Тереза вошла в квартиру и захлопнула за собой дверь. Что это было? Она не настолько много выпила, чтобы мерещилось такое. Патрик Джейн хочет с ней отношений? Перспектива была столь же заманчивой, сколь и устрашающей. Он всегда добивается всего, чего хочет, приходит и уходит, когда пожелает, берет все, что хочет и у кого хочет, для него нет авторитетов и нет правил, он знает лишь свои желания и цели.
Каково это быть рядом с таким человеком? Да, разумеется, за годы их знакомства он не раз доказал свое особое к ней отношение, он спасал ей жизнь, в чем-то даже снисходительно заботился, но все это он делал исходя из своего понимания, что правильно, а что нет, что необходимо, а чем можно пренебречь. И это понимание далеко не всегда, даже, чего уже греха таить, почти всегда не совпадало с её восприятием. Что будет теперь, когда их интересы столкнутся, когда она будет ждать от него одного, а он будет делать совершенно другое?
Раньше она просто чертыхалась и уходила домой, чтобы прийти в себя, или он забивался к себе на чердак и не высовывался оттуда. А что она будет делать, когда ей будет настойчиво противоречить мужчина, с которым она разделит не только работу, но и постель? До этого момента она абстрагировалась от его выходок настолько, насколько могла, а что она будет делать теперь?
Что-то ей подсказывало, что весь из себя радостный, беззаботный и задорный как цирк шапито Патрик Джейн-коллега в личной жизни упрям и несговорчив как мул и по степени упертости и авторитаризма может дать фору очень многим.
В нем нет откровенной жестокости, но он слишком привык к ощущению, что он знает все лучше других, поэтому он сам принимает решения и просто ставит всех перед фактом. На работе она вынужденно смирилась с этим, отчаявшись проследить хоть раз ход его мыслей.
Последние несколько лет у нее вообще было стойкое ощущение, что он считал себя главным в команде, те редкие моменты, когда он признавал ее боссом, явно были для него не более чем забавной игрой под настроение. Сейчас у него тоже сквозят эти надменные нотки, и этот повелительный или снисходительный тон в общении. Как они построят свои личные отношения? Чего он ждет от нее? Безоговорочного следования его курсу, а по сути своей, подчинения и доверия? Способен ли он на компромисс? Вопросов было больше, чем ответов.
Но это Патрик Джейн, мужчина по которому она тайно, да похоже, и не слишком тайно, вздыхала больше десяти лет, от улыбки которого таяла, к которому так хотела и так боялась прикоснуться, потому что не могла, не имела права. Он был так близко и так далеко одновременно, всегда очарователен, всегда недосягаем, всегда притягивающий женские взгляды.
Она даже в своих мечтах не позволяла рассчитывать на что-то конкретное, ей всегда казалось, что из всего многообразия возможностей уж она-то вряд ли его заинтересует, и она тешила свое самолюбие тем, что ей удалось стать другом, что она может выбить из него хоть какую-то информацию, может попросить его о чем-то. И вот теперь Патрик Джейн хочет с ней встречаться! Знает ли он о том, как он действует на неё? Она взрослая женщина, у нее были мужчины, к некоторым она даже испытывала чувства, но то, как все ее естество свернулось, сжалось в комок от одного его поцелуя, её не на шутку пугало. Что же будет, если, а точнее когда они займутся любовью. Не растворится ли она в нем окончательно и бесповоротно?
Лисбон посмотрела на себя в зеркало: блеск в глазах, порозовевшие щеки, слегка растрепанные волосы. Остается надеяться, что он не понял, чего ей стоило отказаться от его предложения подняться в квартиру. Эта улыбка, взгляд, касание руки, она каким-то чудом нашла в себе силы сделать вид, что у него не было шансов сегодня. Если бы он попробовал настоять на своем, она бы точно сломалась.
Нет, надо продержаться хотя бы еще одно свидание. Надо соблюсти хоть какую-то иллюзию контроля над ситуацией. Воображение очень некстати подбросило ей пару картинок возможного развития событий в случае, если бы она позволила ему войти, и это только усугубило ситуацию. Тереза, прикусив губу, стала снимать одежду. Душ, хороший душ, это то, что ей сейчас нужно.
Мысли прервал звонок телефона, она не стала брать трубку и уже на пути в ванную приостановилась, чтобы послушать сообщение, записываемое на автоответчик.
- Лисбон, привет, надеюсь, у тебя все хорошо и ты уже вернулась из командировки..., - это была Ван Пелт, она говорила такие обыденные слова, но ее голос, в ее голосе было что-то, что заставило Терезу похолодеть.
- ...я знаю, у тебя сейчас новая работа и ты занята, но было бы здорово, если бы ты как-нибудь заглянула к нам в выходные. Мейди так выросла за последние пару месяцев, еще немного и ты ее просто не узнаешь. Я там отправила тебе на почту пару ее свежих фотографий, посмотри на свою крестницу, она там очень забавная. Ну ладно, не буду отвлекать тебя, пока.
Это было странно, очень странно, Ван Пелт была крайне суеверной матерью и даже своим родителям отправляла фото Мэйди со скрипом, нечего и говорить о том, что Тереза не была крестной матерью. Мэйди приболела и крещение пришлось перенести. Ван Пелт что-то пыталась ей сказать. Почта, она хочет, чтобы проверили почту. Лисбон накинула халат, всунула ноги в тапки и вышла за дверь, чтобы проверить ящик с корреспонденцией. Пара счетов, реклама, больше ничего.
Господи, какая она дуреха или это предложение Джейна выбило её из колеи, ну конечно же, Ван Пелт говорила про электронную почту.
Лисбон включила ноутбук. Есть, письмо от Ван Пелт с вложениями.
Лисбон,
не могла объяснять по телефону. Мы занялись делом Ардиллеса, проверив его телефон, мы выяснили, что его действительно прослушивают и уже очень давно. Но не его одного, прослушивались телефоны двенадцати человек, все бывшие сотрудники КБР, включая наши с Уэйном, Джейна, Чо и твой. Я пыталась дозвониться до Освальдо, но он был недоступен. Твой почтовый ящик вроде бы нетронут, поэтому и пишу сюда. Я отследила телефон Ардиллеса и Уэйн поехал к нему, он нашел его труп с перерезанным горлом. Его пытали перед смертью, все остальные люди из списка, кроме нас с Уэйном, Чо, Джейна и тебя, мертвы. Кто-то прослушивал, а потом убивал полицейских. Мне страшно, Лисбон, я не знаю, что делать. Расскажи Джейну и Чо, попробуй поговорить со своим начальством, может хоть вмешательство ФБР нам всем поможет.
Береги себя,
Грейс. Еще в начале письма у Терезы перехватило дыхание. Открыв вложение, она увидела скриншот из базы, на котором красовались двенадцать бейджей агентов КБР, семеро из списка были мертвы, все умерли насильственной смертью, оставалась она и ее бывшая команда. Ардиллес был прав, он один почувствовал, что за ним следят, а она посмеялась и отправила его к Ван Пелт. И вот он мертв, замучен, а они на очереди. Она инстинктивно оглянулась назад, еще минуту назад казавшаяся уютной квартира, стала мрачной и зловещей. Так, Тереза, спокойно, может, фокус Ван Пелт с телефоном удался, и убийца или убийцы пока не знают, что список стал известен. Лисбон быстро натянула белье, джинсы и водолзку, схватила ноутбук и засунула его в большую кожаную сумку. Через семь минут она парковалась у трейлера Джейна, даже не задумываясь, сколько светофоров она прилетела на красный.
Видимо, Джейн услышал визг тормозов, потому что не успела она выйти из машины, как дверь трейлера открылась и в проеме появилась его фигура, обрамленная светом.
- Уже пожалела, что не позволила мне вой..., - Джейн оборвал насмешливый комментарий на полуслове, увидев её лицо.
- Господи, Тереза, что случилось?
Лисбон пулей влетела в трейлер и быстро закрыла за собой дверь. Она подошла к окну, бросив взгляд в темноту, и задернула занавеску.
- Тереза, в чем дело? За тобой следят? Не пугай меня.
- Молчи и читай, - она вытащила ноутбук и раскрыла его. Джейн сел, придвинул компьютер и стал читать. По мере прочтения его лицо каменело, сейчас он был похож на того Джейна, который смотрел ролик, записанный когда-то Красным Джоном с Лорелеей, когда она озвучивала список. Теперь в списке были они.
Тереза ходила взад - вперед по тому небольшому пространству, которое было подобием гостиной, ее руки дрожали.
Джейн встал и, дождавшись, пока она окажется напротив, взял её за плечи, она дернулась.
- Тереза, посмотри на меня! Тереза!
Она перевела на него взгляд.
- Успокойся, слышишь? Немедленно возьми себя в руки!
- Успокоиться? Ты прочитал, что написала Грейс?
- Да, прочитал, и паника нам не поможет. Теперь мы знаем, что мы мишени или кто-то хочет, чтобы мы так думали. У тебя пистолет, ты тренированный коп, ребята тоже. Мы знаем, что мы в опасности, и мы примем меры. Дай мне пару минут, я переоденусь, и мы поедем в офис.
Лисбон кивнула.
- Хей, Тереза, не вешай нос, мы и не из таких передряг выбирались. Ну же..., - он обеими руками обхватил ее лицо и прислонился своим лбом к её. Она прерывисто вздохнула и обняла его за талию.
- Ну вот и все, молодец, мы с этим справимся.
- ... мы с этим справимся,- прохрипел динамик, темная фигура перед монитором слегка качнулась вперед, наблюдая как Лисбон, а вслед за ней и Джейн, выходят из трейлера. Джейн, держа руку на талии женщины, наклонился к ней и что-то прошептал на ухо, после чего прижался губами к ее щеке и взял у нее ключи, затем сел на водительское место.
Наблюдая эту сцену, человек сдавил пальцами ручку, которую вертел в руке, и она хрястнула, разлетевшись на куски.
За проверку говорим спасибо - looking3237