Сердце пустилось вскачь. Дыхание стало рваным и шумным, когда она прислонилась к холодной стене в коридоре Хогвартса. Нащупывая в кармане палочку, она ещё раз высунула голову из-за своего укрытия и убедилась, что он идёт сюда. Медленно, совсем осторожно, она стала двигаться вдоль стены, но сбивчивое дыхание казалось оглушительным шумом в ночной тишине.
- Да успокойся же, - приказала она себе, делая глубокие вдохи спёртого воздуха. А он, тем временем, всё приближался к ней, отбивая ритм каблуками своих начищенных до блеска ботинок. Лениво, скучающе, но целенаправленно хищник искал свою жертву, ориентируясь на свои ощущения и отрывистые всхлипы, которые порой разрезали слух.
- Где же ты? - вдруг прохрипел он ласково, находясь всего в нескольких метрах от девчонки. Сердце её ушло в пятки. Она попыталась вжаться в стену, стать незаметной. Быстро пробормотав «нокс», она опустила палочку, прячась в темноте. Парень завернул как раз в тот коридор, где она пыталась найти своё укрытие. Теперь ей оставалось только уповать на надежду, на то, что он не направит светящуюся волшебную палочку в её сторону, но он будто знал, будто чувствовал, где прячется его добыча. Шаги, такие размеренные и громкие, такие уверенные и оглушающие, она даже не дышала, вслушиваясь в его ходьбу. Его дыхание было такое же сбившееся, но, похоже, справлялся парень с этим превосходно.
Вот он направляет свою палочку на противоположную стену от неё и освещает картины и гобелены, где щурясь и ругаясь, отворачиваются статные дамы в роскошных нарядах, посылают проклятия разгневанные герцоги со своими шпагами в ножах.
- Безобразие, какое безобразие, - сетуют картины на него, но он лишь хмыкает и продолжает осматривать стену.
Она же продолжает двигаться вдоль стены к повороту, где лестница ведёт на Астрономическую башню. Подальше от него, сбежать, спрятаться. Переждать ночь, обдуваемую морозными ветрами, она сможет лучше, чем стать его пойманной заложницей. Где же её друзья, почему не спешат на помощь? Ответ приходит сразу же. Они просто не знают, что их подружка вновь сыскала гнев этого неуправляемого зверя. Нашла приключений, теперь спасай свою задницу сама. В общем, ей не оставалось ничего, кроме как, не дыша, пробираться по тёмным коридорам, уходить от преследований. Она оглянулась и заметила, что он осмотрел уже каждый дюйм той, другой, стены, теперь он развернется и настигнет её! Нужно двигаться быстрее, иначе не миновать беды.
Парень развернулся и осветил ту стену, к которой она прижималась. Девчонка посильнее сжала палочку в руках, ощущая приятные волны волшебства, исходящие из прохладного гладкого дерева. Быть может она сможет защититься? Ох, конечно сможет, но то, что ждёт её после этого пугало больше. Как сможет объяснить шестикурсница, что делает распластавшееся тело у её ног, тело её врага, да кто ей поверит, если она даже сбежит? А он… В отличие от девушки, он времени зря не терял и теперь двигался точно в её сторону, слышал её метания. « Это конец, мой конец», - думала она, паникуя.
Сейчас девчонка даже смогла разглядеть его едкую ухмылку, он точно видел свою цель! Ещё чуть-чуть и…
Девушка почувствовала, как что-то толкает её на пол, а потом также резко поднимает и прижимает к камню за спиной. Пойманная маленькая добыча, как прискорбно!
- Попалась, - проскулил он, скалясь во все зубы. Одна рука его опиралась о стену рядом с плечом девушки, а вторая почти касалась груди, держа палочку, освещая обоим подросткам лица. – Думала сбежать, дурочка? Она прохрипела что-то нечленораздельное и взглянула в его глаза. Стальные, в них плескался голод и гнев, жажда и ярость, серые, они казнили без оружия. Она передёрнула плечами от нахлынувшего ужаса, уж очень свирепым был его взгляд.
- Отпусти меня, - выступила она, пытаясь вырваться из кольца рук.
- О, не так быстро, котёнок, - прошипел он ей где-то около мочки уха, обдувая своим горячим дыханием. И снова эта дрожь прошла по её телу. Не может же он, в самом деле, забрать то, что ей принадлежит?.. – Ты знаешь, что я хочу.
Почти рыча, парень скользил своей свободной рукой по её мантии, ощупывая тело. Что-то мурлыкал в безумстве, он заставлял её трястись, как осиновый лист на безжалостном осеннем ветру, срывающем последнюю память о лете, тепле и свете.
- Пусти же, - брыкалась она, хныкая. Он же явно разочаровался, когда под мантией не оказалось того, что он так жадно искал.
- Где? – злобно захрипел он, сверкая серыми глазами с искрами пламени у зрачков. – Грейнджер, где моя баночка кофе?
Она ухмыльнулась своей победе. Сказала же, что никогда не отдаст то, что принадлежит ей.
Источник: http://twilightrussia.ru/forum/44-11204-1 |