Перевод: Rob♥Sten Глава 31. Неопределенности
Белла.
Сон поразил меня своим волшебством и заставил заснуть примерно час назад, но он резко прервался и теперь я мало того, что не могла его вспомнить, так еще и не могла заснуть и просто некоторое время смотрела в потолок спальни.
Я слышала всего лишь тишину раннего утра. Тихая плавная музыка разливалась по всему дому, и когда я посмотрела на место рядом с собой, я увидела, что там пусто. Хоть я и знала, что это Эдвард играет внизу, но все равно я беспомощно раскрыла одеяло на половине кровати Эдварда и перекатилась на его сторону. Я точно знала, что мой муж лежал здесь, поскольку помню, как мы добирались до этой кровати прошлой ночью.
Но когда я услышала голос, обрамленный хрипотцой и подпевающий музыке, я слегка поморщилась. Что-то не так? Эдвард решил послушать CD?
Любопытство взяло надо мной верх, и я встала с кровати, обертывая простыню вокруг себя вместо того, чтобы потрудиться одеться. Тихо на цыпочках я пересекла дом, направляясь к гостиной. Чем ближе я подходила к комнате, тем музыка становилась громче, а красивый хриплый голос становился более ясным. Это должно быть новый артист, которого обнаружил Эдвард, ведь прежде я никогда не слышала такого ошеломляющего голоса.
Затем когда я достигла дверного проема гостиной комнаты, я увидела Эдварда, играющего на фортепиано. Он еще не заметил меня и был полностью погружен в свою музыку. Я была настолько потрясена, будучи загипнотизирована его руками, скользящими по клавишам инструмента. Всего лишь мгновение потребовалось мне для того, чтобы понять откуда исходило пение. Когда до меня дошел смысл понятого, я ахнула.
Из-за моего вздоха музыка прервалась, и Эдвард в ту же секунду повернулся, чтобы оказаться передо мной лицом. Его удивленный пристальный взгляд немедленно встретился с моим.
- Белла! – вздохнул он. – Я думал, что ты спишь.
Я проигнорировала его и приблизилась к фортепиано.
- Эдвард, - прошептала я. – Когда ты начал петь? – я внезапно ощутила, что мне трудно говорить нормальным голосом. Только издавался какой-то странный и испуганный шепот.
Он почти застенчиво наклонил свою голову.
- Недавно. Мой босс спросил, могу ли я петь, и я попытался.
Я села около него на скамью и положила свою голову ему на плечо.
- Почему ты не сказал мне?
Он пожал плечами.
- Поскольку это кое-что, над чем я все еще продолжаю работать.
- Ты можешь спеть для меня? – спросила его я.
Он колебался, поэтому я взяла его лицо в свои ладони и притянула ближе к себе.
- Пожалуйста.
Он искаженно улыбнулся.
- Я ни в чем не могу отказать тебе, Белла. Что я должен сыграть?
- А что ты играл сейчас?
Его глаза немного напряглись.
- Это еще не доработано, - сказал он.
- Играй то, что закончено, - предложила я.
- Белла, это еще совсем не готово, - его голос огласил окончательный ответ, и я кивнула, немного удивившись тому факту, что он не хотел знать моего мнения. Раньше он всегда спрашивал меня относительно других незаконченных частей.
Наконец, я подумала об известной песне, которую он смог бы играть. Я знала, что он помнил слова этой песни - мы часто слушали ее вместе в машине.
Он начал играть вступление, и когда я услышала его голос, сначала не решительный, становящийся более сильным, я задрожала. У него был самый невероятный, хриплый певчий голос. Я никогда не испытывала такого удовольствия, прослушивая мелодию. И тот факт, что пел Эдвард Каллен, мой муж, напевая так великолепно, заставил мои колени подкоситься, чтобы превратиться в желе и окончательно забыться в голосе любимого.
Он не закончил, но мое терпение лопнуло - я напала на него своими губами, игнорируя то, что муж все еще играет мелодию. Эдвард не останавливался, но поцеловал меня обратно с таким же энтузиазмом, позволяя мне пододвинуться к нему ближе.
- Белла, любимая, у меня завтра утром очень важная встреча. Будет проще, если я останусь здесь на ночь. Хорошо? – сказал мне Эдврад по телефону следующим вечером, когда я легла в кровать.
Я молчала, переваривая сказанное им – мы ни разу не проводили ночь без друг друга, как только поженились.
- О, - в конечном счете пробормотала я, это не было настолько хорошо, но я не знала, что еще можно сказать.
Эдвард хихикнул, но это показалось немного напряженным.
- Я сожалею. Я тоже не хочу быть без тебя.
- Это хорошо, - сказала я. – Я понимаю. Буду скучать по тебе, - я знала, что только что видела его, но мысль о том, что его не будет рядом всю ночь, убивала меня.
- Я тоже буду очень скучать по тебе, любимая, - тепло сказал он. – Я люблю тебя, Белла.
- Я тоже люблю тебя. Где ты собираешься ночевать?
- Я еще не выбрал гостиницу.
Я слегка улыбнулась.
- У тебя, скорее всего, нет лучшего выбора.
Он засмеялся.
- Это занимает столько времени, ведь нужно оценить качество этих мест, - я фактически смогла ощутить, что он дрожал.
«Тогда вернись домой», - шептал мой внутренний голос, но я знала, что это будет глупо, чтобы сказать это вслух, ведь он только что позвонил и сказал, что не вернется. Я была потрясена его хихиканьем и поняла, что только что зевнула.
- Засыпай, любимая. Я увижу тебя завтра, возможно, даже раньше чем обычно.
Я улыбнулась этой мысли.
- Увидимся завтра.
***
- Дорогая, с тобой все хорошо? Ты не очень хорошо выглядишь.
Я спокойно улыбнулась своему боссу, Зафрине Кайус, милой платиновой блондинке, которой принадлежал книжный магазин.
- Со мной все хорошо. Только плохо спала вчера ночью.
Это была правда. Моя ночь без Эдварда была беспокойна, и отчасти я чувствовала себя тошнотворно. Было мелкое чувство в моем мозгу, которое заставляло меня вспоминать то, как я чувствовала себя в последнее время, но мне было не до этого, совсем нет времени, чтобы анализировать это.
- Сократи тогда посещение вечеринок, - подмигнула она мне.
Я засмеялась: она знала, что я была далека от завсегдатая клубных вечеринок.
- Да, мадам, - усмехнулась я.
- Слушай, Белла, - серьезно начала она. – Есть кое-что, о чем я хотела поговорить с тобой. Ты не возражаешь сейчас пройти в мой офис?
- Да, конечно, - я немного нахмурилась, пытаясь вспомнить, может, я сделала что-то не то в последнее время, гарантируя себе бытие в неприятностях.
Зафрина улыбнулась моему выражению лица.
- Все хорошо, дорогая. У тебя нет никаких проблем.
Мы проходили около прилавка к офису Зафрины, когда я услышала беззвучный голос Виктории, одной из моих коллег, и мужской голос, который казался мне очень знакомым. Я закатила глаза; клянусь, что она ушла с работы намного раньше, чем должна была. Я и мои коллеги, которые работали здесь, прекратили прикрывать ее отсутствие уже давным-давно.
- Белла, поскольку ты заметила, я становлюсь все старше, - сказала Зафрина, когда села за свой стол.
Я попыталась не закатить глаза, она мне совсем не казалась старой. Я думаю, что ей было около шестидесяти лет, но она выглядела на все сорок.
Она слегка мне улыбнулась, очевидно заметив мое недоверие.
- Так или иначе, я хотела бы провести побольше времени со своим мужем в нашей старости, и я не готова позволить своему магазину кануть в небытие. Поэтому, Белла, я хотела бы предложить тебе управлять моим магазином.
Я уставилась на нее, пребывая в шоковом состоянии в течение долгого времени, пытаясь обработать эту информацию.
- Почему я? – была первая вещь, которую я сказала.
Она немного нахмурилась.
- Разве ты не хочешь эту работу?
- Нет! Точнее, да! – исправилась я, думая, что сейчас похожа на идиотку. – Я люблю свою работу, но я просто задаюсь вопросом, почему вы выбрали меня?
Она засмеялась.
- Из всех моих работников, ты – та, кому я доверяю больше всего, и знаю, что ты любишь здесь находиться постоянно.
Я широко улыбнулась.
- Я люблю свою работу, но если вы не возражаете, я хотела бы сначала обсудить это со своим мужем, - сказала я ей. Мое нетерпение не знало границ. Я жутко хотела сообщить это Эдварду!
Она понимающе кивнула.
- Конечно! И знай, твое время работы будет таким же, просто обязанностей прибавится, - усмехнулась она.
Я тепло ее поблагодарила и вернулась к книгам, которые распаковывала с улыбкой на своем лице.
- Белла!
Улыбка мгновенно исчезла с моего лица, когда я услышала этот голос.
- Лорен, - вежливо поприветствовала я, оборачиваясь, чтобы оказаться перед ней. Разве мне не достаточно видеть ее на занятиях по танцам?
Она ухмыльнулась, и внезапно я почувствовала себя неловко.
- Я могу поговорить с тобой? – спросила она.
- Ладно, - устало сказала я, вставая рядом с ней.
- У нас с Эдвардом роман, - заявила она.
Я приподняла бровь, показывая ей свое недоверие.
- Конечно.
- Это правда, Белла. Почему ты думаешь, он всегда опаздывает? Мы встречаемся в Порт-Анджелесе.
Я прикусила губу, стараясь удержаться от смеха, который так и хотел вырваться от ее неправдоподобной лжи. Конечно, я задавалась вопросом, почему он так задерживается, но он никогда не давал мне повода не доверять ему. Я получила свой урок.
- А почему ты мне это говоришь, Лорен? – спросила я, пытаясь держать свою рот закрытым.
- Я просто подумала, что, возможно, если бы я сказала, то это ускорило бы ваш развод. Я всегда думала, что он невероятно сексуален. Я не могу больше молчать.
Я больше не могла сдерживаться. Весь магазин, вероятно, услышал мой истерический смех.
Лорен стояла, впившись в меня взглядом, поскольку я отчаянно пыталась держать себя в руках, но мой живот уже начинал побаливать от моего смеха.
- Прекрасно, - раздраженно произнесла она. – Не верь мне, но только потом не плачь, когда поймешь, что это правда, - она повернулась и вылетела из магазина как ураган.
Я все еще смеялась, не веря ее лжи, но потом я поняла, что мне пора домой. Я не могла дождаться, чтобы сообщить Эдварду о своих новостях. Я чувствовала себя довольно уставшей, поэтому знала, что снова лягу в кровать в ожидании мужа.
Мои мысли были где-то далеко, когда я вышла на место стоянки автомобилей, остановившись перед черным пикапом, окна которого были слишком тонированы для грузовика, но внезапно ко мне пришла ужасная мысль, поразившая меня сильным толчком. Откуда Лорен знает, что Эдвард работает в Порт-Анджелесе? Я была уверена, что никто не говорил ей, и Эдвард не общался с ней, по крайней мере, я об этом ничего не знаю… и он ночевал там вчера вечером – действительно ли встреча была так рано? А была ли вообще встреча? Я чувствовала, что мое сомнение набирает обороты, и мой мозг начала думать о таких мелких вещах, как женский смех по телефону, другие ночи. Был шанс, что Эдвард мог так со мной поступить? Возможно, не с Лорен, а с кем-то еще? Я подразумеваю, почему он не хотел говорить мне о многих вещах. Я была рассержена, а мои эмоции и сомнения занимали мой мозг. Я покачала своей головой – все-таки я глупая! И прежде чем я смогла остановиться на своих мыслях, я посмотрела в зеркало заднего вида и увидела, что тот самый грузовик со стоянки ехал позади меня. Возможно, это совпадение, что он выбрал тот же путь. Но моя интуиция говорила мне совсем другое. Нервно я изменила свое направление и не была полностью уверена, что поступила правильно. Но грузовик продолжал следовать за мной.
Я набрала скорость, проезжая рядом со стоянкой любимого торгового центра Элис, надеясь потерять грузовик из виду. Но когда я вновь посмотрела в зеркало, я испугалась – он следовал за мной.
Я решила рискнуть и ускорилась, ломая тонны ограничений скорости на моем пути. Для меня было удивлением тот факт, что мой древний грузовик мог выжимать такую скорость. Я даже не смотрела в зеркало, чтобы узнать следовал ли грузовик за мной или нет – я была слишком напугана и возбуждена.
Резко остановившись на подъездной дорожке своего дома, я дернула дверь машины и убежала в дом, закрывая ее позади себя. К тому же я чуть не споткнулась. Дрожь пробиралась по моему телу, когда я взглянула в окно и осторожно всматривалась на улицу.
Мой автомобиль был единственным в поле зрения; на улице не было ничего необычного.
Я скатилась спиной по стене и начала рыдать.
ФОРУМ