Форма входа

Категории раздела
Творчество по Сумеречной саге [264]
Общее [1686]
Из жизни актеров [1640]
Мини-фанфики [2734]
Кроссовер [702]
Конкурсные работы [0]
Конкурсные работы (НЦ) [0]
Свободное творчество [4826]
Продолжение по Сумеречной саге [1266]
Стихи [2405]
Все люди [15366]
Отдельные персонажи [1455]
Наши переводы [14628]
Альтернатива [9233]
Рецензии [155]
Литературные дуэли [105]
Литературные дуэли (НЦ) [4]
Фанфики по другим произведениям [4317]
Правописание [3]
Реклама в мини-чате [2]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Нарисованное счастье
Жизнь Беллы почти идеальна: добрый муж, красивая дочь и любимое занятие. Лишь одно мешает Белле почувствовать себя полностью счастливой – привлекательный незнакомец, бегающий в парке по вечерам. Сможет ли Белла бороться с искушением или, может, ей стоит поддаться чувствам?

За минуту до конца времени
Иногда приходится решить, на чью сторону встать. Особенно если дело касается спасения целого мира.
Белла/Эдвард. Мини.
Фантастика, путешествия во времени.

Приворот
Ты хочешь, чтобы парень любил только тебя и любил безумно? Хорошенько подумай перед ответом! Десятиклассница Настя решилась приворожить самого популярного парня в школе, и ей это удалось. Но вскоре любовь превращается в манию, защита в неусыпный контроль, а ревность становится смертельно опасной. Насте предстоит выяснить, что это: опасный характер Ромы или побочное действие приворота?

Тень Света
Чувства пронизывают пространство и время. Выбор любить или ненавидеть изменяет нас и целый мир вокруг.

Свободная узница
Сбежав от жестокого парня, Роуз оказалась в маленьком городке Форкс. Что ждет молодую девушку там, где каждый знает о друг друге практически все и где не так легко спрятаться, как она считала?

Far Away Flame | Далекое пламя
Их прошлое для нее подобно калейдоскопу горьких и радостных воспоминаний. Когда Белла годы спустя наконец найдет в себе смелость отправиться за тем, чего всегда хотела, не окажется ли, что уже слишком поздно?

Stolen Car
Тебе всего семнадцать. Ты один. Нет ни родных, ни близких, ни друзей, никого, кому бы ты был небезразличен. Есть только душная летняя ночь, дорогая машина и пустая улица.

Добро пожаловать домой, солдат
Белла очень волнуется, долгое время не получая от мужа известий. Что же происходит?



А вы знаете?

...что видеоролик к Вашему фанфику может появиться на главной странице сайта?
Достаточно оставить заявку в этой теме.




А вы знаете, что в ЭТОЙ теме вы можете увидеть рекомендации к прочтению фанфиков от бывалых пользователей сайта?

Рекомендуем прочитать


Наш опрос
Любимый женский персонаж саги?
1. Элис Каллен
2. Белла Свон
3. Розали Хейл
4. Ренесми Каллен
5. Эсми Каллен
6. Виктория
7. Другой
Всего ответов: 13044
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 97
Гостей: 85
Пользователей: 12
pprpp_keppap, Ch, Волчица9464, N_e_a, shahidaabdiminova, YDin, RedRose, aliya10110393, miroslava7401, Bella8129, Stasia_june, sladkaya
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений



Главная » Статьи » Фанфикшн » Наши переводы

Проснись, голос зовет тебя; 14 глава

2024-4-27
16
0
0
Четырнадцатая глава: Она воплощает Гестию1

Я вглядываюсь в руку и недопустимый кусочек мусора на ней, принявший чашевидную форму. Окурок, измельченный, как и в моем сне, с отпечатком помады на кончике. Рене. Последний окурок Рене. Как такое возможно? Положив окурок на прикроватный стол, я держусь за голову обеими руками. «Не происходит, этого не происходит», - повторяю вновь и вновь в мыслях.

Наконец-таки я сошла с ума.

«Мысли логически, Белла», - говорю я себе. Имею в виду, я рисую во сне. Может быть, я делаю что-то ещё. Возможно, я брожу по окружающей местности и подбираю вещи. Окурок мог находиться под кроватью или ещё где-либо. Я могла его просто найти, будучи спящей, а затем мне снились сны о нем, пока он был в моей руке. Также могла раскрошить фильтр в руке, как и во сне.

Это должно произойти так, потому что альтернатива… попросту невозможна.

Не так ли?

Сознательно я решаю перестать думать об этом. Я нашла окурок во сне в давно забытом углу моей комнаты. Конец истории и точка. Я думаю о другой части моего сна. В конец концов я знаю, что произошло, почему мне перестали сниться сны, почему я не могла вспомнить.

Причина во мне. Я была монстром. Я уничтожила мост между мирами и разрушила стены Цитатадели. И оставила волков незащищёнными от Того-Самого-Камня. Любая боль, любые страдания, которые они чувствуют и продолжают чувствовать, возникли из-за меня. Трудно осознавать, что ты разрушительница такого красивого и идеального мира.

«Вымышленного мира, Белла»,- напоминаю я себе, поглядывая на окурок на столе. Что мне делать с ним? Я не могла просто выбросить его, насколько бы сильно не хотела. Это важно. Я прикрепляю его в альбоме на новый лист бумаги и провожу время, рисуя свои воспоминания: пустота в деревьях, обрывки тканей. Образуя водоворот вокруг большого дерева, я быстро делаю набросок волков, которые заворачивали меня для похорон. И в корнях красного дерева спокойно лежат остатки окурка Рене, смутно напоминая какую-то сказочную змею; фильтр беспрепятственно разъедает краски, тонкий лист сигареты и ярко выделяется отпечаток блеска для губ на его конце, словно синяк на коже.

Я переворачиваю пару страниц, чтобы вновь увидеть Сета. Я скучаю по нему. Как можно так сильно скучать по нему? Он ненастоящий. И никогда таковым не был. Однако я чувствую себя так, будто бы потеряла кого-то дорогого для меня. Он примерно так же реален, как Эдвард Каллен, на данный момент, наверное, даже больше. «По крайней мере, Сет любил меня»,- думаю я, а затем качаю головой, чтобы остановить ход этих мыслей. Они приведут к сумасшествию и являются лишь мечтами. Мечты имеют большое значение, конечно же, но они нереальны. Я создала этот мир, потому что нуждалась в нем. То есть для чего же еще каждый из нас мечтает?

«Не позволяй своим мечтам отравлять реальность»,- говорю я себе и смеюсь. Смеюсь потому, что убеждаю себя воздержаться от такого количества внимания снам, воспоминаниям о моем воображаемом друге-волке. Я путешествовала по стране первый раз с тех самых пор, как покинула дом, и только из-за того, что мальчик, который едва знал о моём существовании, умер в результате несчастного случая. Разве не смешно? Я не знаю… лишь чувствую себя жалкой и грустной.

Сегодня мой последний день в Форксе. Я не уеду отсюда приблизительно до ланча завтрашнего дня, но дни в дороге самые жуткие. Они весьма странноватые, как, к примеру, промежуточные моменты с взлетно-посадочной полосой, и потому такие зловещие. Мне кажется, что это также неправильно как то, что случилось с Камнем – ни полностью человеком, ни монстром, - и поэтому непознаваемо и страшно.

Но почему Камень боится меня? Почему я в состоянии остановить его? Это из-за того, кто я? Из-за того, что я создала тот мир? Похоже, что я направляю много энергии мечтаниям, когда в реальной жизни являюсь невезучей, легко забывающейся и неуклюжей девчонкой. Или может быть, - я вновь переворачиваю страницу на пугающую картинку сожжённой себя заживо на костре, - может быть, я простое пугало. Возможно, я представляю собой нечто большее; возможно, я тень некоторого источника гораздо большей силы, и это то, что сдерживает Камень от уничтожения волков, когда я нахожусь там.

Я пообещала покончить с ним при следующей встрече. Он приближался к Цитадели до того, как я проснулась. Причинит ли он вред Джейкобу и Лее, пока меня нет? Возможно, только моё возвращение является достаточной защитой для них, а на данный момент там лишь моя блуждающая тень, призрачный след, появляющийся во время моего бодрствования. Тень тени. Быть может, этого достаточно.

Я не уверена, каким образом собираюсь провести этот день. Больше никого не осталось, с кем нужно встретиться. Так что я испеку для Чарли пирог. Итак, покупки, готовка и ожидание – вот из чего будет состоять мой новый день. И вновь я поражена тому, насколько сильно становлюсь другой в реальности. В мечтаниях я Артемида2, само воплощение свирепости со стрелами в руках, но в Форке я просто Гестия, поддерживающая очаг в доме. Однако это тоже важно. Чарли нуждается в присмотре. Я не могу смириться с мыслью о том, чтобы покинуть его завтра. Мне хочется испечь ему столько пирогов, чтобы можно было заполнить морозильник, индивидуально-обернутым способом напоминая ему о том, как я его люблю.

Он должен знать, верно? Он должен знать, как сильно я люблю его, просто находясь поблизости, но разве наша человеческая потребность состоит в том, чтобы иметь материальные объекты как доказательства? Или может быть только моя. Но Чарли и я настолько похожи, что я понимаю – для него будет означать нечто большее, если я смогу оставить после своего ухода кое-что физическое. Когда я завтра вернусь в Бостон, ему будет труднее чувствовать любовь, исходящую от меня за три тысячи миль башен сотовой связи и телефонных проводов, особенно, когда ни один из нас не особо хорошо общается вдалеке друг от друга.

Сколько пирогов я смогу испечь до прихода Чарли вечером?

Я быстро принимаю душ и думаю, что это второй и почти последний душ, который я принимаю здесь за долгое время. Я ощущаю необычную ностальгию насчет всего, в тоже время, проводя расчёской по мокрым волосам, достаю одежду из сумки, которую никогда не распаковывала. Возможно, мне нужно было распаковаться полностью, положив какие-нибудь вещи обратно в комод. Почему я не сделала этого? Вероятно, мне хотелось подчеркнуть тот факт, что это временно. Я не должна слишком расслабляться, потому что собираюсь вновь покинуть тот дом. Я не хочу быть девочкой, которая жила здесь; девочкой, которую бросила Рене и девочкой, которая не существовала для Эдварда Каллена.

Однако это также значит отрицать то, что я была девочкой, которая так любима Чарли. Той, которая все еще здесь и той, которая разобьет его сердце завтра своим уходом, чтобы вернуться… когда? Может, никогда. Может, я больше никогда не буду достаточно храброй еще раз, и я немного ненавижу себя за то, что являюсь сильной для Эдварда Каллена, но не для моего отца.

Любовь превращает нас в глупцов.

Я надеваю парку перед выходом из дома, потому что меньше чем за неделю мое тело уже акклиматизировалось для погоды Форкса. Я вполне закалена для нынешней сырости и дрожу при мысли о холоде, пробирающем до костей, как будет в Бостон, когда я вернусь. Когда, постоянно напоминаю я себе, пытаясь быть оптимистичной. Я переживу полет. И снова увижу Розали.

Слегка подержав палец на вмятине бампера моего грузовика, я залезаю внутрь, завожу двигатель и мысленно продумываю список в голове, пока жду момента, когда нагреется машина: яйца, масло, мука, сахар, тертый шоколад, какао-порошок, питьевая сода и разрыхлитель. Вроде все. Я не проверяла шкафчики, прежде чем отправиться в магазин, но точно знаю, что у Чарли нет ничего кроме соли. Конечно, там может быть мука, но я могу представить себе, как она наполнена долгоносиками. Я торжественно обещаю себе очистить кладовую и все шкафчики перед отъездом. Это меньшее, что я могу сделать, чтобы только настроить Чарли на то, что с ним все будет в порядке до того, как я вернусь.

Если, поправляю я себя, не будучи слишком оптимистичной.

Я еду как на автопилоте, думая о своем сне, интересуясь, каким образом смогу победить Того-Самого-Камня. И пробегаюсь по знаниям в моей голове. Я не создавала его. Он существовал уже до того времени, как я начала осознавать свои действия в том мире. Когда я покинула волков, когда закричала и разрушила все прекрасное в Цитадели, он оставался жив. Так что у меня нет над ним власти. Но в любом случае я заставлю его заплатить за то, что он сделал Сету и бесчисленному множеству других волков в течение моего долгого отсутствия. Каким-то образом. Я должна. И сделаю это хорошо в том случае, если буду вынуждена покинуть их когда-нибудь.

Я останавливаю автомобиль и удивляюсь, что оказалась не в продуктовом магазине, а снова на кладбище. Насколько сильно я понимаю, что должна убрать машину с парковки и повернуть её в сторону магазина, настолько же моё тело сопротивляется. Меня терзают сомнения, вытаскивать ли ключ из зажигания. Я хочу оставить его там, но тело по-прежнему противится мне. Оно побеждает, и я сижу в своем грузовике с впившимся в руку ключом. Прекрасно. Я увижу его еще один раз или то место, где он однажды найдет упокоение, которое наступит в ближайшее время, я надеюсь.

Я не думаю, что столкнусь сегодня с Элис, поэтому выбираю свой путь через пружинистую траву, надеясь, что не забыла, куда идти. Мне не нужно беспокоиться, потому что, кажется, мои ноги сами знают дорогу. Я смотрю на них, пока они несут меня по полям, и закрываю глаза, отдавая себя полностью под контроль тела; я слышу ветер, далекое щебетание птиц и случайную машину, съезжающую вниз по дороге. Содрав кожу с коленей обо что-то твердое, я открываю глаза, чтобы потереть место боли, и вижу, что вернулась к надгробию Каллена.

Нужно было что-нибудь принести, чтобы оставить здесь. Опустившись на колени, я вновь прослеживаю взглядом его имя. Эдвард Энтони Каллен. Его имя здесь, выгравировано на камне, на материальном объекте. Но насколько материальным может быть надгробие, если оно пустует?

Я с трудом встаю и иду к дереву, за которым я пряталась вчера, когда миссис Каллен пришла за Элис. Положив руку на ствол, я делаю медленный круг, как будто брожу по этой окружности, и ощущаю, что ищу что-то, но без понятия, что именно. А затем я вижу скрытый среди золотых сосновых игл маленький листок бумаги, похожий на тот, который мне вчера дала Элис. Я отодвигаю в стороны иглы и достаю записку, ни с того ни с сего думая о Бу Рэдли3.

Лист был сложен вдвое, как и предыдущий. На внешней стороне написано лишь «Привет». Мои руки дрожат, пока я разворачиваю записку. Она могла быть от кого угодно, но я достаточно уверена, что от Элис – та же бумага, тот же карандаш, сильно надавливающий на лист. Я не знаю, что ожидаю найти, но письмо гласит: «Я вижу тебя».

Я оглядываюсь – может ли она видеть меня сейчас? И для меня ли эта записка? Она могла бы оставить её Эдварду, или, может, её крошечному призраку сестры, маленькой Эмми. Однако бумагу я присваиваю себе, зная, что помещу её в альбом, как только вернусь. Черт подери, я так эгоистична. Письмо могло быть остановлено Эдварду или Эмми. Но опять, даже если это и так, его могут выбросить, растоптать или его унесет ветер. Я сохраню его в безопасности для тех, кому она действительно предназначается.

И, возможно, я и есть тот самый получатель. Не знаю.

Я сижу среди сосновых игл, прислонившись к дереву и планируя остальную часть дня. Продуктовый магазин, потом пирог. И Чарли. Сегодня вечером нам нужно чем-нибудь заняться. Наверное, мне стоит взять фильм напрокат. Я должна еще проверить программу телепередач – могут показать игру. Я верчу в руках иглы, окружающие меня, разглаживая их, выравнивая, пока они не сталкиваются тем же способом. Моя рука натыкается на что-то, и я отвожу в сторону иглы до тех пор, пока не обнаруживаю маленький гладкий камень с зубчатыми концами. Он не похож на всё, что естественно находится здесь – как будто кто-то подкинул его. Он чёрный с радужным блеском вулканического стекла некоторого вида.

Я достаю телефон и пишу Розали сообщение: Хей, ты же записалась на курсы по геологии для спортсменов?

Она отвечает: И нисколько не жалею. Отличный курс! Просто отличный!

Я делаю снимок камня в моих руках и добавлю текст к нему: Что это за чертовщина?

Проходит минуту или две, когда она отвечает: Мне кажется, что это обсидиан. Блестящий. Могу я запихнуть его в рот?

Я смеюсь. Розали всегда просит положить какие-либо вещи в рот. Я знаю, звучит не очень хорошо, но в её словах нет сексуального подтекста. Просто она… любит блестящие вещи… в её рту. Когда мы впервые увидели объявление о iPod shuffle, она схватила меня за руку так крепко, что у меня почти появился синяк. – О, мой бог, когда он появится в продаже, могу я купить его и положить в рот?

- Розали! – вскрикнула я, пытаясь вырвать свою руку из её пальцев. – Разве у тебя и так нет iPod’а с другим количеством разных блестящих игрушек?

- Ну, да, но нет того, который бы помещался у меня во рту, - сказала она, закатив глаза и выговаривая каждое слово, будто бы я не была носителем английского языка.

Ох, я скучаю по ней. Не могу дождаться момента, когда увижу её завтра. Пишу ей в ответ: Нет, камень останется здесь. Но спасибо за помощь.

Я только собираюсь убрать телефон, как приходит сообщение: Зануда.

Отправляю ей: Неряха.

Её ответ поступил достаточно быстро: Мать Тереза.

Я знаю, что не могу победить в этой игре и пишу: Хорошо сыграно, и прячу телефон подальше, прежде чем она вновь оскорбит меня.

- Привет, Обсидиан, - говорю я камню в руке. – Как ты попал сюда? – и подношу его к фильтрованному свету от пасмурного неба и смотрю на танец цветов по всей поверхности. – Я знаю, ты не для меня. Но знаю хорошее местечко, где тебя можно оставить, - и я иду обратно к надгробию Каллена.

Выкопав немного земли пальцами, я делаю небольшую выемку, чтобы положить туда камень. Прежде чем опустить его туда, я подношу его к губам и шепчу:
- Эдвард, если ты меня слышишь, я оставляю это тебе, даря тебе кое-что, что ты дал мне давно. Думай о нем, как о подарке на новоселье, камне поддержки, - потерев большим пальцем камень, я выдыхаю, когда край режет меня. Инстинктивно я беру палец в рот, пробуя на вкус соль и металл. Разрез неглубок и уже перестал кровоточить к тому времени, как я вытаскиваю палец.

Мое ДНК теперь на этом камне, и это, правда, выглядит настолько ненормально; это делает меня отчасти счастливой, что есть что-то материальное, оставленное с ним, не только разбитые осколки моего сердца, которые останутся на этом камне в окружении оставшихся без ответа вопросов, отказов, извинений. Я бросаю камень в маленькое отверстие, которое собственноручно выкопала, и выглаживаю землю. Я вспоминаю о захоронении окурка в моем вымышленном мире, но выбрасываю эти мысли из головы. Не позволю Рене испортить момент. Момент для меня и Эдварда, хотя он даже об этом не знает.

- Ты видишь меня, Эдвард? – спрашиваю я воздух, думая о записке в кармане. Забавно считать, что он должен теперь знать – я имею в виду, есть ли жизнь и сознание за пределами нашего мира. Моя любовь к нему уже не является тайной для него, если что-либо существует после смерти. Я не уверена, как к этому отношусь. Смущенно? Довольно? Испуганно? Наверное, все сразу. – Ты теперь знаешь, Эдвард. Спи спокойно, - говорю я, похлопывая по земле. Тем не менее, ни одно из этого нереально, и я возвращаюсь к автомобилю, очищая руки от грязи.

После проведенного времени на кладбище я едва осознаю происходящее, пока совершаю покупки в продуктовом, оцепенело заполняю корзину, следуя своему списку и планируя пару пирогов. Как только я достаю мой кошелек на кассе, вижу грязь под ногтями, грязь Эдварда, и сгибаю пальцы так, чтобы кассир не увидел их. Я спотыкаюсь на обратной дороге к грузовику с двумя или тремя сумками товаров в каждой руке.

На моей коже появляются красные следы, где сумки крепились петлей на запястьях, и я немного тру их, когда сажусь в машину. По всей видимости, это мое последнее посещение бакалеи здесь в течение длительного времени, моя последняя дорога домой из магазина. Почему я продолжаю пытаться придать значение каждой мелочи, что я сегодня совершаю?

Я не думаю о том, чтобы убрать продукты, когда прихожу домой, немедленно начав делать два различных вида теста для пирога. В шкафчиках есть две различные формы для выпечки, нетронутые с тех самых пор, как я училась в старшей школе. Я даже не уверена, когда в последний раз была использована духовка, до того как я вернулась домой; и я заполняю пару девятидюймовых форм шоколадным тестом и одну форму для хлеба фунтовым кексом3. У нас есть только одна духовка, поэтому я запихиваю все в нее и надеюсь на лучшее. Я знаю, что первым испечется шоколадный пирог, и тогда можно будет отрегулировать температуру для кекса.

Пока я жду, когда пироги будут готовы, убираюсь в шкафчиках, холодильнике и кладовой, заполненной чем-то ещё со времён колледжа. Высокая кухонная мусорка скоро заполнится до верха отвратительными старыми мешками муки, истекшими порошками для кексов; пластиковый контейнер наполнен чем-то зеленым и покрытым мхом, не думаю, что можно пытаться спасти их. Они направляются прямо в мусор. «Прости, матушка Земля»,- думаю я.

Я складываю в мешок весь хлам, отношу на задний двор и возвращаюсь внутрь, мою посуду и сажусь за кухонный стол в ожидании. Достав из кармана записку, я снова читаю её. «Привет. Я вижу тебя».

Гудит таймер, и шоколадный пирог готов. Я регулирую температуру для фунтового кекса, сбрасываю таймер и ставлю пирог на стойку для охлаждения. Что теперь делать? Я нервничаю и иду наверх с запиской Элис, чтобы прикрепить её к другому письму и наброску нас у надгробия. Начинаю писать, прежде чем осознаю свои действия: «Кого ты видишь?», и также пририсовываю камень, насколько его помню, но мне не удаются передать всю его переливчатость. Трудно показать все цвета радуги простым карандашом. Когда приеду домой (когда, не если, напоминаю я себе), попробую масляными красками.

Я пытаюсь изобразить ощущение коры дерева на моей руке, сосновые иглы, ровные, гладкие и ароматные, острый край камня, царапающий подушечку моего большого пальца. Как нарисовать эти ощущения? Нахмурившись, я гляжу на карандаш в отчаянии. Я не могу переместить свои чувства на бумагу. Все, что я чувствую внутри запутано и зашифровано, и у меня нет возможности соединить эмоции в единую форму и поделиться с… я не знаю. Я не знаю, кто будет просматривать мой альбом, однако это кажется настолько важным для документа. Видимо, я пытаюсь оставить что-то о себе после, так, чтобы кто-нибудь спустя сотни лет открыл альбом и подумал: Хм, я могу её понять. Но это все представляется таким неадекватным, да и темный круговорот моих ощущений не способен превратиться в графит на бумаге.

Я чувствую запах фунтового кекса по пути до моей комнаты и спускаюсь вниз, когда звенит гудок. У выпечки хорошая корочка, приоткрытая и выделяющаяся в ярком свете серединка. Привет. Я вижу тебя.

Чарли приходит домой с коробками китайской еды, что неплохо, так как я не планировала обед, слишком занятая заполнением дома ароматом пирогов. Он вплывает на кухню, задумчиво принюхиваясь, и я вспоминаю о стареньких хлопьях, крутящихся по телевизору в мультике с туканом по имени Сэм5, руководствующимся обонянием. – Это пирог? Пирог… для меня? – спрашивает он с благоговением и надеждой.

- Ну, не могу же я уехать без того, чтобы испечь тебе, по крайней мере, один пирог, - говорю я, пожимая плечами и глядя в сторону, улыбнувшись самой себе. Я сделала его счастливым. В какой-то мере это облегчает чувство вины, съедавшей меня изнутри за то, что я оставляю его. – Как работа? – спрашиваю я, стараясь заполнить пространство звуком.

- Как обычно, - Чарли пожимаем плечами, вынимая из ящика нож и отрезая один кусочек от шоколадного пирога. – Даже спокойнее. Меньше хулиганов в пятницу Тринадцатого и все.

О! Ох. Сегодня пятница тринадцатое. Я немного суеверна в отношении дат, и я рада, что не знала об этом, пока занималась делами. Конечно, это пятница тринадцатое – именно поэтому я решила лететь обратно в субботу, а не в пятницу, не веря, что самолет со мной благополучно доберется до Бостона в такое зловещее число. О боже, я полечу вновь менее чем через двадцать четыре часа – хватаюсь за стол, чтобы удержаться от падения, попытавшись соединиться мои молекулы вместе и не рассеяться в воздухе подобно газу.

- Беллз, милая, ты в порядке? – спрашивает Чарли с забитым пирогом ртом.

- Да, папа, в порядке, - говорю я, решив не делиться с Чарли моей борьбой по тому, чтобы остаться в твердом состоянии. – Просто думаю о завтрашнем перелёте.

- Все будет хорошо, ребенок, - говорит он, успокаивающе потирая мое плечо. Ох, как бы сильно я хотела взять Чарли с собой на самолет, чтобы быть спокойной во время моих неизбежных, почти нервных срывах. Но еще я не могу смириться с мыслью о его небезопасном положении тогда. Ему будет лучше здесь, в Форксе, одиноко, но лучше. И если бы мне пришлось выбирать, я охраняла бы его больше, чем что-либо на всем белом свете.

- Сегодня по программе есть какие-нибудь игры? – спрашиваю я, доставая тарелки и вилки для обеда.

- Нет, Лайки6 не играют этим вечером, - отвечает он, открывая контейнеры и запихивая блинчик с овощами в рот.

- Хочешь поесть здесь или в гостиной? – спрашиваю я, поглядывая на еду на своей тарелке с осторожностью. Я забыла, какая плохая китайская еда может быть здесь, какая пресная. По вкусу напоминающая простую пасту с маслом. Соевый соус обычно спасает многое, поэтому я рада, что пакет с коробками еды наполнен большим количеством маленьких пакетиков пластикового материала. Я чувствую себя нелояльной, имея плохие мысли о небольшом Форксе. В конце концов, это мой дом. Я не хочу превратиться в одну из тех снобов Лиги плюща, или того хуже, стать похожей на Рене, которая ненавидела все связанное с этим местом без какой либо связной причины, кроме той, что она является плохим человеком.

- Как хочешь, ребенок, - говорит Чарли. Я ненавижу принимать решения. Я ненавижу, когда все ложится на меня – я чувствую себя такой ответственной за всех. Я думаю: «Что бы сделал Чарли?» Если я его знаю настолько хорошо, как считаю, ему будет некомфортно с тишиной, если мы останемся здесь.

- Пойдем в гостиную, - говорю я, взяв тарелку с вилкой и несколько пакетиков соевого соуса с собой. Чарли следует за мной, и это кажется правильным решением.

Как только мы устроились в наших привычных местах, Чарли пролистывает каналы в поисках того, чего бы нам обоим хотелось посмотреть. Показывают приматов в природе, немного Джейн Гудолл7 и её шимпанзе и много о горилле Коко8. Он украдкой бросает на меня мимолетный взгляд, и я знаю, что он может сказать только от вида того, как я сижу – немного прямее и наклонившись вперед – что хочу посмотреть. Он кладет пульт и начинает с усердием есть свою пищу. Я плачу, когда рассказ доходит до части о котёнке Коко. Я помню школьное обучение о Коко, о том, как она хотела домашнюю зверюшку, как она выбрала котёнка без хвоста и назвала его Ол Бол9. Хотя я и знаю конец истории, момент, когда Ол Бол сбегает из клетки и сбит машиной, по-прежнему является разрушительным для меня, когда серьёзный голос рассказчика повествует нам о судьбе котёнка. Наблюдая за Коко, пытающейся описать её горе ограниченным запасом слов, мне это кажется таким знакомым, и печаль, отражающаяся от нее, вместе с тем, что все, что она может сказать, это «плакать» и «грустить». Эти два крошечных слова не могут передать безграничность её горечи. Я хлюпаю носом в свою лапшу, и Чарли похлопывает меня по руке.

- Ты такая слабенькая и мягкая, - говорит он, но говорит с нежностью. Он не критикует.

- Да, - я соглашаюсь, опираясь на его плечо. – Я как зефир.

Еда на самом деле неплоха, и я в некотором роде горжусь Форксом за продвижение и этническое разнообразие, хотя бы на кухне. Чарли начинает смотреть фильм с участием Ван Дамма, и я говорю, что собираюсь в кровать. Я собираю тарелки и целую Чарли в макушку. «Это последний раз, когда я целую Чарли на ночь за долгое время»,- думаю я, и мне интересно, какими словами я могу попытаться выразить то, что я чувствую.


1 Гестия - богиня семейного очага и жертвенного огня в Древней Греции. Старшая дочь Кроноса и Реи. Сестра Зевса, Геры, Деметры, Аида и Посейдона.
2 Артемида — в греческой мифологии девственная, всегда юная богиня охоты, богиня плодородия, богиня женского целомудрия, покровительница всего живого на Земле, дающая счастье в браке и помощь при родах, позднее богиня Луны (её брат Аполлон был олицетворением Солнца). У Гомера – образ девичьей стройности.
3 Бу Рэдли – Артур Бу Рэдли – персонаж книги «Убить пересмешника». Один из самых сложных персонажей в романе. Был одинок, не оставлял желания добиться любви и дружбы со стороны детей. Также показал себя добрым и щедрым.
4 Фунтовый кекс
5 Хлопья
6 Лайки – американская футбольная команда.

Перевод: Stasya-Nastya
Редактура: Goldy-fishes

Ждем ваши мысли и комментарии ЗДЕСЬ.



Источник: http://twilightrussia.ru/forum/111-4036-1
Категория: Наши переводы | Добавил: Stasya-Nastya (13.05.2011)
Просмотров: 828 | Комментарии: 6 | Теги: голос зовет тебя, Проснись


Процитировать текст статьи: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА






Всего комментариев: 6
0
6 AlyFollewan   (11.06.2011 13:29) [Материал]
Очень жаль Чарли) Ведь он остается совсем один...
Что Элис хотела сказать этой запиской?
надеюсь скоро узнаем)
Спасибо за главу)

0
5 Fine   (21.05.2011 00:31) [Материал]
спасибо за главу и прекрасный перевод!

0
4 Мафтуна   (14.05.2011 19:55) [Материал]
кто ее видит? откуда эта записка? happy happy
спасибо.

0
3 ТигрАш   (14.05.2011 04:18) [Материал]
ураааа, заждалась, спасибо

0
большое спасибо за перевод !!! мне просто очень нравится читать этотфанф!!! И почемуто кажется что Эд возможно жив!

0
1 Vickie   (14.05.2011 01:05) [Материал]
Спасибо за прекрасный перевод. Вот только что-то слишком уж фатальные мысли посещают Беллу? Слишком много последних разов. Даже как-то тревожно.



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Материалы с подобными тегами: