Глава 29. Одиннадцать.
BPOV
Я распахнула входную дверь так, что она ударилась о стену. Скинув свои теннисные туфли, потеряла равновесие и наткнулась на дверной косяк.
– Белла? – Чарли наполовину вылез из своего кресла.
– Привет, пап! – приветствие должно было прозвучать весело, но я слишком запыхалась. Это выдавало мою панику. Отказавшись от идеи вести себя как ни в чем не бывало, я схватила пачку салфеток и быстро обтерла свои туфли.
Мой отец неловко стоял посреди гостиной, глядя на меня так, словно я чокнулась. – Тебе… эээ нужна помощь?
– Нет. Просто дай мне минутку, и я поставлю цыпленка на гриль.
Надеясь, что это сработает, я взбежала по лестнице с туфлями в руках, оступившись на четвертой ступеньке. Дрожа, я набрала номер Клирвотеров на мобильнике для экстренных случаев.
– Алло?
Сегодня мне повезло (повезло как надо, а не как у меня обычно получается); может это хороший знак.
– Привет, Сет.
Его голос не был удивленным. – Привет. Звонишь из-за Джейкоба?
Я нервно огляделась в своей спальне, – Да, я… эм… у меня просто выдалась минутка…
– С тобой все в порядке, Белла?
Я никогда не могла врать. Может бессмертие в этом поможет. Я искренне на это надеюсь. – Вообще-то нет. Мне нужна твоя помощь. Я пытаюсь перехитрить Элис.
– Хорошо… – неуверенно откликнулся он. – Что я должен сделать?
– Можешь приехать в Форкс? Прямо сейчас?
– Ну…
Забавно, как много может сказать это коротенько междометие. Сет заставил меня начать реально волноваться.
– Я могу приехать за тобой, – предложила я, чувствуя, как меня начинает переполнять отчаяние. – В классной спортивной машине, которую мне подарил Эдвард.
– Думаю да.
Я бросилась к шкафу, открыла ту его часть, где были рубашки. Отодвигая в сторону одежду, я сунула свои туфли внутрь и прикрыла их одеждой. Закрыла шкаф с тихим стуком.
– Спасибо, Сет. Не беспокойся об этом. Теперь со мной все хорошо.
– Ты уверена? – он явно не был уверен.
– Абсолютно. Элис снова собирается поиграть со мной в модницу, и Эдвард сказал, что она хочет украсть мои теннисные туфли, чтобы заставить меня пополнить свой запас обуви. Он пытается ее урезонить прямо сейчас, но мне все равно нужно подстраховаться.
Сет прыснул от хохота, – Тогда рад, что смог помочь.
– Ты замечательный, ты знаешь это?
– Ага, – фыркнул он.
Теперь я начала успокаиваться, уверившись на девяносто пять процентов, что мои любимые поношенные теннисные туфли были в безопасности. Я купила их в Аризоне еще до того, как мой парень стал ожившим мифом, а лучший друг – воплотившейся легендой. Элис обижалась на меня за привязанность к одежде. В ее представлении это выглядело как любовь к бутылочным пробкам. Зачем хранить мусор?
Безумный маленький вампир.
– Раз уж я до тебя дозвонилась - что-нибудь слышно от Джейкоба?
Я просто пыталась поболтать с ним о том о сем, чтобы Сет не чувствовал себя так, будто я его использую, а это было первое, что пришло мне в голову. Запоздало я поняла, что использую его также и для получения информации. Я воздохнула про себя. Но теперь это был тот вопрос, который всегда крутился у меня в голове.
К счастью, он, кажется, не обиделся. – Не особенно. Он все еще волк и все еще прячется в густом лесу. Последний раз, когда я патрулировал, он был где-то далеко, возможно, высоко в горах. Это все, чего я смог от него добиться.
– Спасибо, Сет.
– Да не за что. Эй… ээ, я не хочу тебя обидеть, но парни собираются попрыгать со скалы…
Я рассмеялась. – Беги. И огромное спасибо, Сет.
– Да не за что. Пока, Белла.
Я повесила трубку и спустилась вниз, готовить ужин.
Когда позже этим же вечером Эдвард подвез меня домой, он отнес меня от машины до крыльца. Я босая прибежала к нему в дом, несмотря на его уверения, что Элис обещала не шкодничать. Этот поступок ужасно удивил Эдварда, но я не хотела, чтобы мои любимые туфли попали в цепкие клещи Элис.
И я, признаться, чувствовала себя ужасно довольной тем, что перехитрила ее.
– Это ты, Белла? – позвал Чарли из ванной. Он чистил зубы.
Я поднялась по лестнице. – Да.
Он прополоскал рот и обтер лицо полотенцем, затем вышел в холл, чтобы обнять меня.
– Спокойной ночи, Белла.
Я внезапно поняла, что сегодня вечер пятницы. – Ты собираешься завтра порыбачить? – кажется, он сегодня уже припозднился до этого.
– Нет, – пробормотал он и мельком взглянул на меня, и этот взгляд четко говорил, что теперь он не оставит свою маленькую девочку без присмотра надолго.
Я вздохнула - в меньшей степени из-за его недоверия и в большей от того факта, что в этом нет необходимости. Это был мой выбор, что вовсе не означает, что я до сих пор не сожалею о нем… – Спокойной ночи, папа.
Я быстро переоделась и открыла окно. Эдвард не появился сразу же, поэтому я решила проверить мои туфли. Они были именно там, где я их оставила, кроме… Я тихо зарычала, и прохладные руки Эдварда опустились на мои плечи. – Белла?
Я протянула ему свои кроссовки и уставилась на него, раз уж именно он оказался ближайшим попавшимся мне на глаза бессмертным в дорогой одежде. Элис украла мои шнурки. Я уронила обувь со стоном поражения и лицом вниз упала на кровать. – Я до конца своих дней приговорена иметь все эксклюзивное, дизайнерское и тому подобное, ведь так?
Эдвард слышал мои приглушенные ворчания. – Кроме ночников, – мило подчеркнул он.
– Ты не помогаешь.
– Выбери другие шнурки завтра утром, – предложил он. Я слышала, как он подавил смешок. – Эсми будет в восторге, если ты воспользуешься карточкой для карманных расходов.
А он будет в восторге, если я воспользуюсь его «машиной до». С очередным стоном я прижала подушку к лицу, чтобы заглушить его.
Его прохладные руки снова оказались на моих плечах. Сначала они осторожно ласкали мою шею, верх плеч. Затем Эдвард начал растирать напряженные мускулы меж моих лопаток.
Я с удивлением замерла. Он раньше никогда не делал мне массаж спины. Не стыдно признаться - он был очень хорош в этом. С довольным вздохом, я расслабилась. Хотя своего рода было трудно расслабиться под его прикосновениями, отчасти потому что его пальцы все еще оставались прохладными, несмотря на обогреватели для рук, но по большей части потому что я была в постели, и Эдвард был тем, чьи пальцы скользили вверх и вниз по моему позвоночнику. Я слегка выгнула спину.
Я особенно остро чувствовала прикосновения его рук к моему телу, в отсутствии отвлекающей силы его прекрасного лица и нежных поцелуев. Никогда раньше я не замечала, как идеально мое тело реагирует на них. Его большие пальцы продолжили вверх по моей спине, пока кончики других его длинных пальцев скользили по моим ребрам. Я едва чувствовала его ладонь. Легкое прохладное дуновение, и его рука скользнула от моей маечки к коже на моей пояснице.
Я убрала подушку с головы. Мой вздох прозвучал скорее как стон. – Это хорошо.
– Нет… я не слишком сильно нажимаю? – спросил он с беспокойством.
– Вообще-то ты можешь надавить посильнее. Особенно чуть пониже… на пару дюймов… там.
– Я чувствую узел, – пробормотал он. – Это не больно? – его вопрос прозвучал почти удивленно.
– Вовсе нет. Я скажу тебе, если что.
Узел быстро рассосался под его прикосновениями. Эдвард мог ослеплять даже мою кожу.
– Не говори мне, – сказала я, тон моих слов разливался по моей грудной клетке, – что у тебя есть степень по хиропрактикам* с двойной специализацией по лечебному массажу и акупунктуре.
Он усмехнулся. – Боюсь, что нет. Просто это входило в учебную программу, когда я получал свою медицинскую степень в последний раз. Я взял несколько уроков альтернативной и комплиментарной медицины**.
– Как жаль. У тебя к этому есть способности. – я приняла это как факт, думая о том, что еще чувствительные руки Эдварда смогут сделать с моим телом через две недели.
Так тихо, я не уверена, что он говорил со мной, он сказал, – Я никогда не посмел бы прикоснуться… прикоснуться так к смертному…
– Ты хандришь? – пробормотала я.
Он снова усмехнулся. – Я только имел в виду, что ты изменила меня, Белла, ты сделала меня гораздо более человечным.
Его пальцы спускались от середины моей спины к бокам. Я ощутила, как его пальцы прошли на расстоянии волоска от изгиба мой груди.
– Хмм…Я вот думаю… – я повернулась, чтобы взглянуть на него; он присел на колено перед моей кроватью, разглядывая меня. Теплая дрожь пробежала по моей спине.
Он присел на пятки с таким невинным выражением лица, как будто не заметил моего очевидного румянца и что он сделал с моим сердцем. – Да?
Мой разум был уже в моем счастливом местечке, нетерпеливо подгоняя мое слишком медлительное тело. – Э?
Ухмылка приподняла уголок моих губ. – О чем ты думаешь, Белла?
– Э… – о чем я думала? О, точно! – Если ты достаточно человечен, сможешь ты тоже насладиться массажем спины?
Он вытянулся рядом со мной, лежа на боку и придерживая голову одной рукой. Его кривоватая улыбка заставила мое сердце быстро стучать. – Ты неисправима.
Я потянулась к пуговицам его рубашки - как забавно, в последнее время он всегда одевает рубашки с низко посаженными пуговицами. Его дыхание участилось.
– Тогда ты не хочешь массаж спины?
– Я этого не сказал.
Вероятно, я была не достаточно быстра для него, потому что его рубашка была расстегнута и исчезла в мгновение ока.
Шок никогда не переставал восхищать меня. В слабом свете его кожа отливала прекрасным холодным лавандовым оттенком. Я потянулась, наслаждаясь гладкостью, с которой его мускулы скользили под моей рукой, гладкие и твердые как камень. Он вытянулся, лежа на животе, и мои пальцы скользили от его плеч к талии.
Он вздохнул.
Я внезапно поняла, что самый простой способ сделать ему массаж - это занять туже позицию, что и он. Сверху. Часть меня в панике убежала. Другая часть оказалась в моем счастливом местечке. Он повернул голову, в слабом свете ночника его глаза заблестели от удивления и любопытства. Мое сердце снова выдавало меня.
Трусиха - вот я на самом деле кто. Я села рядом с ним, опираясь на одну руку и позволяя другой изучать его тело. Это было как массаж ледяной глыбы, и я быстро сдалась, уже не пытаясь действительно расслабить его мышцы, но все же пробовала сделать хотя бы что-то близкое к этому. Перемещаясь с колен на пятки, я пыталась подражать ему, скользя пальцами по его спине.
Он закрыл глаза, его дыхание чуть прервалось.
Хм. Мне это понравилось.
Его руки скользнули по моей кровати, и одной рукой он сцепил запястье другой. По какой-то странной причине, это заставило меня думать, что так он запирается себя там. Не то чтобы я могла что-то понять по его всегда напряженным, каменно-твердым мышцам.
Поднимаясь с колен, я позволила моим рукам скользнуть вдоль его ребер. От его ремня я кончиками пальцев провела до середины спины, прижимая большие пальцы к его позвоночнику. Я продолжила этим путем по его шее до макушки. Он вытянул подбородок, отвечая на движение моих рук.
Дрожь.
Определенно мне это нравится.
Мои руки соскользнули вниз по его холодной шее, вдоль линии его плеч. Я сжала крепкие мышцы в верхней части его рук, и он коротко быстро вздохнул. Может быть, он мог чувствовать мои слабые человеческие усилия больше, чем я думала. Я снова попробовала на его бицепсах. Для меня это походило на попытку сжать камень, но он замычал от удовольствия.
До меня дошло, что не только он мог делать что-то невероятное.
Я провела кончиками пальцев вверх по его руке к плечу, а затем заколебалась, моя рука зависла над его прохладной кожей. Что бы я делала, если бы была сейчас в моей счастливом местечке?
Для начала я была бы в горизонтальном положении, – проворчал язвительный голосок в моей голове.
Мой всё ещё похожий на статую Эдвард ёрзал, его плечи дрогнули. Странно. Я даже не касалась его. Затем я вспомнила, как могу чувствовать прохладу его рук, когда они нависают надо мной. Это было для него также с жаром моего тела? Я поэкспериментировала, флиртуя с его мраморной кожей, спускаясь рукой вниз по его спине, но не прикасаясь. Я успела спуститься только до половины, когда он снова вздрогнул.
Я могу производить такой эффект, даже не прикасаясь. Это было просто… вау! Я снова попробовала, моя рука нависала над его кожей, пока я проводила теплом своей руки от его плеча к ребрам и затем вниз до его талии. Полная любопытства, я провела рукой сбоку вдоль его бедра, и он снова начал извиваться.
Он может чувствовать меня сквозь одежду! Это было слишком… как-то. Забавно? Может быть. Определенно захватывающе. Эдвард так ощущал мое физическое присутствие. Я продолжала вниз по его ноге и затем снова поднялась вверх к его бедру.
– Белла. – его бархатный голос позвучал напряженно, я как раз потянулась к его… попке, и не нужно быть гением, чтобы понять почему.
Я убрала руки. – Упс.
Он усмехнулся, переворачиваясь на бок и набрасывая на меня стеганое одеяло, – Человеку пора ложиться спать.
– Слишком горячо для тебя? – поддразнила я, заворачиваясь в одеяло.
– Вроде того, – пробормотал он, его губы скользнули по моему уху.
Я повернула голову, чтобы поймать его губы своими. – Ты можешь остудить меня… – я предложила через поцелуи, прижимая его мраморную руку к моему лицу.
– Почему-то я сомневаюсь, что это произведет желаемый эффект.
Я вздохнула. – Ты вероятно прав.
– Конечно, я прав, – ответил он насмешливым тоном.
Я было засмеялась, пока до меня не дошло, что он возможно не шутил. Его ответная улыбка сказала мне, что это все-таки была шутка, и я с облегчением рассмеялась. После прошлой ночи я переживала, что Эдвард снова начнет хандрить, но наоборот, его плохое настроение, кажется, улетучилось. Прижавшись ближе, я сказала, – Целуй меня пока я не засну.
Его глаза снова потеплели, не начали тлеть, но заискрились такой любовью, что я просто растаяла. – Да, мэм.
___________ *хиропрактика – метод лечения через воздействие на суставы позвоночника и мышцы спины с помощью рук. ** комплиментарная медицина – все направления медицины, не поддерживаемые государством в явном виде, но и не запрещенные (гомеопатия, ароматерапия, иглотерапия и т.д.)
Извиняюсь за долгую задержку. Спасибо за прочтение, хотелось бы увидеть Ваши отзывы и комментарии.
Источник: http://twilightrussia.ru/forum/39-5520-1 |