Признание
Всю ночь пансионат Сальваторе заполнен пьяными подростками. Играет громкая музыка, алкоголь льется рекой, люди смеются, танцуют, и Кэролайн с удовольствием наблюдает за результатами своего труда. Да, ей удалась эта вечеринка, пусть и к вящему недовольству Елены, просившей не приглашать много народу, но, конечно, Кэролайн и не собиралась ее слушать. Ведь грандиозная вечеринка поможет отвлечься, забыть хоть ненадолго о проблемах, в чем они нуждаются. В чем так нуждается сама Кэролайн.
Прислонившись к стене, она делает большой глоток из бутылки с текилой, глядя на танцующих ребят. В центре всего этого Тайлер обжимается с девчонкой из школы, известной, как «шлюшка Софи», она прижимается к парню всем телом, проводя губами вдоль линии его челюсти, а он, проводит ладонью по ее спине, чтобы, скользнув ниже, сжать ягодицу. Кэролайн невольно закатывает глаза. Все развлекаются и ей, черт возьми, тоже так хочется веселиться.
Она снова вспоминает о Клаусе. Где он сейчас? Кэролайн бы так хотелось, чтобы он был с ней, но… нет. Так ли все просто? А, если бы он и был здесь, то что бы он сейчас делал? Помогал Елене разрезать торт, пил пиво с Мэттом или участвовал в глупом споре Деймона и Аларика «Кто выпьет больше виски»? Конечно, нет. Если бы Клаус был рядом, это была бы полная катастрофа. Здесь бы дрались, повсюду бы валялись оторванные конечности, и рекой бы лилась кровь, потому как ее друзья и любовь всей ее жизни никогда не ладили.
Все это время, думая о поисках Клауса, до сегодняшнего вечера она даже не задумывалась о том, как он впишется в ее мир. Нет, пока не увидела Тайлера и Софи и не захотела быть на их месте, развлекаясь на вечеринке со своим парнем, будучи нормальным подростком. Но Клаус не был нормальным. Он не был подростком. Он тысячелетний, первородный гибрид, и ничто не может быть нормально или просто, когда речь идет о нем.
Кэролайн вдруг понимает, что ревнует Тайлера к Софи. Глупо. Они ведь даже не влюблены друг в друга. Но все это так раздражает. Сегодня они переспят, а завтра Тайлер ей даже не перезвонит, и Софи двинется к своей следующей жертве. Несправедливо.
По какой-то странной причине, у Кэролайн была фантазия, что они с Еленой найдут Клауса, и все обойдется хорошо. Стефан и Елена смогут быть снова вместе, все простят ее за любовь к Клаусу, поймут, что он возможно не так уж и плох. Ведь все поменяли мнение о Деймоне, а он, черт возьми, когда-то вел себя как последняя скотина. Но это глупо. Она глупа. Клаус был прав, когда внушил ей в ту ночь жертвоприношения. Это конец. Но не только для него, для них обоих.
Кэролайн делает еще один глоток текилы, надеясь, что жидкость смоет всю боль, от которой она никак не может избавиться.
- Решила хорошо напиться сегодня? – говорит Мэтт, останавливаясь рядом с ней.
- Я думала, ты меня игнорируешь.
- Я тебя не игнорирую, - возражает он, – да тебя и не было. Ты ведь ушла к Клаусу.
- Боже, - простанывает Кэролайн, - Что это со всеми вами? Между мной и Клаусом ничего нет!
- Я не это имел в виду, - произносит Мэтт, но Кэролайн уже отворачивается от него, сделав еще один глоток из бутылки. – Ну, и кто теперь кого игнорирует?
Кэролайн не отвечает, не в настроении спорить или объяснять что-то своему бывшему парню, и тот, усмехнувшись, уходит прочь. Но тут к ней приближаются Тайлер с новой подужкой.
- Эй, Кэролайн! Отличная вечеринка! – мило улыбается ей Софи, повиснув на плече Тайлера.
- Спасибо, - возвращает ей улыбку Кэролайн, а затем применяет внушение. – Теперь иди отсюда.
Без малейших колебаний девушка поворачивается и уходит, оставив Кэролайн и Тайлера один на один посреди толпы танцующих.
- Какого черта?
Закатив в ответ на вопрос глаза и сделав еще один глоток из бутылки, Кэролайн проходит мимо него, направляясь в комнату Деймона. Там в его тайнике спрятано несколько пакетов с кровью, а девушке просто необходимо себя сейчас побаловать, хоть на минуту забыв обо всем. Оставаться в стороне, делая вид, что все нормально и хорошо, оказалось намного сложнее, чем она думала. Ей немного плохо от того, что она испортила вечер Тайлеру, позволив ревности взять над собой верх. Но почему Кэролайн должна страдать в одиночестве?
Взяв пакет с кровью из старого деревянного сундука у кровати Деймона и укрывшись в ванной, Кэролайн тихонько потягивает кровь. Теплая жидкость успокаивает боль в горле, но ее недостаточно, чтобы успокоить и нервы.
Может быть, ей действительно пора двигаться дальше? Пора перестать буквально-жить-в-прошлом? Даже если бы у нее получилось найти Клауса, как ей удастся убедить его перестать терроризировать ее друзей и отпустить Стефана? А что будет с Еленой? Пока Клаус думает, что она мертва, она в безопасности. Кэролайн прикрывает глаза, понимая, что поступает слишком эгоистично, даже не задумавшись о безопасности своей подруги.
Через несколько секунд она слышит стук открывающейся двери. Отлично. Это именно то, что ей нужно. Какая-нибудь перевозбужденная, раздражающе счастливая парочка.
- Сюда нельзя! – но в дверях появляется Елена, и Кэролайн улыбается ей. – Прости. Просто нужно было немного выпить. Тоже прячешься?
- Я просто искала Деймона.
- Ну, ему лучше быть где-то здесь. Мы еще даже не разрезали торт.
Елена, вздрогнув, переводит взгляд на Кэролайн.
- Не думаю, что мне все это нужно.
- Нет. Ты не можешь, это твой день рождения! Это новый этап в твоей жизни! – восклицает Кэролайн, отчаянно желая поднять подруге настроение. – Мы должны двигаться вперед, отбросив прежнюю жизнь, а ты не можешь сделать этого, пока не загадала желание и не задула свечи!
- Это то, чего вы все от меня хотите? Чтобы я просто двигалась дальше?
У Кэролайн поникли плечи. Она всего несколько секунд назад думала о том, чтобы отпустить собственное прошлое, но тут понимает, что не одинока в этом. Елене ведь тоже следует продолжать жить дальше.
- Нет. Я не знаю. Может быть.
Ей хочется сказать Елене, что она понимает ее чувства. Что она тоже разрывается между своей любовью и той ситуацией, в которую загнала ее судьба.
- Я не собираюсь отказываться от поисков Стефана.
- Нет, конечно, нет, ты и не должна. Но ты не можешь позволить твоей жизни просто проходить мимо. Разве Стефан этого бы для тебя хотел?
- Ты хочешь, чтобы я загадала желание, Кэролайн? Я просто хочу знать, что он жив. Вот и все. Это мое желание, - Елена разворачивается на каблуках и направляется к выходу из комнаты.
Кэролайн мысленно застонала. Снова она сделала что-то не так. Сказала что-то не так. Из-за своих проблем и забот причинила боль друзьям. Елене пришлось пережить так много. Не нужно, чтобы и Кэролайн добавляла к этому свои глупости. Она следует за подругой.
- Прости. Я просто была пьяна и вела себя глупо.
Но Елена ее словно не слышит. Застыв, она сосредоточено во что-то вглядывается. Кэролайн подходит к ней и видит что-то похожее на крошечную потайную комнату посреди спальни Деймона. Все ее стены обклеены картами, газетными статьями и небольшими, написанными от руки, заметками.
- Что это?
- Клаус… Деймон отслеживал его втайне от нас.
Кэролайн невольно хмурится, услышав предположение.
- Почему он не сказал?
Они подходят ближе, рассматривая множество карт и записок. Некоторые из газетных статей помечены припиской «Клаус?», на других написано «Стефан». Большая часть восточного побережья на карте обведена красным, отмечая путь, каким предположительно двигался Клаус. Кэролайн чувствует, как внутри закипает гнев. Он все это время знал, где Клаус и Стефан. Следил за ними. В секунду все печальные мысли об отказе от прошлого забываются, смытые новой надеждой.
- Я должна идти, - быстро говорит она, прежде чем броситься прочь из комнаты Деймона.
Она слышит, как Елена зовет ее по имени, но не оборачивается, стремительно спускаясь по лестнице. Схватив сумочку и то и дело натыкаясь на веселящихся, она выскакивает за дверь. Каким-то чудом ее машина оказалась в пределах досягаемости. Вытащив, ключи, Кэролайн снимает с дверей блок.
- Эй, Кэролайн! – она слышит, как ее зовет Тайлер, но не останавливается, пока тот не подбегает и не встает у нее на пути. – Ты не можешь вести, ты пьяна.
- Я вампир, Тайлер, и точно не умру от вождения в нетрезвом виде, к тому же я в порядке.
Кэролайн действительно протрезвела. Все, что для этого потребовалось, оказался лишь пакет крови и суровое откровение, что она все равно добьется цели.
- Это из-за Софи?
- Что? Нет, мне жаль, что испортила тебе вечер, - быстро произносит Кэролайн, - но сейчас мне нужно идти.
- Куда ты? – спрашивает парень, скрестив руки на груди. – Я не двинусь, пока ты не скажешь мне, что происходит. Я не позволю тебе снова от меня убежать.
Кэролайн тяжело вздыхает:
- Деймон лгал нам все это время. Он следил за Клаусом и Стефаном и знает, где они находятся.
Тайлер пару секунд удивленно на нее смотрит, пока, наконец, не понимает, что она собирается делать. В шоке раскрыв глаза, он решительно качает головой.
- Ты не собираешься следовать за ними.
- Нет, собираюсь, - отвечает Кэролайн. – Я иду туда, чтобы вернуть Стефана Елене. Чтобы все, наконец, стало на свои места.
- Как, черт возьми, ты собираешь это сделать?
- Я знаю, что делать, понимаешь? Просто нужно, чтобы ты мне доверял. Я не пострадаю.
Кэролайн делает шаг вперед, но Тайлер слегка отталкивает ее, заставляя вернуться обратно.
- Нет, это ты просишь меня тебе довериться? А почему ты мне не доверяешь? Почему, не можешь сказать, что собираешься делать?
- Я не могу, Тайлер, мне правда жаль.
Кэролайн пытается обойти его, но он снова ее останавливает, тогда девушка резким движением впечатывает его во внедорожник, стоящий рядом с ее машиной, обнажая клыки.
Тайлер поднимает руки в знак капитуляции, даже не пытаясь ей сопротивляться. Отпрянув, Кэролайн возвращает своему лицу нормальный облик. Какого черта она делает? Что с ней случилось? Отпустив друга, Кэролайн отступает назад, несколько раз вздохнув, прежде, чем вновь приоткрыть губы.
- Я влюблена в него, - едва слышно шепчет она, не встречаясь с Тайлером взглядом.
- Что?
- Я влюбилась в него, Тайлер. В Клауса. Ясно? Вот и все. Это большой секрет. Да, я прямо по-королевски облажалась! Я предала Елену и остальных и даже не ожидаю, что ты или кто-либо когда-нибудь это поймешь, потому, как… сама ничего не понимаю… Но, я люблю его. Люблю… и не могу ничего с собой поделать. Вот и все.
Тайлер молчит. Кэролайн слышит смех и музыку, доносящиеся из особняка. Наконец, встретившись с ним взглядом, она видит, как сменяют друг друга эмоции на его лице: удивление, недоверие, гнев, а потом вдруг все исчезает, и его лицо не выражает совсем ничего. Он подходит к Кэролайн, внимательно ее изучая.
- Чокнутый ублюдок, - почти рычит Тайлер, - он внушил тебе.
- Нет, Тайлер. Он ничего мне не внушал.
- Откуда ты знаешь?
- Я просто знаю, - говорит она, положив руку ему на плечо. – Послушай, я не знаю, что могло произойти с Клаусом, я понимаю только, что не могу больше притворяться. Не могу двигаться вперед, жить дальше, зная, что он там один. Он думает, что я мертва, Тайлер. На самом деле мертва. Мне нужно идти к нему. Нужно попытаться убедить его отпустить Стефана, оставить Елену и всех остальных в покое.
Кэролайн приоткрывает губы, желая сказать еще что-то, но понимает, что в этом нет смысла. Нет способа убедить Тайлера, что она не под внушением. Девушка медленно поворачивается, дотрагиваясь до ручки двери.
- Я не могу отпустить тебя, - слышится голос Тайлера.
- Ну, тогда тебе придется меня убить, - отвечает она, зная, что это звучит немного мелодраматично. – Только так ты сможешь меня остановить. Итак, как же ты поступишь?
- Это не справедливо.
- Ты прав. Жизнь – вообще несправедливая штука. Но все будет в порядке. Обещаю. Все будет хорошо, - она делает шаг вперед и, заключив лицо Тайлера в ладони, легко целует его в щеку. – До свидания, Тайлер.
Не говоря больше ни слова, она отворачивается от него и садится в машину, заводя двигатель и оставляя позади особняк Сальваторе, спрашивая себя, увидит ли когда-нибудь его снова. Или Тайлера. Или хоть кого-нибудь из ее друзей. Тайлер точно расскажет им всем о произошедшем. О том, как она с ними поступила. Елена ее возненавидит, но, по крайней мере, Кэролайн вернет ей Стефана. Надеясь, что сможет этим искупить вину.
Мы всем рады на форуме!
ФОРУМ