свете.
- И что это за псевдоним, Эдвард?
Я цепляю на физиономию лучшее выражение борца со злом и с достоинством отвечаю:
-
Бэтмен. Ты должна вышить это с гордостью. О, и не могла бы ты заодно постирать их в той вкусно пахнущей штуке, что у тебя есть? – Я невинно хлопаю ресницами, а она закатывает глаза.
-------------------------------------------------------------------------------------------
Глава 2
Ботинки… на месте.
Плащ… на месте.
Пояс… маска… оружие… на месте, на месте, на месте.
Я поправляю пояс у зеркала в полный рост, оценивая свой дьявольски прекрасный образ, и усмехаюсь отражению.
- Нет смысла, Джокер! Я знал, что ты применишь свой чихательный порошок, поэтому и взял таблетки от аллергии! Вместо чихания я поймал тебя, слабак! – я смеюсь в лицо опасности.
Но кто может винить меня, я же Бэтмен.
Я поворачиваюсь и выпячиваю грудь, убеждаясь, что «Робин» не съехал и сидит там, где надо. Оставшись довольным результатом, я беру с комода ключи от машины и несусь через двор в дом, где обнаруживаю мирно ужинающих мать с отцом.
- Я скоро вернусь. Не ждите. – Я перебрасываю плащ через плечо и упираюсь руками в бока.
- Вообще-то мы никогда не ждем, Эдвард, - монотонно произносит отец.
- Шшш… сегодня… я
Бэтмен.
-----------------------------------------------------------------------------
Глава 3
На подъезде к темному парку становится очевидно, что за окном смеркается и на город надвигается вечер. Больше не видно ни сочной зеленой травы на лужайке, ни детей, украшавших этот парк в течение дня. И это лишь способствует усилению мистического ощущения – идеальное место для укрытия ужаса и зла.
Я паркую машину и сижу в ней, пока доигрывает моя тематическая песня, после чего выхожу наружу, готовый к бою. Я поворачиваюсь к машине, смахивая с нее все, что могло преуменьшить ее красоту.
Да, сейчас это любовь всей моей жизни: мой собственный Бэтмобиль. И хорош придираться. Я не могу себе позволить купить оригинал за три лимона. Поверьте, я проверял.
А мой прекрасен. По-своему, конечно. Черный
Бьюик Регал Гранд Нэшнл 1982 года. Я добавил подсветку снизу, чтобы люди могли видеть мое приближение и знали, что я их спасу.
Однако лучшее в этой машине – мощная стереосистема.
Моя тема, вырывающаяся из колонок, звучит просто необыкновенно. Куда бы я сегодня ни отправился, на меня все оборачиваются. Это лишь потому, что все они жаждут хоть краешком глаза взглянуть на Бэтмена, и я с радостью оставляю их с открытыми ртами пораженно – я читаю это в их взглядах – завидовать дальше.
Приблизившись к одной из мамаш, я замечаю, как она притягивает к себе своего ребенка и закрывает ладонями ему глаза, поэтому я решаю дать им знать правду:
- Не бойся, дитя, я Бэтмен.
Его мать отвечает мне с презрительной усмешкой.
- Ты чертов извращенец.
-----------------------------------------------------------------------------------
Глава 4
Сегодня не очень ветрено, что лишь усиливает мои бэт-чувства. Бросив взгляд вверх, я вижу
Бэт-сигнал. Я пускаюсь бежать, от скорости мой плащ развевается за спиной.
- Я вижу Бэт-сигнал, кто же на этот раз? – я останавливаюсь как вкопанный, тяжело дыша после бега. Мои глаза бегают то влево, то вправо.
- Мы еще даже не начали, придурок. Джаспер просто чинил твой Бэт-сигнал, - фыркает Роуз, натягивая то, что должно было быть зелеными ботинками.
- О. – Я немного расстраиваюсь от того, что это не экстренный случай. – Ну, и кто ты сегодня? – спрашиваю я ее.
Она закатывает глаза.
- Эммет настоял, чтобы я была Ядовитым Плющом*.
- Черт, да! – кричит он, наворачивая круги на моем Бэтцикле.
- Эй, слезь с него. Он предназначен только для Бэтмена. – Я бросаюсь вперед и сталкиваю его с мотоцикла. Конечно, это не совсем Бэтцикл, но я его использую как раз в этом амплуа. Это маленький, выкрашенный в черный цвет байк, и я его люблю. Я нашел его на гаражной распродаже уже довольно давно. Он был не на ходу, но я над ним поработал и, заменив пару проводов, с удовольствием созерцал рождение моего Бэтцикла.
- Ой, хватит ребячества. Ты вообще забыл его на прошлой неделе, а я оказал тебе услугу, привезя обратно, - он закатывает глаза и поднимает свою задницу с земли, куда я его столкнул.
Я безразлично пожимаю плечами. Он мой. Я ни с кем не делюсь. Моя мама говорит, это все потому, что я единственный ребенок в семье, а я говорю, что мои вещи бесценны, и я не хочу, чтобы их кто-нибудь трогал.
И, конечно, потому что я
Бэтмен.
------------------------------------------------------------------------------------------
* - Ядовитый Плющ (англ. Poison Ivy), Памела Лилиан Айсли — суперзлодейка вселенной DC Comics, враг Бэтмена