Глава 3. На уровнях
– Белла, ты спятила? Что за ступор? – кричала Джессика и пристегивала меня ремнями безопасности, так как я до сих пор молчала и не могла пошевелиться. Если честно, даже не помню, как оказалась на заднем сидении «Тойоты» Майка. – Беллс, сейчас совершенно не подходящее время для замыкания, лучше помогай. У кого все там хорошо было с мозгами несколько минут назад, м?
– Вот-вот, – поддакивала откуда-то слева Лорен, – все языками молоть мастера, а как доходит до дела…
– Заткнитесь все! У нас не так много времени, – ревел громче мотора Тайлер. – Девчонки, а ну быстро соображать!
– Читай еще раз, Тай, только медленно и построчно, – скомандовал Майк. Я мигом встрепенулась и постаралась сосредоточиться. Вот это эмоциональный фронт в автомобиле! Нервы натянуты как струна! Жуть.
– Слушаюсь и повинуюсь, товарищ пилот. В общем, слушайте. «Есть на Земле народ один, который постоянно рыщет в поисках пропитания. Бытует мнение, что они грязнули, оттого место их современного обитания далеко от идеала чистоты, несмотря на ежедневную уборку. Все члены племени воют и поют в поисках средств. Одна особа в красной шляпке даже изобразила подобие шпагата, чтобы выделиться, ведь в таком наряде она не одна…» Это все, – вздохнул Тайлер и стал оглядывать нас в поисках хоть какой-то стоящей мысли.
– Ммм… Это что-то очень простое. Место, где много каких-то фишек. Зоопарк? – прикусывала себе щеку Джесс и стучала по переднему сидению.
– Майк, а что в допах
1? – спросила Лорен. Все стучали по поверхностям, щурили глаза, потирали виски, а я сидела молча и наблюдала за народом. Идей вообще никаких.
– Лишь фотоаппарат, большое количество пятицентников, грим, телогрейка, картонка и лукошко. А что?
– Выглядит так, словно нас просят выйти на улицу и молить о подаянии, – съязвила я, услышав такой набор.
– Точно! Рынок «Пайк плейс»! Майк, топи!!! – завопил Тайлер. И чего орать-то? Мы так без пилота останемся, да и время потеряем в ожидании неотложки.
– Белла, ты молодец! Входишь во вкус, – похвалила меня подруга.
– Эээ… Спасибо. А что я такого сказала-то?
– Беллс, да ты задание раскурила, не догнала что ли?
– Я что? Я не курю вообще-то. – «Как раз бросила, когда развелась», с грустью подумала я.
– Пфф… – Фыркнула Лорен. Молчи, стерва. Да, я тормоз, но быстро разгоняюсь.
– Беллс, «раскурить задание» означает разгадать его, – объяснила Стенли.
– Ну ладно, так «покурить» я могу.
– Так, мы на месте. Ребята, код опасности
2 – плюс один/один, так что как только припаркуюсь, сразу все на поиски этих свиней в красных шлемах.
– Вперед!
Мы, как стадо баранов побежали к этому стаду свиней, словно на осеменение. И какому это умнику пришло в голову к столетию центрального рынка установить сто различных хрюшек? Ну не бред ли?! Выяснилось, что свиней в красных шляпах семь, на шпагате – одна, но на ней не было кода. Мы облазали все и везде, надо отметить, что не только мы прочесывали этот самый рынок, еще одна команда дозорнутых умников тут крутилась. Все продолжали искать, чесали затылок и поглядывали за действиями друг друга. Наконец, пришла подсказка, где говорилось, что код составной, первую «и луч прозрения озарил эту красну голову», а вторую – мы могли получить от орга
3, отослав ему фото «и пел он хриплым низким голосом, и взывал он к небесам о ванне». Лорен долго гадала, что за фото мы должны были сделать, какого именно грязного грешника, однако сообразила как раз в тот момент, когда Майк, крутя фонарем вокруг свиньи в шляпке, все-таки прочел кодовую тень на асфальте. Мы быстренько измазали Джессику гримом, надели на нее телогрейку, на картонке написали «Помогите, чем можите»; протянутая ручка, лукошко с медяками в ногах – довольно симпатичный бомжик, хочу отметить, получился. Сфотографировали ее, отправили фото и получили вторую часть. Затем мы, довольные, собрали код – 54DR693 – и через некоторое время получили второе задание.
Игра затягивала. Каждое задание было все интереснее и интереснее. Впечатлял ночной Сиэтл, скорость, когда ветер обдувает тебя, огни фонарей исчезали, не успев появиться, ты несешься на очередную локацию, еще не до конца понимая, куда именно ехать. Но ты спешишь. Спешишь вперед, в ночь, к неизведанному. Твоя голова работает на расшифровку этапа, глаза – на поиск заветных DR-кодов, ноги – на скорость. Самое прикольное было оказаться на лакокрасочном заводе, вернее, догадаться, что нужно пролезть в дырку в заборе и искать код в заброшенном недостроенном крыле. Там код опасности был плюс два – пришлось ползать, Майк даже залезал в какую-то трубу. Потрясающий драйв, просто нет слов. Однако все равно какая-то часть моего мозга работала далеко не над заданиями, я все время думала о Нем. Огоньки этих глаз так и стояли у меня в сознании, а задник «вольво» так и манил за собой. Не могу объяснить свое состояние, просто хочу и баста. Хочу вновь его увидеть, при нормальных обстоятельствах. Хочу к нему подойти и познакомиться. Надеюсь, на брифинге мы увидимся… Еще раз…
_____________
1Опасность прохождения того или иного уровня определяется организатором по шкале от одного до трех с плюсом (+) и указывается в задании.
Код опасности один – не опасно;
Код опасности плюс один – необходима внимательность на уровне;
Код опасности два – средняя опасность либо потенциальная опасность на месте, где находится код, необходимость применения некоторых физических усилий (залезть на высоту около двух метров, спуститься по лестнице…)
Код опасности плюс два – все, что включено в код опасности «два», а также необходимо дополнительное внимание на уровне.
Код опасности три – место потенциально может быть опасно для жизни и здоровья, для того чтобы найти код участники команд должны проявить максимальную осторожность. Место может быть страшным из-за своей специфики: заброшенные здания, подвалы…
Код опасности плюс три – все, что включено в код опасности «три», а также необходимо предельное внимание на уровне.
2Дополнительные принадлежности (допы) – специфические предметы, использование которых необходимо для прохождения некоторых заданий в конкретной игре, сообщаемые при объявлении конкретной игры.
3Организатор игры (локальный организатор) – человек, занимающийся организацией игры в конкретном городе.