Размышляя о предстоящем собеседовании, я ехала в своей новой машинке в офис. Гнав на полной скорости по улицам, я не замечала никого.Скорость - моя страсть. Это раньше я, на своем пикапе разгоняясь, дай бог, до 60 км/ч считала, что мчусь на бешеной скорости. Сейчас же на моем спидометре стрелка никогда не опускалась отметки ниже 200 км/ч. Эшли боялась ездить со мной, крича каждый раз, что я нас угроблю. Но меня это все равно не останавливало. Я любила скорость. Почему? Это адреналин, острые ощущения. Незабываемые чувства, когда мчишься с бешеной скоростью по прямой трассе в машине, без крыши, и ветер играет с твоими волосами. Если честно, то я могла придумать много оправданий, почему я любила скорость, но в душе, конечно же, понимала… я люблю скорость, потому что ее любил он. Глупо, но это так.
Задумавшись о грядущих проблемах, я и не заметила, как оказалась в самом центре пробки.
- Черт! Похоже, я застряла здесь надолго! - с силой ударив по рулю, произнесла я. - Ну, и что мне теперь делать?
По радио крутили какие-то кошмарные песни, все глянцевые журналы и свой ноутбук я оставила дома, телефон было долго искать. Чтобы хоть как-то себя развлечь я начала разглядывать людей в соседних машинах.
Мое внимание привлек мужчина в синем пикапе. Не знаю почему, но мне показалось, что он очень одинок, кого-то он мне напоминал. Только кого? Мужчина грустным взглядом рассматривал фотографии в своем бумажнике, наверное, снимки его детей. Может, он уезжал куда-то и долго их не видел, или они уехали, совсем забыв о нем, звонят раз в год и их совершенно не интересует его жизнь, у них свои проблемы. Им не до него. А он их все равно любит - любит и ждет. Меня словно ударило током.
Я поняла, кого напоминает мне этот человек…Чарли. Ведь я совершенно забыла про него. Я не слышала о нем ничего уже целую вечность. Вполне вероятно, что мы виделись последний раз на похоронах, то есть три года назад! Я совершенно забыла о его существовании. Работа, тусовки, любовники, деньги - вот чем была теперь заполнена моя жизнь, и там не было места для моего отца. Я еще раз взглянула на того человека.
Нет, я не хочу, чтобы мой отец жил так же!
Порывшись в сумке, предварительно выронив несколько предметов на пол, я нашла свой мобильник.
Чарли…Чарли… - повторяла я про себя, перелистывая записную книжку в поисках его номера. - О, вот и он!
На той стороне раздались длинные гудки.
Ну же, бери трубку! Гудки. Ну же…
- Да? - раздался мужской голос. На заднем плане были слышны чьи-то споры и звуки телевизора, видимо, он опять смотрел бейсбол с друзьями.
Что ж он хотя бы не один. Это радует.
- Папа привет! Это я Белла. Как ты? - произнесла таким тоном, словно мы не виделись всего пару дней, а не около трех лет.
Послышался звук удара, будто что-то с грохотом упало на пол. Где-то с целую минуту он молчал.
- Белла?- наконец-то, проговорил он, в его голосе слышалась тревога и… шок.
- Ну да. А ты что не рад?
Может, мне не стоила ему звонить?
- Детка, это правда ты? – его голос дрожал, он все еще не мог поверить.
- Конечно я, ты ждал кого-то еще?
- Нет, просто ты забыла…- он замялся, - вернее перестала звонить.
- Нет необходимости оправдывать меня пап. Я прекрасно все понимаю. Я - эгоистка. Забыла про тебя. Прости. И ты вообще должен быть ужасно зол на меня... - я хотела высказать все, что скопилось на душе.
- Не стоит Белз, - перебил он меня.- Я все понимаю. У тебя работа. - Странно, но в его голосе не было, не капли обиды и осуждения. - Я очень рад, что ты не забыла о моем дне рождении.
О черт!!! Какое сегодня число?! Неужели15? Не может быть! Молодец, Белла! В твоем репертуаре забывать про всех кроме себя!
- Конечно! Как же я могла забыть! Папочка поздравляю тебя… - Я не успела толком хоть что-то сказать, как он уже прервал меня.
- Белла не надо, ты же знаешь, что я не люблю все это. Для меня достаточно того, что ты позвонила. И давай больше не будем об этом.
- Ладно. Так… - Я намного замялась, ведь я, как и Чарли не отличалась болтливостью. - ... так чем ты занят?
- Мы с Билом и Джейком смотрим бейсбол, они, кстати, передают тебе привет. - Папа никогда не мог врать и даже по телефону, я легко могла разобрать, где он лжет, а где говорил правду. Он лгал.
- Пап, ты один? - Скорее это прозвучало не как вопрос, а как констатация факта.
- Нет, нет, ребята только, что ушли, скоро вернуться. - Он врал, как мог, но у него ничего не получалось.
- Пап, ты один. - Сказала я уверенным тоном.
Бедный, я совершенно забыла про него.
- Да. Но все хорошо, Белз, я тут не скучаю, - произнес он и тяжело вздохнул. Как не пытался Чарли убедить меня, что он не одинок, я не верила. Было так больно слышать, как дорогой тебе человек где-то там совсем один, и ты ничего не можешь сделать. Совсем ничего. Да, я была бессильна. Не потому, что не могла бросить работу на пару дней или оставить Эшли - я могла. Я не хотела ехать… вернее, я боялась ехать в Форкс, в тот дом, который всем, что в нем есть, напоминал об Эдварде. Если я тяжело переносила наш разрыв даже сейчас то, что стало бы со мной, вернись я туда? Да, я была эгоисткой и в этой ситуации думала только о себе, но так научила меня жизнь. Чтобы лишний раз не причинять себе боли, я предпочитала тихо отсидеться в своей квартирке и ни в коем случае не возвращаться в Форкс.
В разговоре с Чарли я узнала много нового. Оказалось, Джейк встречался с девушкой, которой по слухам собирался сделать предложение, и Бил, к моему удивлению, был не против. Анджела и Бен учились вместе в Лондане и были абсолютно счастливы. Джессика недавно разошлась с Ньютаном и начала пить. Майкл занялся семейным бизнесом и уже задумывался открывать еще один магазин. Фил и Рене только что вернулись из путешествия. И еще, между прочим, она ждала ребенка, что повергло меня в шок... Но я была рада за маму! Короче, жизнь шла своим чередом у всех были свои проблемы и дела, радости и печали - каждый был чем-то занят. Я поражалась, сколько новостей пропустила за эти годы. Чарли все говорил и говорил, а я старалась слушать, как можно внимательнее, улавливая каждое его слово.
В конце концов, я выбралась из пробки и уже неслась по тихой невзрачной улочке на запредельной скорости, вдобавок говоря по телефону с Чарли. Мне было наплевать, что я нарушаю правила. Я делала это регулярно. Вот еще одна черта характера, которую я приобрела. Я стала бунтаркой. Если меня что-то не устраивало, я не собиралась с этим мериться. И опять же… я могла сказать, что стала такой из-за всей этой несправедливости, этих правил, но истина крылась не в этом. Розали была бунтаркой. Ей не нравилась я, и она говорила это в лицо, протестовала против моего общения с Эдвардом. Она так и не смирилась и не желала мириться с моей любовью к ее брату. Что ж она выиграла этот бой. Он ушел.
Я уже подъехала к офису и выходила из машины, когда рядом со мной остановилось серебристое Volvo.