- Эй ребята, Джейкоб уходит! Белла! – голос Джаспера долетел до Эдварда и Беллы.
Эдвард зарычал.
- Иди, проводи своего дружка, пока он не подумал, что я тебя съел, - недовольно проворчал Эдвард, отпуская Изабеллу и слегка подталкивая ее к выходу.
Белла не хотела уходить - она была разочарована, что они не договорили. Нахмурившись, она обернулась и взглянула на Эдварда. Он стоял и смотрел на нее – такой сильный, высокий, желанный...
- Мы закончим позже, - словно прочитав ее мысли, сказал Каллен, и Белла послушно пошла провожать Джейкоба.
В последний месяц она поняла, что «позже» Эдварда Каллена, это очень растяжимое понятие. Он так же приходил к ним с Джаспером, все так же общался с ней, только немного добрее, чем обычно. Иногда он приобнимал ее, заставляя нервно вздрагивать, но на большее не шел.
С Джейкобом Белла так же хорошо общалась, только домой приводить его не рисковала. А когда он начал встречаться с девочкой из их класса, то времени на их дружеское общение оставалось не так уж и много.
Наконец, приблизился день рождения Беллы, и Эдвард был очень доволен, что они все вместе отправляются в Рим. Никаких школ, никаких озабоченных подростков.
С того дня, когда Белла задала свой наивный и столь серьезный вопрос, Эдвард очень много думал об этом. Он прислушивался к своим ощущениям, сам над собой посмеиваясь. Он просто превращался сопливого романтика.
Белла, которую Каллен хотел сделать своей игрушкой, забавой, оказалась для него намного большим, чем он предполагал. Никогда в своей жизни он не привязывался так к женщине, никогда ни одна из них не вызывала в нем таких эмоций.
Благодаря этой идиотской идее, которая возникла у него несколько лет назад по причине невероятной скуки, Эдвард обрел не только друга в лице Джаспера, но и Беллу.
И он определенно не желал, чтобы она была его только на какое-то время. Он желал ее всю и навсегда.
И как только Эдвард Каллен осознал это, он уже точно знал, что будет делать дальше.
Рим оказался таким, каким его Белла себе и представляла – шумным, живым, солнечным. Каким-то странным образом в нем переплетались многовековая древность и кипучая современная жизнь.
Белла ходила и фотографировала все подряд, пока Джаспер и Эдвард шли чуть позади нее и посмеивались над ее детским восторгом. Как обычно они следили, чтобы она нигде не упала, не ушиблась, не перегрелась на солнце и так далее по списку.
Отметив ее семнадцатилетие в настоящем итальянском ресторане с пиццей и пастой, друзья отправились в гостиницу.
Белла была счастлива как никогда в это вечер. Она сделала очередную запись в своем дневнике и улеглась в кровать, смотря на Рим, который приветливо заглядывал к ней в открытое окно.
Для полного счастья Белле не хватало только Эдварда рядом...
Она усмехнулась своим мыслям и закрыла глаза.
Послышался стук в дверь.
Белла поспешно встала с кровати и поторопилась открыть. Перед ней стоял Эдвард, лениво опершись о косяк.
Довольная улыбка расползлась по девичьему лицу.
- А я думала о тебе только что, - сказала она и тут же покраснела.
- Правильно делала, - низким голосом сказал Эдвард и одним движением подхватил ее на руки.
Зайдя в номер, он ногой закрыл за собой дверь, направляясь к расправленной постели, которая все еще хранила тепло его девочки.
Сердце Беллы забилось так сильно, что она положила ладошку на грудь, словно пытаясь удержать его на месте.
- Не бойся, - хрипло сказал Эдвард и положил Беллу на кровать.
Сам же он сел рядом и, наклонившись к ней, нежно поцеловал в губы.
Белла смирно лежала, боясь даже пошевелиться - от волнения ее дыхание сбилось и она дышала так часто, что голова ее начала слегка кружиться.
- Белла, я хочу ответить на твой вопрос, - тихо сказал Эдвард, наблюдая, как она прикусила нижнюю губу. Он усмехнулся, наслаждаясь ее волнением. – Я долго думал, и должен тебе сказать... - Эдвард опустил голову, а сердце Беллы пропустило удар. Сейчас он скажет ей «нет». – Да, Белла. Я твой, - он рассмеялся увидев выражение ее лица.
Она так раскрыла глаза от удивления, но когда Каллен засмеялся над ней, она не выдержала и треснула его по руке со всей силы.
- Дурррак! – обижено произнесла Белла.
Эдвард даже не отреагировал на ее удар, продолжая посмеиваться.
- А теперь ты, Изабелла, должна ответить на мой вопрос. Правда, это только условность, потому что у тебя все равно нет выбора. Но ради приличия я должен его задать. Белла, ты выйдешь за меня замуж?
У Беллы отвисла челюсть. Такого поворота она не ожидала, и несколько минут просто пялилась на Эдварда, который спокойно изучал ее лицо.
- Я правильно поняла, что выбора у меня нет? – неуверенно спросила она.
- Да, - спокойно ответил Эдвард и заправил непослушную прядь ее волос ей за ухо.
- В таком случае, - Белла растерянно улыбнулась, - Да Эдвард Каллен, я выйду за тебя замуж.
Он тихо рассмеялся и снова наклонился к ней, нежно прикасаясь к ее губам.
Но Белле этого было мало, и она запустила свои пальчики в волосы будущего мужа, сильнее притягивая его к себе. Эдвард моментально отреагировал на эту робкую ласку и переместился на кровать, позволяя ощутить Белле тяжесть своего тела, и вызывая у нее в груди тихий стон.
Эдвард углубил поцелуй, проникая языком в теплый рот Беллы, лаская ее. Она так часто задышала, что в какой-то момент испугалась, что может потерять сознание.
Он оторвался от ее губ и стал целовать ее подбородок, продвигаясь к ушку. Когда его губы достигли мочки, и Эдвард нежно укусил ее, Белла снова застонала, выгибаясь под ним, заставляя Каллена зарычать.
- Эдвард, прошу тебя... прошу тебя... – отрывисто зашептала Белла.
- Что, что ты хочешь, моя девочка? – спросил он, щекоча своим дыханием кожу ее шеи.
- Я... Эдвард, я так хочу тебя. Пожалуйста...
Белла нежно гладила шею и плечи Эдварда, наслаждаясь новыми ощущениями, которые ей мог подарить только этот мужчина.
Каллен приподнялся над ней и посмотрел Белле в глаза.
- Белла, ты даже не представляешь, что делаешь со мной. Как сильно я хочу тебя, - он нежно поцеловал Беллу в шею. – Но, раз ты будешь моей женой, то я все хочу сделать по правилам. И девственности я тебя лишу только в первую брачную ночь.
- А когда свадьба?
Эдвард рассмеялся поспешности Беллы.
- Когда тебе будет восемнадцать, - спокойно ответил он.
- Восемнадцать?! Целый год?! – Белла скорее возмущенно пищала, чем говорила, пока Эдвард просто ухохатывался над ней.
- Потерпишь, - сквозь смех сказал Каллен.
Белла с грустью посмотрела на него и опустила глаза.
- Я то потерплю. А ты? – она не смела поднять глаз.
- Изабелла, посмотри на меня, - Эдвард снова приблизил свое лицо к ее. Белла подняла глаза и увидела, что ее будущий муж стал абсолютно серьезен. – Я не буду изменять тебе, я обещаю.
Белле ничего не оставалось, как поверить. Эдвард Каллен никогда не нарушал своих обещаний – она это знала.
- Но целый год... – грустно сказал Белла, на что Эдвард только тихо рассмеялся.
- Не переживай, моя нетерпеливая девочка. Есть много способов как нам получить удовольствие без лишения тебя невинности. Я покажу, - губы Эдварда снова накрыли нежный рот Беллы.
Свадьбу они играли здесь же – в Риме, год спустя.
Эдвард не нарушил ни одного своего обещания.