В этот дождливый и очень пасмурный день на вокзале Кингс-Кросс, а если быть точнее – между платформами девять и десять было не так много народу. Обычно в это время возле памятника платформе девять и три четверти всегда было немало людей. Туристы и фанаты спешили увидеть и прочувствовать особую атмосферу этого места.
Толпа постепенно рассосалась, и девушка, сидевшая на скамейке, облегченно вздохнула. Поднявшись, она неспешно направилась к своей цели. Внутри нее разливалось предвкушение, что сейчас она, наконец, увидит это место вживую, прикоснется к нему. И, возможно, самую капельку почувствует магию
того мира.
Пару мгновений она просто стояла и наслаждалась моментом, но стоило прикоснуться к ручке тележки, как все вокруг как будто бы сразу преобразилось. Ей казалось, что вот-вот здесь появится Гарри Поттер или – еще лучше! – ее любимый герой – Драко Малфой. Разные сцены подобных встреч проносились у нее в голове, отчего на лице засияла довольная улыбка. Решив больше не мешкать, девушка достала из своего рюкзака полосатый шарф темно-изумрудного цвета и повязала его на шею. Вынув из кармана телефон, она запечатлела окружающую обстановку, и вот, уже когда она собралась сделать первый кадр себя, держащейся за клетку Букли, произошло то, во что она навряд ли была способна когда-то поверить…
Камера на телефоне уже готова была щелкнуть, но тут рука девушки, которой она держалась за клетку, вдруг ощутила пустоту. Потеряв равновесие, она начала падать. Решив, что столкновения с землей не избежать, девушка зажмурила глаза и приготовилась ощутить боль.
Приземлившись, она начала катиться вниз. Где-то в сознании промелькнуло удивление. Она не могла катиться, ведь пол был ровным. Но мысль вспыхнула в сознании так быстро, что спустя секунду она забыла об этом.
Через несколько мгновений она остановилась. Девушка чувствовала небольшую боль в теле и холод каменистого пола, но боялась открыть глаза и пошевелится.
Внезапно тишину прорезал крик.
— Мерлин, что же я наделала! Как вы? Вы живы? Сильно пострадали?
Голос все продолжал сыпать вопросами, и при этом тонкие пальчики прикоснулись к рукам девушки. От холодного прикосновения она ахнула и раскрыла зажмуренные глаза. Свет ослепил ее на пару мгновений, но когда шок прошел, она увидела перед собой молодую девушку, на лице которой отражалось беспокойство.
Лена, а именно так звали нашу путешественницу, которая сейчас лежала на платформе, удивленно смотрела по сторонам. Она не могла узнать это место. Это был не вокзал Кингс-Кросс.
Казалось, что она попала в прошлое. Не было современных колон, табло с отправлениями. Здесь было тихо, спокойно, и люди ходили в странных черных мантиях. И прямо над ней висела табличка, гласящая: «Платформа девять и три четверти».
До Лены снова донесся тонкий голосок, и она вновь обратила свое внимание на девушку.
— Мисс, позвольте, я помогу вам встать. Прямо не знаю, как так получилось. Вроде бы использовала правильные заклинания.
Услышав заветное слово, Лена вперилась взглядом в девушку. Темные кудрявые волосы, карие глаза – она как будто бы где-то видела ее раньше. Черты лица казались до боли знакомыми.
В ее голове постепенно начали собираться кусочки пазла. И когда девушка обыденным жестом достала из кармана тонкую деревянную палочку и положила ее к себе в сумку, у Лены в голове щелкнуло и все встало на свои места.
Но она все же никак не могла поверить в это. Неужели она и правда попала на платформу девять и три четверти? Но как? И неужели это место действительно существует?
В ее голове крутились миллионы вопросов, в то время как она ошарашено озиралась по сторонам.
— Мисс, меня зовут Гермиона. Я знаю, что для вас это все сейчас большое потрясение, но вам лучше успокоиться. Пойдемте, тут буквально в двух шагах есть очень хорошая кофейня, вы придете в себя и, может быть, скажете хоть слово.
Кофейня и правда оказалась буквально в нескольких шагах от платформы. Гермиона завела девушку в теплое помещение, в котором вкусно пахло свежей выпечкой и крепким кофе.
Усевшись за столик в углу, Гермиона ненадолго отошла сделать заказ. И буквально через пару минут официант принес им лимонные пирожные и две чашки кофе.
— Так, может, вы скажете, как вас зовут? — Гермиона хоть и понимала, что девушка еще не до конца все осознает, ей не терпелось узнать хоть что-то.
Лена сидела и смотрела на героиню своих любимых историй и не могла поверить, что это все наяву. А может быть, она все-таки спит? Но все это было так реально, так по-настоящему, что теории о снах разбивались вдребезги... Она во все глаза рассматривала девушку перед собой, стараясь запомнить каждую деталь, и совершенно не знала, что же ей сказать. Язык будто прилип к небу. Да и она боялась, что Гермиона не сможет разобрать ее речь. Все-таки ее разговорный английский не был идеальным... И, увы, был далек до так называемого идеала. Но, когда пауза уже была неприлично затянутой, да и не хотелось, чтобы подумали, что она немая, девушка заговорила.
— Лена. Мое имя Лена.
— Как понимаю, вы не англичанка?
— Да, я из далекой страны. Навряд ли ты слышала про нее. Извини, но мне просто интересно. Как я сюда попала?
Внезапно щеки Гермионы покраснели, и она стыдливо опустила взгляд.
— Я, видимо, напортачила с заклинанием. Несколько дней назад, старый портал вдруг ни с того ни с сего начал работать. К нам случайно провалилось несколько магглов, но стерев у них память об этом месте, их отправили назад. Вчера, наконец, получилось залатать брешь и закрыть проход. Сегодня меня попросили наложить еще одно защитное заклинание, которое опечатает его навсегда, но что-то пошло не так, и, видимо, я случайно приоткрыла брешь. Ну или они вчера ее плохо залатали, что вероятнее, ведь я не могла так ошибиться!
— То есть, мне тоже сотрут память?
— Наверняка... Через час сюда прибудут другие волшебники, они попробуют снова закрыть портал.
Лена, вцепившись в чашку с кофе, медленно делала глоток за глотком, почти не чувствуя вкуса. Ей не хотелось терять память, и она совершенно не знала, как на все это реагировать.
Внезапно тишину прорезала трель телефона. Лена с округлившимися глазами наблюдала, как Гермиона достает из своей сумочки миниатюрный мобильный телефон. Нажав на несколько кнопок, она устремила свой взгляд в экран.
— Эм-м-м… Телефоны? Здесь?
— Это небольшой сувенир из дома. Иногда без него как без рук, — она говорила и не прекращала набирать кому-то сообщение. Отложив телефон, Гермиона протянула руку к кружке. И, стоило ей обернутся обратно к Лене, как телефон вновь начал вибрировать, оповещая о новом сообщении.
— Прости.
Посмотрев на экран, Гермиона начала нервно что-то бормотать себе под нос.
Лена с любопытством наблюдала за этой картиной. У нее было столько вопросов к этой девушке, но все они казались неуместными. Да и смысл их задавать, если все равно ей сотрут память? Она старалась не прислушиваться к бормотанию девушки, но когда среди потока промелькнули два слова, Лена почти подпрыгнула. Светловолосый черт. И даже не успев подумать, что ее вопрос будет совершенно не к месту, она выпалила:
— Что-то случилось?
Гермиона перестала бормотать и обернулась к девушке. И снова ее щеки в мгновение покрылись румянцем.
— Да. Не знаю, какое решение принять. Хотя подобное для меня редкость.
— Может, я могу чем-то помочь?
— Навряд ли… Хотя по сути вопрос совершенно простой: идти на ужин или нет?
— А почему нет? Сходи.
— Потому что это очень сложно. Это довольно-таки странные отношения. Мы раньше недолюбливали друг друга, а если честно – даже ненавидели. Но после школы и моего расставания с бывшим парнем все изменилось. Ну да ладно, не буду тебя грузить – подумаю дома над этим.
Лена, конечно, была не против, чтобы ее продолжали грузить, но промолчала. Она уже догадывалась, о ком говорит Гермиона, и очень надеялась, что та согласится на ужин.
Гермиона меланхолично посматривала в окно, в то время как Лена медленно допивала свой кофе. Час отправления был уже близок.
К ним подошел официант и тихо что-то произнес молодой волшебнице. Она поднялась, сказала своей спутнице, что скоро вернется, и отправилась вслед за работником кофейни.
Девушка осматривала помещение, надеясь впитать в себя эти моменты, надеясь, что хотя бы эти ощущения останутся с ней. Но тут ее взгляд упал на телефон, который одиноко лежал рядом с чашкой. Внезапная мысль заставила ее схватить его. Она даже толком не знала, что делает, да и понимала, что это неправильно, но упустить такой шанс просто не могла. Она зашла в сообщения и нашла последнюю переписку. Как она и думала, с абонентом по имени «Драко». На ее лице расплылась улыбка. Прочитав последнее сообщение, она быстро напечатала ответ, в котором от лица хозяйки телефона согласилась на ужин. Пару секунд она раздумывала, отправлять ли это письмо. Но была не была!
Ответное сообщение пришло буквально через несколько секунд – казалось, что человек на том конце сидел в нервном напряжении, ожидая письма. Он обещал заехать за ней завтра.
Лена быстро вышла из переписки и положила мобильный обратно. На ее лице сияла довольная улыбка. Возможно, она сейчас сделала то, что сведет, наконец, ее любимых героев вместе.
Гермиона вместе с двумя спутниками вернулась буквально спустя несколько минут. Волшебство момента постепенно начало таять, и стало ясно, что пора домой. Оплатив счет, они покинули кофейню. Было видно, что девушка не очень хочет покидать это место. Она так хотела узнать все поближе, увидеть настоящую магию, о которой она мечтала с детства, но, увы, пришло время, уходить…
Волшебница хоть и была знакома с этой девушкой всего лишь час, но прониклась к ней, и ей было жаль, что их гостью придется отправить домой. И к тому же – стереть память о времени, проведенном тут. Магглы не должны знать, что магия существует. Иначе это поставит магический мир под угрозу.
Уже у портала Гермиона, поддавшись неожиданному порыву, обняла девушку на прощание.
— Мне жаль, что это знакомство было таким коротким.
— И мне.
Достав палочку, волшебница произнесла несколько слов и взмахнула ею над головой девушки. Ее коллеги сделали все остальное. И буквально через несколько мгновений перед Леной снова предстал вокзал Кингс-Кросс, на который она приехала, чтобы сделать несколько фотографий у памятника, посвященному Гарри Поттеру.
Она чувствовала себя очень странно, было ощущение, что она не тут, а где-то в другом месте. Но тут вокзальные часы отбили новый час, отчего девушка вздрогнула. Решив, что хватит на сегодня фотографий, она направилась к выходу. Засунув руки в карманы, она вдруг ощутила в правом кармане что-то странное, какой-то посторонний предмет. Выудив его оттуда, она увидела, что это была маленькая книжка. Миниатюрная. Она напоминала старые книги. У нее был красивый переплет, на обложке была эмблема Хогвартса, и при этом там были совершенно чистые страницы. Только вот на первой красивым каллиграфическим почерком были написаны две буквы:
H.G.
Вроде бы она не покупала подобный сувенир.
Проведя пальцами по эмблеме Школы Чародейства и Волшебства, она вдруг ощутила внутри доселе неиспытанные чувства. Ей даже на мгновение показалось, что эта книжка прямиком из волшебного мира – до того она казалась ей магической. Еще раз бережно проведя по переплету, Лена убрала крошечный талмуд в карман и вышла под дождь. Она шла и улыбалась, даже не зная почему, но на душе у нее было приятно.
В это же время в волшебном мире Гермиона так же медленно прогуливаясь, направлялась в сторону дома. Ее мысли были только об одном светловолосом мужчине. Но она и не подозревала, что сегодняшняя встреча с самой обычной девушкой, возможно, изменила ее жизнь.
В лучшую сторону…