Глава 6
Когда девушка очнулась, в комнате горел приглушенный свет, а на кровати напротив нее сидел Вишес. Привалившись к столбику, он затягивался самокруткой.
"Ого, а кровать с балдахином", - не к месту подумала девушка.
Ноздри защекотал пряный, чувственный аромат. Она глубоко вдохнула и тихо произнесла:
- Знаешь, это уже входит в привычку.
- Что?
- Ну, просыпаться в незнакомом месте и натыкаться на тебя с сигаретой в зубах. У вампиров бывает рак легких?
- Вынужден тебя разочаровать, но - нет.
- Ладно, как-нибудь переживу.
Они замолчали.
Странное это было молчание. Не напряженное, словно чем-то пронизанное. Чем-то неуловимым, но осязаемым, как дуновение теплого ветерка. Казалось, можно просидеть так целую вечность. В полумраке.
В молчании.
Вдвоем.
- Почему ты на меня так смотрел? - первой заговорила девушка. - И, пожалуйста, не спрашивай "как?". Ты все прекрасно понял.
Вампир помолчал некоторое время, а потом спокойно сказал:
- Завтра можно снимать швы.
- Завтра? - изумленно воскликнула девушка. - Я, конечно, не специалист, но разве пулевое ранение может зажить так быстро?
- Я его кое-чем обработал.
- Чем это? - Подозрительно сощурилась девушка.
- Догадайся сама, мисс всезнайка, - язвительно бросил Вишес.
- Неужели собственной слюной? - Молчание в ответ говорило, что она попала в точку. - Вау! Какая неслыханная щедрость с вашей стороны, медсестра Вишес.
- Еще раз так меня назовешь, шею сверну.
Угроза в его голосе только позабавила ее.
- Умеешь ты уходить от ответов, добрый доктор Ви.
Они еще помолчали.
- Э-э-эм... Как непосредственно задействованное лицо, могу я поинтересоваться, как именно происходила обработка? В смысле, ты меня, что... э-э-э... обли...
- Ты задаешь слишком много вопросов, девочка, - мрачно процедил мужчина.
- Ты еще ни на один толком не ответил, вампир, - в тон ему ответила девушка.
Он неуловимым движением поднялся с постели. Невероятно, что это огромное тело могло двигаться с такой хищной грацией. Девушка невольно залюбовалась им, но тут же отвела глаза.
Вишес встал рядом с кроватью. Затянулся, сверля ее хмурым взглядом, и сообщил:
- Три вещи. Первое: ты остаешься здесь на неопределенный срок. Второе: завтра я сниму тебе швы. Третье: больше я тебе ничего не должен, - проговорив это, он развернулся и направился к выходу.
Голос девушки догнал его уже возле двери:
- Стой. - Вишес остановился, его плечи заметно напряглись, но он не обернулся. - Во-первых, разве не нужно спросить разрешения у Девы-Летописицы на мое пребывание здесь? Во-вторых, снимай свои швы к чертовой матери, заранее благодарю. - Девушка перевела дыхание. - И в-третьих, с точностью наоборот - это я теперь обречена всю жизнь прикрывать твою задницу. Но я не жалуюсь, задница у тебя что надо.
Упс, кажется, она его довела. Тело вампира прямо-таки окаменело. Сейчас он развернется и прикончит ее. М-да, язык мой...
Вишес все-таки оглянулся. Лицо совершенно бесстрастное, взгляд ничего не выражает.
- Что ты сейчас сказала? - Он был убийственно спокоен. Вряд ли можно найти более прекрасное орудие смерти, чем стоящий перед ней вампир. Что же, помирать так с музыкой.
- Блин, а еще говорят, что ты умный. Если ты не в курсе, китайские мудрецы утверждали, что тот, кто спас жизнь человеку, становится его ангелом-хранителем.
- И какое отношение имеют китайские мудрецы к моей заднице? - Так, судя по изменившемуся выражению лица, способ убийства он выберет наиболее изощренный.
- Ну вот опять ты ничего не понял. Китайским мудрецам твоя задница без надобности. Так вышло, что именно мне выпала честь заслонить тебя широкой грудью. А значит, я теперь твой пожизненный ТЕЛОхранитель. И не спорь. Моя логика непробиваемо железобетонна.
Он долго рассматривал ее своими сверкающими глазами. Потом устало выдохнул:
- Я понял...
- Аллилуйя!
- Ты ничего не ела сегодня, вот и несешь всякий бред. - Он указал подбородком левее постели. - Поднос на тумбочке. Оставь его за дверью как поешь, доджены уберут. - И вышел.
Дверь закрылась с тихим щелчком. Девушка упала на подушки. Господь Всемогущий, что такое на нее нашло? Зачем она наговорила ему этот - как он метко выразился - бред?
Сдув прядь волос, девушка посмотрела на поднос. Есть не хотелось, но если она не желает падать в обмороки от истощения, лучше себя заставить. К тому же, еда поможет отвлечься. Блюда были отменные. Она не могла сказать точно, но, кажется, ничего подобного не ела.
Запивая салат апельсиновым соком, девушка думала, что все-таки в нем было такого, что цепляло ее? Заставляло дерзить и отвечать с вызовом?
Ну вот, она опять об этом вампире. Наверное, дело в его холодности и даже ненависти, которую она мельком увидела в его глазах сегодня. Или в его внешности. Да, самым неотразимым в Братстве был Рейдж... но только не для нее.
А может... Может, дело в том, что она знает - будь прокляты эти непрошеные знания! - как зовут предназначенную ему женщину?
Да ну его, этого вампира. Сколько она его знает? Трое-четверо суток? И что, этого достаточно, чтобы втюриться, как наивная школьница? Тьфу, от самой себя противно. Она ведь взрослая - пусть и потерявшая память - женщина. Как ей такое могло в голову прийти? К тому же, эй, он, вообще-то, вампир. Человеческие женщины не в его вкусе. А если вспомнить о его специфических пристрастиях, - спасибо, тайному банку данных у нее в голове! - то ей, определенно, ничего не светит...
Стоп. Хватит. Она уже зашла слишком далеко в своих мыслях. Вместо того, чтобы терзать себя неуместной любовной чушью, ей надо отдохнуть, набраться сил и вспомнить, в конце концов, кто она такая. Должна же быть у нее семья, работа, какая-то личная жизнь, в конце концов. Да и то, что ее приютили - хотя слово «пленили», по ее мнению, было бы уместней - на неопределенный срок в особняке, не значит, что она останется здесь навсегда. У нее нет права тешить себя подобными надеждами. С вампирами ей не по пути… должно быть, ведь так?
Решив отложить запутанные вопросы на завтра, девушка вынесла поднос за дверь. Сходила в ванную почистить зубы. Затем натянула огромную черную футболку и легла в постель.
***
Ви швырнул куртку на диван в Яме, а сам прошел к столу заставленному компьютерами. Его любимые "четыре игрушки". Знакомый звук привлек его внимание: снаружи опускались металлические жалюзи, закрывая окна. Близится рассвет. Он и не заметил, как пролетела ночь.
Устало помассировав шею, Ви ввел на клавиатуре код безопасности. Он решил первым делом проверить полицейские сводки.
- Что за ночь, а?
Ви поднял голову. Бутч стоял в дверях, облокотившись о косяк. С обязательным виски.
- Угу. Не рановато ли для выпивки, коп?
Его сосед усмехнулся:
- Брось, приятель, после такой ночки не грех выпить. - Немного помявшись, он спросил.- Слушай, что, все действительно так серьезно? В смысле, если бы тот лессер убил Велси...
- Это убило бы Тора? - Ви вздохнул. - Не знаю, коп. В теории хеллрен не может жить без своей шеллан. Она сердце в его груди. - Он закатил глаза. - И все такое. Я, видишь ли, личного опыта не имею, но, судя по нашим парням, теория верна на сто процентов.
Бутч задумчиво покрутил кубики льда в бокале.
- Выходит, эта девчонка спасла не только Велси с малышом, но и Тора.
- Да, и еще гражданскую заодно. - Ви елозил мышкой по столу, вперившись в экран. - Она чертова национальная героиня. Медаль ей за мужество.
Во взгляде Бутча сквозило недоумение, когда он спросил:
- Ты чего такой раздраженный, Ви?
- Ни хрена я не раздраженный, коп.
- Ага, оно и видно. - Бутч помолчал, пристально изучая соседа. Потом как бы невзначай проговорил:
- А она ничего.
Ви едва заметно вздрогнул.
- В каком смысле? - равнодушно поинтересовался он. Слушком уж равнодушно.
- Ну, она довольно милая. - Внешне совершенно расслабленный, Бутч внимательно следил за реакцией друга. - К тому же, она очень храбрая.
- Милая? Храбрая? Коп, когда ты успел так набраться?
- Да ладно тебе. Девчонка не побоялась подойти к разъяренному Тору. И ты бы видел, как она переживала, что вы можете опоздать и не спасти Велси. - Бутч покачал головой. - Что ни говори, она славная.
- Ну, так женись на ней, раз она такая славная, - процедил Ви, не отрываясь от экрана. Бутч невесело рассмеялся.
- Боюсь, приятель, такая старая развалина, как я, ей не пара. Для таких девочек я никогда не буду достаточно хорош.
- Блин, коп, еще скажи, что она спустившийся на грешную землю ангел? - Последнее слово ударило в мозг, напоминая, как она назвала себя ЕГО ангелом-телохранителем. Чтоб ее!
Бутч подошел к столу. Он молча пристально смотрел на Ви, пока тот не поднял глаза.
- Что?
- Вот и я задаю себе этот вопрос. Не хочешь поделиться подробностями ваших встреч наедине, Ви, приятель?
- Пошел на хер, коп. Мне по горло хватило Голливуда.
- Я не Рейдж, мне ты мозги не запудришь. Чем она успела тебя так достать?
Ви раздраженно вышел из сети. Сегодня он точно ничего не найдет, слишком много назойливых мыслей в голове. Да еще этот пронырливый сукин сын со своими вопросами.
Ви поднялся из-за стола и пошел к бару. Все это время Бутч не сводил с него глаз. Пропади оно все, ему не отвертеться.
Налив себе порцию Гуся, Ви бестрепетно встретил взгляд копа и смолчал.
- Черт тебя дери, Ви, неужели у вас все так серьезно?
Ви замер, не донеся бокала до рта.
- Какого... Коп, ты намекаешь, что?.. Да ты, мать твою, свихнулся! Плевать я хотел на эту наглую, возомнившую из себя гребаную спасительницу, соплячку! - И залпом опрокинул в себя водку.
- О да, твое равнодушие очевидно. - Бутч смерил друга саркастическим взглядом. - Тебя поэтому так корячит, стоит упомянуть о девчонке? Ну-ну.
- Кончай трахать мне мозги, коп. Это была длинная ночь. Я устал и иду спать.
Бутч проводил фигуру удаляющегося Вишеса насмешливым взглядом. Можно уйти от ответа, но от самого себя не уйти - это он знал точно. На личном горьком опыте.