Глава 6. Компромисс. Часть 3.
В ответ на реакцию тела в моем воображении нарисовался образ сломанной Беллы. Такая хрупкая и безжизненная. Я так сильно хотел, но не мог удовлетворить ее… потребности. Эгоистично, и я отнял руку от ее лица, пытаясь убедить себя, что не получу никакого удовлетворения от этой близости. Наклонился ближе к ней, шепча:
- Белла, я могу убить тебя.
Словно не слыша предостережения, она продолжала целовать мою руку, на это раз ее рот был слегка приоткрыт. Тепло, исходящее из него, направило новую волну отчаянного желания сквозь мое тело. Зачем она так поступает со мной?
Глядя на меня через чувственно приоткрытые глаза, Белла медленно скользила губами по коже моей руки.
- Я не думаю, что ты это сделаешь, - пробормотала она, не отрывая губ.
Я усмехнулся и мгновение смотрел на нее недоверчиво. Возможно, она не понимала. «Я не думаю, что ты это сделаешь…» Ее смехотворная наивность прозвучала многократным эхом, вызывая сильнейшее расстройство после каждого повтора.
О нет? Ну, я мог бы, конечно, рассеять это заблуждение… легко…
Я внимательно смотрел на нее несколько секунд, надеясь, что она поймет.
Белла разглядывала меня в полной тишине, и я слышал, как ритм ее сердца набирает скорость. Ее лицо было угрюмым, вне всякого сомнения причиной тому были мои действия. Кровь, скрытая под тонкой кожей, устремилась к лицу. И тогда я понял, что Белла сердилась на меня. Мне потребовалась всего секунда, один мимолетный взгляд, чтобы догадаться: Белла осталась абсолютно равнодушной к моему представлению.
Она прищурилась.
- Разговор не об этом. Я уже знаю, насколько ты силен. Тебе не стоит ради этого ломать мебель.
Я смотрел на нее в отчаянии.
- Что ты тогда имеешь в виду? – поинтересовался я мрачно, желая, чтобы она, наконец, разъяснила причину своего беспокойства. Как она могла понимать и не понимать одновременно? Белла продолжала смотреть на меня. Ее щеки горели ярким огнем, и мне так хотелось прикоснуться к ним.
- Очевидно, что ты сможешь физически причинить мне вред, если пожелаешь… Но ты не хочешь этого… настолько сильно, и не думаю, что ты когда-нибудь сможешь сделать мне больно, - легко заявила она.
Я смотрел на нее в раздражении. Как она могла прийти к таким выводам? Неужели она действительно так слепо верила в мой самоконтроль? Было слишком много вариантов того, что могло пойти не так. Поступки, которые напугали бы ее. Мгновение я разрывался между желанием полностью расправиться с ее наивностью и сохранить ее невинность.
Я нетерпеливо вздохнул:
- Белла, это может не сработать. – На самом деле это точно не сработает.
- Может! – отрезала она в отчаянии. – У тебя не больше опыта в том деле, которое мы обсуждаем, чем у меня.
- Именно. Думаешь, я могу подвергнуть тебя такому риску? – Недоверчиво я разглядывал ее, пытаясь понять, как работает ее ум. Образ изувеченного тела Беллы мелькнул в моих мыслях.
Она не отвечала в течение длительного времени, пока мы наблюдали друг за другом, размышляя. И только в моей голове зародилась надежда, что мне удалось переубедить Беллу, как ее лицо изменилось.
Я различал каждую едва заметную перемену в выражении ее лица, но не мог сделать ничего, чтобы остановить это. Способность брать себя в руки полностью ускользнула от меня, когда она подняла глаза. Они были наполнены подлинной тоской. У меня перехватило дыхание.
- Пожалуйста, - отчаянно прошептала она. – Это все, чего я хочу. Пожалуйста.
…пожалуйста…
Эмоции и страсть разрастались во мне, пока она смотрела на меня беззащитным ослепляющим взглядом. Одновременно тысячи желаний бомбардировали меня, пока я не мог отвести глаз. Казалось, каждая страстная мысль, которая когда-либо посещала мой разум, сейчас вторглась в него, и я видел их так ясно. Образы глубоких поцелуев и нежных исследований прекрасной женственности пытали мое существо. Оставаясь абсолютно неподвижным, я просто не мог оторваться от ее сильных безжалостных глаз. Теперь Белла играла роль прекрасного хищника.
- Пожалуйста? – снова выдохнула она. Ее запах кружил вокруг меня, все больше запутывая мой, уже ни на что не способный, разум. Мое дыхание ускорилось, когда аромат Беллы начал щекотать заднюю часть языка.
- Это все, чего я хочу. – Пожалуйста?
Зачем она так поступает со мной? В глазах Беллы я пытался найти ответ на этот вопрос. Ее мольбы были болезненны. Печаль, тоска и неспособность сказать «да» посылали через мой мозг волны отчаяния. Она почувствовала мою нерешительность и в мольбе закрыла глаза. Вырвавшись из чар, через несколько секунд я смог думать ясно. Ты не можешь согласиться на это, - сказал я себе. Ты можешь убить ее. Кивнул, укрепляя в себе уверенность в этом.
И вдруг стук сердца начал увеличивать скорость все больше и больше. Белла снова открыла глаза и посмотрела на меня, и я тут же ослаб, забывая о своем решительном обещании, в котором только что клялся. Красивые карие глаза были такими умоляющими.
- Пожалуйста? – мучительно шептала она. – Тебе не надо давать мне каких-либо гарантий. Если ничего не выйдет, ну что же. Так тому и быть. Просто давай попробуем… только попробуем. И я дам тебе все, что ты захочешь.
Ее словам удалось собрать воедино мои хаотически разбегающиеся эмоции. Что она имела в виду? И раньше, чем я успел спросить, ее сердце пустилось в безумную скачку. Слова эмоциональным шквалом посыпались из ее рта.
- Я выйду за тебя замуж. Позволю заплатить за Дартмут и не буду жаловаться, если придется дать взятку за мое поступление туда. Ты даже сможешь купить мне быструю машину, если от этого ты станешь счастливее! Только… пожалуйста.
Белла. Мой разум разрывался от перспективы возможностей. Я видел, как мои самые смелые мечты осуществляются: видение Элис – Белла и свадебные розы, Белла в Нью-Гемпшире, тепло одетая и теплая под снегом, Белла в моем «Ванкуиш», защищенная, в полной безопасности; Белла – моя жена, а я ее муж.
Я пытался поймать ее взгляд и очень сожалел, что не слышал, о чем она думает. Переполненный эмоциями взгляд Беллы умолял и мучил. Сердце начало ускорять ритм в ожидании моего ответа. Звук жизни Беллы неустанно заполнял мои уши, пока я сверлил ее пытливым взглядом. Подстрекаемая ее прекрасными глазами, маленькая иррациональная часть моего мозга начала менять принятое решение. Я ужасно хотел обладать ею всеми возможными способами.
«Я выйду за тебя замуж»…
Ее голос эхом раздавался в моей голове, разжигая мое утихшее сердце. Надежда захлестнула меня, когда я в течение нескольких секунд в мыслях повторял ее слова. Белла была готова отдать мне все. Почему она просила это? Единственное, что я не мог ей дать.
Я прижал девушку к себе, эмоционально шепотом пытаясь объяснить:
- Это невыносимо. Столько всего, что я хочу тебе дать – а ты требуешь именно это. Ты хоть понимаешь, насколько мне больно отказывать тебе, когда ты меня так умоляешь?
- Тогда не отказывай, - умоляя, выдохнула она, отчего мои нервы обдало огнем.
От ее слов мои глаза закрылись. Она разрушала принятое мной решение одной фразой. Просила любить ее. Я чувствовал, как мои страстные мысли начали побеждать разумные убеждения. Священные фантазии, которые я изредка позволял, чтобы развлечь себя во время приступа любовных мыслей, сейчас вышли на первый план. Все мои способности к сдержанности быстро оказались поглощены жаждой сделать ее своей во всех отношениях: женой и подругой.
Навсегда.
- Пожалуйста, - шептала она в мою кожу, разрушая остатки моей ослабевшей воли всего одним незначительным словом. Тепло ее дыхания посылало волну электрических разрядов сквозь рубашку. Я не мог думать ни о чем, кроме ее тела в моих руках, мягкого и теплого.
- Белла… - пытался образумиться я, сокрушенно терпя неудачу… я знал, что нужно было сказать.
Сердце Беллы дрогнуло от звука ее имени, напоминая о хрупкой уязвимости. Это едва ослабило мою решимость. Словно моя страсть переплелась с некими глубокими, серьезными эмоциями, которых я никак не мог понять. В тот миг я начал проклинать свою сущность, чувствуя полную безысходность. Согласен был отдать все, что возможно, чтобы снова стать человеком, просто любить ее так, как она того заслуживает.
Но от проклятий не было никакого толку, они лишь усложняли мою жизнь. Я должен был согласиться на ту близость, которая осталась бы безопасной для Беллы. Ее жизнь, человечность были более важными, чем любое из моих низменных желаний. Пытаясь убедить себя в этом, я начал целовать ее шею, тайно раскаиваясь. Восхитительное сердце Беллы запело от моих прикосновений, снова разбивая мое темное сердце на тысячу осколков.
Я никогда не смогу любить ее так, как она того заслуживает. И ей нужны объяснения. Я успокаивался, стараясь подобрать слова, которые убедят ее никогда не покидать меня.
Одним быстрым движением ее восхитительные губы прижались к моим. Ощущение кожи Беллы, теплой и приятной, вызвало во мне новый всплеск глубочайшей страсти. Хотелось показать, что она все, что мне когда-либо хотелось. Она целовала меня дико, и я отвечал. Мои руки обхватили лицо Беллы и притянули теснее к себе. Я терял контроль над своей сдержанностью, которая всегда подводила меня, когда я находился рядом с Беллой. Мягкие изгибы ее тела прижимались ко мне. И не хотелось ничего больше, чем прикоснуться к изящным линиям ее фигуры.
Я был сломлен, когда теплые руки Беллы запутались в моих волосах. Мой перевозбужденный мозг мгновенно наполнился возбуждением, потребностью и иллюзией предстоящей близости. Я принялся целовать ее глубже и жарче, чем когда-либо позволял себе это раньше. Представлял, как осторожно раздеваю ее, целуя и дегустируя нежную ароматную кожу. Я был уверен, что могу понравиться ей.
Пальцы Беллы выскользнули из моих волос, чтобы перебраться к рубашке, оставляя восхитительный след покалывающего тепла, оглушающими импульсами пробегающего через мое тело. Я знал, что должен остановить ее, но не делал этого. Сомнения бушевали внутри. Это было совершенно неправильно - двигаться таким путем, - но сейчас я мог думать только об ее утешающих прикосновениях. Я тосковал по ее покою и нежной теплоте. Но больше всего остального я хотел чувствовать, что ее желание было таким же чистым и натуральным, как и мое к ней.
Пробуя вкус ее кожи, я внезапно вернулся в реальность, когда нежные восхитительные руки Беллы двинулись вдоль моего тела, посылая теплую ошеломляющую волну через все мое существо. Удовольствие было бесспорно замечательным. Я чуть не задохнулся от потрясения. Неуклонно жаждущая часть моего мозга пыталась представить, что она чувствует, прижимаясь так тесно. Белла тянула меня за волосы, чтобы снова прижаться к моим губам, и я целовал ее ненасытно, отчаянно, стараясь показать, что не хочу ничего сильнее, чем любить ее во всех отношениях. Крепко обнимал, так отчаянно желая и надеясь сделать ее своей.
Это случилось тогда, когда Белла начала расстегивать пуговицы на своей блузке, вдруг я осознал, как далеко позволил себе зайти. Отчаянная и страстная часть моих фантазий очень скоро воплотиться в реальность, если я не буду препятствовать ей. Воображаемый образ теплой груди, прижимающейся к моей холодной, надломил меня. Одно это видение взволновало меня так, что я почти был готов перейти черту.
Я должен остановиться. Должен остановить Беллу. Силой воли я заставил себя представить вид ее сломанного тела. Это помогло мне стать сдержаннее настолько, что я схватил руки Беллы и поднял их над ее головой. У меня было сотая доля секунды, чтобы подготовиться к разочарованию, прежде чем человеческий мозг осознал, что я сделал. Прижавшись лицом к ее щеке, я оградил себя, измученного борьбой, от силы ее взгляда.
- Белла… Ты можешь, пожалуйста, перестать раздеваться? – прошептал я уверенно.
- Ты хочешь сделать это сам? – Казалось, что она затаила дыхание в ожидании ответа на вопрос.
Я плотно сжал глаза, стараясь не изменить своего решения. Яркий образ ее смертельной бледности не покидал моих мыслей.
- Не сегодня, - терпеливо пообещал я.
Плечи Беллы поникли.
- Эдвард, нет, - пыталась спорить она. Пожалуйста, не надо умолять меня больше, Белла.
- Я не говорю – нет. Я лишь говорю - не сегодня… - добавил я, надеясь, что она не возобновит мучительное соблазнение.
Она не отвечала, но вздох, прозвучавший после надолго задержанного дыхания, позволил мне почувствовать успокоение. Оставалось только молиться, что Белла сдалась. Каждая пройденная секунда была терзающей, но я обладал терпением. Она размышляла. Пожалуйста, Белла, молчаливо просил я. Высокая температура ее кожи увеличилась от расстройства. Она чуть шевельнулась подо мной, но я оставался неподвижным. По-прежнему хотел спрятаться от ее глаз.
Она выдохнула еще раз, прежде чем заговорить.
- Назови хотя бы одну причину, почему сегодняшняя ночь хуже любой другой?
Радость закипела во мне, когда я понял, как рушится ее решимость. Я не смог удержаться от улыбки, наслаждаясь ощущением победы. Но тут же пришел в замешательство, не представляя, с чего начать. У меня было так много причин. Решил начать с самых логичных объяснений. Эмоции и чувства были неконтролируемыми, логика же оставалась непогрешимой.
- Я не вчера родился, - объяснил я. – Из нас двоих как думаешь, кто больше не желает дать другому то, чего тот хочет? Ты просто пообещала выйти замуж за меня, перед тем как измениться, но если я поддамся тебе сегодня, какие гарантии я получу, что ты не побежишь завтра утром к Карлайлу? Я – понятное дело – с меньшей неохотой дал бы тебе то, что хочешь ты. Но все же… ты первая исполнишь обещание.
Две с половиной секунды понадобилось Белле, чтобы понять мои слова и подготовить ответ, мое же лицо за это время осветилось улыбкой. Я был не настолько глуп, чтобы взглянуть ей в глаза, но чувствовал, что победа осталась за мной.
Белла фыркнула:
- Сначала я должна выйти за тебя замуж?
Пока она говорила, я рассматривал ее миленькое ушко. Оно было таким мягким и нежным…
Белла уступила. Восторг от заработанной отсрочки вдохновил меня, и я начал аккуратно целовать ее, надеясь выглядеть достаточно убедительным. Одновременно с этим я размышлял, что мы обладали одинаковой силой: один прекрасный хищник против другого.
- Это соглашение – прими это или откажись от него. Компромисс, помнишь? – выдохнул я в ее шею, прилагая все усилия, чтобы не позволить тщательно сдерживаемому веселью завладеть ее вниманием. А тем временем продолжал смело целовать Беллу.
Ее сердце ускорило ритм, когда я перешел от шеи к линии скулы, оставляя мягкие страстные поцелуи на коже. Эмоции снова быстро охватили меня, пока она размышляла в тишине. Я позволил им перенестись к видению Элис: Белла и розы. Невеста была сияющей. Кремовый цвет кожи светился на фоне темных волос…
Голос Беллы вернул меня в реальность, но сейчас я не чувствовал себя подвергающимся пыткам. Она громко выдохнула, все еще размышляя над моими словами.
- Думаю, это очень плохая идея, - проскулила она.
Конечно, она должна была сказать это.
- Не удивляюсь, что ты так думаешь. За твоими мыслями несложно проследить, - я оторвался от ее кожи и ухмыльнулся.
Восхитительный румянец покрыл ее лицо, и я не смог избавиться от еще одной усмешки, прежде чем вернуться к нежным поцелуям.
- Как это случилось? – спросила она. – У меня была надежда, что я получу желаемое сегодня – и теперь, вместе этого, так неожиданно…
- Ты помолвлена, - закончил за нее я, полностью и абсолютно не в состоянии бороться с глупой улыбкой. Это благословенное слово запускало через мой позвоночник мурашки восторга.
- Фу! Пожалуйста, не произноси это вслух, - вскричала она, поморщившись от отвращения.
Я рассмеялся. Ее ненависть к браку не могла испортить моего настроения. Я знал, что отчасти она уже приняла решение выйти за меня. Видение Элис убедило меня в этом чуть ранее сегодняшнего разговора. Сейчас же я просто дразнил Беллу. Быстро чмокнув ее в щеку, я принял серьезное выражение лица.
- Ты собираешься забрать свое слово обратно? – в шоке спросил я.
Настала моя очередь распахнуть широко глаза. Белла мгновение смотрела на меня потрясенно, а я не отводил глаз, не позволяя ей расслабиться, но не смог сдержать улыбку. Белла закатила глаза и не ответила.
- Так как? – переспросил я, заставляя ее произнести вслух, что она выйдет за меня замуж.
На лице Беллы проступила покорность.
- У-у! – простонала она. - Нет. Я не собираюсь забирать свое слово обратно. Теперь ты счастлив?
Мою улыбку невозможно было остановить. Она прочно поселилась на губах.
- Исключительно, - признался я, в улыбке демонстрируя ей зубы.
Белла снова застонала, но на лице отразилось сомнение, отчего она закрыла его руками. Белла не выглядела напуганной, скорее слегка развеселившейся.
- Неужели ты нисколько не счастлива? – спросил я растерянно.
- Немного, - ответила она. На долю секунды я был тронут честностью, отразившейся в ее глазах. – Но не по поводу замужества.
Я ожидал такого ответа, но все еще было удивительно видеть скудность ее эмоций. Меня поражало, что в другое время, во времена моей человеческой молодости, ее реакция на все происходящее была бы абсолютно другой. Я не мог отказать себе в желании поцеловать Беллу еще раз, прежде чем развлечь ее своими размышлениями.
- Тебе не кажется, что все происходит наоборот? – рассмеялся я. – Если следовать традициям, то ты должна отказываться, а я уговаривать, разве не так?
Она ответила не сразу, мое настроение становилось все лучше, потому что во время размышлений Беллы я позволил себе вернуться к поцелуям. Невероятный образ ее неспешного, осторожного продвижения ко мне в свадебном платье продолжал заполнять мой разум. Как было бы прекрасно, если бы я мог наслаждаться теплом ее кожи вечно.
- У нас с тобой все не слишком традиционно, - произнесла она осуждающе.
- Ты права, - я должен был признать это, отрываясь от поцелуев на ее запястье.
- Послушай, Эдвард, - прошептала она. – Я сказала, что выйду за тебя, и я выполню это. Обещаю. Клянусь. Если хочешь, я подпишу договор своей кровью.
- Не смешно, - пробормотал я.
В глазах Беллы появилось уверенность.
- То есть, хочу сказать… Я не собираюсь обманывать тебя или что-то еще. Ты меня знаешь, я на такое не способна. Поэтому, на самом деле, нет причины ждать. Мы совершенно одни – как часто такое бывает? И ты предусмотрел эту большую и удобную кровать… - Белла замолчала, понимая, что стучится в закрытые двери.
- Не сегодня ночью, - повторил я. Ничто не могло разочаровать меня, несмотря на ее упорство. Белла согласилась выйти за меня, и это было всем, о чем я мог думать.
- Ты не доверяешь мне? – нахмурилась она.
- Конечно, доверяю.
Она схватила мое лицо и заставила посмотреть на нее. На этот раз в ее глазах я увидел решительность. Я не был настолько глуп, чтобы поддаться ее новой попытке.
- Тогда в чем проблема? Не похоже на то, что ты не знал, что одержишь победу в конце. Ты всегда выигрываешь, - пробормотала она.
- Просто хочу быть абсолютно уверенным, - заверил я ее с небольшой ухмылкой.
Источник: http://twilightrussia.ru/forum/112-7738-1 |