Глава №11
(От Беллы)
Боже, как же я начала ненавидеть машины! Эд был прав, сорокаминутная дорога растянулась уже на полтора часа и конца и края ей видно не было. До шестидесятого шоссе доехали почти без происшествий. Но само шоссе представляло собой нечто невообразимое. Брошенные в спешке автомобили забили его нескончаемой пробкой, которую приходилось объезжать по обочинам. Повсюду валялись тела или их части. Следы кровавых бойн, успевшие подсохнуть на жарком июньском солнце, покрывали асфальт и машины бурой коркой. В салон джипа, не смотря на поднятые стекла, проникала ужасная вонь разложения и обгоревших, во время пожаров, тел. «Великолепный» пейзаж дополняли повсеместно бродившие или ползающие зомби.
Наконец, мы въехали в Друид Хилл. Наш уютный тихий зеленый уголок было не узнать. Пригород Атланты был охвачен огнем, на улицах десятки развороченных, столкнувшихся машин, разбитые витрины магазинов, бурые лужи высохшей крови на тротуарах и мазки на домах. И, среди этого бедлама, бродит уйма трупаков.
Я тормознула и, вцепившись в руль, уставилась перед собой невидящим взором. Слезы застилали мне глаза, но я абсолютно их не ощущала. Я всматривалась в изуродованные лица проходящих мимо и, к счастью, не замечающих нас зомби, панически боясь увидеть своих родных. Меня трясло от напряжения.
«Я не готова! Я не готова!» – мелькала у меня в голове единственная мысль. Мой дом... Господи, что стало с моим домом?!
На мое запястье легла рука, заставив меня дернуться от неожиданности. Я совсем забыла, что в машине сижу не одна. Повернув голову, посмотрела в изумрудные глаза напарника и утонула в них.
- Иди ко мне, – отцепив от руля мои похолодевшие руки, он притянул меня к себе и я уткнулась в его плечо. – Белль, я уверен, они живы. Они сильны, как и ты. Они справятся.
- Я устала быть сильной, – неожиданно призналась я ему. Однако, это признание повергло меня саму в такой шок, что мои слезы мгновенно высохли. Только что я призналась не только ему, но и себе самой. Не понимая, что со мной происходит, я отодвинулась от его плеча и опять посмотрела ему в глаза. В этот момент на меня нахлынуло воспоминание: я спорю с братом, Эм размахивает руками, кричит что-то про племянников и зятя, про идиотскую работу и помешанность на ней, а я называю его тугодумом, разворачиваюсь и ухожу...
- Изабелла... Белла... Белль, милая, - Эд похлопывал меня по щекам, пытаясь дозваться. Когда я открыла глаза, он облегченно выдохнул. – Срань Господня! Как же ты меня напугала!
- Память, Эд, – прошептала я.
- Что? – непонимающе переспросил напарник.
- Ко мне возвращается память, – объяснила я. – Я только что вспомнила, что с братом поссорилась. Вот только когда это было, пока не помню.
- Я же тебе говорил, – мягко сказал он, улыбаясь. – Все образумится.
Мои губы сами растянулись в ответной улыбке. Не смотря на прогрессирующий апокалипсис за окном, никогда еще я не чувствовала себя настолько спокойно, уютно и защищено. И только тут я осознала, что лежу в объятьях Эдварда. Смутившись, начала отодвигаться и он явно нехотя выпустил меня.
- Давай я сяду за руль, – заботливо предложил напарник, – а ты отдохни немного. Будешь мне дорогу показывать.
Отказываться я не стала. Пытаясь не шуметь, мы быстро поменялись местами. Уже садясь в джип, я вдруг отчетливо услышала рев двигателя отъезжающих машин с той стороны, где по моим расчетам располагался «Волмарт». Резко дернув головой в том направлении и не услышав больше ни звука, подумала, что меня посетила слуховая галлюцинация и уселась на пассажирское место.
Эдвард завел джип и на звук мотора среагировали ближайшие трупаки, поворачиваясь и ковыляя в нашу сторону.
- Прямо, на следующем повороте на лево, – указала я парню.
- Понял, принял, – усмехнулся Эд.
Пока мы проезжали указанный мной отрезок пути, у меня из головы никак не шла моя реакция на моего напарника. Я всегда считала себя чересчур правильной и рациональной. Никогда не позволяла себе... Да, собственно говоря, я толком ничего себе не позволяла. В свои двадцать четыре, до сих пор будучи девственницей, я от этого факта ни капли не страдала. Меня все устраивало. Я никогда даже не задумывалась ни о своей собственной семье, ни о детях. Когда меня обнимали представители противоположного пола, мной это расценивалось, как чисто дружеский жест, не более того. А руки Эдварда... Я не могу передать словами, что я почувствовала. Мне – впервые в жизни! – не хватает словарного запаса. Мои эмоции зашкаливают и я понятия не имею, что мне с этим делать. Эл сказала бы, наверное, что я – наконец-то! – влюбилась и плясала бы от радости. Но ведь мы с ним знакомы всего несколько часов. Так не бывает... Или все же...
Заметив, что на него посматриваю, напарник кривовато улыбнулся. А я до такой степени ушла в свои мысли, что чуть было не пропустила следующий поворот, но вовремя спохватилась. Эд тихо рассмеялся наблюдая за мной. Господи! Скорее всего, он посчитал, что я, все-таки, одна из тех припадочных девиц, которые вешаются парням на шею и превращаются в сталкеров, преследуя предмет своего обожания. Еле сдержавшись, чтоб не застонать в голос от своей ненормальности, я услышала голос напарника:
- Белль, успокойся.
- Что, прости? – переспросила я. Неужели он таки читает мои мысли?!
- Белла, у тебя на лице написана вселенская грусть, – стал объяснять Эд. – Еще ты выглядишь так, как будто это ты виновата во всем этом дурдоме. Прекрати, пожалуйста, винить себя. Ты не при делах, это раз. Твоя... Надеюсь, в будущем, наша... семья в полном порядке. Со всем остальным мы с тобой разберемся, когда будем в безопасности. И, давай договоримся, отныне ты во всем и всегда можешь на меня полагаться.
Я уже собиралась сказать ему, что не знаю почему, но действительно ему верю и, если бы не верила, то не брала бы его к своим, как он перебил меня, продолжив:
- Я не тороплю тебя. Понимаю, что ты меня толком не знаешь. Но я заслужу твое доверие. Обещаю! Я хочу быть рядом и... – он прервался и сглотнул, как будто сболтнул что-то лишнее. На его лице было такое выражение страха вперемешку с растерянностью, что я выпалила не задумываясь:
- Верю.
- Что? – непонимающе спросил он.
- Я верю тебе и тоже хочу быть рядом, – тихо призналась я, уставившись на свои руки. – Со мной такого еще никогда не было и это меня пугает.
- Белль, клянусь, ты не отвертишься от этого разговора, но давай отложим его, – напряженно проговорил парень и затормозил. – У нас проблемы.
В миг собравшись, я проследила за его взглядом и вскрикнула. Впереди, прямо возле ворот одного из домов, развернулась битва не на жизнь, а на смерть. Четыре парня и три девушки – одна из которых пряталась за широкой спиной одного из парней, крепко прижимая к груди свёрток и что-то подсказывало мне, что это отнюдь не кукла! – пытались пробиться к воротам через толпу нежити, которая никак не хотела отпускать свой «обед». И все бы ничего, но это был МОЙ дом!!! И, по крайней мере, двое из боровшихся, были мне очень даже знакомы. Эммет и Джаспер!!!
- Белла... – начал было Эд.
- Мы приехали, этот дом – пункт нашего назначения, а среди пробивающихся – Эм и Джас, – прокричала я, хватая «Глок» и выскакивая из джипа.
Прихватив свое оружие, он выскочил в след за мной, не задавая лишних вопросов. Однако, мои планы резко изменились, как только я увидела, что двое зомби, с которыми боролся Эм, напали одновременно и мой братик успел немного оттолкнуть их от себя лишь в последнюю секунду. Я чуть было его не потеряла.
В тот момент, когда эти твари опять начали атаку на моего мишку, у меня опять щелкнуло, как и в больнице. Выронив пистолет, на автомате выставив вперед правую руку и мысленно приказывая нежити убираться, я уверено продвигалась прямо в середину заварухи.
(От Эдварда)
Я оказался прав, сорокаминутная дорога растянулась уже на полтора часа. До нужного шоссе доехали почти без проблем, но само шоссе... Это было нечто! Сплошная нескончаемая пробка, растянутая на километры, которую приходилось объезжать по обочинам. Трупы, оторванные полуобглоданные части тел, следы кровавых бойн. Пейзаж! Охренеть прямо! Не смотря на поднятые стекла, мы не могли избежать вездесущей вони разложения и обгоревших, во время пожаров, тел. Всю эту картину дополняли повсеместно бродившие или ползающие зомби.
Наконец, мы въехали в Друид Хилл. Картина Репина «Приплыли», бля! Пригород Атланты был охвачен огнем, на улицах десятки развороченных, столкнувшихся машин, разбитые витрины магазинов, бурые лужи высохшей крови на асфальте и куча мертвецов, собственно, как и везде.
Белла остановила машину и, вцепившись в руль, уставилась перед собой невидящим взором. По ее нежным щекам заструились слезы. Ее начало заметно трусить.
Как я хотел бы забрать боль этой девушки себе! Я аккуратно дотронулся до ее запястья и она дернулась от неожиданности, но руки не отняла. Белла повернулась и я утонул в ее глазах. Не задумываясь, как это будет выглядеть, я произнес:
- Иди ко мне, – и, отцепив от руля ее холодные трясущиеся руки, притянул малышку к себе. Продолжая вздрагивать, она уткнулась мне в плечо. Ей было тяжело, ведь это когда-то был ее дом, здесь она была счастлива. Теперь, по прихоти какого-то терпилы, балом правят ожившие трупы. Я понимал, что ее даже не столько дом волнует, сколько ее родные. Ведь наш дом там, где наше сердце, то есть рядом с близкими и любимыми. – Белль, я уверен, они живы. Они сильны, как и ты. Они справятся.
- Я устала быть сильной, – неожиданно призналась девушка. Видимо, это признание и для нее стало неожиданным, так как трястись она перестала, да и плакать, вроде, тоже. Но головы от моего плеча не убрала, а я наслаждался ее ароматом, уткнувшись ей в макушку. Затем, она медленно отстранилась от меня и посмотрела в мои глаза. Я был уверен, что Белла видит меня насквозь. И, вдруг, девушка отключилась. Подхватив ее ослабевшее тело, я сжал ее в объятьях, пытаясь привести в чувства. Боже, как я испугался! Даже когда на Кел напала ее мать, я не был так напуган, как в момент отключки Белл.
- Изабелла... Белла... Белль, милая, – повторял я, как заведенный, похлопывая девушку по щекам. Когда она открыла глаза, я не смог сдержать вздох облегчения. – Срань Господня! Как же ты меня напугала!
- Память, Эд, – прошептала девушка.
- Что? – не понял я.
- Ко мне возвращается память, – объяснила она. – Я только что вспомнила, что с братом поссорилась. Вот только когда это было, пока не помню.
- Я же тебе говорил, – мягко сказал я, улыбаясь. – Все образумится.
На ее лице расцвела ответная улыбка. Заметка на будущее: нужно почаще заставлять Белль улыбаться, ведь у нее потрясающая улыбка. Не смотря на прогрессирующий апокалипсис за окном, никогда еще я не чувствовал себя настолько спокойно и уютно. За какие-то несколько часов эта хрупкая малышка перевернула мой мир с ног на голову и стала для меня центром вселенной. Кел всегда говорила, что меня настигнет любовь с первого взгляда и, когда это случится, я и моя избранница станем самой счастливой парой в мире. Я смеялся над этими ее словами, но сейчас понимаю, каким был дураком. Гилберт действительно идеально знала меня. Тут Белла, со смущенным видом, начала приподниматься и я нехотя выпустил ее из своих рук.
- Давай я сяду за руль, – заботливо предложил я, – а ты отдохни немного. Будешь мне дорогу показывать.
Отказываться девушка не стала. Пытаясь не шуметь, мы быстро поменялись местами. Я завел джип и на звук мотора среагировали ближайшие трупаки, ковыляя в нашу сторону.
- Прямо, на следующем повороте на лево, – указала Белла.
- Понял, принял, – усмехнулся я.
Пока мы проезжали указанный отрезок пути, мой мозг активно составлял план по завоеванию сидящей рядом девушки. Заметив, что она задумчива и украдкой бросает на меня заинтересованные взгляды, кривовато улыбнулся. Значит, все-таки, не одного меня наша встреча из колеи выбила. Это уже что-то!
Вдруг, Белла, обратив внимание на дорогу, резко подпрыгнула на месте и указала мне на поворот, который мы чуть было не пропустили. Я тихо рассмеялся наблюдая за ней, а ее щечки окрасил яркий румянец. Готов поклясться, что Белла, еле сдерживалась, чтоб не хлопнуть себя по лбу или не застонать от досады. Похоже, ей, как и мне, были в новинку эмоции, вызванные нашим знакомством. Что ж, никто не говорил, что будет легко!
- Белль, успокойся, – произнес я успокаивающим тоном.
- Что, прости? – удивленно переспросила девушка.
- Белла, у тебя на лице написана вселенская грусть, – стал объяснять я. – Еще ты выглядишь так, как будто это ты виновата во всем этом дурдоме. Прекрати, пожалуйста, винить себя. Ты не при делах, это раз. Твоя... Надеюсь, в будущем, наша... семья в полном порядке. Со всем остальным мы с тобой разберемся, когда будем в безопасности. И, давай договоримся, отныне ты во всем и всегда можешь на меня полагаться.
Белла собиралась мне ответить, но я, как последний трус, побоялся отказа и перебил ее, продолжив:
- Я не тороплю тебя. Понимаю, что ты меня толком не знаешь. Но я заслужу твое доверие. Обещаю! Я хочу быть рядом и... – прервавшись на полуслове, сглотнул, осознав, что сболтнул лишнее. Девушка внимательно посмотрела на меня и произнесла то, что я никак не ожидал услышать прямо сейчас:
- Верю.
- Что? – непонимающе переспросил я.
- Я верю тебе и тоже хочу быть рядом, – тихо призналась Белла, уставившись на свои руки. – Со мной такого еще никогда не было и это меня пугает.
В этот момент прямо перед нами развернулась такая картина, что по моей спине побежали мурашки. Возле одного из ограждений несколько выживших ребят пытались пробиться к воротам через толпу голодной нежити. Помимо штук двадцати уже нападавших трупаков, к ним пошатываясь приближалось еще около дюжины тварей. Я понимал, что возможно у нас и нет шансов, но необходимо хотя бы попробовать помочь этим беднягам. Решение оставалось за Беллой.
- Белль, клянусь, ты не отвертишься от этого разговора, но давай отложим его, – напряженно проговорил я и остановил джип. – У нас проблемы.
В миг собравшись, напарница проследила за моим взглядом и вскрикнула.
- Белла... – начал было я, не понимая причину крика.
- Мы приехали, этот дом – пункт нашего назначения, а среди пробивающихся – Эм и Джас, – объяснила девушка, хватая «Глок» и выскакивая из джипа. Прихватив свое оружие, я, не задумываясь о последствиях и не задавая лишних вопросов, выскочил следом.
Я видел, как застопорилась и побледнела Белла, когда самого крупного парня напало сразу двое трупаков. Мне показалось, что она даже дышать перестала и выдохнула лишь когда он, в последнюю секунду, оттолкнул их от себя. Тут же эти гады опять напали на этого «медведя», а малышка... Наверное, я по гроб жизни не забуду то, что увидел. Это было самое захватывающее зрелище! Но оценить я все это смог позже, а в тот момент, шумящий в ушах, адреналин из-за страха потерять любовь, которую только что обрел – и то еще не до конца – мешал мне, элементарно, нормально соображать.
Произошло следующее. Моя напарница, став белее мела, выронила пистолет и, выставив вперед правую руку, уверенной походкой направилась прямо в центр стычки. Попытавшись остановить девушку от, как мне показалось, стопроцентного самоубийства, я встал на ее пути, однако, слова так и не сорвались с моего языка. Ее зрачки сузились до такой степени, что глаза казались абсолютно прозрачными. Девушка не сводила напряженного взгляда с зомби. Почему-то мне показалось, что смотря на несколько тварей перед собой, своим взглядом она охватывает их всех. По крайней мере тех, которые были поблизости от нас. Ее напряжение достигло апогея – бедную трясло так, как будто через нее пропускали заряд тока, по щекам бурным потоком текли слезы... Белла никого и ничего не замечала, словно была не в себе, продолжая уверенно идти вперед. Я услышал, как кто-то крикнул мне:
- Останови ее.
Однако, я не стал, ведь я вспомнил ее рассказ про чудо-спасение в больнице. Может быть я и рехнулся, но пошел рядом с ней. Я не вмешивался, просто был под боком на случай, если чудо не повторится. Оно себя ждать не заставило: гнилье расползалось в разные стороны, оставив выживших в покое. Твари отступали, но Беллу все не отпускало. Приступ завершился, лишь тогда, когда последний из нападавших трупаков отошел на довольно приличное расстояние. Это спасение окончательно обессилило девушку и я, находясь на расстоянии шага, успел подхватить ее на руки. Доверчиво прижавшись ко мне Белла, тяжело дыша и тихо всхлипывая, спросила:
- У меня вышло?
- Да, – ответил я, прекрасно понимая о чем речь.
- Все живы? – не унималась малышка.
- Все, родная, – ответил вместо меня, успевший подойти к нам, «медведь». – Это ж ведь ты, сестрёнка?
- Я...
- Белла, сестрёнка, слава Богу! – произнёс светловолосый парень, если я правильно понял – Джаспер, подлетая к нам. – А мы тут уже план твоего спасения продумывали.
- Парни, – нежно улыбнулась девушка. – Я дома.
Белль закрыла глаза и затихла. Я думал, что она таки потеряла сознание. Но когда «медведь», как я уже понял Эммет, попытался забрать мою ношу, она сильнее прижалась ко мне и, обхватив руками мою шею, заявила:
- Нет, мне и так хорошо. Уходим отсюда. Все обсудим дома.
Я после этих слов заулыбался, как ненормальный. Эм лишь хмыкнул, остальные устало и облегченно рассмеялись. Затем, я заметил, как к «медведю» подошел блондин. Он по-братски положил руку ему на плечо и ухмыляясь подколол:
- Что ты ей там про будущего зятя наговорил? По ходу дела, братец, малышка и без тебя справилась. Наконец-то вы оба устроились.
- Посмотрим, – ответил Эм не сводя с меня глаз и потирая огромные кулаки. Печенкой чувствую, ждет меня допрос с пристрастием.
На крыльцо дома выскочила миниатюрная девушка, похожая на фею Динь-Динь и, с визгом, кинулась на встречу нам. Скорее всего, это Элис. Семья в сборе.