Глава 2.
- Джинни! - Гермиона нетерпеливо переминалась с ноги на ногу. - Пойдем! Потом дочитаешь, а если хочешь, я вообще могу тебе ее подарить.
- Ага, сейчас, - не отрываясь от чтения, ответила Джинни, - еще одна минутка. Мне осталось меньше страницы до конца главы.
Все так же держа в руках книгу, Джинни вышла в коридор.
- Ну все, я дочитала, - улыбнулась девушка, - теперь можем идти. Надо же! Никогда не думала, что маггловские книжки могут быть такими интересными!
Гермиона только ухмыльнулась.
- Кстати, сколько их всего, ты говорила?
Гермиона на секунду задумалась:
- Э… пять, кажется.
- Класс! - Джинни буквально просияла, и тут же перевела тему: - И с чего мы начнем?
- Я предлагаю начать с Debenhams, мне как раз надо обновить гардероб.
До конца школьных каникул оставалось меньше двух недель, и Гермиона предложила Джинни погостить в Лондоне, в доме ее родителей, на что младшая Уизли с радостью согласилась. Ей нравилось в этом городе абсолютно все: люди, дома, магазины... К последним Джинни, как, наверное, и любая девушка, была весьма неравнодушна. Особенно после того, как прочитала книгу Софи Кинселлы "Тайный мир Шопоголика", от которой сейчас не могла оторваться.
Подхватив сумку и наскоро поправив прическу, Джинни растерянно оглянулась по сторонам.
- Ты чего?
- Туфли... Опять куда-то пропали... - пробормотала рыжеволосая девушка и своим растерянным видом чем-то напомнила Гермионе Луну Лавгуд. Гермиона невольно улыбнулась.
- Джинни, они здесь, - Гермиона кивнула в сторону тумбочки, из-под которой торчал розовый каблук. "Как у Ребекки Блумвуд, - сказала Джинни, расплачиваясь за них в одном из отделов торгового центра. - Ну да, я никогда не носила каблуки, но ведь надо же когда-то начинать, правда, Гермиона?"
"Новое начинание" давалось тяжело - несколько раз Джинни подворачивала ногу, один раз едва не упала, а уж сколько спотыкалась о бордюры, ступеньки и пороги - не сосчитать. "Для Гарри старается", - с улыбкой думала Гермиона, наблюдая за попытками подруги выработать "модельную" походку. Джинни действительно старалась. Особенно, когда Гарри увлекся Чжоу Чанг, которая, к слову, никогда не носила каблуки. Джинни очень хотелось измениться за лето, не то чтобы она считала себя некрасивой, но тем не менее. Хотелось, чтобы Гарри увидел, как она похорошела, повзрослела, в конце концов... Должен же он когда-нибудь заметить, как сильно нравится ей. "И посмотрим тогда, кто лучше: я или Чжоу".
На улице было хорошо. После целой череды дождей в Лондон наконец-то пришла по-настоящему летняя погода. Гермиона зажмурилась от яркого света, попавшего прямо в глаза, едва только они с Джинни вышли из дома.
- Не опаздывайте к ужину! - на прощание предупредила миссис Грейнджер.
- Постараемся, мам, - пообещала Гермиона.
- Как я соскучилась по такой погоде, честно говоря, думала, что из-за этих дождей мы до конца каникул просидим дома, - обратилась она к Джинни.
- Я бы тебе этого не позволила! - Уизли в шутку легонько толкнула подругу.
- Эй! - Гермиона то же толкнула ее в ответ.
- Debenhams, говоришь? Ну что ж, мне тоже не помешает что-нибудь прикупить!
Этим летом мистер Уизли получил должность начальника отдела в Министерстве, что ощутимо отразилось на его зарплате, а соответственно и на карманных расходах его детей, в том числе и Джинни. "Жалко, что магглы не пользуются галеонами", - подумала она.
Следующие три часа пролетели незаметно - прогулки, покупки, незначительные разговоры... Настроение было превосходным. Гермиона почти забыла о том, что последние несколько дней пребывала не в самом хорошем настроении, и у нее были на то, свои личные причины. Джинни, искренне переживавшая за подругу, пыталась расспросить Гермиону, но та только отговаривалась, ссылаясь на то, что "от этой отвратительной погоды, у нее такое же отвратительное настроение". Джинни, естественно, не верила, но и в душу лезть не пыталась. Если захочет, сама расскажет. Правда, сейчас, глядя на счастливое лицо подруги, Джинни подумала, может, и правда, все дело в плохой погоде?
- Знаешь, я уже соскучилась по школе, - задумчиво помешивая уже остывший каппучино, проговорила Гермиона. И опять ее голос показался Джинни подавленным.
- Я тоже. Все-таки и от отдыха устаешь... Да и к тому же у меня не было ни одного яркого события за это лето. Но... - Уизли улыбнулась, - и ничего плохого со мной тоже не случалось. В отличии от некоторых... - после небольшой паузы добавила Джинни.
- В смысле?
- Малфой. Слышала про его папочку?
- А... ты об этом...
- Знаешь, Гермиона, может, и нельзя так говорить, но я рада.
Гермиона удивила интонация, с которой Джинни это сказала. В ее голосе и впрямь прозвучала едва ли не радость.
- Он получил по заслугам. И знаешь что... - Джинни доверительно наклонилась к подруге и шепотом добавила: - Мне кажется, что Драко тоже один из них.
- Один из?
- Один из Упивающихся Смертью.
- Джинни, а ты скоро станешь одной из главных сплетниц школы, - подколола ее Гермиона, - а мне его даже в чем-то жаль...
- Шутишь? - Джинни едва не подавилась кофе. - Вспомни, сколько проблем у нас было из-за него! Да он сам- одна большая проблема. И вообще, хватит о нем, есть темы поинтереснее.
- Ты сама начала.
Гермионе не хотелось об этом говорить. Голова ее в тот момент была забита совсем другими проблемами...
***
Беллатрикс сдержала свое слово, когда обещала Нарциссе, что скоро вернется. Волдеморт дал Малфою последний шанс вступить в ряды Упивающихся и тем самым сохранить себе жизнь. Теперь оставалось только найти его. Где-то в глубине души Беллатрикс даже сочувствовала ему, но преданность "темной стороне" была для нее превыше всего. Если Малфой и на этот раз откажется от порученного ему задания, значит, она убьет его без малейшего сожаления.
- Просто скажи, где он, ты знаешь, так будет лучше для него, Нарцисса, ведь если мы сами найдем его...
- Я не знаю, где он, Белла, а если бы и знала, то не сказала бы. Думаешь, я поверю в то, что Темный Лорд его пощадит?! Думаешь, я не знаю, что вы задумали?! - она почти кричала.
- Тише... тише... Не надо истерик... Скажи, где он! - Беллатрикс сама не заметила, как сорвалась на крик.
- Если бы у тебя были дети...
- Хватит разводить здесь демагогию, - оборвала ее Белла, - лучше подумай о Драко, у него есть последний шанс. Последний, Нарцисса...
- Я уже говорила тебе, что не знаю, где он, и если ты пришла только за этим, можешь уходить. Больше ты ничего не узнаешь.
- Я тебя предупредила... Нарси... - в голосе Беллатрикс появились ледяные нотки, - потом будет слишком поздно. Ты потеряла мужа, а теперь потеряешь и сына...
Нарцисса действительно не знала, где сейчас находится Драко, и это неведение было хуже всего. Но если Волдеморт так настойчиво пытается заставить ее выдать Драко, значит им не удалось ничего узнать. Значит, пока он в безопасности. Но надолго ли? "Бедный мой мальчик..." Самое ужасное, что в этой ситуации она ничего не могла сделать, не могла ничем помочь ему. Или... могла?... Но эта мысль была настолько дикой и абсурдной, что Нарцисса даже и думать об этом не хотела, но с каждым днем она все яснее понимала, что другого выхода, судя по всему, нет. "Я не могу допустить, чтобы с ним что-то случилось. Не могу"... Если бы только знать, где он...
Ее мысли прервал голос служанки:
- Миссис Малфой, там, кажется, сова принесла письмо!
"Драко!" - пронеслось в голове.
- Давай его сюда, Шелли!
Дрожащими руками Нарцисса разорвала ленту, которой был перевязан сложенный в рулон кусок пергамента, даже не посмотрев на адрес, откуда пришло письмо. Сердце бешено колотилось, и в какой-то момент ей стало трудно дышать, но Нарцисса не обращала на это внимания. Развернув пергамент, она прочла адресованное ей послание.
- Миссис Малфой, я приготовила кофе, - донесся из столовой голос Шелли.
Молчание.
- Миссис Ма… - Шелли вошла в гостиную, но не договорила.
Нарцисса неподвижно стояла в центре комнаты, словно каменное изваяние, сжимая в тонких пальцах пергамент и глядя в никуда.
- Миссис Малфой, с вами все в порядке? - Осторожно спросила горничная.
Нарцисса слегка качнулась и в следующую секунду упала без чувств.