Прогулка с Джинни
Гермиона нетерпеливо взглянула на часы, стоящие на ночном столике. Последний раз она делала это пять минут назад. Часы показывали пять тридцать пять утра. Сокрушенно вздохнув, девушка повернулась на спину и окинула взглядом темно-красный полог, закрывающий ее кровать. Библиотека откроется, по меньшей мере, через час. Если бы не проклятый Снейп, она выбралась бы в библиотеку еще прошлым вечером. Да еще и Гарри с Роном не дали ей мантию-невидимку, сказав, что она и так проводит там слишком много времени. Вместо этого они заставили ее играть с ними в шахматы в течение нескольких часов.
Гермиона закрыла глаза и попыталась уснуть. Неудачно. Сон, который она видела до этого, был какой-то тревожный. Ей снилось, как темно-серые глаза, в обнимку с текстами по Арифмантике, кружатся вокруг нее, пока она спит. Думать об Арифмантике было для Гермионы в порядке вещей, но вот Драко Малфой в этот порядок никак не укладывался.
Наконец, осознав, что уснуть уже не удастся, Гермиона вылезла из кровати и надела свои тапочки. Они были голубыми и напоминали ей нечто, что надела бы только старая дева. Несмотря на это, Гермиона считала их очень удобными, особенно ранним зимним утром, когда коридор, ведущий в ванную для девушек, продувался холодным сквозняком.
Помещение, что неудивительно, этим утром было пустынно. Гермиона направилась к одной из ванн в самом углу. Завернувшись в полотенце, она присела на краешек ванны с когтистыми лапами и отодвинула темно-красные с золотым занавески, скрывающие от посторонних глаз. Было немного холодно, домовые эльфы только совсем недавно зажгли факелы. Гермиона подошла к полке и, выбрав бутылочку с фиолетовой пеной, добавила несколько капель в воду. Тут же появились фиолетовые пузырьки, которые, весело лопаясь, наполняли комнату запахом лаванды.
Девушка медленно погрузилась в воду и закрыла глаза, позволив себе помечтать. Гермиона оказалась в комнате, в которой никогда не была прежде. В углу стояла большая кровать, застланная темно-синим шелком. В камине горел яркий огонь. Внезапно, дверь в противоположном углу комнаты распахнулась, и вошел Малфой. Приблизившись к ней, он улыбнулся.
- Малфой? Что ты здесь делаешь?
Однако слизеринец не ответил. Вместо этого он поставил ее на ноги и запечатал ее рот глубоким поцелуем. Гермиона почувствовала, как растворяется в этом поцелуе, но, взяв себя в руки, нашла в себе силы оттолкнуть его. Драко отпустил ее и влюблено улыбнулся.
- Игра стоит свеч, Гермиона? Что же я такого сделал, что снова стал Малфоем? - искренняя улыбка озарила его лицо, когда он нежно провел пальцами по ее щеке.
- Что происходит, Малфой? - нервно спросила девушка.
Но он не ответил, его рука спустилась вниз по ее шее, прямо к застежке на одежде. Гермиона только вздрогнула, когда легкая ткань скользнула с плеч и упала к лодыжкам. Малфой положил руки на ее голые плечи и притянул к себе. Он снова завладел ее губами, а его руки скользили по ее телу все ниже и ниже.
Гермиона проснулась от удушья, расплескав почти всю воду на пол, и тут же выбралась из ванны. Задыхаясь, она посмотрела на фарфоровую ванну так, будто та была во всем виновата.
- Гермиона, это ты?
Резко вдохнув, девушка поплотнее закуталась в полотенце и раздвинула драпировки. В другом конце комнаты, кое-как расплетая свою огненно-рыжую косу, стояла сонная Джинни.
- Джинни? Ты что так рано встала? - спросила Гермиона, отчаянно краснея.
Джинни прикрыла рот ладошкой и широко зевнула.
- Рон и Гарри хотят уйти в Хогсмид пораньше, так что мы отправляемся прямо после завтрака… - ответила Джинни, которой все-таки удалось расплести свои волосы, и теперь все внимание она переключила на Гермиону. - С тобой все в порядке? Ты выглядишь как-то взбудоражено.
- О, нет. Все хорошо. Просто слишком долго лежала в ванной, - быстро проговорила Гермиона и неловко улыбнулась.
Младшая Уизли сложила руки на груди и посмотрела на гриффиндорку сверху вниз.
- Что происходит у вас с Малфоем? - Гермиона быстро развернулась и, преднамеренно не глядя на подругу, начала собирать вещи.
- Ничего. Мы просто вынуждены сотрудничать из-за проекта по Арифмантике, кажется, я тебе это уже рассказывала.
Джинни сузила глаза.
- Может быть, Рон с Гарри тебе и верят, но я немного наблюдательней их обоих.
Что-то словно надломилось в Гермионе. Она, вскрикнув, плюхнулась на одну из маленьких скамеек, которые мирно стояли вдоль стены. Девушка спрятала лицо в ладонях и глубоко вздохнула.
- Я не знаю, что происходит с Малфоем… - простонала Гернмиона. Джинни села рядом с ней и положила руку ей на плечо.
- Так, значит, что-то все-таки происходит, - наконец прошептала Уизли. Гермиона убрала ее руку и уткнулась головой в стенку.
- Да, - сказала она медленно. - Что-то происходит, но я не знаю, что.
- Хочешь поговорить об этом? - мягко спросила Джинни, на ее лице читалось явное беспокойство.
Гермиона покачала головой.
- Нет, Джинни. Даже мысли о нем вызывают у меня головную боль. Ты не расскажешь Рону и Гарри, правда?
- Конечно, нет. Если они не замечают того, что происходит вокруг них, то бладжер с ними! - усмехнулась Джинни.
- Спасибо. Я пошла одеваться. Увидимся на завтраке?
- Ага. И скажи Рону с Гарри, чтоб не уходили в Хогсмид без меня, если я опоздаю. Они сегодня как-то уж слишком спешат.
С этими словами Джинни залезла в ванну, в которой еще несколько минут назад так беспокойно спала Гермиона, и задернула занавески. Накинув полотенце на руку, Гермиона тихонько проскользнула обратно в свою комнату. Сон постепенно начал блекнуть и забываться, гриффиндорка пришла к выводу, что просто-напросто съела слишком много мясных пирожков за ужином. Разговор с Джинни никак не выходил из головы, пока она искала свою школьную форму. Девушка была уверенна, что Джинни ничего не скажет Гарри или Рону, но если она заметила, то вполне возможно, что и ребята тоже что-то заподозрили. Гермиона даже думать боялась об их реакции, если бы они узнали о том, что ей может нравиться Малфой.
- Нет. Этого никогда не будет, - твердо решила Гермиона, натягивая робу. Драко Малфой - всего лишь на всего эгоцентричный избалованный ребенок, который только и умеет, что изводить ее друзей и ее саму. Но, завязывая волосы в хвост и закрепляя их простенькой невзрачной заколочкой, она не могла не думать об одиночестве, которое, казалось, исходило от него иногда, или о теплоте, которая, она могла поклясться, изредка появлялась в его непроницаемых, холодных глазах. Глубоко вздохнув, Гермиона собрала свою школьную сумку и спустилась вниз по лестнице.
Гарри и Рон уже были в общей гостиной и улыбнулись ей, когда она спустилась.
- Зачем тебе это? - спросил Рон, указывая на ее сумку.
- После завтрака я пойду в библиотеку, - ответила Гермиона.
- Нет, не пойдешь, - сказал Гарри, а Рон энергично закивал. - После завтрака ты отправляешься с нами в Хогсмид.
- Нет, правда. Мне очень многое нужно сделать. Я на пороге большого открытия, а если я пойду в Хогсмид, то только потеряю зря время.
Гермиона чувствовала, что ее позиция ухудшается, поскольку взгляды Рона и Гарри становились все более решительными. Она попробовала проскользнуть мимо них, но друзья оказались быстрее. Рон схватил ее за руку и крепко прижал к себе, в то время как Гарри вытащил из кармана ее палочку. Гермиона неистово брыкалась, но зеленоглазый гриффиндорец с усмешкой отскочил назад. Рон отпустил ее, и девушка тут же устремилась к Гарри. Но прежде, чем она успела что-то сделать, Рон сорвал сумку с ее плеча. Сердито повернувшись, Гермиона впилась взглядом в него, а затем в Гарри.
- Очень смешно. А теперь отдай мою палочку, Гарри.
- Гермиона, ты слишком много времени уделяешь учебе. Это вредно для здоровья... - мягко ответил тот.
- Да. И проводить столько времени с Малфоем тоже вредно для здоровья, - с отвращением фыркнул Рон.
При упоминании Малфоя, девушка почувствовала, что начинает краснеть, и в бешенстве, которому сама удивилась, посмотрела на друзей.
- Послушай, Гермиона… - тихо сказал Гарри. - Мы знаем, что ты живешь для школы, и ты бы спала в библиотеке, если бы мадам Пинс разрешила, но мы беспокоимся о тебе, когда ты проводишь там все свободное время.
Гермиона вздохнула и посмотрела в пол. Она пренебрегала друзьями и прекрасно это осознавала. Последнее время она постоянно сидела в библиотеке с Малфоем, естественно не из-за него.
- Ну... Думаю, если я разок схожу в Хогсмид, это не сильно мне повредит, - согласилась она, только для того, чтобы успокоить друзей.
- Тем более ты отдохнешь от Малфоя, - донесся голос из-за ее спины.
Гермиона обернулась. На лестнице, которая вела в спальню для девочек, стояла Джинни. Девушка улыбалась ей, а Гермиона с трудом боролась с румянцем, норовившим появиться на щеках. Про себя она отметила, что надо будет угостить Джинни сливочным пивом.
- Ну, теперь все улажено. Пошли быстрей, я ужасно голоден, - радостно воскликнул Рон, и, к ужасу Гермионы, швырнул ее сумку на стул, стоящий рядом с камином. Но прежде, чем она успела что-то сказать, Джинни подошла к ней, взяла за руку, и, хитро улыбаясь, потянула к отверстию в портрете.
Под руку с Джинни, Гермиона шагала по проваливающемуся снегу, прогуливаясь по Хогсмиду. Снежная метель постепенно надвигалась на деревушку с юга, но сильной обещала стать только к вечеру. В настоящее время, снежинки изящно падали с неба, делая эту идиллическую картину совсем уж рождественской. От каждого столба были протянуты тонкие гирлянды, а узоры в форме сердец, сделанных их листьев, казалось, украшали все окна и двери.
Гермиона была рада, что Гарри с Роном заставили ее пойти. Обычно они не ходили в Хогсмид во время каникул, но в этот раз были особые обстоятельства. В этом году в школе осталось огромное количество учеников, так что идея похода в Хогсмид всем очень понравилась.
Рон и Гарри шли на несколько шагов впереди девочек. Достигнув главной площади, четверка остановилась и повернулась лицом друг к другу.
- Ну… Раз уж мы здесь... Мы с Гарри хотели бы сделать несколько покупок одни. Если вы, конечно, не против, - нервно проговорил Рон.
Джинни скрестила руки на груди и осуждающе посмотрела на брата.
- Прекрасно, Рон. Мы с Джинни все равно собирались подыскать себе новые мантии. Мои родители как раз прислали мне немного денег к Рождеству, на карманные расходы, - сказала Гермиона, пресекая замечания, готовые сорваться с языка рыжеволосой девушки.
- Отлично! - обрадовался Гарри. - Тогда встретимся в Трех Метлах через час.
Гермиона кивнула, и они разошлись, тихо перешептываясь между собой.
- Это доказывает, что они опять тянули с Рождественскими подарками до последнего момента… - заметила Джинни. - А я сделала это сто лет назад.
- Перестань, Джинни. Пойдем лучше купим мне новую мантию, а то старая уже совсем мала. Еще полдюйма и у меня будут неприятности...
Магазин одежды в Хогсмиде был так же, как и другие строения, обильно украшен к Рождеству. На карнизе здания то и дело вспыхивали волшебные вечно-горящие свечи. Около двери трио маленьких зеленых эльфов весело распевало рождественский гимн. Магазин, казалось, состоял из одних окон, и девушки восхищенно разглядывали разноцветные мантии, выставленные в витрине.
Гермиона никогда особенно не любила магазины одежды, поэтому радовалась тому, что является ведьмой. Ведь они носят только мантии, и не надо сильно беспокоиться о своем гардеробе. Но младшая Уизли была просто помешана на моде, и вскоре Гермиона оказалась завалена черными мантиями разнообразного фасона и материала.
- Джинни, мне нужна обычная школьная роба! - взмолилась девушка из-под стремительно растущей груды одежды.
- Ерунда! Обычная мантия очень скучная. Что ты думаешь вот об этом? - спросила Уизли. Гермиона вытянула шею, пытаясь разглядеть смешную блестящую мантию, которую ей протягивала Джинни. Выглядела она так, будто была сделана из кожи какой-то рептилии. Девушка поморщилась.
- Я категорически против того, что бы натянуть на себя вещь, сделанную из змеиной кожи, - твердо сказала она.
Джинни, на мгновение показалась побежденной, и пристально посмотрела мимо Гермионы. Внезапно улыбка озарила ее лицо, взволнованно взвизгнув, девушка отодвинула Гермиону и та, закатив глаза, вдруг остро пожалела о том, что находится не в библиотеке. Гермиона передала груду одежды в руки молодой ведьмы-продавщицы, которая терпеливо ждала, пока они выберут подходящую мантию. Гермиона быстро отвернулась, избегая раздраженного взгляда, которым та смотрела на нее и на кипу одежды возле Джинни.
Сама Джинни была в секции с парадными мантиями. Она держала перед собой фиолетовую мантию, прикидывая, подойдет она ей или нет. Отыскав взглядом Гермиону, она жестом подозвала ее к себе.
- Что думаешь? - спросила Джинни, поворачиваясь к ней лицом.
- Она красивая. Но у тебя уже есть новая мантия на этот год, - восхищенно пробормотала Гермиона - фиолетовый цвет был Джинни очень к лицу.
- Я знаю. Перси сделал мне подарок на День Рождения, но с этим его не сравнить. Ладно, не будем об этом. Давай лучше подыщем что-нибудь тебе, - Джинни повесила обратно парадную мантию и начала рыться в соседних отделах.
- Мне не нужна парадная мантия! Мне нравится та, что у меня есть, - печально сказала Гермиона, вспомнив как весело было на прошлом Балу.
- Да, но ты уже надевала ее... - Джинни четко выговаривала каждое слово. - И раз уж ты выросла из своей школьной робы, то значит, ты выросла и из парадной мантии.
- Я... - Гермиона сделала паузу. Она действительно не подумала об этом. То, что говорила Джинни, имело смысл. Девушка посмотрела на висящие вокруг нее робы и вздохнула. Похоже, она пробудет здесь дольше, чем планировала. Юная Уизли была совсем не против. Она уже вытащила несколько мантий на примерку.
Гермиона провела рукой по тканям: некоторые мантии были гладкими, как стекло, некоторые грубые и накрахмаленные, а одна даже была сделана из драконьей кожи. Девушка старалась не обращать внимания на груду парадных мантий, лежащих на столике рядом с зеркалом, которая становилась все больше и больше, и уставилась на стеллаж перед ней. Одна роба привлекла ее внимание, и она взяла ее, чтобы рассмотреть получше. Теплая мантия, темно-красного цвета, напомнила Гермионе о ягодах остролиста. Сама ткань была мягкой, как шелк, но немного толще, она была матовой и поэтому мантия не отражала свет так, как это делали некоторые другие одежды. Роба обладала утонченной красотой. Ее немного расширенные рукава украшали ярко-красные ленты, завязанные в бант. По лицу Гермионы пробежала улыбка и она повернулась к Джинни, чтобы показать ей свою находку.
- Взгляни на это! - одновременно произнесли они.
Джинни уже протягивала Гермионе мантию. Обмениваясь восхищенными охами и ахами, девочки разглядывали одежды. Роба, которую принесла Джинни, была легкая и воздушная, ярко-голубого цвета, и, казалось, мерцала на свету. На рукавах, сужавшихся книзу, располагались кружевные оборки. Гермиона подолгу рассматривала мантии, затем, усмехнувшись, посмотрела на Джинни. Что же ей выбрать? Но Джинни молчала, смотря мимо Гермионы.
- Что? - спросила та, оборачиваясь.
У магазина, наблюдая за ними сквозь большие окна, стоял Драко Малфой. Трио эльфов пело, приплясывая вокруг него, но он не обращал на них внимания, погрузившись в свои мысли. Гермиона задалась вопросом, как долго он стоит там, глядя на то, как они выбирают одежду, и на ее лице вспыхнул румянец. А Малфой, казалось, пришел в себя и, осознав, что делает, резко развернулся и пошел по снежным сугробам.
- Странно... - ошеломленно пробормотала Джинни.
Гермиона открыла дверь в их комнату и остановилась: каким-то образом Малфою все-таки удалось заставить ее вернуться в школу. Он сидел за столом, положив ноги на груду использованных пергаментов, на коленях у него лежала книга. Малфой посмотрел на нее, и Гермионе тут же вспомнились подробности из ее сна. Почувствовав, что краснеет, она глубоко вздохнула и закрыла за собой дверь.
- Что-то не так, Грейнджер? Ты выглядишь взволнованно, - спросил Малфой с усмешкой в своих серебристых глазах. Гермиона, не отвечая, прошла к корзине около окна, достала один из томов, вернулась к столу и, так же молча, села. Девушка продолжала игнорировать его в течение нескольких минут, но от осознания того, что он смотрит на нее, по коже бегали мурашки.
- Что? - в конце концов, спросила девушка с видимым раздражением. - Что ты нашел такого интересного?
Малфой ухмыльнулся, очевидно, довольный своими способностями надоедать Грейнджер.
- Ничего. Просто мне кажется забавным то, как ты сейчас похожа на Уизли. Не знал, что ты можешь быть такой красной.
- На улице было холодно. И я предпочитаю думать, что я просто слегка румяная, - ответила Гермиона.
- Как пожелаешь, Грейнджер… - Малфой почти приятно улыбнулся ей и продолжил чтение.
Прежде, чем заняться книгой, Гермиона потратила впустую еще некоторое время, яростно смотря на его взъерошенную макушку. Летели минуты, на улице уже смеркалось, и начался снегопад. В какой-то момент Малфой, не говоря ни слова, вдруг покинул комнату. Гермиона, наблюдавшая за ним уголком глаза, пожала плечами.
Девушка тихо застонала и пальцами помассировала виски. Она работала уже около часа, но код так и оставался бессмысленным. Ежась от холода, она сильнее закуталась в свою мантию, думая о теплом плаще, лежащем на кровати рядом с ее новыми мантиями.
Открылась дверь, и Малфой вошел обратно в комнату. В руках он держал две чашки и прежде, чем сесть на свое место, поставил одну перед Гермионой. Девушка посмотрела на темную, дымящуюся жидкость, а затем на Малфоя, который уже пил из своей чашки.
- Что это?
- А на что это похоже, Грейнджер? Это кофе, - злобно ответил Малфой.
- Я вижу, что это кофе, но зачем он мне? - подозрительно спросила Гермиона.
- Я замерз, поэтому решил нанести визит домовому эльфу и взять выпить чего-нибудь теплого. Я подумал, что это будет по-джентельменски, если я возьму кофе и для тебя тоже.
Гермиона оторвала взгляд от Малфоя и снова уставилась на кофе, с сомнением помешивая темную жидкость.
- Ты же можешь пить черный, не так ли? Я знаю, что некоторые ведьмы слишком слабохарактерны, чтобы пить что-либо крепкое, - ухмыльнулся Малфой.
- Конечно, я могу пить черный кофе, - огрызнулась Гермиона и, как будто в доказательство того, что он не обладает хрупкой конституцией, сделала большой глоток обжигающей жидкости.
Чувствуя, как по всему телу распространяется тепло, Гермиона вернулась к своему тому, не заметив, что по лицу Малфоя скользнула легкая улыбка.
Спустя довольно долгое время Гермиона взглянула на часы, и, вспомнив, что скоро библиотека закроется, отчаянно попыталась разобраться, в чем же суть этой книги.
- Ты что-нибудь понял, Малфой?
- Что? Ты так ни до чего и не додумалась, Грейнджер? - ответил вопросом на вопрос Малфой.
Гермиона впилась в него взглядом, но, так или иначе, проглотила свою гордость.
- Нет. Еще нет. Что скажешь? - тихо проговорила она, ощутив, как от волнения перехватило дыхание. Возможности, которые книги могли открыть, широко простирались перед ней.
- Не имею ни малейшего представления, - для пущего эффекта Малфой бросил книгу на стол перед собой.
- Что? Но я думала... ты же сказал... Ты иногда такой идиот, Малфой, - Гермиона скрестила руки на груди и раздраженно посмотрела на него.
- Я знаю, но все же я чертовски красив и это восполняет все мои недостатки, которых и так не много, - Малфой добродушно улыбнулся ей.
Гермиона злобно усмехнулась и захлопнула свою книгу. Решив, что уже слишком утомлена, чтобы продолжать работу, девушка положила книгу рядом с грудой исписанных пергаментов. Она быстро просмотрела их еще раз, чтобы ничего не пропустить. Гриффиндорке теперь стало очевидно, что код в этих книгах все же был, но к разгадке они не приблизились ни на шаг. Уникальные группы цифр практически всегда были равны одиннадцати. Гермиона подавила зевок и решила, что работать, чувствуя такую усталость, совершенно бессмысленно. Повесив сумку на плечо, она направилась к выходу.
- Увидимся завтра, Грейнджер? - крикнул ей вслед Малфой.
- Конечно… - сонно ответила она прежде, чем закрыть за собой дверь.
___________________________________
Форум