— Что мы будем делать, Скорпи? — Плачущая девчушка цеплялась за руку старшего брата. Они стояли перед большими, богато украшенными дверьми. Он еще раз потряс ручку, но по-прежнему было заперто.
— Я не знаю, Касси! Не знаю, как открыть дверь. Нам нужна помощь. – Светловолосый семилетний мальчик сам был на грани слез.
— Мы не можем сказать Бупси открыть ее? — икнула Кассиопея.
— Нет, не можем. Все домашние эльфы в отпуске. Благодаря маминым распоряжениям, — пробормотал Скорпиус, закатив глаза. Он убрал свои блондинисто-белые волосы с лица рукой, свободной от мертвой хватки сестренки.
— Она застрянет там навсегда! — причитала четырехлетняя девочка.
Скорпиус потряс головой.
— Нет, не застрянет. Нет, когда папа узнает об этом. — Он посмотрел дальше по коридору и коротко рассмеялся с облегчением. — Смотри, вот и он.
Драко улыбался своим детям, шагая в их сторону. Касси отпустила руку Скорпиуса и, крича, побежала к отцу:
— Папочка! Папочка! Быстрее сюда!
Драко поднял ее.
— Что такое, маленький жучок? Почему ты плачешь? — Он вопросительно посмотрел на сына, пока Касси всхлипывала ему в шею. — Что случилось, Скорпиус?
Пожав плечами, его сын громко вздохнул в отчаянии.
— Мама закрылась в своей спальне. Она не выходит. Даже не разговаривает с нами, когда мы зовем. — На его лице появилось беспокойство. — Касси думает, что Феи из страны снов забрали ее.
Его сестренка плакала:
— Это могло случиться! Мы не видели ее целую вечность! — На лице Касси было страдание.
— Вечность? — спросил Драко с широко раскрытыми от удивления глазами. Его дочь решительно кивнула своей кудрявой головкой.
— Вечность и вечность, — сказала она. — Пожалуйста, спаси ее, папочка!
Драко поцеловал дочку в щеку. — Твоя мама обычно сама неплохо справляется с этим, ты же знаешь, — задумчиво пробормотал он. А затем улыбнулся своей маленькой девочке. — Но я сделаю все, что от меня зависит. — Он опустил Касси вниз и потянул на себя дверную ручку. На его лице появилась ухмылка, но он быстро спрятал ее от детей.
Вместо этого он отошел в сторону от двери, осторожно отстраняя Касси и Скорпиуса себе за спину.
— Дети, отойдите. Это может быть опасно. — Вытянув свою палочку, он театрально поднял руку над головой, рисуя сверкающие замысловатые узоры в воздухе. — Алохомо́ра! Неспрятус-невиноватус! — Над дверью замерцали огни. Он снова потянул ручку, дверь беззвучно открылась.
— Ура! — закричали дети, бросаясь вперед, но Драко жестом остановил их.
— Лучше следуйте за мной, дети, — прошептал он. — Знаете, на случай, если феи еще поблизости.
Оба ребенка остановились.
— Хорошо, папочка, — прошептала Касси, Скорпиус посмотрел на своего отца заинтересованными серыми глазами, но промолчал.
Драко первым вошел в их с Гермионой спальню. Комната была тускло освещена, и его прекрасная жена неподвижно лежала на кровати с одеялом, украшенном узором из роз.
— Мамочка умерла? — голос Касси задрожал.
— Давайте подойдем поближе и посмотрим, — предложил Драко. Держась за руки, он с детьми осторожно подошел к кровати и посмотрел на Гермиону. В уголках ее губ появилась слабая улыбка. В ответ Драко слегка хмыкнул. Вдруг она издала храп.
— Нет, она не умерла, — с облегчением сказал Скорпиус.
— Она, должно быть, проклята, — сказала Касси - такая оптимистка. — Она была проклята Феями из страны снов и никогда больше не проснется!
— Нет, это не так, Касс, — усмехнулся Скорпиус. — Если она проклята, то ее разбудит поцелуй любви. Так всегда говорят в легендах. Да, пап? — Для подтверждения он посмотрел на Драко.
Драко смущенно кивнул.
— Так говорят легенды, все правильно. — Он продолжил стоять, с любовью глядя на жену. Дети посмотрели друг на друга.
— Итак, пап? — чуть погодя спросил Скорпиус.
— Хм? Что «итак», Скорп? — уточнил Драко.
Касси положила свои маленькие ручки ему на попу и толкнула его.
— Папочка, ты истинная любовь мамочки! Поцелуй мамочку и разбуди ее!
Драко споткнулся, шагая вперед, но удержался от падения, уперевшись руками по бокам от спящей жены. Посмеиваясь, он через плечо оглянулся на сына и дочь. Скорпиус, казалось, был полон надежды. Руки Касси были сложены вместе в тревоге, она ожидала, что произойдет. Пошевелив бровями, Драко повернулся к Гермионе и крепко поцеловал ее.
Поцелуй продолжался некоторое время. Сначала ничего не происходило, но потом Гермиона зашевелилась, постепенно комната наполнилась звуками поцелуев и тяжелого дыхания. Руки Гермионы медленно поднялись, цепляясь за плечи Драко, а его ладони скользнули под нее, поднимая в сидячее положение, он же даже не разорвал поцелуя.
Как завороженный, Скорпиус с отвращением наблюдал за ними. Касси посмотрела на брата и ярко улыбнулась.
— Мамочка проснулась, — сказала она.
Скорпиус закатил глаза.
— Да, я вижу, — парировал он, взяв сестру за руку. — Пошли, давай выбираться отсюда. — Он повел ее дальше от кровати, где их родители по-прежнему обнимались.
— Но, но я хотела увидеть мамочку! — захныкала Касси. Хватка Скорпиуса была твердой, пока он тащил ее из комнаты.
— Ты скоро увидишь ее, — сказал он, оглядываясь на любовную пару. — Они с папой лишь убеждаются, что поблизости больше нет фей.
— Их должно быть очень много, — заметила Касси.
Скорпиус с умным видом кивнул, как только может старший брат.
— Всегда, — ответил он.
Источник: http://twilightrussia.ru/forum/205-16858-1 |