Глава 4. Кто она?
EPOV Когда прозвучала последняя нота «Танца Элизабет», мне стало интересно, что бы подумала мама о моей жизни. Она хотела, чтобы я был счастливым, полезным обществу и всегда оставался джентльменом. Я вздохнул и положил руки на колени.
Мне интересно, одобрила бы она теперешний стиль моей жизни. Я не чувствовал себя счастливым, кроме моментов, когда играл или писал новую музыку. У меня было несколько близких друзей, и я наслаждался временем, проведенным с ними. Так или иначе, недостаточно для того, чтобы поставить метку «счастлив».
Я понимаю, что полезен для общества, так как, по крайней мере, устраиваю концерты для различных учебных и благотворительных организаций, таким образом зарабатывая деньги для их же программ. Также у меня было место в совете «Masen Enterprises». Мы дарили стипендии выпускникам школы. Это время года было очень веселым. А еще один банкет, на который у меня всегда находится время.
Что касается вопроса джентльменства, что ж, на него ответить сложнее. Я действительно пытаюсь помнить все правила, которым меня учила мама. Вокруг столько фанаток, пытающихся подобраться ближе ко мне, и это просто странно. Трудно сказать, заинтересованы ли они во мне, семейных деньгах или моей славе.
Кто бы мог подумать, что у концертного пианиста могут быть фанаты? Мысленно я удивлялся. «Роллинг Стоунз» - да, «Братья Джонас» - да, я – маловероятно. Вспоминая ту статью из «People», скажу, что она меня заинтересовала. Но я даже и представить себе не мог, что она будет посвящена «Новому горячему холостяку», а не моему концертному туру. У меня глаза расширились от шока. Ладно, гласность пойдет на пользу туру.
Виктор встал рядом со мной, и мы вкратце обсудили репетицию.
Во время нашего разговора я услышал, как Джессика звала меня по имени. Я обернулся. Она шла по проходу, ведя за собой четверых людей. Это были двое мужчин и две женщины. Я уставился на них, и во второй раз окинул их взором. Они были едва ли не самыми красивыми людьми, которых мне когда-либо доводилось видеть. Бледные лица и идеальные волосы. Уверенность, исходящая от них, была почти осязаемой.
Двое мужчин были очень высокими. Темноволосый парень выглядел так, словно был из какой-нибудь футбольной команды. Блондин тоже оказался высоким, но худощавым.
За ними следовала грациозная блондинка. Я провел немного времени с актрисами и моделями во время промо-вечеринок и всего подобного, но никто не шел ни в какое сравнение с ней. Улыбка на ее лице показала, что она привыкла к мужчинам и, возможно, к женщинам, смотрящим на нее так.
Я увидел миниатюрную женщину с длинными коричневато-красными волосами, которая прошла мимо двух мужчин и едва ли подходила им по росту. Они были так близки к сцене, что из-за света ее волосы казались слегка красными. Как только я посмотрел ей в лицо, у меня перехватило дыхание. Такая же великолепная, как и остальные трое. Но девушка выделялась. Она была больше, чем просто красивая – это совершенство было божественно. Появилось странное ощущение, будто бы я знал ее. Конечно, этого не может быть. Я определенно запомнил бы эту женщину, если бы повстречал ранее.
Ее глаза перехватили мой взгляд. Трудно было смотреть куда-то в сторону. Виктор попрощался, и я, в конце концов, прервал нашу связь, чтобы обернуться и попрощаться с ним. Я посмотрел туда, где стояла Джессика, и спрыгнул со сцены.
Она представляла меня им, а мне нужно было сосредоточиться. Однако трудно было это сделать, так как эта четверка настолько меня поразила.
- Это Эммет Каллен с его женой Розали. Они партнеры в «Элитных телохранителях», - я пожал им руки. Их кожа была приятно прохладной, а рукопожатия крепкими. Глаза имели темно-желтый цвет с вкраплением золотистого. Я никогда не видел в частности такой цвет глаз. Мне стало интересно, а не носят ли они линзы.
- Это их брат, профессор Джаспер Уитлок. Он работает здесь, в университете, и ему понравилась репетиция, - его рукопожатие было таким же холодным. Он оценивающе смотрел на меня. И у него тоже золотистые глаза. Как странно.
- Моя жена мне завидовала, когда узнала о моей возможности увидеть вашу репетицию на этой неделе. Она ваша поклонница, - у него преобладал мягкий южный акцент. – Элис умоляла меня разрешить ей присутствовать на сегодняшней встрече, но леди-босс, - он посмотрел в сторону на миниатюрную девушку, - сказала, что возможно позже.
Я почувствовал, как краснею. Я наслаждался концертами и игрой с оркестрами, но мысль о том, что у меня есть фанаты, слегка пугала. Это как тот актер, Роберт Паттинсон… но не я.
- Эдвард, это Белла Каллен. Она президент ЭТ, - сказала Джессика.
Вот и настало время пожать руку милой темноволосой девушке. Я увидел, как глубоко она вздохнула, когда подошла ко мне. Ее маленькая ручка почти утонула в моей. Между нами тут же пролетела искра. Это побудило меня посмотреть ей в глаза. Они были самыми золотистыми из всех.
Спустя несколько мгновений мисс Каллен отступила назад, высвобождая свою руку, и начала говорить:
- Мистер Мейсен, мы изучили информацию, которую вы нам прислали, и согласны с тем, что ситуация со сталкером вышла из-под контроля, - она посмотрела на Джессику. - Вы сказали, что сохранили все вещи, которые были присланы по почте и которые были оставлены. Было бы неплохо посмотреть на них, если вы не против.
Мне потребовалась пара секунд, чтобы сконцентрироваться на ее словах.
Я кивнул и ответил:
- Да, у нас есть все. Давайте пройдем в конференц-зал, и там вы все увидите, - я еще раз посмотрел на Беллу Каллен, пытаясь вспомнить, откуда я мог ее знать, и повел Джессику к выходу.
Перевод: Лиза-love-Сумерки Редакция: LanaLuna11
По-моему, Эдвард очарован Беллой больше, чем она им. Эдвард думает, что знает Беллу, а вот она уверена, что не знает его. Так что же это такое? Продолжаем высказываться на ФОРУМЕ! И давайте поблагодарим Лену за редакцию главы!