Глава 11.2
- Милая, я люблю тебя и не хочу, чтобы тебе было больно из-за этого. Поэтому, почему бы тебе не поговорить с ним о том, что ты чувствуешь? Думаю, что вам обоим нужно быть честными друг с другом. - Она обняла меня и подошла к двери. - Выходи, когда будешь готова, хорошо?
- Да, я выйду через несколько минут… прости, Роуз.
- Белла, тебе не за что извиняться… Если будет нужно с кем-то поговорить, приходи в любое время. - Я кивнула, и она вышла за дверь, после чего услышала, как она говорит с кем-то в коридоре.
- Ты идиот… разберись с этим, Эдвард. - По голосу Роуз была сердита, но ее тон заставил меня рассмеяться.
- Эй… - выпалил Эдвард, когда я увидела его, после чего закрыл за собой дверь и подошел ко мне. Он сел на корточки и заставил меня посмотреть ему в глаза. - Она ничего не значит для меня, Белла… я не знаю, о чем ты думаешь, но ты ошибешься, если…
- Я не думаю об этом, Эдвард… Но надеюсь, ты не будешь ревновать, если войдешь и увидишь, как сексуальный парень вешается на меня. Так что, совершенно не о чем волноваться. - Я сразу же перестала плакать. Теперь я бы зла. Я не столько злилась на девушку, которая вешалась на Эдварда, сколько на него за то, что не оттолкнул ее, когда я вошла. Это беспокоило меня.
- Почему ты не можешь быть откровенной со мной? - спросил он немного раздраженным тоном.
- Я не откровенна с тобой? Думаю, что не хочу начинать это прямо сейчас. Хотя, мы поговорим об этом вечером… - Я встала, прошла мимо него и вышла из ванной. Он вышел сразу за мной. Я надела очки обратно, чтобы никто не подумал, будто девушка «Э» плакала, как идиотка.
Настало время для торта, поэтому мы встали вокруг стола, пока Лиз задувала свечи. Также это было время для семейной фотографии, включающую Таню, Эдварда, Лиз и Лори, которые стояли около торта. По-видимому, такая традиция была у каждого ребенка – фотографироваться на фоне торта. Так или иначе. Я была очень зла. Я даже не могла мыслить здраво. А затем злость превратилась в чувство вины. Конечно, я не могла злиться на Эдварда за то, что он был здесь для его маленькой девочки. Просто меня бесило то, что его бывшая жена будет снова вешаться на него.
Я не знала, могу ли и дальше конкурировать с ней.
Я думала обо всех этих вещах, когда Эдвард подошел и обнял меня так, что я оказалась оторванной от земли.
- Я люблю тебя, Белла… только тебя, - прошептал он мне на ухо.
Было несправедливо заставлять его чувствовать себя так, будто он каждый раз должен уверять меня в том, что любит меня. Я была глупой. Может быть, я еще слишком молода для таких отношений? Я была слишком молодой, чтобы быть с ним. Но я любила его. Больше всего на свете. Больше всех на свете.
- Я тоже люблю тебя, - прошептала я в ответ.
Эдвард поставил меня на ноги и притянул, чтобы поцеловать в лоб.
Мы смотрели, как Лиз открывает подарки. Фотограф заставил ее удерживать каждый подарок после того, как она раскрывала его. При таком раскладе мы проторчали бы там всю ночь. Я никогда в жизни не видела столько подарков. Если сложить вместе все мои дни рождения, я никогда не получала так много подарков.
Я прислонилась спиной к груди Эдварда. Его руки были на моей талии, все еще крепко обнимая меня.
Таня посмотрела на нас и направилась в нашу сторону.
- Эдвард, - начала она и положила руки на бедра, - Мне нужно поговорить с тобой. - Эдвард ждал, когда она заговорит. - Без свидетелей, Эдвард, - злилась она.
- Таня, это может подождать… - Эдвард с неохотой вздохнул.
- Нет, если тебя интересует твой ребенок, то ты пойдешь со мной… сейчас.
Таня понеслась к дому, а Эдвард наклонился и поцеловал меня в плечо.
- Я сейчас вернусь… - пробормотал он.
Эдвард ушел, последовав за Таней. Я решила, что с меня достаточно. Я подождала до тех пор, пока они не исчезнут из моего поля зрения, после чего выскочила так, чтобы никто не заметил, что я ушла. Я подходила все ближе и ближе к ушедшей парочке, когда уже смогла слышать их. Я не хотела вмешиваться, но не могла ничего поделать и подслушала то, о чем они говорили. Я стояла за углом, и они не могли видеть меня.
- Блядь, Таня… какого черта ты пытаешься сделать со мной? Я не пытался разрушить твои отношения…
- Ну, я же не выставляла их напоказ… перед твоим лицом.
- Ох, ты этого не делала? Странно, потому что каждый раз, когда приезжала к девочкам, ты была с одним из твоих многочисленных парней, - бросил он с ядом в голосе.
- Да, но, в конце концов, я, твою мать, не обжималась с ними прямо напротив тебя, - заплакала она. Фальшиво.
- Я догадываюсь, что мне стоило подумать об этом, Таня. Мне жаль, если я обидел тебя. Я люблю ее, и она теперь будет рядом все время. - Мне хотелось прыгать, когда он сказал это. - Кроме того… я думал, что твой жених будет здесь.
- Да, ну, теперь ты знаешь… Я одинока, и это печально.
- Таня… Мне жаль, что я привез Беллу сюда… Мне стоило подумать об этом и…
Я не стала слушать дальше, а просто ушла. Он обидел ее тем, что взял меня с собой, и теперь сожалел об этом. Я подошла к Роуз и Эммету.
- Роуз, ты не могла бы отвезти меня обратно в отель? Или найти кого-нибудь, кто может это сделать?
- Конечно, милая… - она взяла ключи из кармана Эммета.
- Знаешь, что, я действительно устал, Роуз, - сказал Эммет, забирая ключи от машины из ее руки. - Ты не против поехать обратно с Эдвардом? Я думаю, что Белле и мне нужно отдохнуть…
- Конечно, - ответила она, улыбаясь, и подмигнула мне. Эммет поцеловал Роуз и пошел к ее машине.
- Прости, Роуз, - пробормотала я.
- Заткнись, ты, зануда… Эм действительно устал, и я уверена, что ему нужно побыть твоим большим братом сейчас, - она обняла меня, - а теперь иди!
Эммет повернулся ко мне с огромной улыбкой на лице. Он был парнем «братского» типа… и из-за этого я стала скучать по Джасперу.
Эммет обнял меня за плечи.
- Пошли, сис… тебе придется не давать мне заснуть всю дорогу, - пошутил он.
- Спасибо, Эммет, - тихо сказала я.
- Нет, Белла… спасибо тебе. Серьезно, мне нужно было выбраться оттуда.
Я знала, что он пытается заставить меня чувствовать себя лучше… и это работало.
Мы ехали к отелю в уютной тишине. И когда, наконец, оказались на месте, он подошел к моей двери и открыл ее для меня. Все Каллены мужского пола были джентльменами.
Мы стояли в лифте и ждали, когда он доедет до нашего этажа, пока Эммет не заговорил.
- Белла… Я не пытаюсь оправдать своего брата. Ему нужно было послать Таню на хуй, прости за лексику, но это правда. Так или иначе, он всегда пытался осчастливить всех… это началось еще, когда мы были младше… учителя, тренеры, родители, семья и так далее… и он просто… это сложно, - Эммет вздохнул, когда мы выходили из лифта и пошли к нашим номерам. - Она угрожает, что подаст в суд, если он сделает что-то не так. Таня может попытаться урезать его встречи с девочками. Я знаю, что это не оправдание, но он просто не хочет конфликтов.
Я кивнула, соглашаясь с ним. Я понимала, но это было тяжело… вся эта ситуация была сложной.
- Но тебе нужно открыться ему. Ты очень милая, Белла, и тебе нужно сказать Эдварду то, что ты чувствуешь… не важно, насколько некрасиво это получится, ты поняла?
- Да, я знаю… спасибо, Эммет.
- Для этого и нужны братья… - сказал он, улыбаясь. - И да, однажды это станет официально. Со временем ты будешь моей младшей сестренкой. Так что, привыкай быть Каллен и надери ему задницу!
Мы оба засмеялись, и он обнял меня.
- Спокойной ночи, Белла.
- Спокойной ночи, Эммет.
Я быстро приняла душ и переоделась ко сну. Сегодня ничего сексуального… простые пижамные штаны и топ. Даже если бы я надела что-нибудь сексуальное, то себя бы так не чувствовала…
Я легла в кровать и проверила свой телефон.
Эдвард звонил несколько раз и оставил голосовые сообщения. Я не стала их слушать, потому что боялась того, что он мог сказать. Было очевидно, что он согласился с Таней. Он также послал несколько смс.
«Детка, позвони мне, хорошо? Я побуду здесь еще немного. Надеюсь, ты хорошо себя чувствуешь.
Э».
«Белла, что-то не так. Роуз сказала, ты уехала в слезах. Позвони мне.
Э».
«Я буду через несколько минут… нам нужно поговорить.
Э». Я разревелась в подушку, когда прочитала последнее сообщение. Эдвард послал его примерно пять минут назад, и он будет здесь в любую минуту. Казалась, что он был зол… или расстроен. Не уж то собирается порвать со мной? Скорее всего…
Я легла на живот, зарывшись лицом в подушку, и через несколько минут услышала, как дверь открылась. Эдвард включил свет и сел на край кровати.
- Белла, ты не спишь? - по голосу он был раздражен.
- Да, - ответила я, отрывая голову от подушки.
Он сделал глубокий вдох и пересел в кресло рядом с кроватью.
- Нам нужно поговорить, - сказал он сквозь зубы.
Я села, скрестив ноги, и схватила свою подушку.
- Хорошо.
Он рассмеялся, когда я села. Это вывело меня из себя.
- Да, выгляжу дерьмово, хотя, ты не должен смеяться.
Эдвард выглядел смущенным.
- Белла, это твоя маска на глазах… она рассмешила меня. И ты выглядишь не дерьмово.
Я забыла, что на мне все еще была гелевая маска для глаз. Мои глаза были опухшими, и я надеялась, что, надев ее, смогу быстро исправить это.
- Прости, - пробормотала я и почувствовала себя виноватой за то, что огрызнулась на него.
- Почему ты ушла?
- Я… я не очень хорошо себя чувствовала.
- Не надо кормить меня этим дерьмом, Белла… - бросил он зло. - Я хочу, чтобы ты была честной со мной.
Я заплакала еще сильнее. Я ненавидела, когда на меня кричали. Майк кричал на меня, и я ненавидела это.
- Скажи мне, Белла… скажи мне, о чем ты думаешь, - потребовал Эдвард.
Я вытерла слезы и сняла свою маску – сегодня мне точно ничто не поможет.
Выражение его лица сразу смягчилось, когда я сняла ее. Я догадываюсь, что ему не понравился вид моего безобразного, заплаканного лица.
- Детка, прости меня, я не хотел, чтобы ты плакала, пожалуйста, прост…
- Забудь! - огрызнулась я. Я начинала терять его… - Думаю, что мы слишком сильно забежали вперед. Я не должна была приезжать в дом твоей бывшей жены на день рождения твоей дочери, Эдвард.
Он начал говорить, но я подняла руку, давая понять, что не закончила.
- Я должна была настоять на своем и сказать тебе, что не должна ехать, но я не хотела обидеть тебя… и если быть честной, мне не хотелось расставаться с тобой. Поэтому, я думаю, что все происходит слишком быстро. Я была независимой до этого. Мне не был нужен никто, чтобы защищать меня, покупать машину, готовить для меня… мне не нужны были все эти вещи. А теперь я чувствую, будто не могу дышать, если тебя нет рядом слишком долго. Поверь, у меня была дерьмовая жизнь до тебя, и теперь я чувствую, что не могу жить без тебя, - сказала я, все еще рыдая.
Мне пришлось остановиться на минуту, чтобы отдышаться. У меня началась дурацкая икота… очень неловко.
У Эдварда на глазах тоже были слезы. Он встал с кресла, подошел к кровати и сел на корточки, положив руки мне на колени.
- Белла, я не хочу потерять тебя.
- Я не расстаюсь с тобой… я просто думаю, что нам нужно сделать шаг назад. Я не должна была спать с тобой каждую ночь… нам нужно ходить на свидания… и мне надо вернуться к себе домой…
- Я понимаю, - тихо произнес он, опустив голову.
Мне хотелось закричать во всю глотку. Это не то, где мы должны были быть. Конечно, у нас имелись проблемы, но мы разбирались со злостью, Лиз, и выдержали это.
- Честно, Эдвард… тебе было бы лучше без меня. Я причиняю тебе слишком много проблем, и я никто по сравнению с теми женщинами, с которыми ты был.
Он поднял голову и начал изучать выражение моего лица.
- Как ты можешь говорить такое, Белла? Сколько раз я должен повторять, что люблю тебя? Я бы женился на тебе прямо сейчас… прямо в эту секунду, если бы все не посчитали нас сумасшедшими… Я уверен в тебе, поэтому, пожалуйста, не сомневайся во мне…
- Конечно, у меня есть сомнения. Я имею в виду… уггх… забей, - бросила я, совершенно расстроившись из-за того, что только что ляпнула.
- Выкладывай, Белла.
- Выложить… ты хочешь, чтобы я была честной… - я покачала головой, опасаясь того, что собиралась сказать. - Ты ходишь вокруг и пожираешь глазами других женщин, но не меня… Нет. Ты тянешь время. Это из-за того, что я кусок дерьма по сравнению с другими женщинами. Ты не можешь держать свои штаны на месте с ними, но со мной… легче, черт возьми, подождать, не так ли?
- Так вот… чего ты хочешь? - ядовито спросил он. - Ты хотела, чтобы я трахнул тебя на первом свидании… и все?
Я отрицательно покачала головой, не в силах даже посмотреть на него.
- Тогда… что, Белла? Посмотри на меня.
Я посмотрела прямо ему в глаза, а затем разлетелась на кусочки.
- Боже, Белла… прости. Я никогда не должен был так говорить с тобой. Мне… мне жаль, - он встал и подошел к двери. - Мне нужно на воздух…
И затем он ушел. Я плакала до тех пор, пока не уснула.
Я не знаю, сколько проспала, но проснулась, когда услышала, как открылась дверь. Эдвард ничего не сказал. Я почувствовала, как кровать прогнулась с другой стороны, когда он лег рядом со мной. Я немного дрожала… и у меня все еще была икота.
- Белла… малышка, я могу обнять тебя, пожалуйста? - выдавил из себя он. Его голос звучал ужасно. Я не могла поверить в то, во что превратился этот день.
- Да, - ответила я. Я лежала к нему спиной, но Эдвард обнял меня и прижал к своей груди.
- Я никогда не прощу себя за то, как говорил с тобой… и за то, что обидел на вечеринке. Роуз мне все рассказала. Я продолжал просить тебя быть со мной откровенной, но никогда сам не был откровенен с тобой. Мне нужно было оттолкнуть Джинну, я просто не хотел быть грубым и устраивать сцен. Это оказалось неправильно. И Эммет поведал мне, что ты слышала мой разговор с Таней… и…
- Это была моя вина… я не должна была идти за тобой. Я собиралась сказать ей, что… ну, ладно, я не знаю, что собиралась сказать ей, но я устала от ее попыток оттащить тебя от меня на протяжении всего вечера…
Он потянул меня за руку, разворачивая лицом к себе.
- Я не думаю, что ты слышала весь разговор… она сказала мне, что я не должен выставлять напоказ наши отношения рядом с ней, - я кивнула, - и я ответил Тане, что мне жаль… и так же поведал ей, что должен был подумать об этом прежде, чем привозить тебя туда, но еще я выдал ей, чтобы она привыкала, потому что я собираюсь однажды жениться на тебе.
- Прости меня, Эдвард… я все испортила… мне так жаль, - я рыдала на его груди.
- Детка… эй, посмотри на меня, пожалуйста… - протянул Эдвард, и я подняла на него глаза, пока он вытирал мои слезы. - Тебе не за что… абсолютно не за что… извиняться. Я очень сильно люблю тебя, пожалуйста, не плачь. Обещаю, я больше никогда не сделаю этого снова… Боже, я ненавижу самого себя за то, что накричал на тебя… и оскорбил… мне стыдно за самого себя.
- Я сделала то же самое. Ты имел полное право на это. Прости меня, я…
- У меня никогда не было права так разговаривать с тобой… ты такая милая… и добрая… ангел, а я был так не прав, малышка. Надеюсь, что однажды ты сможешь простить меня.
- Не за что прощать… я оттолкнула тебя и никогда не должна была так вести себя с тобой.
Он тихо рассмеялся.
- Это может продолжаться всю ночь. Прости меня. Пожалуйста, прими мои извинения.
- Хорошо… ты тоже прости меня.
- Хорошо, детка. - Он нежно поцеловал меня в лоб. - И, Белла… я хочу заняться с тобой любовью, хочу тебя с первого раза, как увидел. Надеюсь, что ты веришь мне. Я всегда хотел тебя…
Я поцеловала кончик его носа.
- Я не хотела, чтобы ты подумал, будто это все, что мне нужно… просто я боялась, что была не тем, чего ты хочешь. Это очевидно, что у меня нет никакого опыта во всем этом… и…
- Белла, конечно, я знаю, что это не все, что тебе было нужно… и это нормально, если ты хочешь заняться любовью со своим парнем. Просто я нервничаю. Я не хочу причинить тебе боль, но знаю, что другого выхода нет, однако, буду честным с тобой… я волнуюсь только о том, что причиню тебе боль.
Я, молча, застонала. У меня был самый заботливый парень в мире.
- Прости меня, Эдвард… Просто после того, как ты оставил записку, я подумала, что ты был готов, а этого так и не произошло, поэтому я почувствовала себя так, будто недостаточно хороша для тебя.
- Ты достаточно хороша для меня… до конца моей жизни, Белла. - Он поцеловал меня в висок, прокладывая дорожку из поцелуев по моей щеке, а затем поцеловал меня в губы.
- Я люблю тебя, - мягко сказала я.
- Я тоже люблю тебя, красавица.
- Спасибо за то, что ты такой… идеальный.
Эдвард рассмеялся.
- Ну, я бы не назвал это идеалом… из-за меня ты плакала весь день.
- Я просто капризный ребенок… ПМС, ты знаешь…
- Что бы я без тебя делал…
- Не знаю, что бы я делала без тебя, Эдвард, и никогда не хочу узнавать.
- Ты никогда и не узнаешь… - он поцеловал меня в шею, слегка посасывая ее, а после остановился на минуту и посмотрел мне в глаза. - О какой записке ты говорила до этого?
- Ты оставил ее на моем пороге пару недель назад…
Эдвард быстро сел.
- Белла, о чем в ней говорилось?
- Эм… - я была совершенно растеряна. Как он может не помнить того, что написал? Он что, такой забывчивый? - Что-то о том, что… ты хочешь меня в своей постели… Эдвард, что…
- Она все еще у тебя? - спросил Эдвард, перебивая меня.
- Да, она в моей сумке… - я достала записку из сумки и передала ее ему. У Эдварда было устрашающее выражение лица.
- Белла, я не… - он остановился и обнял меня. - Я не оставлял этого… она не от меня…