---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Часть пятая «Могу я кое в чем признаться?» - тихо спросил Эдвард, прерывая молчание.
«Конечно», - легонько кивнула я.
Он сделал глубокий вдох и поднес мою кисть к губам, запечатлев на ней нежный поцелуй. «Я захотел тебя с той самой секунды, как впервые увидел».
После его слов я задышала с трудом, чувствуя, как тело вновь охватило желание.
Проклятье, как он это делает?..
«Ты не против, что я сказал это?» - спросил он, склонив голову, чтобы наши глаза оказались на одном уровне.
«Не против», - прошептала я.
Он улыбнулся и перекатился на меня: верхняя часть его тела придавила грудь, в то время как колено уместилось между моими бедрами.
«Хорошо», - нежно проворковал он, заключая мое лицо в чашу своих ладоней, - «так как, должен я тебе сказать, хотеть и представлять, как я занимаюсь с тобой любовью, и на самом деле заниматься с тобой любовью… проклятье, сравнения здесь неуместны, Белла».
Он смял своим ртом мои губы и поцеловал так, как никто и никогда раньше меня не целовал. Казалось, за напряженным давлением его рта скрывается много больше, чем было произнесено вслух, но мой разум был слишком сильно опьянен, чтобы сделать усилие и постичь смысл.
Глухо простонав мне в рот, когда мои пальцы вплелись в его волосы, он улыбнулся и медленно отстранился.
«Подожди здесь», - подмигнул Эдвард при виде смущенного выражения, появившегося на моем лице.
Он поднялся с меня; мне пришлось закусить губу, наблюдая, как его крепкий обнаженный зад исчезает в ванной. Зрелище получилось великолепное, затмив собой даже знаменитый Мост Золотые Ворота. Я решила, что укушу его аппетитную попку при первой же возможности.
Услышала шум бегущей воды, и вскоре аромат лаванды проник в комнату вместе с паром. Я привстала и потянулась, чтобы достать с пола трусики и бюстгальтер.
Откашливание Эдварда, прислонившегося к дверной раме, заставило меня замереть. Он изогнул бровь (п/п: о Боже мой, нагишом и выгнув бровь, мммм…) при виде белья, зажатого в моем кулаке, и медленно покачал головой.
«Я так не думаю, миссис Блэк, а Вы?»
Выронив предметы туалета на пол, словно горячие угольки, я улыбнулась.
«Полагаю, я тоже», - ответила я, ощущая неистовый стук сердца в груди оттого, как он произнес «миссис Блэк» и оттого, как буквально на глазах оживал его член. Обнаженное тело Эдварда просто невероятно. Начиная от босых ступней и кончая бронзовым хаосом на голове – почти невозможно поверить, что он настоящий.
Может быть, это сон?..
Он протянул мне руку, возвращая меня к реальности, улыбаясь и подманивая жестом указательного пальца.
«Пойдем со мной», - мягко протянул он. Эти слова, как и тон, которым он их произнес, скользнули меж моих бедер и увлажнили жаждущее лоно. Подзывающий жест изящного пальца, словно вишенка, венчал охренительно потрясающий торт под названием «Голый Эдвард».
Я поднялась с постели и медленно вложила свою ладошку в его. Он улыбнулся, когда наши руки соприкоснулись и, повернувшись, увлек меня в огромную ванную: серый мрамор, серебристые краны и черно-белая плитка, покрывающая стены с пола и до потолка. Я была слишком занята разглядыванием обстановки с чувством благоговейного трепета, когда впечаталась в спину Эдварда, не заметив, что он остановился.
«Посмотри», - прошептал мне на ушко искуситель.
Он кивком указал на дальнюю стену, где висевшее зеркало отражало всю мою обнаженную «неземную красоту» в полный рост. Жар прилил к щекам, пока я разглядывала себя и все свои несовершенства, а также руку Эдварда, что змеей обвила мою талию. Он придвинулся ближе и опустил подбородок мне на плечо. Пальцы погладили живот и протанцевали, едва касаясь, вдоль линии бикини. Я затаила дыхание.
«Видишь, как ты чертовски прекрасна?» - низкий и хриплый голос обжег кожу плеча. «Теперь ты понимаешь, почему я тебя возжелал?»
Из горла вырвался всхлип, когда влажный язык проследил дорожку по шее, а крепкие руки накрыли грудь и принялись поглаживать и сжимать. Моя грудь и его руки подходили друг другу как частички паззла, а соски отвердели с рекордной скоростью.
Все еще стоя за спиной, он подтолкнул нас к ванне, наполненной водой и пеной. Поцеловал затылок и обошел меня, чтобы первым залезть в воду. Вздохнул и ослепил меня улыбкой.
«Присоединишься ко мне?» - его лицо выдавало, что он точно знает, каков будет мой ответ.
Я улыбнулась в ответ, находя его самоуверенность сексуальной до безумия, и, оперевшись о его плечо, скользнула в горячую влагу. Но вместо того, чтобы сесть между его ног, как он наверняка рассчитывал, я передвинулась к другой стенке и расслабленно растеклась по теплому мрамору, обхватив ногами ноги Эдварда. Открыв глаза, я увидела, что он смотрит на меня с выражением, которое можно описать только как удивление.
«Что?» - поинтересовалась я, пробежавшись влажной рукой по волосам. И удовлетворенно улыбнулась, поскольку его глаза следили за каждым моим движением, а из горла вырвался почти бесшумный рык.
«Ничего», - ответил он спустя секунду, смачивая собственную шевелюру мокрыми руками.
Я облизнула губы при виде капельки воды, скатившейся по его щеке.
Я хотела попробовать ее на вкус.
«Ты не жалеешь?» - спросил Эдвард, слегка подаваясь вперед. «Я имею в виду… обо всем этом?»
Он указал рукой на комнату и затем медленно на пространство между нами.
Я прикусила губу при мысли обо всем, что привело меня к настоящему моменту, в котором я сижу в ванне с самым красивым мужчиной, что я когда-либо встречала. Я оглядела окружающую обстановку и вернулась взглядом к лицу Эдварда, излучающему любопытство.
«Нет», - ответила я, - «ни капли не жалею».
Я прикоснулась к медальону и погрузилась глубже в воду. И слегка подпрыгнула, когда ощутила его руки на своих коленях.
«Мне интересно», - продолжил он, наблюдая, как мои пальцы играют с цепочкой на шее, - «ты разрешишь мне тебя искупать?»
Я не смогла ответить вслух.
Только вздохнула и беззвучно изобразила губами «да».
Такая простая просьба заставила меня снова страдать от голода по его прикосновениям. Он завел руку за спину и достал кремовую губку и, как я могу предположить, бутылочку с гелем для душа. Медленно приподнял из воды мои ноги, раздвинул и положил на оба бортика ванны. Я почувствовала, как запылало тело, как только Эдвард начал с помощью губки и крема для ванны мыть мои лодыжки, голени и колени.
Глаза закатились, как только я позволила себе прочувствовать нежность и деликатность его прикосновений, поднимающихся все выше по моему телу. По поверхности воды пошли волны, и послышался всплеск: Эдвард переместился ближе ко мне, проводя губкой по бедрам. Я тихо застонала, когда он достиг места соединения ног, надавливая достаточно сильно на мою киску, чтобы у меня закружилась голова. Он нежно опустил мои ноги обратно в воду и медленными круговыми движениями двинулся вверх по животу, удостоив отдельным вниманием пупок.
Я наблюдала, как он опустился на колени меж моих ног.
«Иди сюда», - промурлыкал он, снова протягивая ко мне руки.
Не давая себе время передумать, я взяла его за руку и задохнулась, когда он притянул меня к себе так, что я оседлала его бедра. Уткнулась лицом в его щеку, в то время как он продолжал водить губкой по моей спине, убрав волосы в сторону, чтобы получить доступ к шее. Из горла вырвался вздох, когда вслед за губкой моей кожи коснулись поцелуи Эдварда. Я зарылась носом в изгиб его шеи и сделала глубокий вдох, застонав, когда его аромат снова проник внутрь меня.
«Ты так хорошо пахнешь», - прошептала я.
Он еле заметно вздрогнул; а я внезапно остро ощутила близость его члена к той части моего тела, которая отчаянно в нем нуждалась. Прикусила губу при мысли о том, как это просто – чуть-чуть переместиться влево и вобрать в себя его эрекцию. По телу пробежала судорога.
«Белла», - прорычал он, замедляя поглаживания моей спины. Я не сразу поняла, что в руках у него больше не было губки.
«Господи, Эдвард», - всхлипнула я, слизывая языком с его крепкой челюсти капельку, что искушала меня несколько минут назад.
«Ты… уверена?» - сглотнул он. Я могла физически почувствовать напряжение, сковавшее его плечи, и твердость его хватки на пояснице.
Он хотел этого с не меньшей силой. Он жаждал этого с не меньшей силой.
«Пожалуйста», - взмолилась я, качнув бедрами. «Я хочу тебя».
«Черт. Меня. Дери», - простонал Эдвард, уронив голову мне на плечо.
Я захныкала, так как он нежно приподнял меня, скользнул в воде рукой между нашими телами и нырнул пальцем между моими нижними губками.
«Я чувствую, насколько сильно ты меня хочешь», - тяжело задышал он, задевая зубами шею.
Я вздохнула, когда его палец обежал вокруг клитора, и вцепилась в его плечи от неодолимого порыва вдавиться в него, что без предупреждения пронесся по телу.
«Хочу», - пробормотала я, прикусив губу.
Я медленно терлась о его руку, зарывшись лицом в его шею и зеркально отображая его позу.
Его палец выскользнул из меня, он опять поменял положение и приподнял меня из воды. Когда он снова опустил меня вниз, я задохнулась, ощутив прижатый к моему входу член. Эдвард громко зашипел, стоило мне опуститься еще ниже, вбирая его гордость в себя насколько возможно медленно. Головка члена проникла внутрь, и мы простонали в унисон.
Твою мать, он такой потрясающий… такой другой…
Я надавила еще сильнее, потеряв над собой контроль, желая получить его всего как можно быстрее.
«Не спеши, красавица», - прохрипел он, придерживая меня за бедра. «Почувствуй меня».
Я кивнула куда-то в его щеку, пытаясь не закричать от того, как плотно он меня заполняет. Попытка провалилась, когда он толкнулся вверх и его меч до конца вошел в мои ножны; звук, покинувший мое горло, эхом отразился от стен ванной.
«За*бись, Белла», - простонал он сквозь зубы. «О, Боже мой,… так хорошо, а-а-а…», - почти неразборчиво пробормотал он мне на ухо. Горячее дыхание, тяжелое и прерывистое, обжигало мне кожу.
Я приподнялась и медленно опустилась на него, практически рыдая от невероятного ощущения его члена, задевающего и достающего все точки наслаждения. Его руки поддержали меня и задали темп движению вверх и вниз.
«Идеально», - прорычал он, - «так охрененно идеально».
Я отстранилась от его шеи и поспешно нашла своим ртом его губы. Он вздохнул, когда наши губы встретились, и настойчиво меня поцеловал, зарываясь пальцами в мои волосы. Я обвила руки вокруг его шеи и начала двигаться на нем с еще большей целеустремленностью. Наши языки танцевали во рту у меня, у него и между нами, когда мы разомкнули губы, чтобы глотнуть немного воздуха.
«О, Эдвард», - застонала я, откинув голову, - «твой член… ох, бля!»
Он наклонил голову к моему левому соску и принялся сосать и лизать его, словно умирающий от голода. Его безумство вызвало во мне волну вожделения, прокатившуюся по телу, и мои руки вокруг его шеи сжались еще крепче. Неторопливость и нежность исчезли, их сменила потребность, потребность настолько сильная, что даже в просторной ванне, где мы слились воедино, нам было тесно.
«К черту все!» - простонал он, врываясь с меня все резче, и прежде, чем я успела приподнять с его плеча голову, он поднял нас обоих из воды.
«Держись», - произнес Эдвард, вытаскивая из ванны одну ногу и ставя ее на расстеленное на полу полотенце.
Мы так и не разомкнули объятий, так как я лианой обернулась вокруг него, пока он нес меня, покрытую каплями воды и пеной, обратно в огромную кровать, которую мы покинули не ранее, чем тридцать минут назад.
Его губы снова накрыли мой рот, стоило нам упасть на простыни, и он, не теряя времени, яростно вломился в меня, заставляя хватать ртом воздух.
«А-ах, а-ах… да!» - закричала я, обхватив пальцами его лицо и набросившись на его рот. «Сильнее!»
Он сделал так снова и громко захрипел, отчего сердце мое бешено заколотилось в груди.
«Я… хочу… а-ах», - простонал он, облизывая мою шею. «Я хочу оттрахать тебя, Белла. Я не могу быть… нежным. Мне это необходимо».
Его слова словно удар молнии пронеслись по позвоночнику, а звук, вырвавшийся из горла, получился почти животным.
«Трахни меня, Эдвард. Умоляю, просто трахни меня».
Он простонал мне в ключицу, прежде чем прикусить ее, отчего я так резко выгнула спину, что испугалась, что сломаю хребет.
Он забросил одну из моих ног себе на плечо и глубоко и жестко ворвался в мою киску.
«О да, именно так!» - закричала я, когда он сделал это еще раз, повергая мое тело в абсолютное неистовство.
«Вот так?» - спросил он, хватая ртом воздух, вращая бедрами и врезаясь в меня.
«Бл*ть, да!» - изо всех сил вцепилась я в его бицепсы.
«Такая красивая», - застонал он, глубоко и влажно целуя меня в ответ.
Он пронзал меня снова и снова, при каждом столкновении наших тел раздавались шлепки из-за влаги, оставшейся на коже после ванной и моей собственной влаги, что сочилась из меня с каждым толчком его члена. Он схватил меня за руки и вытянул их над моей головой, пируя над моей грудью. Он кусал, лизал и сосал каждый ее сантиметр.
«Твоя киска так чертовски здорово сжимает мой член, Белла», - раздался рык, и он прикусил мою мочку. «Ты чувствуешь, насколько я тверд из-за тебя? Бля, ты такая тугая и влажная!»
Его слова подстегнули мой оргазм и вызвали сильнейшие спазмы в животе.
«Я хочу увидеть, как ты кончаешь подо мной», - выдавил он сквозь стиснутые зубы. Скользнул своими пальцами по моим ладоням, разделил их и крепко прижал к постели. «Черт, Белла, кончи на моем члене… давай же… сделай это для меня…»
«Я… я… ах, а-ах», - выкрикнула я, не в силах говорить, не в силах дышать, когда он так врывается в меня. Я закинула одну ногу ему на талию, а другую он подтолкнул повыше и проник так глубоко в меня, что я чуть ли не попробовала его на вкус.
Я чувствовала, как он становиться все тверже и тверже внутри меня, почти порочно нанося удары, так что я изо всех сил сжала его достоинство своей киской.
«Я сейчас кончу», - зажмурив глаза, простонал Эдвард мне в губы. «Еб*ть, я сейчас взорвусь!»
Прислонился лбом к моему лбу.
«Да, да, да», - откликнулась я, энергично встречая его толчки, впившись ногтями в его спину, требуя, чтобы он вошел глубже, был ближе.
Он захрипел. Стиснул челюсти и вломился в меня с такой силой, что мы сдвинулись на постели почти на фут*.
«Эдвард!» - завопила я.
Оргазм сотряс мое тело, приподнимая над кроватью и выбивая из легких воздух. Я раскололась под ним на миллион осколков, выкрикивая его имя, сжимая его в объятиях.
«Белла!» - он прокричал в ответ, рыча, стеная и тяжело дыша.
Я чувствовала, как вздрагивает его член, когда он яростно кончал глубоко внутри меня. «О, Боже,.. а-ах, а-ах… бля!»
Он продолжал вколачиваться и врезаться в мое тело, постепенно уменьшая силу ударов.
«Черт, черт, черт», - шипел он, уронив голову мне на плечо, и снимая с плеча мою ножку.
Он навалился на меня всем телом, вздыхая мне в шею. Я буквально чувствовала, как его сердце колотиться о грудную клетку, отбивая ритм в унисон с моим.
Мы лежали, расслабившись, вздыхая и касаясь друг друга; его объятия ослабли.
«Никогда…», - прошептал Эдвард, когда я провела ладонью по его спине.
«Я знаю», - выдавила я ответ, все еще не открывая глаз, медленно отходя от случившегося.
Я никогда еще во всей своей жизни не испытывала что-либо настолько яркое, страстное и необходимое мне как воздух, и тот факт, что Эдвард произнес именно то слово, подсказало мне, что мы думаем об одном и том же.
Он вздохнул и скатился с меня, притянув, все еще содрогаясь, к себе под бочок.
Я положила голову ему на плечо, получая наслаждение от соприкосновения с его нежной кожей под моей щекой.
«Жаль, что мы намочили простыни», - пробормотала я, чуть улыбнувшись.
«Не волнуйся об этом», - последовал ответ. Он, не открывая глаз, закачал головой из стороны в сторону. «В этом сьюте две спальни».
«О, хорошо», - откликнулась я, играя с волосками на его груди.
«Ага, плюс», - продолжил Эдвард, поворачиваясь ко мне, - «это стоило того, черт возьми!» Он провел кончиками пальцев вдоль моего позвоночника, посылая мурашки по всему телу.
Я покраснела и улыбнулась, снова втягивая в легкие воздух, когда он ласкающе провел рукой по моей щеке.
«Белла?» - спросил он, зарывшись носом в мои волосы, при этом в голосе проскользнули нотки, которые я не смогла разгадать.
«Эдвард», - я подняла на него взгляд.
«Могу я спросить тебя кое о чем?»
Он только что был внутри меня и оттрахал до потери пульса, а теперь просит разрешения задать вопрос?
«Можешь», - ответила я, тряхнув головой.
«Ты останешься у меня до утра?» - голос прозвучал тихо и неуверенно.
Я удивленно посмотрела на него и, правду сказать, слегка онемела. На его лице отражалось столько разных эмоций, преобладающей из которых была надежда. На обдумывание ответа у меня ушло, по крайней мере,… пара секунд.
«Да», - тихо прошептала я, проведя ладошкой вверх по его шее и остановившись на твердой челюсти.
Глубоко вздохнув, он наклонился и мягко поцеловал меня. В поцелуе не было ни следа настойчивости, только нежность и тепло.
«Отлично, тогда как насчет… мы наденем те халаты», - предложил Эдвард, кивком указывая на халаты, в количестве двух штук висевшие на двери ванной, - «выйдем на балкон и выпьем по бокалу шампанского?»
Я вздохнула и медленно опустила веки. «Хорошо».
***
Я открыла глаза, щурясь против света, проникшего в комнату сквозь шторы. Улыбнулась, стоило мне вспомнить, где я нахожусь и как я здесь оказалась. Я протянула руку на другую сторону постели в поисках теплого тела, которое согревало меня всю ночь напролет, и поспешно села, когда поняла, что его там нет.
«Эдвард», - позвала я, смолкнув, когда эхо отразилось от стен номера. Ответа не последовало.
Я посмотрела на часы, чтобы увидеть, что проспала на час.
«Дерьмо», - выругалась я, отбрасывая прочь простыни и забегав по комнате в поисках своей одежды. И притормозила, заметив свернутый листок бумаги, лежащий на блузке.
На листке красивым почерком было небрежно написано «Белла Блэк».
Я нахмурилась, открывая послание.
Прекрасная Белла,
Прошу прощения, что тебе пришлось проснуться этим утром в одиночестве.
Спасибо за потрясающую ночь.
Это было нечто чудесное.
Эдвард х*
Какого. Хрена?
.
.
.
*фут - единица длины; = 30,48 см; = 1/3 ярда; также используется как мера в ряде ремёсел.
*х – в сообщениях и смс-ках заменяет поцелуй.