9 глава.
BPOV Я посмотрела на Эдварда, который смотрел мне в глаза, улыбаясь. Я быстро отвернулась и пошла на середину луга, где села на пышную, зеленую траву.
Эдвард глубоко вздохнул и, подойдя, сел рядом со мной.
- Белла, - пробормотал он. – Мне так жаль. Мне очень жаль, что я покинул тебя. Извини, что я пропустил рождение нашей дочери, и извини, что я пропустил первые четыре года ее жизни. Мне жаль, что я…- Я остановила его.
- Эдвард остановись. Это не твоя вина. Я не виню тебя, а Несси тем более, - сказала я ему. Эдвард сидел примерно минуту, глядя в землю.
- Можешь ли ты простить меня, Белла? – спросил он меня.
- Это самый смешной вопрос, который ты когда-либо спрашивал, - ответила я.
- Белла, - выдохнул он мое имя. – Просто ответь мне, пожалуйста, Белла.
- Конечно, я прощаю тебя, - я чуть было не сказала ему, что до сих пор люблю его больше всего на свете. Так же как и свою дочь. Но я не могла этого сказать, так как его ответ разорвет меня на сотни маленьких частей, которые уже никто не сможет сложить вместе.
- Белла, я люблю тебя, - услышала я. Я ахнула. Он действительно только что сказал, что любит меня, или я совсем с ума сошла? Его золотистые глаза прожигали меня насквозь. – Белла, пожалуйста. О чем ты думаешь?
- Я не понимаю, - сказала я, заикаясь. Я никогда не могла контролировать свои мысли, когда была в замешательстве. Последний раз такое случалось в доме, полном вампиров, где я сказала, что дружила с оборотнями.
- Что? – спросил Эдвард, сужая брови вместе. – Я столько раз говорил, что любил тебя. Ты разве не помнишь этого?
- Да, я помню все, что ты мне говорил, - сказала я, качая головой. Он все еще не понимал. – Я также помню ту ночь в лесу! – В моей памяти всплыл тот день, и дыра в моей груди опять возобновилась. Такую боль я не чувствовала еще никогда. Я схватилась за живот и стиснула зубы, чтобы удержаться от крика. Эдвард смотрел на лес и прибывал в глубокой задумчивости, поэтому он не увидел мой небольшой срыв. Он повернулся ко мне. На его лице была написана боль и печаль.
- Я лгал, Белла. Я солгал тебе в жалкой попытке защитить тебя. Я соврал, чтобы спасти тебя от того, чем я являюсь, и это не сработало. Белла, мне так жаль, что я оставил тебя. Я чувствовал такую боль от этого. Белла, мне так жаль, что я соврал, - закончил он. Я смотрела на него широко распахнутыми глазами. Он говорил мне правду или находил те слова, чтобы получить доступ к жизни дочери.
- Эдвард, ты не должен притворяться, что влюблен в меня, только чтобы быть в жизни Несси. Ты и так можешь быть в ее жизни независимо от того, какие у нас отношения. - «Независимо от того, сколько боли мне это причиняет», добавила я мысленно.
- Ты думаешь, что я лгу тебе? Я предполагаю, что уже объяснил тебе свое поведение, - сказал он. – Белла, я докажу тебе, что все еще люблю тебя. – И с этими словами он наклонился к моему лицу. Его прохладное дыхание ласкало мою щеку, и его твердые губы прижались к моим. Я была рада, что мне не нужен воздух. Теперь он не будет отстраняться для того, что мне нужен кислород, когда я была человеком. Когда наши губы встретились, я почувствовала, будто фейерверк взорвался в моей голове. В первый раз я почувствовала, когда стала вампиром, такие теплые, нет, горячие губы. Я почувствовала, что его губы медленно и неохотно отстранились. Он прижался лбом к моему, и я все еще чувствовала его сладкое дыхание на моей лице.
- Теперь ты мне веришь? – прошептал он.
- Да, - сказала я, задыхаясь. – Да, и кстати, - я наклонилась так, что мои губы находились в миллиметре от его уха. – Я люблю тебя, - прошептала я.
- Как и я люблю тебя, - ответил он. Эти слова заставили меня задрожать. Я оторвалась от его лица и прижалась к его груди.
Он посмотрел на меня и улыбнулся.
- Расскажи мне о ней, - попросил он.
- Что?
- Ренесми, расскажи мне о ней.
- Хорошо, - согласилась я.
Мы пролежали на лугу всю ночь, и я рассказала ему все. Я рассказала о каждой минуте, что я провела с Несси, я рассказала о ее даре, о поездке на пляж, которую мы планировали, я рассказала ему, что каждую ночь пою ей, как когда-то он пел для меня. Я рассказала ему все, кроме того, что меня ищет рыжая вампирша, которая преследует нас в течение четырех лет (или официально известная, как Виктория).
- Ничего себе, - сказала Эдвард, когда я закончила. – Она звучит удивительной.
- Она и есть удивительная, - поправила я его.
- Так же, как и ее мать, - ответил он мне. Я улыбнулась, и он наклонился, чтобы поцеловать меня. Незадолго до того, как его губы уже коснулись меня, телефон ожил в заднем кармане. Эдвард застонал и упал обратно на землю. Я хихикнула и открыла телефон.
- Привет, - ответила я.
- Эй, Белла, - голос Элис был возбужденным.
- Раздражающий эльф сделал это нарочно, - тихо ворчал Эдвард возле меня. Я рассмеялась.
- Что Элис – спросила я ее.
- Я просто подумала, что вы должны знать, что Несси будет спать еще десять минут.
- О, спасибо тебе, Элис. Увидимся в пять, - сказала я.
- Ладно, пока, Белла.
- Пока, - сказала я и повернулась к Эдварду. – Так, что ты думаешь о встречи с дочерью?
Глаза Эдварда засияли.
- Сейчас? – спросило он. Я кивнула. Он схватил меня за руку и помог подняться. – Не будем пропускать этого, - сказал он мне, и мы побежали обратно к дому, рука об руку.