Глава 12
Мы с Джейком провели все весенние каникулы вместе. Когда я проснулась в воскресенье утром, меня окутало хмурое настроение. Сегодня Джейк уедет.
Надев черные шорты из хлопка, достигающие до середины бедра, и фиолетовую тунику с поясом на талии, я выпрямила волосы и почистила зубы.
Улыбнувшись тому, что моя кофточка соответствует шнуркам на кедах, я спустилась вниз и пошла в гараж. Сев в автомобиль, я направилась в сторону дома Эммета и Джаспера. Когда я достигла его, то начала сигналить.
Джейкоб стоял снаружи со своим чемоданом. Быстро поместив его в мой багажник, он сел на пассажирское сидение.
- Доброе утро, Беллз, - сказал он и обнял меня.
- Привет, Джейк, - пробормотала я, и он сразу догадался, что у меня абсолютно не было настроения, и я была подавлена из-за его отъезда.
- Мы все еще завтракаем в аэропорту вместе, как и планировали? – спросил он меня, пытаясь отвлечь от моих плохих мыслей.
- Да, конечно. Я еще не ела, - заверила его я, и парень кивнул.
Заведя двигатель, я повезла нас в аэропорт Пало Альто. Мы вместе зашли в здание.
После того как Джейк сдал свой багаж, мы пошли на поиски ресторана и все же нашли лучший для завтрака.
У Джейкоба был полный английский завтрак, что заставило меня рассмеяться. У меня, конечно же, был омлет с сыром.
- Белла, помнишь, как обычно мы завтракали вместе каждое воскресенье в твоем доме? – спросил Джейк, а я засмеялась, вспомнив все те моменты.
- Да, но вот только почему-то ты ел две порции, а я - одну, - фыркнула я.
- Омлет был все равно вкуснее, - сказал он и пожал плечами.
- Да, но яйцо, помидоры, бекон и колбаса на вкус совсем не похожи на омлет. Итак, почему ты все-таки ел две порции?
- Хорошо, хорошо… твои завтраки самые лучшие, - неохотно признал он, и я усмехнулась.
- Ты ешь как свинья, вот что это значит! Обычно я ем много, но даже тогда я просто не могла съесть вторую порцию.
- Ну да, ты просто была жуткой обжорой для такой хрупкой девушки! Если бы ты ела еще больше, то не была бы такой худенькой, - спорил он.
- Ты хочешь сказать, что я уже не такая худая? – оскорбившись спросила я, но получилось больше дразнящее, потому что я знала, что не была полной.
- Это не так... – затих он, а я нахмурилась.
- Ладно, проехали, Джейк, - вздохнула я.
- Ты выглядишь… э-э-э... невесомой, Беллз, - прошептал он, и мои глаза слегка расширились.
- Я ем как любая другая девушка. Да, я теперь не ем, как привыкла, но все же нормально питаюсь.
- И что ты ешь каждый день? – бросил друг вызов.
- Завтрак, если я помню, ланч, если не забываю, и я всегда обедаю, - сказала я.
- Один прием пищи за день – это ненормально, Белла.
- Ну, я только иногда забываю. Я попытаюсь освежить свою память, - поклялась я, и он улыбнулся.
Как только мы закончили завтракать, то пошли к терминалу. Мы сидели и разговаривали, пока ждали самолет Джейка.
- Ты приедешь в Форкс на летних каникулах в этом году? – спросил Джейк меня.
- Определенно. Я не видела Чарли очень давно, зпто видела Рене на Рождество, и она просила меня приехать к ней и летом, но я сказала ей, что хочу поехать в Форкс, - сказала ему я, и он усмехнулся.
- Все равно это означает недели и недели дикого смеха, - засиял он, и я закатила глаза. Было трудно ощущать, что Джейк студент первого курса, почему-то всегда складывается такое ощущение, что он только пошел учиться в школу; порой он такой ребенок.
- Да, знаю. Элис, Роуз, Эм и Джас тоже приедут, мы все будем в Форксе, - сказала я.
- Э-э-э, Белла, прошлым летом вы с Эдвардом общались, в этом году - нет, он ведь тоже будет в Форксе, что ты собираешь делать? – прошептал парень.
- Не знаю, - печально вздохнула я.
- Если он будет надоедать тебе, и если ты захочешь, чтобы он уехал, позвони мне.
- Успокойся, Джейк, ты и Эдвард – друзья, и я не хочу, чтобы у вас испортились отношения из-за меня, - ругалась я.
- Я забыл тебе сказать, что встретился с Эдвардом у супермаркета за несколько недель до весенних каникул, - сказал он мне, и мои глаза немного расширились, но меня это все-таки сильно не удивило. Эдвард и Джейк просто были обязаны столкнуться друг с другом, так как учились в одном колледже.
Джейкоб рассказал мне об их разговоре, и я не могла поверить тому, каков был ответ Эдварда на вопрос Джейка, почему он это делал.
Как он мог подумать, что недостаточно хорош для меня? Ведь все наоборот! Я - ничто без него!
Чтобы мне стало еще хуже, объявили полет Джейка, и я печально вздохнула в унисон с Джейком.
Мы пошли к посадочной полосе и когда достигли, то оставалось лишь сказать прощальные слова. Я почувствовала, как начинаю рыдать. Момент дежавю. Печаль напомнила мне о том, когда я в первый раз улетала в Стэнфорд и рыдала в аэропорту, когда прощалась со всеми, особенно с Эдвардом.
Я обняла Джейка, и когда мы отстранились, он не убрал свои руки от моей талии и смотрел мне в глаза. Он начал наклонятся вперед. Я сразу поняла, чем чревато это движение.
- Джейк, - прошептала я, и он посмотрел на меня с надеждой во взгляде. - Я все еще люблю Эдварда... м-м-мы-ы… ты не можешь поцеловать меня! – Джейк закусил губу и посмотрел в пол.
- Прости, - прошептал он.
- Все нормально, теперь иди! Ты опоздаешь на самолет, - убеждала его я, и он закатил глаза. Мы снова обнялись, и я поцеловала его в щечку.
- Увидимся через месяц, - сказала я.
- Увидимся через месяц, - ответил он и вручил девушке свой посадочный талон. Он помахал мне и скрылся в дверях.
Я же вышла из аэропорта с хмурым настроением. Сев в свой автомобиль, я мигом понеслась домой.
Зайдя в дом, мне на глаза сразу же попалась Элис. Когда она увидела мое отвратительно состояние, то вытащила свой телефон из кармана и начала писать кому-то сообщение. Я стала замечать, что она каждый день пишет их кому-то, как только видит мое настроение: утром или вечером.
Я пошла наверх, в свою комнату, и начала делать задания по литературе. После трех часов поэзии мой мозг совсем отказывался работать. Я решила проверить свою почту на компьютере. Большая их часть была полным бредом, но у меня были несколько сообщений от моих учителей по английской литературе. Там говорилось про экзамены и темы билетов.
Я все-таки решила, что пойду на журналиста, как только закончу старший курс. Мне уже предложили парочку рабочих мест в нескольких журналах и газетах, но я сначала хочу закончить колледж, а потом идти работать. Также я не планирую оставаться в Пало Альто после того, как покину Стэнфорд. Я даже не знаю, останусь ли я в Калифорнии или вернусь в Форкс, а может, перееду в Сиэтл и буду работать там. Мое будущее не было еще тщательно продумано. Точнее есть ли оно вообще? Оно было только лишь с Эдвардом.
Спустившись вниз, я сразу же направилась на кухню. Там я сварганила себе бутерброд с сыром, помня обещание Джейкобу.
После принятия пищи я решила посмотреть кино. Вытащив диск наугад, я удивилась. Какое совпадение! «Ромео и Джульетта». Мы с Эдвардом любили смотреть его по несколько сотен раз за день.
Я спокойно сидела и смотрела фильм. Я начала плакать, когда была часть, где они убивают себя.
Все кончилось тем, что я смотрела этот фильм по второму кругу, а потом и по третьему. Он напомнил мне об Эдварде, и поэтому мне хотелось смотреть его снова и снова.
Когда я начала смотреть фильм в четвертый раз, Элис зашла в комнату и выключила телевизор, впившись в меня неодобрительным взглядом.
- Боже, все это было слышно даже наверху, ладно, первый раз, но не четвертый одни и те же реплики! Пожалуйста, прекрати смотреть этот фильм! – попросила она.
- Прости, Эл, - пробормотала я. Элис кивнула и вышла из комнаты, поднявшись наверх.
А вот интересно, что делает Эдвард в эту самую минуту…
Edward’s POV Я проснулся и оскалился. Воскресенье. Наконец-то последний день каникул, я снова смогу заняться своей работой, чтобы отвлечься.
Съев свой завтрак, я решил посмотреть кино и протянул руку к полке с дисками, выбрав наугад… «Ромео и Джульетта».
В одиннадцать утра я получил свое ежедневное сообщение от Элис.
Она только что вернулась из аэропорта. Она уже никакая! Я вздохнул в расстройстве. Я хочу, чтобы она была счастлива!
Посмотрев фильм несколько раз, в три дня я получил другое сообщение от Эл. Она обычно не присылала мне два в день.
Твою мать, Эдвард! Она смотрит «Ромео и Джульетту» весь день. У меня уже едет крыша от всех этих реплик! Четвертый раз! Я уже могу наизусть рассказать эту гребаную пьесу! Я собираюсь выключить этот дурацкий телевизор! Ты обязан прекратить всю эту хрень! Я почувствовал слезу на щеке и глупо засмеялся. Она тоже смотрит «Ромео и Джульетту». Какое совпадение.
Я решил, что пришло то время, чтобы переодеться из пижамы. Подойдя к своему шкафу, я не заметил, что он так близко и, думая о своем, врезался в стенку! Полка покачнулась, и белая обувная коробка упала прямо мне на голову. На коробке была надпись «Фотографии». Я знал, какие так фото, поэтому боялся открыть ее.
Я нерешительно поднял коробку и отнес ее в свою спальню, сев на кровати. Сняв крышку, я перевернул коробку вверх тормашками, и все фотографии выпали.
Я поднял несколько, и на них были мы с Беллой в PA, когда мы только начали встречаться. Мы высунули наши языки и держались за руки. Следующая фотография: Белла сидела у меня на спине, а я бегал по поляне, она весело улыбалась, а я что-то кричал. Улыбка тут же появилась на моем лице, и я рассмеялся. Тот день был очень забавным.
Я прошелся по всем фоткам и вспомнил все удивительные моменты своей жизни, когда был с Беллой, и затем понял, что натворил.
- Я такой глупый идиот! – быстро переодевшись в джинсы и надев пальто, я выбежал из квартиры и поехал к университетскому городку. Я забежал в главный корпус и начал заходить в каждую аудиторию. Я вздохнул в облегчении, когда нашел своего учителя биологии.
- Мистер Филипс, я могу поговорить с вами? – спросил я.
- Конечно, Эдвард, что случилось?
- На днях вы сказали, что я достаточно умен, чтобы перевестись в Гарвард, поэтому я тут подумал…
- Ты собираешься попробовать перевестись в Гарвард?
- Нет… я задался вопросом, а мог бы я учиться в Стэнфорде, - сказал я, и он усмехнулся.
- Подожди снаружи, я сейчас позвоню кое-кому, - проинструктировал он, и я кивнул, сделав, что мне сказали.
Я слушал и ждал. Я услышал, что он поприветствовал кого-то по телефону дружественным голосом и после слушания двадцати минут бормотания преподавателя, мистер Филипс, наконец, позвал меня.
- Все отлично. Ты можешь уехать тогда, когда захочешь, - сказал он мне, и я усмехнулся.
- Спасибо, мистер Филипс.
- Твои занятия начинаются в следующий понедельник. Ты должен все хорошо подучить, потому что у них осталось три недели до конца семестра, и скоро экзамены, - сказал он, и я кивнул.
- Было замечательно учиться у вас, мистер Филипс. Вы – превосходный учитель! Теперь, извините меня, я должен идти, - сказал я в порыве отъезда. Он хихикнул моему рвению.
- Я еще больше рад был учить тебя, Эдвард. До свидания, - сказал преподаватель, и я покинул комнату, несясь к своему автомобилю.
Как только я вошел в квартиру, я вытащил мобильник и набрал номер.
- Здравствуйте, когда следующий полет в Пало Альто?