Лес
О... нет.
Дело ухудшалось слишком быстро. Понимая, что у незнакомца времени в запасе не так уж и много, я схватила его за ногу и потянула за собой прямо по жесткому деревянному полу. Мужчина был тяжелым, и на полпути к лестнице я поняла…
что там же ступеньки. Ванная располагалась наверху. Если я с таким трудом отбуксировала незнакомца по плоской поверхности, то поднять его по лестничному пролету возможности не представлялось.
Черт тебя побери, дядя Фил. Разве бревенчатые хижины не должны быть одноэтажными? Как коттедж? Наверняка есть еще какой-нибудь способ.
Скрежеща зубами, я потянула его в гостиную и положила на ковер как можно ближе к камину, но на безопасном расстоянии. Подкинула пару дровишек и поддержала огонь, после чего поставила экран на место.
А потом, пытаясь не паниковать, наощупь отыскала телефон и позвонила единственному человеку, который мог оказать помощь в данную минуту.
— Белл?
— Привет, Роуз. Сейчас тебе придется войти в роль медсестры.
— М, привет. Как дела? Ты там еще не одичала?
— Дело срочное. Нужно, чтобы ты перестала прикалываться.
— Блин. Что?
— Тут парень…
— Посреди леса?!
— Он просто… думаю, у него обморожение, переохлаждение или что-то вроде этого. Он…
— Не время, Эл, — буркнула Роуз.
— Что?
— Элис. Интересуется, горячий ли он типаж.
— Нет, — почти вскричала я. — Он холодный! Очень-очень холодный! Я не могу поднять его на второй этаж, он посинел, и, наверное, ему нужна ванна…
— Нет. Забудь о ванне. Если он синий, то наверняка уже на полпути к переохлаждению, а значит и до шока недалеко. Что, Чарли тебя этому не научил? Проще простого, Белл.
— Медсестре, может, и проще простого. Поэтому я тебе и позвонила, — сказала я. — Так как мне поступить?
— Погоди, он в сознании?
— Только что упал в обморок.
— Плохо. Камин есть?
— Да.
— Горит?
— Да. Я уже положила его рядом.
— Молодец. Радиатор?
— Конечно.
— Положи его возле огня, накрой одеялами, включи радиатор и влей чай или что-нибудь горячее.
— А как же тепло тела?
— Твоего тела? Снова смотрела «Тристан и Изольда»?
— Пока, Роуз. Спасибо.
— Тепло тела тоже может помочь! — крикнула она напоследок, и я отключилась.
Я набросила на незнакомца футбольное покрывало и прощупала его ботинки, проверяя, не намокли ли они. Намокли. Кроссовки. Каким местом он думал? Я сняла их, носки и подвернула вокруг него покрывало. Сбегав наверх, захватила с собой несколько тяжелых стеганых одеял из бельевого шкафа и спустилась с ними вниз, чтобы с максимальным толком накрыть его. Теперь он трясся в лихорадке, хотя несколько минут назад не дрожал, и я не знала, что и подумать.
Выполнив наполовину миссию по завариванию чая, я услышала, как перезванивает Роуз.
— Привет.
— Привет. Он очнулся?
— Пока нет. Я завариваю чай. И включила радиатор. На полную мощность. — Он и до этого работал, но сейчас хижина буквально начала поджариваться.
— Хорошо… Знаешь, еще ты можешь позвонить 911.
— Да, но у нас метель. Не знаю, за какое время они сюда доберутся.
— Я упоминала, насколько плохой была идея поехать туда?
— Несколько раз, нытик. — Закатив глаза, я вздохнула. — До сих пор все шло не так уж плохо. В любом случае, представь: он пришел бы сюда, а никого бы не оказалось. Он бы погиб. Все… — Что-то во мне всколыхнулось, заставив немного помолчать. — Всему есть причина.
— Возможно. — На мгновение Роуз замолчала. — Думаю… мне просто не нравится идея забраться так далеко от цивилизации. Оказаться в изоляции на три недели — походит на пытку.
— Каждому свое.
— Точно. Тем более ты теперь и не одна, верно?
— Думаю, да. — Вода закипела. Я бросила несколько чайных пакетиков, полагая, что так заварится быстрее. — Роуз, я очень надеюсь, что он выживет. Отчасти мне и самой здесь жутковато.
— С ним все будет хорошо, — тихо сказала Роуз. — И у тебя тоже. Иди, согрей его.
— Ладно.
— Держи меня в курсе. А если его состояние ухудшится, позвони 911. Даже если доберутся они до вас нескоро.
— Хорошо.
Мы разъединились, и я понесла чай в гостиную.
— Эй, — прошептала я, присев возле груды одеял. Я едва-едва могла среди них увидеть его лицо. — Вы меня слышите?
У него затрепетали веки, но сам он не очнулся. Поставив чай на пол, я нырнула под одеяла и взяла его за руки. Еще слишком холодные. Чувствуя себя отчасти извращенкой, заползла под груду из одеял, пока наши тела не соприкоснулись. Взяла незнакомца за руки и просунула их под свою толстовку, вздрогнув, когда его холодная кожа коснулась моей. Одежда мужчины до сих пор была мокрой, и я понимала, что ничего хорошего в этом нет.
К счастью, штаны на нем оказались не такими облегающими, как толстовка. Снять их гораздо легче.
— Вы меня слышите? — прошептала я, ткнув его в бок.
Ответа не последовало.
— Эй. Мне придется снять с вас штаны. Так вы быстрее согреетесь.
Ничего.
— Смелее, Белла, — сказала я себе, присев. Я просунула пальцы под пояс незнакомца и устроилась возле его ног, чтобы стащить с него штаны. Слава Богу, он одет не в джинсы. Снять их было бы нереально — к тому же мокрые.
Однако и без того моя задача вышла не из легких. Вместе со штанами с него сползли и боксеры, вынуждая меня остановиться и натянуть их назад. Больше всего на свете я хотела, чтобы сейчас здесь оказались Роуз и Элис. Уж вместе мы наверняка бы рассмеялись над сложившейся ситуацией.
Но я совсем одна, и серьезность происходящего вкупе с моим одиночеством вытеснила любой намек на веселье.
В конечном счете я сняла с него штаны — и только штаны. Повесила их на подлокотник дивана, взяла подушку и снова легла на пол, прижавшись к мужчине под одеялами. Было слишком жарко, но и приятно тоже.
Я положила на себя руки незнакомца, устроив наши тела так, чтобы мое тепло передавалось ему. Он перестал дрожать. И при недостаточном освещении трудно было сказать наверняка, но мне казалось, что цвет его кожных покровов стал близок к нормальному. Я надеялась.
Продолжение отогрева незнакомца -
ТУТ
Большое спасибо за вычитку Нине, давайте все дружно скажем ей спасибо!