Глава 13
Хмурое утро второго месяца зимы началось со снега. С неба, которое до того было серое и дождливое, несмотря на январь, наконец пошел большой снег укрывая замерзшую землю своим великолепным белоснежным покровом. По причине сильного мороза Персефона Паркинсон отказалась от прогулки, и сидела у себя в комнате, читая какую-то книгу. Ее фигура чуть изменилась, появившийся маленький животик совсем не портил внешнего вида девушки, которая явно не думала о читаемом ею романе. В дверь постучали, и, увидев утвердительный кивок со стороны леди Паркинсон, Миллисента стоявшая у окна, поспешила открыть. За дверью стояло двое, увидев их, Персефона улыбнулась и медленно встала, положив правую руку на живот.
- Миледи Малфой, леди Лавгуд, рада видеть вас, - произнесла брюнетка. Входящие ответно улыбнулись и присели на диванчик, Пэнси села обратно в кресло.
- Персефона, дорогая, - начала Нарцисса, - Белла сказала, что тебе нездоровиться, и мы решили тебя навестить…
Паркинсон чуть склонила голову и улыбнулась.
- Благодарю миледи, Полумна, - девушка подняла глаза, - я просто волнуюсь за Драко. Его так долго нет…
Лавгуд ободряюще улыбнулась.
- Не волнуйся, Пэнси! – произнесла она, - Тео прислал сову, что у них все хорошо.… Тем более что Драко невозможно победить.
Нарцисса удивленно взглянула на племянницу, и к счастью не увидела, как резко побледнела ее будущая невестка.
- Тео? Луна, милая, что это значит?
Полумна мигом спрятала улыбку и закусила губу.
- Просто мы в школе неплохо общались… - пролепетала она, Пэнси широко открытыми глазами посмотрела на нее: она с ума сошла? Лавгуд и Нотт? Это что-то новое.…Тем более что он не общался с ней, просто не мог…
Мысли девушки перебила все та же Нарцисса, которая теперь повернулась к ней, подмигнув Полумне.
- Думаю, Драко скоро вернется, - она мягко улыбнулась Пэнси, - как твое здоровье? Как мой будущий внук?
Персефона улыбнулась и вновь положила руку на живот.
- Не плохо, думаю, все будет хорошо…
- Ты можешь не волноваться по поводу той ненормальной, - холодно сказала Полумна, смотря куда-то вдаль. – Грейнджер в подземелье.
Нарцисса и Пэнси повернулись к ней. Миледи Малфой улыбнулась довольной улыбкой.
- Это правильно, Луна. Молодец. Она грязнокровка и там ей и место…. Пусть благодарит нас, что мы не убили ее до сих пор.
Лавгуд чуть вздрогнула, но промолчала. Пэнси пораженно посмотрела на них.
- Но… ведь она любимица.… Что скажет Драко? Он ведь будет против! Я, конечно, не выгораживаю ее, но может просто отпустить ее и пусть уходит куда хочет?
Нарцисса рассмеялась и повернулась к ней.
- Персефона, дорогая, сочтем, что ты сказала эту глупость из-за беременности… Она грязнокровка. Мой сын подписал документы, которые позволяют уничтожить всех этих отбросов магического общества.
- И эти документы… - Пэнси с восторгом посмотрела на женщину, тут же позабыв о своей идее.
- Они у меня. – Нарцисса вновь улыбнулась ей. – Так что даже не загружай свою голову этим, дорогая… Лучше посвяти все свое время чтению и музыке, для ребеночка будет хорошо.
Персефона радостно улыбнулась.
- Спасибо вам большое миледи.
Нарцисса встала и вместе с ней схватилась Полумна, которая была как бы не здесь, а где-то далеко.
- Отдыхай, а мы пойдем… Полумна, милая, пойдем, - миледи Малфой заботливо посмотрела в сторону племянницы, та пустым взглядом посмотрела на Пэнси и, попрощавшись, поспешила за ней.
Паркинсон проводила их взглядом и как только они скрылись за дверью, вновь улыбнулась и сев принялась за чтение. Она - таки станет леди Малфой.
Холод. Ужасный. Пробирающий до глубины костей. Проникающий в каждую клеточку и застывающий. Заставляющий кровь замирать на месте. Если вас кто-то спросит, как погибла знаменитая Гермиона Грейнджер, скажите что именно так. Смешно. Лучшая подруга Поттера, одна из их Золотого трио, лучшая студентка во время учебы в Хогвартсе погибла в подземельях Драко Малфоя, находясь в статусе его любимицы от рук не Беллатриссы Лейстрендж – нет! Полумны Лавгуд. Бывшей подруги.
Почему-то на ум пришли слова Ангелины Джонсон сказанные ей в первый же день пребывания в гареме-мэноре: здесь нет подруг. И это оказалось правдой. Однако горько осознавать то, что она так близко к победе и умрет…
Девушка, не шевелясь, лежала на каменном полу, смотря в одну точку на стене. В голове была неимоверная тишина, как во время уроков Зельеварения у Снейпа. Хогвартс. Друзья. Гарри. Рон. Слезы текут по лицу Гермионы, и она где-то глубоко внутри себя удивляется тому, что они еще есть. Драко. Драко Малфой. Слизеринский принц. Враг. Лорд Малфой. Любимый парень. Все это соединилось в одном человеке за столь короткое время. Эти четыре месяца круто поменяли ее жизнь, да и отношение к ней тоже. Гермиона Грейнджер, правильная девочка, которая всегда сначала хорошенько обдумывает а потом действует, потеряла голову. Влюбилась. Ведь это не входило в ее планы! Ей нужно было сделать так чтобы Драко сделал ее любимицей, для того чтобы просто выжить в этом дементоровом гареме! Но нет… именно сейчас лежу на камнях но уже не чувствуя абсолютно ничего, Гермиона поняла что действительно любит Малфоя. Странная штука жизнь, в один момент может повернуться, так что и не ожидаешь, поднять в небеса, а потом изо всей силы бросить камнем вниз. Это ее правила и никто не в силах изменить их.
Послышались шаги и Гермиона, вздрогнув, подняла глаза, увидев силуэт парня, она улыбнулась и прошептав:
- Драко, - потеряла сознание.
Когда девушка пришла в себя, поняла что лежит на чей-то постели и этот кто-то в другой части комнаты громким шепотом кого-то отчитывает. Гермиона попыталась подняться, однако ее голова закружилась, и девушка с негромким стоном упала на подушки. Голос тут же затих, но спустя секунду раздался возле нее.
- Гермиона, как ты?
Девушка открыла глаза, но не сразу же смогла понять, что перед ней тот, кого она не хотела видеть больше всего.
- Забини…
- Ну, наконец-то, - парень облегченно вздохнул и сел на кровать возле девушки, - блин, Грейнджер тебя же нельзя ни на минуту оставить!
Девушка чувствовала, что сил ответить нет, поэтому лишь фыркнула.
- Да ладно, не храбрись… - он достал палочку, - надо Драко сову послать, что ты в норме…
Гермиона бросила резкий взгляд на Блейза.
- О своей шкуре печешься? – девушка попыталась пошевелиться, что получилось, но очень слабо. – В норме? Забини, ты полный идиот? Я там чуть коньки не отбросила, и это, по-твоему, норма? Когда Драко приедет?
Блейз поморщился и презрительно посмотрел на нее.
- Слушай, ты, ненормальная! Ты должна быть благодарна мне, что я достал тебя оттуда. – Парень встал. – Я скажу Драко, что ты в норме, - с нажимом сказал он, - а ты только попробуй пискнуть о том, что это не правда…
- И что? – Гермиона с ненавистью посмотрела на него, - Убьешь меня, чтобы рот мне заткнуть?
Забини ухмыльнулся и прокрутил палочку в руках.
- Да нет.… Есть кое-что похуже.… Знаешь, что будет если Пожиратели узнают КТО любимица Лорда Малфоя?
- Сволочь! – Грейнджер опустила глаза с наглого лица бывшего слизеринца и пождала губы. Это будут проблемы Драко. Так как она и хотела, но… это было раньше. Теперь она боялась за него, ведь он молодой парень, а они уже давно Пожиратели, тем более их много, а он один.
- В последний раз сделаю вид, что не расслышал, - ухмыльнулся Блейз, - в твоих же интересах, Грейнджер, уважать меня! Побудешь здесь, к тебе придет Белла. Она будет за тобой смотреть. И, да, не влезь больше никуда,… а то мало ли, меня рядом не будет.
Засмеявшись, парень вышел, а девушка опустилась на подушки и закрыла глаза. Это становилось все ужаснее.