Глава 9
К Клаусу постепенно возвращались силы, а с ними – и способность здраво мыслить. Мужчина отстранился от Кэролайн.
– Что? – спросила девушка.
– Ничего. Завтра ты будешь жалеть о сказанном.
Прежний Клаус вернулся. Клаус, боявшийся поверить в любовь. Клаус, понимавший, что нужно время, чтобы Кэролайн смогла увидеть в нём нечто большее, чем безжалостного хладнокровного убийцу.
– Не буду, – помотала головой Кэролайн. – Клаус, я многое поняла. Я хочу быть с тобой.
Первородный задумался, глядя в полное уверенности лицо любимой. Не буду. Это жалость говорит в тебе, или ты правда не будешь жалеть о своих словах?
Кэролайн надоело молчание. Она не могла позволить Клаусу оттолкнуть её, когда она всё решила.
Клаус словно зачарованный наблюдал, как Кэролайн медленно приблизила своё лицо к его лицу.
– Я люблю тебя, Клаус. Неужели в это так сложно поверить?
Она нежно и легко поцеловала его. Мысли исчезли. Клаус словно растворился в этом поцелуе, теряя себя в любви, сходя с ума от близости.
Но он не мог поверить, что Кэролайн так внезапно изменила своё мнение о нём. Совсем недавно она считала его ужасным, отказывала ему в шансе. И она любила его.
Клаус резко отстранился.
– Не надо, Кэролайн, – Клаус покачал головой. – Не надо. Ты будешь жалеть об этом. Иди домой. И… Спасибо тебе, за всё, – смущённо добавил он.
Кэролайн смотрела на него. Она пребывала в таком же смятении, как и Клаус. Она до сих пор не могла понять, в какой момент осознала, что не могла жить без древнего гибрида. Но, полюбив, девушка не останавливалась ни перед чем.
Кэролайн поднялась с колен и скрестила руки на груди. Губы её дрожали.
– Возможно, ты прав, и я буду жалеть.
Клаус медленно встал. Они стояли друг напротив друга, боясь поверить в реальность момента, снова боясь любить друг друга.
– Но я хочу, чтобы ты знал, – продолжала Кэролайн, – что я беру назад свои слова. То, что я сказала тебе в лесу. Я не знаю, зачем я наговорила тебе всё это… Я…
Девушка умолкла, не зная, как и что сказать ему, чтобы он поверил.
– Не стоит. Я всё понимаю. Иди домой.
Кэролайн медленно сделала шаг навстречу Клаусу. Смотря прямо в глаза ему, она тихо сказала:
– Ты… Наверное, не помнишь… Но я… Я увидела тебя лежащим на полу, с остекленевшим взглядом… И я… – слёзы душили Кэролайн, но она продолжала. – Я потеряла часть души… Я не могла поверить в то, что… Я не могу без тебя, Клаус… Я уйду, если ты решишь, что мне лучше уйти… Просто знай, что это не случайные слова. Это не сострадание, не жалость. Я люблю тебя, и я знаю, что говорю.
Кэролайн уверенно закончила эту небольшую речь и со страхом ждала реакции Клауса.
А он просто не знал, что сказать. Он ужасно боялся сделать неверный шаг. И ещё больше он боялся, что завтра она пожалеет о том, в чём так уверена сейчас. Он хотел и боялся верить в то, что такого, как он, можно было любить. Что самая чистая сердцем девушка готова была дарить ему свою любовь.
Кэролайн молчала.
Клаус сделал шаг ей навстречу и прижал девушку к груди.
– Ты понимаешь, что я не отпущу тебя? – тихо спросил Клаус.
– Я знаю, – ответила Кэролайн. – Я не хочу, чтобы ты отпускал меня.
Она подняла голову и заглянула в глаза мужчины.
– Слишком долго я бегала от самой себя, Клаус. Но притяжение тьмы оказалось непреодолимо. Я не хочу, чтобы ты отпускал меня.
Глава 10
Тишину нарушало лишь мерное тиканье часов. Клаус прижимал Кэролайн к груди, не в силах отпустить, когда мечты становились явью. Зарывшись лицом в волосы любимой, вдыхая их неповторимый аромат, он словно растворился в моменте. Казалось, эти мгновения были всегда и будут длиться вечно.
Кэролайн аккуратно попыталась высвободиться из его рук. Несмотря на то, что она осознала, что любит Клауса, ей было немного неловко и непривычно находиться в его объятиях. Она, сама не зная почему, ужасно смущалась, когда он с такой нежностью и с таким желанием дотрагивался до неё. Она любила его, да, но она ещё не готова была отвечать ему таким же глубоким и серьёзным чувством. Её любовь к нему только начиналась. Это чувство – оно было похоже на погружение в глубины океана, когда ты сделал всего несколько шагов по дну и в нерешительности замер, очарованный доселе неизведанным.
Клаус неохотно разомкнул кольцо рук.
Кэролайн улыбалась самой счастливой, самой искренней улыбкой. От его пристального взгляда она тут же опустила глаза в пол, а щёки покрылись румянцем.
– Привыкай, – улыбнулся Клаус.
Кэролайн наградила его взмахом длинных ресниц.
– Когда я сказала, что не хочу, чтобы ты отпускал меня, я не имела в виду, что мы так и будем вечно тут стоять, – рассмеялась она.
Клаус не мог не рассмеяться в ответ. Потом, вспомнив о чём-то, мужчина вмиг посерьёзнел.
– Ты сказала, что видела Сайласа. Или это тоже были галлюцинации?
– Видела, – тихо ответила Кэролайн. – Поэтому я и вернулась.
– Он угрожал тебе? – перебил Клаус. – Он тебе что-то сделал?
Кэролайн вновь поразила забота Первородного о ней. Он сам только что находился в таком положении, что её переломанные кости ничего не значили по сравнению с этим, и всё равно он так стремился охранять свою маленькую девочку от всего мира.
Кэролайн кивнула.
– Что он тебе сделал? – с тревогой спросил Клаус.
– Успокойся, – Кэролайн не могла не отметить, что ей приятно, что он так переживает за неё. – Я больше испугалась… Он говорил о лекарстве. «Если я не получу лекарство, будет больнее, намного больнее…»
– Он сделал тебе больно?
– Клаус, пожалуйста… Ты же видишь, со мной всё в порядке, – Кэролайн взяла мужчину за руку.
Странно, в первый раз она сама взяла его за руку, и от этого по всему телу разлилось тепло. Раньше она старалась не замечать, что дарят ей соприкосновения их пальцев, но теперь всё вдруг изменилось. Это было так ново, так необычно, что Кэролайн снова смутилась.
– Что он ещё говорил? Что он делал? – Клаус хотел знать всё.
– Он сказал, что я должна сказать тебе… – ответила Кэролайн. – И он ушёл. Он так быстро исчез. Я очень испугалась. Он очень опасен, правда? Мне показалось, что он очень опасен.
– Это всё?
Кэролайн снова подняла взгляд на Клауса. Ну прекрати ты за меня волноваться, глупый. У нас намного серьёзнее проблемы сейчас. Переживу как-нибудь, ничего страшного ведь со мной не случилось. И даже… Именно это заставило меня бежать к тебе. Именно из-за этого мы оказались сейчас здесь, вдвоём. Тогда я поняла, что не могу бросить тебя там, хотя какая-то часть меня, наверное, хотела бы сделать это – но я забыла обо всём, когда поняла, в какой опасности мы все находились. И я не могла оставить тебя, нет. Представить только, если бы…
– О чём ты думаешь? – спросил Клаус.
– Ни о чём, – просто ответила Кэролайн, тряхнув головой. Тебе хватит своих проблем, не стоит рассказывать тебе всё, что я пережила. Да я и не смогу рассказать тебе.
– Правда ни о чём? – прищурился Клаус.
– Ты мне не веееришь? – притворно возмутилась Кэролайн.
– Верю, – улыбнулся мужчина. – А ещё тебе надо искупаться и переодеться, ты вся в крови.
Кэролайн смущённо перевела взгляд на свою одежду. Она совсем забыла о том, какой грязной и неопрятной сейчас выглядела. А волосы, наверное, вообще ужасны! И я так ходила?! Кошмар! Как ты можешь мной восхищаться, когда я такая?!
Клаус, видимо, прочёл все мысли девушки на её лице.
– Отлично ты выглядишь, успокойся. Просто по улице ты ведь так не пойдёшь?
– С ума сойти! Отлично! Это же ужас что!
И тут Кэролайн внезапно замолчала, когда поняла, что ей придётся принимать душ в доме Клауса. К такому повороту событий она не была готова.
– Может, просто дашь мне что-нибудь накинуть сверху, и я пойду? – неуверенно предложила блондинка.
– Ну да, особенно если учесть, что ты с головы до ног в земле и грязи, не говоря уже о крови. И как ты это объяснять будешь?
Да уж, как? Но всё равно, принимать душ в доме Клауса… Это просто в голове у Кэролайн не укладывалось.
– Ты тоже весь в крови и земле, – ляпнула девушка первое, что пришло в голову.
– Предлагаешь принять душ вместе? – Клаус хитро прищурился.
– Пошляк. Да ты с ума сошёл!
Кэролайн развернулась и решительно направилась к выходу. В голове не укладывалось, что он вот так просто говорит об этом.
Клаус возник в дверном проёме.
– Ну, ты чего, я же пошутил, милая. А серьёзно, Ребекка здесь полгардероба оставила, чтобы была возможность опять пройтись по магазинам. Так что, выбирай. Пойдём, я покажу.
Клаус взял за руку окончательно растерявшуюся и смутившуюся Кэролайн. Девушка понимала, что он прав. Но всё равно это было очень-очень непривычно и странно.
Чёрт возьми, сегодня всё непривычно и странно. Кто бы мог подумать, что я влюблюсь в тебя? Кто бы мог подумать, что всё так сложится? Лучше не думать, лучше просто не думать. Разве ты не счастлива, Кэролайн? Разве ты не веришь ему?
И она отвечала себе на этот вопрос, что она счастлива, и что она верит Клаусу. Весь этот день был одной большой странностью, и Кэролайн устала удивляться странности сменявших друг друга событий. Она просто доверилась обретённому любимому мужчине.
Для Клауса всё было не менее непривычно и странно. Но он привык действовать, когда речь шла об опасности. И сейчас нужно было позаботиться о безопасности Кэролайн и разобраться, в конце концов, с Сайласом. Он пока не знал, как, но действовать было необходимо.
Ты пойдёшь домой. Я лично прослежу, чтобы ты сидела дома. Я разберусь с этим.