Сегодня, Эдвард и я, решили выяснить пол ребенка. Конечно, мы хотели сюрприз, но в глубине души, все равно мечтали узнать. Мы решили, что в этом месяце мы можем уже спланировать детскую, и мы не хотим терять времени из-за переделки всего, если будет выбран не подходящий цвет. Мы хотим все знать именно сейчас.
Его смешило, что ни одна беременная женщина не может пройти мимо детского магазина. Я признаю, что уже купила детские игрушки, рассортировала их и купила еще немного вещей. Ты не можешь бросить все его близко к сроку, это как грех. Мне так сильно хотелось пойти и взять детские ползунки, и бутылочки позже, и я убеждена, что Эдвард, в конце концов, должен дать мне узнать пол ребёнка, даже если он не хочет слышать этого. Мы оба знали, что нам нужно точно знать, покупать голубой или розовый/малиновый. Но больших уговоров и не требовалось, Эдварду и самому было любопытно. Я точно знаю, что он хочет девочку, а я мне не так уж и важно.
- Ладно, Белла, пора поместить тебя в машину! – сказал он, улыбаясь. Сегодня я была на шестом месяце беременности, день в день. Я была китом, как я уже говорила несколько месяцев назад.
- Ты говоришь это так, как будто это невозможно, - проворчала я, зная, что он меня дразнит.
- Нет, не говорю, - он взял меня за руку и повел к входной двери.
- Твое право, а то мне кажется, что я не могу протиснуться через автомобильную дверь.
- О, пожалуйста, перестань быть такой драматичной Белла, - он поцеловал мою руку. – Тебе еще три месяца переживать об этом. – Я ударила его по руке, и он рассмеялся.
- Знаешь, я думаю, что пойду к врачу одна, - я вытащила свою руку и пошла вперед, открывая пассажирскую дверь.
- Как бы то ни было, как только доберешься туда, позвони мне и скажи срочно приезжать, прежде чем сможешь нанести урон моему благополучию.
- Твое дело. Но если ты не перестанешь смеяться надо мной, то я выполню одну из угроз, - Эдвард засмеялся и наклонился, чтобы поцеловать в щеку.
- Мне очень жаль, но когда ты сердишься, то такая милая, - он закрыл дверь и пошел к своему месту.
- Вперед к врачу!
Я всегда ненавидела больницы, поэтому было приятно, что у нашего врача, был дом по совместительству с несколькими другими врачами. Пахло здесь приятно, и были чрезвычайно удобные стулья, не то, что в любой больнице, в которой грубые, неудобные стулья. Эти были на ощупь как бархат.
Мы седели там несколько минут, которые казались часами. Ожидание убивало нас. Эдвард дергал ногой и тер своим большим пальцем мою ладонь. Я просто сидела, считая секунды, которые прошли, и думала о том, что будет на обед. Сегодня я действительно, хотела пойти куда-то.
- Эдвард, - прошептала я, зная, что в таких местах надо вести себя тихо. – Я думаю, мы должны предложить нашим семьям пойти на обед. А не на ужин как обычно.
- Я думаю, это звучит ужасно прекрасно мисс Свон, - он улыбнулся и прошептал в ответ. – Я должен написать Эллис, и она выберет место и сообщит всем? – я кивнула довольная. Он поцеловал мою руку и взял телефон из кошелька. Я не могла наклониться и сделать это сама. В этот момента я поняла, что Эдвард довольно быстро пишет смс-ками одной рукой.
- Мисс Свон? – медсестра, носящая розовую униформу и папку, оглянулась в поисках ответа. Эдвард встал и помог мне встать на ноги, что является необходимым на данном этапе моей беременности. Он должен использовать всю свою силу, потому что я огромная. И этот день запечатлелся в моей памяти, даже больше, чем то, когда я была еще больше.
- Ах, вот и вы. Будем выяснять пол вашего ребенка? – это смешно, но везде где бы, мы не оказывались, все смотрели на Эдварда. Всегда так было. Но Эдвард обнял меня за талию и поцеловал в щеку, уничтожая все ее надежды, насчет того, что он мой брат.
- Да мы хотим узнать пол, - Эдвард сказал, блестяще улыбаясь. Я люблю, когда он так улыбается. Он так делает только когда говорит обо мне или о ребенке. Мое сердце трепетало, когда он и потом мне так улыбнулся.
Вечером того же дня, Эдвард и я мчались домой, все еще взволнованные от новостей про ребенка. Я надела розовое платье, для беременных, а Эдвард выбрал черные брюки и рубашку, когда узнал, что мы идем в ресторан в соседний город. Это было дорого и очень стильно, поэтому женщины должны были носить платья, и о чем-либо другом не могло идти и речи.
- Скорей Белла, - сказал Эдвард, застегивая один из манжетов и хватая кошелек. Он ждал меня, пока я закончу поправлять свои кудри.
- Да, да у нас есть, по крайней мере, 30 минут, чтобы доехать до туда, но только 15 минут уйдет на то, чтобы выехать, - рассмеялась я.
- Ну и что? Кто приезжает не рано? И плюс 30 минут это максимум.
- Хорошо, Кален, поехали, - я выключила свет в ванной, и поняла, что Эдвард взял меня за руку и потащил в гараж.
Двадцать минут спустя мы приехали и встретили беременную Эллис и Джаспера, которые хотели попасть туда первыми.
На Эллис было черное платье и красные туфли. Как она их надела я не знаю. Джаспер выглядел похожим на Эдварда, только в темно синем.
- Белла! Ты выглядишь потрясающе! – она попыталась обнять меня, но не дотянулась и просто похлопала меня по плечу. Мы обе засмеялись.
- Мы здесь, - она указала на стол за своей спиной.
- Добрый вечер Белла, - гладко сказал Джаспер.
- И тебе добрый вечер Джаспер, - я быстро обняла его, наклоняясь вперед, чтобы живот не мешал, как это было с Эллис, хотя тогда была два живота.
- Ты знаешь, что розовый – это твой цвет, - он добавил с улыбкой.
- Я начинаю думать так же, - сказал Эдвард, заставляя меня покраснеть. Он подмигнул.
Несколько минут спустя подошли Эсми и Карлайл, за ними Чарли, Эммет и Розали.
- Беллси, - Эммет бросился ко мне, и прежде чем я успела встать, он притянул меня в объятия. Я не видела его несколько дней, поэтому обняла с той силой, с которой могла.
- Ты великолепна, - добавила Розали, обнимая меня, когда Эммет, наконец, отпустил меня.
- Спасибо, ты очень красива, - добавила я, указывая на ее белую, скорее всего дизайнерскую одежду. Она села с Эмметом, освобождая место для следующих трех гостей, которые хотели обнять нас.
- Детка, ты выглядишь действительно счастливой, - сказал Чарли, целуя меня в щеку, потом он обнял меня. Эсми и Карлайл, наконец, получили шанс, дотронутся до моего живота.
- Неужели пнул? – сказала Эсми, чувствуя, что это мальчик, но каждый раз говоря это, она начинала спорить с Эдвардом.
- Нет, то тут, то там, но очень нерешительно, - улыбнулась я.
- Приятно слышать, Эдвард много толкался, поэтому я полагала, что этот малыш будет таким же, - добавила она.
Мы все заняли свои места, ужасно много времени заняли эти обнимания и приветствия.
Прошло чуть больше получаса, все наслаждались едой, и тогда Эдвард и я решили, сообщить всем новость. Эдвард, будучи джентльменом, позволил выступить мне первой.
- Можно минуточку внимания, - Эдвард стоял рядом со мной, опять помогая мне. – Жаль отрывать вас от еды и разговоров, но у нас есть то, с чем мы хотим с вами поделиться. – Каждая пара глаз загорелась, зная, что мы имеем в виду. – Итак, - я продолжала улыбаться как дура. – Я уверена, что вы все знаете, что Эдвард и я, ездили к врачу, чтобы узнать пол ребенка. Итак, мы ждем… - я взяла его обе руки. Он вдруг повернулся ко мне, когда услышал, что я хочу сказать. Он взволнованно улыбался.
- Каждый теперь может поздороваться с дочерью, внучкой и племянницей! – после слова дочь, везде послушались визги радости, счастья и чистой любви. Эдвард наклонился ко мне и поцеловал меня, кладя руки на живот.
Я помню, как наша медсестра повернулась ко мне и спросила, готовы ли мы услышать пол ребенка. Я посмотрела на Эдварда, когда кивнула, чтобы увидеть его выражения лица. И когда она сказала девочка, его лицо осветилось как 100 лампочек, на губах была улыбка как у Чеширского кота, а руки сжаты. Я уже готова была разорваться, от осознания того, что я подарила ему то, что он хотел. И что он подарил мне то, что я хочу. В отличие от Эдварда, у меня действительно не было предпочтений. Я знала, что он бы был рад, если бы родилась девочка. И к моему удивлению, я тоже поняла, что хочу девочку, так же как и он.
И вот видя реакцию своей семьи и глазурь на торте, я счастлива. Но когда я посмотрела на Эллис, она улыбнулась мне, а потом я увидела ее лицо, то поняла, о чем она думает. Это выражение означает только одно - моя погибель. И моего банковского счета. Я рассмеялась и пожала ее руку, опираясь на Эдварда. Я уже думаю о том, чтобы отдать мои карточки ему.
Но прежде чем я все осознала, меня стали обнимать.
- Смотри мама, я же говорил, что это будет не мальчик! – Эдвард дразнил Эсми, когда она обняла его.
- Знаешь, Эдвард, ты был прав, я знала, что ты прав, - и она поцеловала его щеки, чтобы потом обнять меня.
- Она будет красивой, Белла, - я улыбнулась и поблагодарила ее, а потом услышала, как Эммет сказал: - Постарался старик, - и, прижимая голову Эдварда под подмышкой, замкнув в петлю из локтя, взъерошивал его волосы.
В конце концов, мы отправились обратно, решив, что в ресторане мы и так долго пробыли. Но вместо того, чтобы разъехаться мы поехали к Калленам.
Этот вечер был замечательным. Фотокамеры были везде, было много еды, а так же десертов и разных разговоров. Это одна из самых счастливых ночей в моей жизни, хотя я знаю – дальше будет больше.
Не забываем заходить на Форум!