Новости
Эдвард Когда три недели назад ко мне пришла Белла со слезами на глазах, я даже не мог и предположить, что случилось. Может, у неё умер отец, её питомец детства сбежал, она поругалась с Элис. Я не знал. До этого я никогда не видел, чтобы она так плакала.
Но ничто не могло меня подготовить к тому, что она сообщила.
Я учусь в колледже.
Бедный студент. Я на последнем курсе и в следующем году собираюсь поступать в юридическую школу, в которой буду должен пахать, чтобы учиться хорошо. А ещё у меня будет куча долгов, когда её закончу.
Ожидание убивало. А затем я повёл себя, как последний мудак. Кажется, это моя основная специализация.
Но не как обычная задница. Нет. Рассвирепевшая, одержимая, глупая, эгоцентричная задница.
Всё получилось совсем дерьмово.
Она наорала на меня и сказала повзрослеть, а затем умчалась прежде, чем я успел что-то сказать.
Меньше чем через неделю мы расстались.
В принципе, думаю, мы расстались ещё в тот день, просто я этого тогда не понял.
***
Я снова прячусь в своей комнате, Элис ушла к девчонкам, чтобы проверить, как там Белла. Она пообещала попросить её поговорить со мной, но я не собираюсь сидеть на месте и ждать. Я должен сделать первый шаг, приложить усилие – в общем, то, в чём я не силён с тех пор, когда мы были вместе.
Честно, я удивлён, почему она не порвала со мной раньше.
С тех пор, как мы расстались, я всё чаще стал задумываться о том, каким бестолковым бойфрендом был. Когда она рыдала в трубку и официально рвала наши отношения по телефону спустя несколько дней после ссоры, Белла бормотала что-то вроде «ты никогда не звал меня на свидания», «я всегда делила тебя ещё с кем-то», а я в тот момент пропускал всё мимо ушей из-за своей тупой гордости.
Я не хотел признавать очевидную правду.
Лёжа на кровати, я размышлял о наших полугодичных отношениях с Беллой. Видео игры, пицца, секс, секс, секс, видео игры, чертовски идеальные черничные блинчики, секс, вечеринки, горячий секс, больше пиццы, видео игры и вечеринки.
Дерьмо.
Я что, и, правда, не звал её на свидания? Даже в самом начале отношений?
Мы встретились здесь, на вечеринке. Мы
всегда отрывались тут. Я всего лишь пару раз был в квартире, которую она снимает с Элис и Роуз.
Если она снова заговорит со мной, я всё изменю. Я сделаю всё от меня зависящее, чтобы упростить ей жизнь. Я позову её на свидание, и всё будет романтично. Всё, что угодно. Для начала я должен вернуть её.
Хоть случай с Лорен не упростит эту задачу. Она коварная сучка, всегда отпускает язвительные комментарии в адрес внешности Беллы и всего прочего.
Дура.
И она смогла провернуть всё это дерьмо со мной вчера прямо перед Беллой. Я никогда не подталкивал к этому, но Белла ненавидит её. Одно дело для девушки наслаждаться сексом. Без проблем. Но когда ты даже не знаешь, и тебе плевать, кому принадлежит член, то ты заслуживаешь именно такой репутации, как у Лорен.
Я бы даже не позволил ей переступить порог нашего дома, если бы она не была частью сестринского клуба. И, конечно же, некоторые парни не могли упустить шанса трахнуть её.
Например,
Райли. Они, чёрт возьми, заслуживают друг друга.
***
Несколько часов я сижу в своей комнате, мысли сосредоточены исключительно на Белле, на нашей ситуации. Но невозможность поговорить с ней усложняет задачу прийти к какому-то твёрдому решению.
Всё в подвешенном состоянии, по крайней мере, так я чувствую себя. Но, может, она всё для себя решила и живёт дальше.
Я, блять, ничего не знаю, и это больше чем раздражает.
Когда я наконец-то просыпаюсь, на часах четыре утра. Джаспер в отключке на диване. Должно быть, он хотел что-то найти перекусить. У него крошки печенья по всему лицу.
Эммет. Захожу в кухню и перестаю смеяться, когда вспоминаю, как Белла стояла здесь с Райли. Хихикающая. Краснеющая. Свои чувства при этом.
Райли… Этому говнюку лучше бы быть здесь, если он хочет жить.
Беру всё, что нужно, на кухне прежде, чем направляюсь по коридору к нему в комнату, сперва заглянув в свою ненадолго. Легко найти его комнату, потому что на его двери висит постер с полуголой девицей.
Всегда бережёт его.
Прислонив ухо к двери, внимательно прислушиваюсь. Ничего не услышав на протяжении двух минут, я мгновенно открываю дверь и вижу сладко спящего Райли со слюной на подушке.
Сексуально.
Тихо закрыв дверь за собой, внутри себя выдыхаю с облегчением от того, что он не у Беллы. Заканчивается всё тем, что я беру тюбик с кремом для бритья.
Пан или пропал.
Меня даже не заботит то, что я не закрыл его плотно. Незакрытым концом толкаю тюбик под дверь Райли, поднимаю ногу и со всей дури нажимаю ногой на тюбик.
- Какого хрена?
Моя дверь недалеко от его, поэтому я уношу свою задницу с места преступления и закрываю за собой дверь прежде, чем Райли даже успевает понять, что случилось.
Невзрослый поступок? Да. Неужели это действительно нужно было? Чёрт возьми, да.
Этот придурок отлично знает, что Белла моя девочка. И он никогда не должен ошиваться около неё.
Когда в коридоре начинается суматоха, я высовываю из комнаты голову, видя, что Райли стоит весь в белой пене. Она падает и скользит с его волос, по лицу и груди, по его пижамным штанам.
Я открываю дверь, как вдруг появляется Эммет.
- Ох, чувак, - смеётся он, - ты пригласил парочку львов к себе в комнату? – он сгибается пополам от смеха, и я больше не могу сдерживать свой смех.
Райли стоит обалдевший.
Он не блещет умом, поэтому сомневаюсь, что он сложит паззл воедино и поймёт, что это был я. В любом случае я устал и ни в коем случае не помогу этой заднице всё почистить. Я разворачиваюсь, ухмыляясь, закрываю за собой дверь и падаю на кровать.
Завтра.
Завтра я увижу Беллу. Вернее уже сегодня.
Всё получится.
Так должно быть.
Что важнее, я
хочу, чтобы всё получилось. Я хочу быть рядом с ней.
И нашим ребёнком.
Неопределённость
Белла Лёжа на кровати в своей квартире, я смотрю в потолок, позволяя слезам свободно скатываться прямо в волосы.
Какая же это была пытка видеть Эдварда в этом братском доме сегодня вечером. Он потрясающе выглядит.
Он
всегда выглядит хорошо.
Я едва ли понимала, что говорил мне этот слизняк Райли, когда на кухне появился Эдвард. Щёки вспыхнули, при этом по спине побежали мурашки, и всё остальное померкло в сравнении с этим.
Это был первый раз, когда я видела Эдварда с тех пор, как рассказала о своей беременности. Как же я боролась с желанием подбежать к нему и запрыгнуть на руки, притвориться, что всё в порядке.
Пальцы на руках задёргались, когда взгляд задержался на его шелковистых, мятежных волосах, вспоминая то прекраснейшее ощущение, когда руки в его волосах, а его голова у меня на коленях во время просмотра фильма… ну, или когда его голова между моих ног… когда он на мне и внутри меня.
Постоянная боль в груди с момента нашего расставания не уменьшилась. Даже увидев его вживую, она, кажется, стала ещё сильнее и острее.
Интересно, было ли это ошибкой.
Боль, пронзившая меня насквозь, когда взгляд остановился на его прекрасном лице, казалась непреклонной. Однако ничто не смогло сравниться с тем, когда я увидела эту шлюшку на нём, как она трясла своими голыми сиськами перед его лицом.
А его чертовы руки на ней.
Эти руки, так прекрасно согревавшие меня по вечерам.
Дерьмо. Нет. Я поступила правильно. Он не готов к этому. Он едва ли готов к настоящим отношениям. Сначала нам было весело, мы дурачились и играли в видео игры. Но я всегда хотела, чтобы он хоть раз позвал меня на свидание. Никаких игр, лишь только мы двое. В этом братском доме столько людей вокруг. Мне всегда казалось, что я делю Эдварда с кем-то.
У него всегда было время на домашнее задание, игры, друзей, но я часто ловила себя на мысли, что у него нет времени на
меня. Я не могла заснуть всю ночь, потому что бесконечно прокручивала в голове то, что случилось.
Райли попытался распустить руки, когда довёз меня до дома. Я знала, что позволить ему довезти меня до дома – большая ошибка, но мне так сильно хотелось убраться оттуда, а он был первым, кто подошёл ко мне, когда я выбежала из комнаты Эдварда. Я могла бы попросить Роуз или Элис, но я не хотела, чтобы они уходили, понимая, что они пришли сюда ради своих парней.
К счастью, когда я оттолкнула Райли от себя в прямом смысле этого слова, я ясно дала ему понять, что он мне неинтересен.
Дело в том, что я всё ещё бесповоротно и мучительно влюблена в Эдварда.
***
Позже ночью Элис заходит проверить, как я, и я лгу, говоря, что всё хорошо. Я знаю, она не верит мне, но не давит. Она предлагает принести воды, а затем уходит, оставив наедине с моими мыслями.
Роуз тоже заходит ко мне, зная, что я уехала с вечеринки расстроенная. Снова я лгу, и она верит, потому что до сих пор не знает, что я беременна. Я хочу рассказать ей обо всём утром.
Мне нужна её поддержка.
Ночью всё, что я вижу, - это Лорен сверху на Эдварде.
И я знаю, что не должна сходить с ума из-за этого. Сейчас он один, а я та, которая выбрала вариант расстаться. Он может делать всё, что угодно, с кем угодно. Но мне не становится легче от этого.
И
она? Из всех чёртовых людей в тот вечер? В то время, когда я была там.
Он знает моё мнение насчёт неё. Я всегда ненавидела её. Бесконечное количество раз она пыталась встать между мной и Эдвардом, и сейчас, когда я наконец-то отступила, она может получить его.
Я не могу сказать, что он любил меня.
Возможно, это одна из причин, по которой он так глубоко пробрался мне под кожу. В отношениях с Эдвардом я никогда не чувствовала надёжности. Он такой харизматичный и потрясающий, и вокруг него всегда были люди.
А я совершенно другая.
Думаю, нам не суждено быть вместе.
Прекрасно понятно, что у него на уме не я и этот ребёнок, если он отрывается и суёт свой член в прелести Лорен Мэллори – Королевы Шлюх.
Уф. Это только убеждает меня в том, что моё решение правильное.
Я хотела обсудить с ним это заранее, но сейчас я просто пойду и получу необходимую информацию, и поговорю с ним позже.
***
Когда стрелка часов наконец-то показывает восемь, я нехотя поднимаюсь с кровати и протираю сухие зудящие глаза.
Переместившись на кухню, на автомате достаю кофе, забывая, что от этого запаха меня тошнит.
Врач сказал, что небольшое количество кофеина не навредит, поэтому после того, как выключила кофеварку, я беру в руки «Пепси» и достаю яйца из холодильника.
Когда спустя двадцать минут на кухне появляются Роуз и Элис, на столе стоит яичница с беконом на всех нас.
- Как себя чувствуешь, Би? – спрашивает Элис, начиная дуть на первый кусочек яичницы.
- Ужасно.
- А что случилось? Слишком много выпила? Я думала, ты ушла рано, - говорит Роуз, откусив кусочек.
- Я беременна.
Она давится куском яичницы и, наконец, выплёвывает его обратно в тарелку.
- Дерьмо. Прости, Роуз. Я не должна была болтать об этом так внезапно.
- Эдвард знает? – спрашивает она с расширенными глазами.
- Да, знает.
- И что ты собираешься делать?
- Ну, вообще-то я как раз хотела поговорить с вами об этом.
Элис и Роуз обе сидят, положив вилки на тарелки, их внимание сосредоточено на мне.
- Я решила пойти в агентство по усыновлению этим утром, получить информацию.
- Усыновление? – спрашивает потрясённая Элис.
Кивнув, я предпринимаю попытку объяснить, почему считаю это лучшим выходом из ситуации.
- Я не могу сделать аборт. Просто… не могу. Этот ребёнок – плод любви, - я немного морщусь. – По крайней мере, с моей стороны, - в глазах начинает жечь. – И он заслуживает шанс на жизнь. В наше время есть столько много пар, которые не могут иметь детей, которые будут любить ребёнка всей душой, - горячие слёзы стекают вниз по щекам в то время, как рука поглаживает пока ещё плоский живот. – Я знаю, что не смогу воспитать ребёнка одна, а когда Эдвард поступит в юридическую школу, он не сможет быть рядом с ним или с ней, даже если бы и захотел. И он точно не захочет.
- Ты точно уверена в этом? – спрашивает Элис.
- Что? Что Эдвард не хочет этого ребёнка?
Она кивает.
- Да. Его реакция говорит сама за себя. Одно дело испугаться, но то, что он сказал мне… - я качаю головой и выдыхаю. – Плюс ко всему, прошлой ночью он был с Лорен, поэтому, думаю, он ясно дал понять, что живёт дальше. Всё хорошо. Правда. Я поняла. Он молод. Он в колледже. Он должен веселиться и не быть связанным по ругам и ногам.
- Чушь полная, - говорит Роуз. – Ты тоже молода и в колледже. Вы
оба сделали этого ребёнка.
- Я знаю, - вздохнув, почёсываю голову руками. – До сих пор не могу поверить в то, что это случилось. Мы всегда были осторожны.
- Думаю, ты должна поговорить с ним, Белла. Прежде, чем будешь что-то решать насчёт усыновления, - говорит Элис.
- Я
пыталась говорить с ним. Прошлой ночью. Всё прошло просто замечательно, - вилкой я откалываю ещё один кусочек омлета. – Может, не стоило пытаться это делать во время вечеринки, но у них
всегда вечеринки.
- Послушай, - начинает Элис, - я разговаривала с ним вскоре после того, как ты ушла, - я хочу перебить её, но она не позволяет и продолжает: - Он расстроился из-а твоего ухода. Он хотел поговорить с тобой. Сказал, что с Лорен ничего не было. Он просто пытался отцепить её от себя.
- Ага, - с горечью говорю я, - мне так не показалось.
Роуз откашливается.
- Э-э-м-м… Вообще-то однажды полторы недели назад я видела, как она зашла к нему в комнату. И где-то полчаса не выходила, - она смотрит на меня. – Прости, что не сказала. Ваш разрыв был неожиданным. Он был пьян. Я не знаю точно, что произошло. Прости, - повторила она.
Ещё больше слёз застывает в глазах, но я стараюсь быть сильной.
Элис вздыхает.
- Во сколько мы пойдём?
- В десять?
- Я буду готова.
- Я тоже, - говорит Роуз.
Сжав их обеих за руки, я глубоко вдыхаю воздух и благодарю их за то, что они рядом со мной. Затем кладу тарелку в раковину и ухожу в душ.
***
Неописуемое здание. Смесь белого камня и кирпича снаружи. По виду подходит к соседним зданиям.
Не так уж страшно, как я думала сначала, захожу. Люди вокруг улыбаются.
Когда мы, наконец, присаживаемся с консультантом по усыновлению, Дианой, я немного нервничаю и хочу в туалет. Она позволяет мне воспользоваться туалетом в её кабинете. Заняв место напротив неё за столом, я извиняюсь.
- Ох, - говорит она, улыбаясь, - не переживайте. Такое случается постоянно, - она шелестит бумагами и пробегается глазами по заполненной мною анкете в приёмной. – Итак, Изабелла, - говорит она, одаривая меня очередной тёплой улыбкой, - я вижу, вы хотите отдать своего ребёнка на усыновление. Правильно?
Смотря вниз на свои колени и сложив руки вместе, я киваю.
- Да.
- И какой срок, дорогая?
- Девять недель.
- Вы поддерживаете связь с отцом ребёнка?
Я вздыхаю, и Элис сжимает мою руку, зная, как сильно я нуждаюсь в поддержке.
- И да, и нет.
Диана сочувственно улыбается. Думаю, она слышала это и раньше.
- Он согласен на усыновление?
- Он пока не знает. Я собираюсь поговорить с ним сегодня или завтра.
Кивнув, она начинает читать информацию обо мне. Я знаю о времени ожидания и бумажной волоките по поводу родительских прав, поиске приёмных родителей, разнице между открытым и закрытым усыновлением
(прим. перев.: открытое усыновление – форма усыновления, при которой биологическая и приёмная семьи имеют доступ к различной информации о членах семей, знакомятся друг с другом. У усыновителей имеются все законные права на ребёнка, но члены биологической семьи при этом могут получать различную информацию о ребёнке – письма, фотографии, даже встречи. Соответственно, нетрудно догадаться, что значит закрытое усыновление – вся информация о биологических родителях скрыта от усыновителей). Слишком много информации.
Она также говорит, что консультирование возможно только через агентство, и настоятельно рекомендует ходить на консультации и Эдварду, и мне.
В конце концов, она рассказывает о периоде времени завершения усыновления, во время которого биологические родители могут поменять своё решение.
- Такое случается часто. Связь между родителями и ребёнком усиливается особенно после рождения, - говорит она.
Снова киваю. Я понимаю, но не уверена в этом. Я не родитель, пока.
Элис не отпускает мою руку.
К тому времени, когда мы завершаем консультацию, я держу в руках бумаги, брошюры и плачу. Я
не хочу отдавать ребёнка. Не так я представляла себе ход событий во время первой беременности. Я хотела окончить школу медсестёр. Хотела выйти замуж, добиться успехов в работе. Так много хотела для себя и этого ребёнка.
Но реальность не позволит мне обеспечить ребёнка всем необходимым – по крайней мере, пока я не окончу медсестринскую школу. И даже потом мы будем выживать. Я хочу стать практикующей медсестрой, и осталось несколько лет.
Если бы я точно была уверена в том, что Эдвард будет с нами, я бы рассмотрела вариант академического отпуска, но если бы он действительно захотел быть с нами, я бы никогда не попросила его бросить юридическую школу. Он так долго мечтает об этом, и это
так важно для него – следовать по стопам отца и потом работать в его старой фирме. И дело в том, что он был бы вынужден либо всё бросить, либо отложить на определённый срок, потому что там такая изнуряющая программа, что ни на что больше не остаётся времени.
Просто невозможно.
Этот ребёнок заслуживает большего.
***
Когда мы возвращаемся домой, Элис и Роуз идут впереди меня, поднимаются по лестнице вверх. Когда я поднимаю голову вверх, то глубоко вдыхаю.
С телефоном в руках около двери сидит Эдвард.
Перевод - Лиза-love-Сумерки Редакция -
Ksushenka
Вы интересовались, что же произошло. А вот, собственно, и причина их расставания. Можно было бы сказать, мол, "что как дети маленькие", "ради ребёнка нужно мириться". Если бы всё в жизни было так просто... Белла не верит Эдварду и не без оснований.