-Глава 2-
Елена
Я любила засиживаться в офисе допоздна. Может быть, здесь, среди офисной мебели, которая отбрасывала мягкие тени при свете уличного фонаря, я чувствовала себя не такой одинокой? Возможно, меня спасала дневная суматоха, в которой иногда забываешь поесть, вспоминая об этом, когда в тишине офиса раздается громкий, подобный китовому, крик желудка. Это было частью моей жизни, заполняющей ту брешь внутри, что осталась от потери самых близких людей.
Я шумно вздохнула, выглядывая в окно. Мягкие сумерки уже опустились на город, ветер сегодня был как никогда сильным и, покачивая верхушки деревьев, заставлял дребезжать окна.
- Елена, ты выходишь? – нахмурившись, Кейт окинула усталым взором офис.
- Да, уже иду.
Мне казалось, что я забыла что-то сделать. Еще раз осмотрев рабочий стол, подхватила сумку и направилась к выходу из офиса, подгоняемая плохим предчувствием.
В пустующий офисный центр врывался осенний холод через еще не закрытые уборщицей окна, а темные коридоры с закрытыми дверями сегодня напоминали о фильмах ужасов.
«Что это со мной?» - удивилась я и, перебирая в руке ключи, стала быстро закрывать помещение.
- Добрый вечер, Елена! – послышался сзади мужской голос, и мое сердце сделало кульбит. По спине пробежался неприятный холодок и я, резко обернувшись, вжалась в дверь.
- Герг, черт тебя дери… - эмоционально высказавшись, я прикусила губу. - Прости, ты просто напугал меня до ужаса.
- Извини, пожалуйста, - парень выставил руки вперед и застенчиво улыбнулся. – Я хотел поговорить с тобой сегодня, но ты словно приросла к своему рабочему месту, поэтому решил провести тебя вечером домой и заодно обсудить кое-что.
Грег был директором туристического агентства, которое располагалось этажом ниже, но это не мешало ему постоянно караулить меня внизу у поста охраны.
Он был неплохим парнем, который, однако, чрезмерно зацикливался на желании жениться, и мне не хотелось становиться объектом его мечтаний.
- Обсудить что? – устало поинтересовалась я и побрела по коридору, поглядывая на собеседника.
- Завтра вечером состоится презентация нового офиса в центре и, возможно, меня переведут туда директором, – загадочно начал Грег. Он всегда широко улыбался, обнажая белые, идеально ровные зубы. Если бы он не работал в сфере турагенств, то с легкостью сделал бы карьеру телезвезды, рекламируя зубную пасту. – Я бы очень хотел, чтобы мы пошли туда вместе, Елена.
- Зачем нам идти туда вместе? – прикинулась я дурочкой, надеясь, что этот номер пройдет.
- Я уже не одни раз приглашал тебя на обед, а так же на завтрак и ужин, - вздохнул он и повернулся ко мне лицом. Его печальные карие глаза смотрели с надеждой и нежностью, от чего внутри все похолодело. Это не был приступ взаимных чувств, а скорее элементарная жалость и сострадание. – Я знаю, что у тебя всегда много дел, ведь на тебе целая фирма, но это вечер пятницы и квартальные отчеты можно отложить до понедельника.
Несмотря на большое нежелание подавать Грегу ложную надежду на продолжение взаимоотношений, я кивнула и даже изобразила на лице подобие улыбки.
- Во сколько, говоришь, эта презентация?
- Ровно в семь. Я зайду утром в пятницу, чтобы напомнить тебе. – Казалось, что сквозь него прошел электрический разряд, задевая лицевые нервы, потому что улыбка на лице растянулась до самых ушей.
- Хорошо, Грег, до встречи.
Я кивнула охраннику и стала двигаться к выходу, надеясь, что после этого разговора он забудет о своем предложении провести меня до дома.
Выйдя на улицу, я поежилась от холодного северного ветра, который мгновенно пробрался под тонкую ветровку, пробирая до костей. Меня все еще не покидало ощущение чьего-то взгляда, прожигающего меня насквозь. Я повертела головой, пытаясь увидеть его источник.
- Елена! – окликнул меня Грег.
«И вспомнил же!» - промелькнуло в голове и я, закатив глаза, повернулась к надоедливому поклоннику.
- Да, Грег?
- Я же обещал провести тебя домой, время уже позднее. – Он подставил локоть и я, мысленно ругаясь, все же выдавила из себя:
- Ты знаешь, меня на углу ждет Кэролайн. У нас должен быть девичник, и она вряд ли обрадуется твоему появлению. – Для достоверности я скорчила гримасу, которую мисс Форбс делает, испытывая недовольство. На лице парня промелькнул испуг.
- Хорошо, раз ты в безопасности, тогда до пятницы!
- Да пятницы, – без энтузиазма отозвалась я эхом.
- Это уже через два дня, – не унимался директор турфирмы.
- Я помню, – добавила я и, обернувшись, ускорила шаг. Нужно было срочно скрыться за углом и, ко всему прочему, как-нибудь пережить пятницу.
Деймон
Я сидел в шевроле, обратив взгляд на улицу, где располагался парадный вход офисного здания. Как только часы показали без четверти шесть, дорога стала постепенно пустеть. Люди спешили покинуть рабочие места, оставляя душные кабинеты и шумно работающие компьютеры в стенах этого безликого строения.
- Но не Елена, – протянул я, закатывая глаза. Девушка, которая как две капли воды была похожа на самый худший кошмар моей жизни, корпела в тесной комнатушке, как будто ее там приковали, и это порядком выводило меня из себя.
С того самого момента, как я увидел ее в кабинете, во мне боролись два чувства: ненависть и любопытство. Все в этом чертовом мире ненормально и сверхъестественно, это я усвоил подобно таблице умножения. Но как по земле могла ходить точная копия Кэтрин Пирс и ни разу не встретиться мне за сто семьдесят четыре года – оставалось загадкой.
***
Я высочил из кабинета, аккуратно прикрыв дверь, и уставился на мужчину, который пять минут назад был моим завтраком, а теперь был единственным источником информации.
Как быстро меняются приоритеты.
- Ты что ли Томас? – хмыкнул я, и, схватив за шиворот, заволок его в подсобное помещение, хорошенько тряханув. Обладатель рыжего портфеля стукнул зубами и, выпучив глаза больше прежнего, замычал. – Не вздумай орать и сейчас же выкладывай, зачем ты приволок свое бренное тело в этот офис?
Парень вжал голову в плечи, пытаясь укрыться от источника опасности, как ребенок при просмотре фильма ужасов без родителей.
- Меня прислала сюда девушка-хедхантер для собеседования на должность бухгалтера, -испуганно протараторил он, не разрывая зрительного контакта.
- Что это за контора?
- Здесь занимаются реализацией медицинского оборудования. Они ориентированы на улучшение условий медицинских услуг в штате Виржиния и снижению смертности от трудно диагностируемых заболеваний.
- Как благородно, - одобрительно кивнул я. – Высокие цели, меленький офис и бухгалтер-самоучка.
- Я не самоучка! – взвизгнул он, словно поросенок, которого пытаются поймать в мешок. – Я окончил Оксфорд, отделение экономики.
- Ага, - я скептически на него посмотрел и даже улыбнулся, - и теперь, подгоняемый благими намереньями и дипломом с печатью престижного вуза, идешь устраиваться в обветшалую контору в богом забытом Ричмонде? – фыркнул я. - Говори правду.
Томас вновь попал под мое внушение и монотонно рассказал о том, как провалил вступительный экзамен в Оксфорд и, боясь гнева родителей, с помощью ушлого паренька купил себе диплом. Он рассказывал свою «трагическую» историю не упуская ни одной детали и приправляя ее яркими эпитетами. Поток его слов, казалось, не иссякнет никогда.
- Сделай вид, что ты немой, – искренне попросил его я и, потянув за волосы, открыл доступ к свежей ране, из которой при каждом движении вытекали струйки крови. Резко вонзил клыки в его шею, продолжая ранее перевранную трапезу в темноте подсобки, и напряженно прислушивался ко всему происходящему в коридоре.
***
Ветер поднимался, заставляя людей кутаться в верхнюю одежду и пытаться защититься от разгулявшейся непогоды.
Я тарабанил пальцами по рулю, не отводя взгляда от огромных железных дверей и изредка поглядывая на часы.
«Я никогда тебя не любила, Деймон», - промелькнул отрывок воспоминаний. Я мгновенно ощутил в салоне миндальный запах ее кожи и почувствовал болезненный спазм в районе груди.
Какого хрена я мучаюсь… Что это за попытки самобичевания?
Мне нужно было в тот же момент отключить человечность, вырвать ей сердце и пригвоздить его над входом в особняк, прикрепив табличку с надписью «Кэтрин Пирс». Нежелательных гостей уменьшилось бы вдвое.
Вместо этого я, словно жалкий подросток, поджидаю девушку под дверями офиса, пытаясь разобраться в собственных чувствах. Кинув беглый взгляд в зеркало заднего вида, я взъерошил волосы, пытаясь избавится от нахлынувших эмоций.
Поток моих душевных терзаний перевал скрип открывающихся дверей. Стальные петли, которые давно нуждались в уходе, сообщили о выходе Елены, словно были моими союзниками. Она вышла, запахивая легкую куртку и содрогаясь от холодного ветра.
Ее длинные прямые волосы развивались на ветру, донося до меня причудливый запах, возникший от переплетения ароматов малины и мяты. Она обеспокоенно покрутила головой, всматриваясь в темноту, словно пыталась отыскать кого-то взглядом.
За сотую долю секунды я покинул машину и подобрался ближе, скрываясь в тени соседнего здания.
- Елена! – послышался скрипучий тенор, и тут же в поле моего зрения возник его обладатель – нескладный мужчина с нелепой улыбкой на лице.
Сияет как рождественская елка.
Горе-ухажер пытался предложить девушке свою помощь, охраняя ее покой по пути домой. Но, кажется, мисс Гилберт предпочла бы самостоятельно отбиться от банды грабителей, чем идти с сияющим спутником под ручку.
Она вежливо попрощалась с парнем и поспешила свернуть за угол, скрываясь от его назойливой компании.
Я несколько секунд рассматривал мужчину, поражаясь его нескладности, но все же решил, что проследить за двойником Пирс для меня куда важнее, чем избавление мира от этого идиота.
Девушка не спешила домой, несмотря на ужасную погоду и темное время суток. И когда я увидел ее апартаменты, то понял почему.
В них не было жизни. Елена снимала квартиру, в которую приходила только ночевать, и от этого вся комната, которую я мог увидеть через окно, кричала о своей неосвоенности хозяйкой. Диваны украшали только фабричные подушки, столики не красовались цветами или накрахмаленными салфетками, а постель не окружали фотографии и коврики с длинным ворсом, в который так приятно зарыться ногами, вставая по утрам. Квартира была чистой и ухоженной, но совершенно безликой.
Елена, зайдя в дом, быстро стащила с себя куртку и тонкий свитер.
- Порадуй меня, - усмехнувшись, я перехватил руками ветку дерева и застыл в ожидании.
Девушка подняла свои темно-каштановые волосы в высокий хвост и, стягивая одежду, устало покосилась на часы.
Через несколько минут копия Кэтрин уже направлялась к кровати, щеголяя через всю квартиру в спальном наборе из шелковой майки и шортиков.
Несмотря на всю ненависть к вампирше, которую я копил себе эти два дня, мое тело тут же обдало горячей волной, а мысли перепутались.
- Да ладно, чувак… - досадливо поморщился я, оскорбившись в глубине души. Эта пятисотлетняя лгунья до сих пор имеет власть надо мной, даже если это совсем не она, а ее заурядная копия.
Как только свет в спальне Елены погас, я бесшумно приземлился на ее балкон и щелкнул незатейливым замком, проникая внутрь ее жилища. Спустя пару минут я уже стоял около мирно посапывающей девушки.
Черты лица были идентичны с ее сверхъестественным двойником, отчего где-то в районе сердца заныло, а руки непроизвольно сжались в кулаки.
На почти юношеском, круглом лице ярко выделялись идеальные пухлые губы цвета коралла. Маленький аккуратный нос вздернут кверху, говоря об упрямости и непоколебимости характера, что, несомненно, было чертой семьи Петровых. Идеальной формы брови и длинные ресницы дополняли общую картину, придавая загадочности девушке.
Но что-то явно отличалось от оригинала.
Стараясь не разбудить молодую особу, я провел пальцами по ее щеке и ниже, дотрагиваясь до сонной артерии.
Полна жизни.
Жилка мягко билась, ударяясь о мои пальцы в собственном, спокойном ритме, подтверждая, что хозяйка спит.
Она человек.
Теперь я знал это точно. Она хрупка и ее можно убить.
Но хотел ли я именно этого?
***
Я зашел в просторный холл самого дорогого дома из всех, которые нашел по закладной. Он был таким же голым и пустым, как маленькая квартирка Гилберт, которую я покинул сразу после полуночи. Но он, несмотря на это, просто кричал о своей дороговизне.
- По-моему в самый раз для выпускника Оксфорда, – хмыкнул я и, отворив бар, загрузил туда несколько бутылок бурбона, который был впопыхах захвачен мною из подвала особняка в Мистик Фолс.
Теперь гораздо лучше.
Я сделал несколько глотков из бутылки, попытался собрать мысли в кучу и проанализировать сегодняшний день.
Кажется, Кэролайн была вовсе не в восторге от меня во время собеседования. Блондинистая девчушка словно почуяла опасность в моем присутствии и брезжила желанием уволить меня, несмотря на внушение, благодаря которому я стал бухгалтером.
Мне везло. Как раз сегодня Мисс Форбс, судя по подслушанному мною разговору, собралась отдохнуть в баре в компании страхового агента Джулс. Именно туда я и направился, надев кожаную куртку и прихватив кредитную карту.
Бар располагался недалеко от центральной части города, и поэтому здесь было полно людей. Парни и девушки, мужнины и женщины, в общем, все, кому было больше двадцати одного втиснулись в небольшое полуподвальное помещение, украшенное неоновыми огнями.
Раздолье для вампира. Кусай - не хочу.
Но, несмотря на привлекательность данной затеи, я протискивался между прижимающимися ко мне девушками прямиком к столику блондинки и ее подружки.
- Мисс Форбс? – удивленно ахнул я, когда ее взгляд наткнулся на мой силуэт.
- Мистер Ленсер? – она нахмурилась, но из вежливости натянуто улыбнулась. - Какими судьбами?
- Решил ярко закончить удачный день, - я обворожительно улыбнулся, приподняв бровь, - и завести не менее ярких друзей.
- Ну… - протянула Кэролайн, покосившись на свою подругу, которая, часто дыша, прикусила губу. Это подтверждало, что эффект я произвожу сногсшибательный, как и планировалось, – присаживайтесь, мистер Ленсер.
- Зовите меня Томас. – Я старался быть как можно более привлекательным, включив обаяние и сверхъестественную приманку для добычи. – А можно и просто Том.
- Джулс, - протянула руку подружка, и я поцеловал мягкую кожу тыльной части ладони.
- Очень рад знакомству.
Следующие полчаса я, как мог, кичился перед дамами всем, что у меня было: внешностью, чувством юмора, деньгами и умопомрачительным обаянием. Попутно бармен подносил к нашему столику коктейль за коктейлем, меняя бокалы и тарелки с фруктами.
Большая часть женского трепа проходила мимо меня, я лишь автоматически кивал и бросал на своих спутниц жаркие взгляды. И вот когда Джулс, изрядно выпив, стала вырубаться, я как истинный джентльмен, предложил Кэролайн посадить ее в такси.
Сгрузив обмякшее тело девушки в машину и заплатив водителю за то, что он вволочет пьяную барышню в дом, я обернулся к своей спутнице.
- По-моему шикарный был вечер? – спросил я у нее, улыбнувшись.
Ее серо-зеленые глаза были затуманены спиртным и она, хихикнув, закатила их.
- Это было потрясающе! – Руки и ноги с трудом слушались ее, а нахальная ухмылка возникала каждый раз, когда я попадал в поле ее зрения. – Но, кажется, последние две «маргариты» были лишними.
- Мы могли бы продолжить нашу пирушку? – Я вопросительно взглянул на нее и, увидев как ее зрачки расширяются, моментально притянул к себе, жадно целуя.
Девушка отвечала на поцелуй, едва справляясь с собственными ногами, которые все время подгибались под грузом вызванных ощущений от близости и выпитого алкоголя.
Моя сущность мгновенно ответила изнутри гортанным рыком, призывая впиться в ее шею, не останавливая рук, блуждающих по телу.
- Поехали ко мне, – прошептал я, едва справляясь с собой, чтоб не накинуться на нее прямо возле бара.
- Да, – коротко ответила «начальница» и, тормознув такси, увлекла меня за собой.
Я мог бы внушить ей проникнуться ко мне симпатией или просто перестать реагировать на меня негативно, но разве в этом было веселье вечности? Разве так я проводил все эти годы?
Через пару минут я уже открывал двери в свой новый дом свободной рукой, не переставая целовать блондинку. Секундой позже мы оказались на втором этаже возле огромной кровати, на которую попадал серебристый лунный свет из окна.
- Как мы здесь оказались? – испуганно отпрянула от меня Форбс и, сбивчиво дыша, оглянулась вокруг. – Только что мы были внизу!
- Это один из моих фокусов, детка, – сделав милое лицо, прошептал я. – А вот и второй.
Ее лицо исказилось от ужаса, когда я повалил ее на кровать и вогнал клыки в яремную вену, чувствуя, как ее сердце колотиться в шальном ритме, перегоняя кровь с дофамином по всему организму.
Я не только сделаю ее своим союзником, пока не узнаю все о Елене, но и обеспечу себя источником питания, который всегда будет под рукой.