Глава 2 Флэшбек. 5 февраля, 2007. Розали, вздохнув, в очередной раз включила сообщение Эммета, оставленное на ее автоответчике. Два дня спустя ее глаза все еще были полны слез.
Рози, давай. Ответь на звонок, я знаю – ты там. Пожалуйста, детка. Это было первое сообщение.
Розали была дома, когда он звонил, но позволила включиться автоответчику. Она не могла пересилить себя и поговорить с ним. Нет, она не хотела говорить с ним, но сильная половинка ее хотела ответить на звонок. Однако все же остановилась. Эммет оставил сообщение.
Послушай, прости меня, Рози. Я знаю, что не должен был делать это. Я знаю, что был не прав, хорошо? Пожалуйста, ответь мне. Я действительно скучаю по тебе. Сообщение номер два. Эммет попытался дозвониться снова спустя полчаса. И она слушала, как он оставляет второе сообщение. Что ей делать? Внутри себя она разрывалась: одна половинка ее, сломленная, говорила, что она должна вышвырнуть Эммета из своей жизни, но вторая – любящая – говорила, что она должна всего лишь забыть случившееся.
Розали, я действительно сожалею. Пожалуйста, поговори со мной. Нам нужно поговорить. Это было два дня назад, наш последний разговор и то, что мы сказали друг другу, я не могу этого принять. И это было последнее сообщение. Она также не могла принять этого. Эти два дня – самое большее время, что они провели отдельно друг от друга. Фактически, у них впервые возникла серьезная проблема.
Розали решила избавить себя от этих мыслей и вышла из дома, присев на крыльцо. Она спрятала лицо в ладошках и безнадежно разрыдалась.
-Ты же знаешь, я не люблю, когда ты плачешь, - сказал Эммет, приближаясь к Розали. Даже издалека он знал, что она плакала.
Розали вскинула голову и удивилась, увидев Эммета:
-Не ожидала увидеть тебя здесь.
-Ну, ты не отвечала на мои звонки, - вздохнул Эммет.
Розали сопротивлялась рыданиям:
-Не о чем больше говорить. Два дня назад ты все сказал правильно.
-Прости меня, - искренне сказал Эммет, спрятав подальше воспоминания о вещах, случившихся два дня назад.
Розали встала лицом к нему:
-Я знаю ты… - она почти задыхалась, говоря это.
Эммет не мог игнорировать отчаянное выражение ее лица. Ее глаза были красными от плача, щеки - мокрыми от слез. Она явно была не в порядке.
-Роуз, я не хотел причинять тебе боль. Я сказал, не подумав, - умолял Эммет, надеясь, что Розали позволит ему все исправить.
Слезы вновь побежали по ее лицу. Она обхватила себя руками, словно защищаясь от подувшего холодного ветра.
-Вероятно, мы должны на этом закончить, - Розали пожалела о своих словах.
Страх, слабость и боль отражались в каждом миллиметре лица Эммета:
-Т-ты серьезно, Роуз? – дрожа, спросил он.
Розали больше не могла сдерживать себя. Ее рыдания становились все громче. Эммет хотел успокоить ее, но она отшатнулась, едва он сделал шаг к ней.
-Я действительно сожалею, - отчаянно шептал Эммет, надеясь, что это ее немного смягчит.
Розали посмотрела Эммету в глаза:
-Я тоже. Но мы должны закончить это сейчас, прежде чем сделаем друг другу еще больнее. Ты был прав, Эм. Я эгоистична, и я не хочу причинять тебе из-за этого боль.
Эммет не знал, что сказать. Он был расстроен, его сердце разбито на кусочки. Он знал, что Розали не поменяет свое решение и, возможно, была права в этом.
-Я люблю тебя, - сказал Эммет, находясь на пределе.
Розали, сдерживая рыдания, вытерла слезы:
-Я тоже люблю тебя. До свидания.
Сказав это, она вернулась домой, хлопнув дверью. Почувствовав слабость в ногах, села на пол, обхватив коленки руками, пыталась успокоиться, но не могла не смотреть на их с Эмметом фотографии, разбросанные по полу… эти снимки были сделаны в их счастливые времена. И смотря на эти драгоценные снимки, она не теряла надежду, что у них еще не все кончено.
-----
Эммет тяжело опустился на крыльцо Розали, закрыв лицо руками, надеясь, что все это лишь дурной сон. Кошмар! Я тоже люблю тебя. До свидания. Это были ее последние слова перед возвращением домой.
Смотри, что ты сделал, Эммет! Сказал он сам себе, обвиняя во всем себя же. Если бы только он не причинил ей боль, не стал холодным… тогда этого, возможно, не случилось бы.
Слезы побежали из его глаз, и он сердито смахнул их. Он встал и ударил кулаком по стене около себя… и бил до тех пор, пока его рука не начала раздуваться и кровоточить.
Что еще он мог сделать? По глупости оттолкнул любовь всей жизни, что еще он может сделать, чтобы вернуть ее? Розали была бесспорно серьезна, когда сказала, что им нужно расстаться. Эммет беспомощно упал на асфальт.
Я сделал ей больно, и теперь она ушла, - сказал он себе. И в этот момент слезы, которым он сопротивлялся, побежали по его щекам, словно нескончаемый поток воды.