-Глава первая-
Сьюки в шоке смотрела на улыбающегося мужчину напротив нее. В голове моментально промелькнула вереница идей, от спасения бегством до криков о помощи, но слова застыли на ее губах, а ноги от страха одеревенели. Она просто сжала кулаки, больно вонзая свои ногти в кожу, по щекам девушки покатились слезы. Мужчина пошел к ней, ловя на свои ладони хлопья снега.
- Да уж, Сьюки. Не думал я, что мне придется когда-то тащиться в Техас за какой-то женщиной, раньше мне вполне хватало и женщин из Луизианы, - в его голосе слышалась ирония, но Сьюки вся ситуация не казалась смешной.
Она сделала шаг назад, но мужчина моментально оказался рядом с нею, он сильно сжал ее плечи своими холодными руками и встряхнув ее, впрочем, совсем не сильно, спросил, заглядывая ей в глаза:
- Неужели, Сьюки, ты думала, что сможешь перехитрить вампира?
Сьюки тихо прошептала:
- Билл… Прошу тебя…
- О чем ты просишь меня, Сьюки? - Глаза вампира стали холодными. - Я думаю, Сьюки, что мы можем все обсудить в машине… по дороге домой!
Вампир видел, что девушка что-то обдумывает, и будто предугадав ее возможные дальнейшие действия, сказал:
- Сьюки, ты можешь побежать и позвать на помощь, но тогда… мне придется более тесно пообщаться с твоим женишком или с его родителями.
Сьюки в шоке прошептала:
- Джон здесь совершенно не причем.
- Вот именно, Сьюки, он тут совершенно не причем, поэтому, думаю, тебе не захочется, чтобы он пострадал просто так, без всякой видимой причины? - Девушка в ужасе отрицательно покачала головой. - Тогда, милая, ты будешь хорошей девочкой, и сядешь со мной в машину.
Сьюки судорожно думала, но ее охватила такая паника при мысли, что Джон пострадает из-за нее, что она послушно поплелась за Биллом. Они сели в машину, вампир завел мотор, и автомобиль сорвался с места, оставляя позади них все надежды Сьюки на счастливую семейную жизнь с хорошим парнем, который не принадлежал ни к какой нечисти. Девушка смотрела в окно, слезы катились по ее лицу, неожиданно сердце больно закололо, она увидела, как навстречу им едет пикап Джона, ей даже показалось, что она видела его смеющееся лицо. Парень не видел ее, и ее это радовало, он был очень простым и наверняка бы захотел разобраться, почему его девушка уезжает куда-то с незнакомым ему мужчиной. И тогда… Она посмотрела на сжатые зубы Билла, и все внутри нее похолодело, когда она представила как этими зубами он перегрыз бы Джону горло. «Господи! Как же я ненавижу вас всех! Эгоистичные твари!», подумала Сьюки, ей хотелось кричать в голос, что-то сломать, ее будто обуял какой-то демон. Она вцепилась руками в сиденье, чтобы не натворить сейчас глупостей, ведь Сьюки не знала, что в планах Билла. Девушка несколько раз вдохнула и выдохнула, прежде чем почти ровным голосом спросить:
- И что теперь, Билл? Ты забрал меня, везешь «домой», а что там? Накажешь меня? Будешь истязать, насиловать, пытать?
Билл удивленно посмотрел на нее и усмехнулся:
- Ну что за средневековье, Сьюки? Просто ты вернешься ко мне в дом.
Сьюки захихикала, она почувствовала, что от перенапряжения ее понесло, и слова сами срываются с губ:
- И что там, Билл? Будешь мне вечерами декламировать Рембо, а я буду при этом вышивать крестиком?
Вампир недоуменно посмотрел на нее:
- Ты устала, Сьюки, ты отдохнешь, и все придет в норму…
Сьюки неожиданно перестала чувствовать отчаянье и страх, она почти закричала:
- В норму?! А что для вас норма, Билл?! Ты не задумывался ни на минуту, что моя норма отличается от вашей?! Моя норма - это счастливая семейная жизнь с Джоном, родить детей, присматривать под старость о внуках!!! Что вы в меня вцепились словно клещи?!
Билл раздраженно сказал:
- Сьюки, ты и сама скоро поймешь, что не смогла бы жить в этом захолустье, среди этих примитивных людишек, в вечном безденежье и заботах о доме. Я могу дать тебе куда больше. Ты никогда ни в чем не будешь нуждаться, и при желании, можешь никогда не узнать, что такое старость!
Сьюки горько усмехнулась:
- Так вот какую участь ты мне готовишь, Билл Комптон? Ты считаешь таким большим счастье стать таким одиноким, никем не любимым существом, как ты? Неужели вы все думаете, что все только и мечтают о том, чтобы получить бессмертие? Пойми, Билл, я хочу одного - детей и нормального мужа, смертного!
Билл рассмеялся, будто над удачной шуткой:
- Нормальный муж - это этот ковбой? Сьюки, ты заскучала бы с ним через месяц!
У Сьюки из глаз снова хлынули слезы.
- Откуда ты знаешь? Ты ведь не дал мне даже попытки узнать это, узнать, что такое стать нормальным человеком! - Девушка отвернулась в окно, показывая, что ей с ним говорить не о чем.
Они молча ехали по ночному шоссе, пока не доехали до какой-то небольшой, но достаточно оживленной бензоколонки, которая находилась чуть в стороне от основного шоссе. Билл вышел из машины, предварительно вытащив из замка ключ, и, обойдя машину, наклонился к ее окну:
- Сьюки, без фокусов, догнать я тебя смогу по любому, но не хотел бы, чтобы пострадали ни в чем не повинные люди, - девушка кивнула, мужчина направился к магазинчику при заправке.
Сьюки крикнула ему вслед:
- Я могу хотя бы сходить… - Она жестом указала на туалет.
Билл кивнул, Сьюки вылезла из машины и направилась в уборную. Она умыла заплаканное лицо холодной водой, и, сняв с себя форменный фартук пиццерии, выкинула его в мусорную урну. Девушка прекрасно понимала, что пути назад, скорее всего, просто нету. Она еще раз посмотрела на себя в зеркало, прежде чем выйти на улицу, и то, что Сьюки там увидела, совсем ей не понравилось. Бледное лицо, опухшее от слез, дерганный испуганный взгляд, растрепавшиеся волосы. «Твою мать, Сьюки Стакхаус, не смей! Не смей истерить и бояться! Ты ведь сама столько раз думала о том, что лучше смерть, чем попасть в рабство к вампиру! Так что же сейчас ты трясешься, словно осиновый лист?», жестко сказала сама себе девушка.
Выйдя на заправку, она увидела, что кроме их машины, тут остался только один автомобиль. Сейчас к нему бежали двое маленьких детей, мальчик и девочка, они, смеясь, сели в машину. Сьюки словно одеревенела, она стояла и смотрела на этих малышей, хотя машина уже тронулась, увозя их от нее все дальше. И тут, внезапно маленькая девочка, сняла шапку, открывая ее взору золотистые кудряшки и, повернувшись, помахала ей напоследок своей маленькой ручкой. И что-то сломалось в Сьюки, она внезапно сорвалась с места и побежала вперед к шоссе, по которому проносились машины.
Ледяной воздух обжигал ей горло, ноги скользили, но девушка продолжала бежать. Уже почти добежав до шоссе, она почувствовала как ее тело кто-то оторвал от земли, ей даже не надо было оборачиваться, чтобы понять, Билл без особых усилий догнал ее. Сьюки охватила такая злость от собственного бессилия, что она внезапно развернулась к нему, и попыталась отпихнуть его, ударив ладонью ему в лицо. «Господи, да отвяжись ты!», промелькнуло в ее голове, и внезапно, она увидела яркий свет, и что Билл отлетел назад, шокировано смотря на нее, его лицо исказило гримаса боли. Сьюки перевела взгляд на источник этого яркого сияния и с удивлением увидела, что это ее рука. Девушка шокировано произнесла:
- Какого черта? - И начала отступать назад.
Внезапно лицо Билла изменилось, и он заорал:
- Сьюки! - Девушка, продолжавшая пятиться, оглянулась на его жест рукой, но было поздно, ее осветил яркий свет фар, несущегося на нее автомобиля, она почувствовала удар, и ее сознание погрузилось в полнейший мрак.