15
Кэролайн проснулась практически с рассветом, судя по тому, каким пурпурным, красочным и в тоже время нежно розовым выглядело небо из окна. Скорее всего, было чуть раньше шести утра. Ласковые лучи солнца приятно согревали кожу. Девушка улыбнулась, радуясь тому, что сейчас она могла позволить себе наслаждаться этим теплом, хотя ещё некоторое время назад, без чудодейственного кольца, она была вынуждена жить в тени. Хоть это был совсем небольшой промежуток её существования, в самом начале обращения, этого всё же хватило, чтобы по-настоящему ценить жизнь в свете.
Вампирша специально настраивала сейчас себя на позитивные мысли, чтобы встретить день с лёгкостью и радостью, не вспоминая обо всём том, что произошло вчера. То, что по всему этому поводу она чувствовала, Кэролайн даже не хотела выяснять. Не время для самокопания, она устала от этого. В данный момент она не желала снова сталкиваться с бесконечными проблемами, собственными угрызениями совести и противоречивыми чувствами. А этого не избежать, стоило ей только подумать о Клаусе.
Конечно, понятное дело, что, раз уж они проводят этот месяц вместе, рано или поздно ей придётся с ним хотя бы увидеться. Но, судя по его вчерашнему заявлению, он больше не собирался уделять ей слишком много времени, а значит, ей будет легче со всем этим справиться. Должно быть легче, по крайней мере. Конечно, от темы её непонятных отношений с Ником не уклониться, ведь Бонни обещала звонить каждый день явно потому, что слишком волновалась и не до конца верила ей. Может быть, даже подозревала что-то. А значит, любые их разговоры с Беннет будут, так или иначе, о нём.
Но хотя бы сейчас она, пусть и на короткое время, просто будет радоваться новому дню, наслаждаться жизнью и ни о чём не беспокоиться.
Её размышления прервала открывшаяся дверь. Конечно, Клаус даже не счёл нужным постучаться. Если он без спроса и приглашений появлялся у неё дома ещё в Мистик Фоллс, когда только хотел, то не стоило ожидать от него соблюдения вежливости сейчас.
И всё же, его визит оказался для неё неожиданным. Что ему надо здесь, в такую рань, да ещё и после его вчерашнего монолога, в котором он ясно дал понять, что следующий шаг, если он вообще будет, - за ней?
По его лицу сейчас сложно было определить какие-то эмоции, и о том, в каком он сейчас настроении, она и понятия не имела. Поэтому решила на всякий случай попытаться помириться с ним, если он, конечно, злился после вчерашнего. Зачем ей идти на это? Хотя бы потому, что этот оставшийся месяц им лучше провести просто как друзьям, а не как врагам. Она не хотела портить с ним отношения, - это она знала точно, а о другом пыталась и не думать.
-Привет, - как можно более мягко сказала Кэролайн, присев на кровати.
-Привет, - ответил, пожалуй, абсолютно равнодушным и лишённым каких-то эмоций голосом, Ник. - Собирай вещи, мы уезжаем.
Ну, по крайней мере, он не был обижен. Уже что-то. Да и за что, в конце концов? Он и сам должен был понять, почему она так повела себя в том разговоре с Бонни.
Хотя в глубине души девушка понимала, что, если его что-то всерьёз задело вчера, то причина была не в телефонном объяснении, а в чём-то ином, всё было гораздо глубже и серьёзнее. И, как бы она ни пыталась сделать вид, прежде всего перед самой собой, что ей всё равно, это было не так. Сколько не тяни тему с выяснениями отношений, рано или поздно придётся это сделать.
Ну вот, она опять об этом подумала. Не стоило мучить себя подобными мыслями, надо сконцентрироваться на чём-то ином, и так переждать месяц. Не подпуская его слишком близко к своему сердцу, не позволяя ему окончательно разрушить её мир. Потом, когда они распрощаются, она научится жить без него. В конце концов, раньше же как-то справлялась.
И, теперь, когда она заставила себя не думать о своих непонятных чувствах, другая, неожиданная мысль сама внезапно пришла в голову: они уезжают. Клаус только что сказал, что им предстоит куда-то отправиться. Но с чего бы? Вроде с Эстер уже разобрались, неужели они снова находились в какой-то опасности? Иначе, почему ему приходит в такую рань и сообщать ей о переезде?
- Что? - тут же переспросила она. - Куда? Зачем?
- Потом объясню, - уклончиво произнёс он.
Всё это странно. Тут два варианта: либо им и вправду что-то угрожало, либо Ник вдруг решил выполнить своё обещание показать ей мир. Причём вот так вот неожиданно. Очередной его сюрприз? Если так, то это тем более необычно, особенно если учесть, что между ними словно построилась ледяная стена равнодушия. Возможно, и даже, скорее всего, напускного с его стороны, но от этого не легче.
- А почему не сейчас? - всё же попыталась добиться ответа вампирша. Она уже собралась окончательно вставать, и, сбросив одеяло, свесила ноги с кровати.
Тот факт, что на ней была лишь лёгкая сорочка, как раз именно та самая, в которой она когда-то ночевала с ним в одной кровати, её ничуть не смущал. В какой-то степени, наоборот, ей нравилось то, что она почти раздета перед ним. По крайней мере, хоть так есть какой-то шанс снова увидеть в его глазах интерес к ней, а не пугающую пустоту, как сейчас. Возможно, в глубине души это даже была её невольная попытка подтолкнуть его на какие-то действия. Но, как ни странно, Ник никак не отреагировал на её внешний вид.
- Я подожду тебя внизу, - только и сказал Клаус, и, выходя, закрыл за собой дверь.
=====================
Кэролайн не осталось ничего другого, кроме как собрать все вещи. Хотя тот факт, что гибрид не счёл нужным ни объяснить ей, почему они внезапно уезжают, ни сказать, куда именно, её совсем не радовал. Конечно, она понимала, что могла ему доверять – после всего случившегося с ними за эти дни она точно это знала, но, тем не менее, ей бы хотелось, чтобы они вместе принимали решения, а не он один.
Хотя, если подумать, то откуда вообще у неё такие мысли? Они же чужие друг другу, и у них не будет ничего общего по истечению этого месяца. Тогда почему её так задевало отношение Клауса? Ей должно быть всё равно.
Машина уже стояла внизу, и гибрид-водитель терпеливо ждал их, когда девушка вышла из гостиницы. Ник стоял рядом и явно ожидал её. Впрочем, когда она появилась, он оставался столь же равнодушным, как и прежде. Лишь молча смотрел в её сторону, будто сквозь неё, словно что-то обдумывая.
Потом вдруг Клаус подошёл к ней и так же, ни слова не сказав, взял у неё чемоданы, чтобы отнести их к багажнику автомобиля. Но она упрямо вцепилась в них, не позволяя ему это сделать. Раз уж он решил хранить дистанцию, она, пожалуй, последует его примеру.
- Я вампир, мне совсем не тяжело, - несколько обиженным и недовольным тоном произнесла Кэролайн, давая понять, что не в восторге от всей сложившейся ситуации.
- А я гибрид, и я сильнее, - с ухмылкой ответил он, проигнорировав её старания задеть его. - К тому же, ты, прежде всего, девушка.
На какой-то момент эти слова ей напомнили, что, несмотря ни на что, Клаус всегда относился к ней по-особенному, более бережно и внимательно, чем кто-либо ещё. И, всё-таки, как бы она это не отрицала, ей это нравилось, более того, она даже нуждалась в этом. С ним она действительно чувствовала себя ещё человеком, а не каким-нибудь могущественным сверхъестественным существом. С ним она могла быть слабой, и это, в то же время, помогало ей оставаться сильной и независимой.
И даже сейчас, несмотря ни на что, хотя бы в этом его отношение к ней не изменилось. Это осознание внезапно заставило её смягчиться. Девушка тут же выпустила чемоданы, позволяя ему забрать их.
- Теперь ты скажешь, куда мы уезжаем? – после небольшой паузы, когда он уже открыл перед ней дверь машины, поинтересовалась Кэролайн, давая понять, что она всё-таки ещё обижена за то, что он не посвятил в её планы. Как будто её мнение не имело значение. Это задевало.
- Скорее, возвращаемся, - поправил вдруг её он, садясь рядом. - В Мистик Фоллс.
От удивления девушка на какое-то время словно потеряла дар речи. Возвращаются? Как? Почему? Значит ли это, что их соглашению конец? Ведь там, в родном городе, в окружении друзей, ни о каком продолжении их сделки не могло быть речи. Но почему он так решил? Неужели его настолько задел вчерашний разговор?
Она хотела сказать так много, задать немало вопросов, всячески пытаться убедить его остаться, потому что, знала: она не желала вот так расстаться с ним, и не готова сделать это именно сейчас. Но Кэролайн так и не смогла подобрать нужных слов.
- Но месяц ещё не прошёл! - только и нашла, что сказать, она.
- Я знаю, - невозмутимо ответил Ник. – Но неужели ты думаешь, что Бонни не рассказала никому из твоих друзей о сделке? Она не настолько мне доверяет, чтобы быть уверенной в твоей безопасности, - он говорил эти слова с прежним равнодушием, как будто ему нет до этого дела, но по тому, как он отвёл взгляд в сторону, вампирша поняла, что вся эта ситуация нравится ему не больше, чем ей. Ему тоже тяжело, и, может, в разы сильнее, чем ей. - Она только притворилась, что согласна. На самом деле, уже наверняка бежит спасать тебя от такого монстра, как я, - с усмешкой заметил Клаус. - И знаешь, бороться с их компанией я не хочу. Так что я просто верну тебя им.
Он смотрел в окно, а потому не заметил, как потеплел взгляд Кэролайн при его последних словах. Он не хотел убивать дорогих ей людей, он почти впервые в жизни шёл на уступки, лишь бы сберечь жизни тех, кто его ненавидел, ради неё, чтобы она не переживала – это многое значило.
- А как же наше соглашение? – осторожно поинтересовалась девушка. Она прекрасно понимала, что он прав, и глупо было бы надеяться, что Бонни оставит всё, как есть. Но, по крайней мере, Кэролайн всё же надеялась, что, несмотря на всё это, можно найти какой-то компромисс.
Но он понял её слова по-своему.
- Не волнуйся, поскольку это моё решение вернуться раньше срока, я сдержу обещание и выполню твои условия, - твёрдо уверил Ник.
Условия… Девушка вспомнила, что она сказала ему тогда, в ту ночь, когда он пришёл к ней и предложил эту сделку. Тогда она сгоряча потребовала от него слишком многое. В частности, покинуть город и исчезнуть из её жизни навсегда.
И теперь, когда срок так внезапно приблизился, она чувствовала, что не хотела этого. Кто бы мог подумать, что всё окажется именно так? Тогда Кэролайн была уверена, что просто проведёт с ним этот несчастный месяц, а потом с удовольствием распрощается навсегда. И уж тем более, без всяких сожалений. Но сейчас всё изменилось… Она не хотела, чтобы он уходил, но и не могла его удержать. Как? Что она ему сказала бы?
Вдруг вспомнились слова Клауса, сказанные той же ночью: «Боишься, что влюбишься в меня за это время?» Тогда этот вопрос возмутил её, но, в то же время, взволновал, словно бы испугал. Может, уже тогда она не так уж ненавидела его? Ей всегда нравилось, льстило его внимание, если быть честной перед самой собой. Да и сам он был таким загадочным, непохожим на остальных и тем самым особенно привлекательным для неё. Но всяческую симпатию она скрывала за маской ненависти. Так было легче, и, может, она смогла бы саму себя убедить в этом. Но эта сделка… Он ведь предложил ей, казалось бы, какой-то пустяк: всего лишь оставить всякую вражду на месяц, и всё. Но, когда она стала собой с ним, узнала его, всё произошедшее перестало казаться незначительным…
Кэролайн побледнела от волнения, вызванного пришедшей в голову мыслью. Он на это рассчитывал, он этого добивался. Может, даже знал, что это случится. С самого начала. Как будто понимал и чувствовал её намного лучше, чем она сама.
- Почему ты не сказал мне сразу, что мы возвращаемся, как только зашёл ко мне утром? – только и спросила вслух девушка, пытаясь хоть как-то отвлечься от своих мыслей.
- Потому что знал, что ты будешь спорить, - бесстрастно ответил Ник. - Но всё решено. Мы уже едем в Мистик Фоллс, и тебе придётся смириться с этим.
***
Автор: _Freedom_