Глава 5. Разговоры во сне
Эдвард
Три месяца так быстро промелькнули перед глазами, как никогда, а я наслаждался каждым мгновением. Вдали от Беллы (когда вдруг настроение Розали портилось, и она вышвыривала меня вон, при этом говоря что-то типа того, что я краду все ее драгоценное время с ребенком), я наблюдал за ней через мысли других, подслушивал, или размышлял о том, что может ей понравиться.
Малышка веревки вила из каждого члена нашей семьи, но ни один из их не сделал бы для нее больше меня, и это все еще пугало меня. Все были без ума от Беллы, но только я жил ею каждый миг, даже в мыслях я всегда был с нею.
Порой, когда Белла спала, мне было ужасно скучно. Мне совершенно нечем было заняться. Все, чего я хотел, лишь быть рядом с малышкой, только об этом и мог думать.
Некоторые считали, что я сошел с ума или помешался – что, в общем-то, было недалеко от правды. Я имею в виду, что играть в «ку-ку» три часа подряд, это странно! Кто угодно, даже вампир устал бы от такого, но только не я. Как же мне нравилось смешить ее! У нее самый приятный голос, который я когда-либо слышал. И я мог часами ходить по кругу, придумывая очередной способ снова услышать этот чарующий звук ее смеха.
Я превращался в одного из тех чокнутых родителей, и у меня даже не было времени, чтоб ненавидеть себя или стыдиться этого – даже когда Эмметт и Джаспер прикалывались надо мной по этому поводу, хотя Эмметта это вроде как раздражало – как-никак Белла его ребенок.
Громкий плач раздался наверху и я тотчас помчался на второй этаж с нескрываемой улыбкой на лице, поскольку это означало, что малышка, наконец, проснулась. Я направился в ее комнату, и ее плач стих, как только Белла увидела меня. Она протянула ко мне свои ручки и начала ерзать на месте от нетерпения.
При виде этого зрелища я рассмеялся и сгреб в охапку этого маленького очаровательного ангела. Она прильнула к моей груди и громко выдохнула. Белла взглянула на меня своими счастливыми глазами цвета топленого шоколада, и я нежно поцеловал ее в лоб.
Ммммм… Как же приятно она пахла. Мой рот начал наполняться ядом, а горло горело огнем, но в этот раз я совершенно не обращал внимания на эти ощущения. Даже теперь мне было больно, но я сдерживался. Я слегка пощекотал ее животик, и Белла взвизгнула от восторга. От этого звука все вокруг преобразилось, и я засмеялся, не в силах отвести от нее глаз.
Она такая прекрасная, от головы до кончиков пальцев. Ее лицо чуть более округлилось, волосы еще немного отросли, и даже ее невероятно большие глаза стали еще больше и пытливее с момента нашей первой встречи. Нереально красива – я бы даже сказал, нечеловечески прекрасна, но не так неестественно, как моя семья вампиров, лишь чистая естественная красота.
Беллу снова сморило, и она широко зевнула. Как может такая маленькая девочка столько спать? Меня действительно это возмущало. Мне хотелось поиграть с ней. Тогда она снова зевнула, ее идеальные губки вытянулись в букве «О» и она что-то пробормотала. Конечно, это была вовсе не связная речь или осознанные слова, а обычный детский лепет. Она такая восхитительная, ничего в мире нет более милого или забавного. Хотелось бы понаблюдать за ней во сне. Очень надеялся, что она будет разговаривать во сне, когда подрастет – возможно, это позволит мне заглянуть за завесу тайны и раскроет секрет мыслей этого великолепного маленького создания. Незнание до сих пор убивало меня и не давало покоя.
Форум