Глава 22 Автор рекомендует прослушать по время чтения песни: Cute - Stephen Jerzak; Slow Dancing In A Burning Room - John Mayer; Paralyzer - Finger Eleven; Howl - Florence + The Machine Эдвард POV Прошла почти неделя с тех пор, как я сделал предложение Белле. Сложно было следить за временем здесь, учитывая все, что происходило в замке во Франции. Только разобрались с прессой, вымаливающей подробности возвращения Беллы, приездом принца Эммета, свадебными приготовлениями, как все снова начинало выходить из-под контроля. Не так уж помогло и то, что Элизабет приехала в Париж помогать королеве Рене. Сначала королева Рене не одобрила меня. Я старался изо всех сил быть очаровательным, идеальным, но королева оставалась непреклонна. Потом Белла объяснила мне, что королева Рене хотела выдать Беллу за принца Джейкоба Блэка. Я был вне себя, когда узнал. Как какой-то полукровка мог обставить меня, принца Эдварда Энтони Мейсена? По крайне мере, когда появилась Элизабет, отношение ко мне королевы Рене полностью переменилось. Я не знал, повлияли ли на нее слова Элизабет, или мое очарование добило ее, но в любом случае это было лишь мне на пользу. Обе женщины буквально сходили с ума, пребывая в восторге от свадебных мук, и складывалось такое чувство, что одни души друг в друге не чают. Что касается Беллы, нам не удавалось видеться в течение дня. Беллу постоянно отвлекали на такие мелочи, как цвет салфеток или ткань скатерти. Было видно, что Белла не в восторге от этого. Она была не из тех людей, кого беспокоило подобное. Однако было довольно забавно наблюдать, как она ворчит о разнице бледно-розового и персикового. Она возвращалась в свои покои, где ждал ее я, гримасничала, потом мы падали на постель и целовались. Час спустя я брел в гостевую спальню, чтобы вернуться на следующий день. Иногда лежа на огромной кровати в гостевых покоях Свонов, я думал о свадьбе и что будет потом. Временами я мысленно возвращался к разговору с королем Чарли и к тому, что сделал тем вечером перед свадьбой. Я спокойно постучал в дверь, пытаясь расправить плечи и выглядеть уверенно. Когда никто не ответил, я постучал снова, громче и увереннее. Спустя секунду я оказался нос к носу с королем Чарли Своном. Его голубые глаза пробежались от моего жилета к обуви и обратно. Я держался прямо, хотя хотелось с криками убежать.
Это ради Беллы. Я любил Беллу. Я говорил с ее отцом о своей любви к Белле. Ее отцом. Королем.
Чепуха какая.
- Что ты хочешь, мальчик? – мрачно поинтересовался он, глядя на меня. Его вопрос пригвоздил меня к полу, я был не готов. Я почувствовал, как вся моя уверенность уплывает.
- Хотел узнать, могу ли переговорить с вами в вашем кабинете, сэр, - сказал я, кивая на комнату. Король Чарли еще раз оценивающе на меня посмотрел, потом отошел к своему столу. Закрыв дверь, я последовал за ним и сел в зеленое кресло.
- Что привел тебя сюда? – спросил меня король.
- Меня зовут Эдвард Мейсен. Принц Англии.
- Да, я знаю.
Я удивленно приподнял брови.
- Моя дочь Изабелла много рассказывала о тебе, - без тени улыбки сказал король.
Мне нравилось думать, что я человек широких взглядов, но прямо сейчас меня жутко пугал отец Беллы. Я чувствовал себя обычным мальчишкой, который звал на прогулку обычную девчонку, а не принцем, который разговаривал с королем. Но хорошо ли это? Значило ли это, что я более спокоен, чем должен быть? Совсем не похоже. Было такое чувство, что я сейчас обделаюсь. Честное слово.
- Рассказывала? – спросил я, борясь с желание запустить руку в волосы. Где все тренировки? Разве меня не воспитывали так, чтобы я был в состоянии выдержать такое давление?
Король Чарли кивнул.
- Да. И я хотел бы поблагодарить тебя за то, что помог ей, пока ее не поразил приступ безумия.
Приступ безумия? Я чуть было не рассмеялся, но король продолжил:
- Она обычно не бежит от обязательств. Но при этих обстоятельства, я даже рад, что она сбежала, пока не стало поздно.
Эти обстоятельства: когда Джейкоб ударил ее. Я почувствовал, как меня охватывает злость, но постарался ее подавить.
- Да, - кивнул я. – Я в равной степени рад, что ей удалось сбежать. Я так же рад, что она сталось в Лондоне.
Король нахмурился. Я сделал глубокий вздох.
- Вы верите в судьбу, ваше величество?
Он молчал. Я точно застал его врасплох.
- Я… Я думаю, что…
Он запнулся, и я решился прервать короля.
- Сэр, позвольте мне объяснить, - начал я. – Две недели назад я не верил в судьбу. Когда упрямая лохматая девушка врезалась в моего коня, я не знал, что она принцесса Франции. Я не знал, что она станет той, кто изменит мою жизнь навсегда. Я не знал, что она станет первым человеком, которого я позволю себе полюбить.
- Чем больше я проводил время с вашей дочерью, сэр, тем больше ненавидел ее. Я думал, что она простолюдинка с необычным характером, и я продолжал пытаться понять, как она так нагло могла разгуливать по моему замку с ухмылкой на губах, - я хмыкнул, не смотря на короля Чарли. – Моя мать королева Элизабет окружила Беллу заботой. Я же терпеть ее не мог, но подмечал в ней все больше и больше любопытного, что уже просто не мог перестать о ней думать.
- Как-то вечером я опоил ее. Я знал, что она что-то скрывает, и должен был узнать что именно. Я думал, она шпионка. Но потом я понял, что она принцесса Франции, и все изменилось, я был шокирован, зол. Выкинуть ее из головы стал еще сложнее, чем раньше. Меня тянуло к ней. Я должен был выдворить Беллу из Лондона еще в первый вечер, но я не смог. Я не должен был позволять ей остаться. Но я позволил. И потом что-то пошло не так, ненависть превратилась в любовь.
- Я люблю в ней все: солнечный свет в ее волосах, то, как я теряюсь в ее глазах, то, как ее улыбка освещает все вокруг. Я люблю ее за то, как она устанавливает свои порядки, за то, что многие люди любят ее за то, какая она есть. Я люблю, как не обращает внимания на правила, люблю, как она всегда заставляет меня смеяться, когда никто не может. Я люблю вашу дочь, сэр, - пояснил я, не сводя глаз с короля Чарли, - и я прошу вашего одобрения просить ее руки.
Если король Чарли и был удивлен, то умело скрыл это.
- Что ж, - сказал он, поднимаясь с кресла. – Лучше уж ты, чем Блэк.
- Это значит? – неверяще заговорил я, уставившись на мужчину.
Он странно глянул на меня, а потом рассмеялся.
- Мне предельно ясно, что ты без ума от Изабеллы. Если можешь позаботиться о ней и держать в узде, то вперед. Но если причинишь ей боль, я не буду и секунды сомневаться, просто вытрясу из тебя всю душу. Понял?
Я с улыбкой кивнул. Я бы от радости подбежал и обнял его, но приличия и все такое, поэтому я встал и пожал королю руку.
- Большое спасибо, сэр,- сказал я. – Я обещаю заботиться о ней и обеспечивать ее всем, что бы она ни захотела. Я обещаю любить ее до своего последнего вздоха и даже дольше. Спасибо вам.
Король Чарли ухмыльнулся, вокруг его глаз собрались морщинки. Я странно себя чувствовал, отчасти я все еще был напуган. Покинув кабинет, я с облегчением вздохнул. Спасибо, Господи, все закончилось.
Дальше – предложение Белле. Я сглотнул, нервничая чуть ли не больше, чем перед разговором с королем.
Пустяки, чего там. Я улыбался, лежа в постели и глядя в потолок. Я тогда так нервничал, а не стоило. Я ни капли не сомневался, что Белла любит меня. Я знал, что она скажет да. И теперь вот она, ночь перед свадьбой. Все, что меня волновало, так это то, что Белла, наконец, станет моей отныне и навечно. Я стоял у алтаря в саду, мое сердце отстукивало бешенный ритм в груди. Оркестр завел медленную балладу(дирижер Рихард Вагнер назвал ее «Выход невесты», но это ничего не значило, потому что эта жуткая мелодия никогда не прославится), и прихожане встали. Королева Рене и Элизабет расположились в первом ряду, они плакали, мой отец сидел рядом с ними. Принц Эммет, как я заметил краем глаза, сидел рядом с сероглазой блондинкой. Мне стало интересно, кто она, прежде чем я осознал, что мне совершенно все равно. Король Чарли вышел первым из-за ширмы, слегка дернув за собой другую руку. Секундой позже рядом с ним появилась Белла и взяла отца под руку. Она подняла свои карие глаза на меня и улыбнулась. Я думал, мое сердце остановится. Ее белое платье было без бретелек, достаточно скандально для нашего времени, но Белла плевать на это хотела. На корсете были атласные цветы с бантом, само платье было многослойным. Его шлейф тянулся по полу, создавая впечатление, что Белла плывет. Ее темные волосы завили широкими кольцами, которые подпрыгивали с каждым ее шагом. Прихожане вздохнули. Белла ступала все ближе и ближе к месту, где стоял я. Я не хотел ждать. Я хотел побежать к ней, подхватить на руки и унести. Но я остановил себя, прежде чем успел сделать что-то опрометчивое, а Белла медленно подошла ко мне, теперь мы вдвоем стояли перед священником. Я не слышал ни слова священника. Я жадно смотрел в глаза Беллы, впитывая все, что в них было. Она была прекрасна. Что бы я делал без нее? Все, что я мог сказать, это озвучить свою клятву. Я видел, как прелестные розовые губки Беллы произносят ее после меня. После чего я надел кольцо с бриллиантом на изящный пальчик Беллы, а она надела золотое на мой палец. - А теперь вы можете поцеловать невесту, - возвестил священник. Ухмыльнувшись, я взял лицо Беллы в свои ладони. Прямо перед тем, как наши губы соприкоснулись, я прошептал: - Я люблю тебя принцесса Изабелла Свон Мейсен. И потом, игнорируя толпу глазевших, я примкнул к ее губам. Долгожданная свадьба! Заглядываем на форум
Источник: http://twilightrussia.ru/forum/111-12965-9 |