Враг мой Когда Изабелла узнала, что ей суждено стать женой заклятого врага из соседнего королевства, она придумала план, как сорвать ненавистную свадьбу и навсегда избавиться от претендентов на сердце.
Только один раз Неужели Эдвард и Белла действительно надеются, что их случайная встреча в Рождество закончится одной совместно проведенной ночью?
Тайна поместья Экслберри Англия, Северный Йоркшир, начало 19 века. Леди Элис Брендон волей отца должна выйти замуж за наследника благородного графа Экслберри. Но неожиданная встреча на границе света и тьмы мешает карты судьбы, отдавая в руки Элис ключи от тщательно хранимой тайны семьи её жениха... Мини.
Лекарство от разбитого сердца - Ну, здравствуй, вампирская собачонка, - голос Виктории сочился ядом, дикие, не знавшие расчёски кудри цвета пламени развевались на холодном зимнем ветру. Альтернатива Новолуния.
Жертва Эдвард Каллен страдает диссоциальным расстройством личности. Исправится ли он после встречи с прекрасной и возбуждающей незнакомкой Беллой Свон? Белла/Эдвард. Мини.
Волк на диване Белла отправляется в прошлое, чтобы исправить допущенные ошибки. Фантастика. Мини.
Не было бы счастья... Осенняя ненастная ночь. Белла убегает от предательства и лжи своего молодого человека. Эдвард уносится прочь от горьких воспоминаний и чувства вины. Случайная встреча меняет их жизнь навсегда.
Я иду играть С нашей последней игры прошло полгода. Я так сильно скучаю, моя Белла. В этот раз ты превзошла саму себя по сложности задания. Но я справлюсь и докажу, что достоин тебя. Я иду играть.
...что у нас на сайте есть собственная Студия звукозаписи TRAudio? Где можно озвучить ваши фанфики, а также изложить нам свои предложения и пожелания? Заинтересовало? Кликни СЮДА.
что в ЭТОЙ теме вольные художники могут получать баллы за свою работу в разделе Фан-арт?
Walt Disney Studios сэкономит на рекламе очередной серии «Звездных войн»
16:13
Как сообщает газета The Wall Street Journal со ссылкой на осведомленные источники, компания Walt Disney Studios не будет тратить больших средств на рекламу нового эпизода «Звездные войны: Пробуждение силы». Многочисленные поклонники «Звездных войн» с таким нетерпением ожидают его выхода на экраны, что не нуждаются в дополнительных стимулах — достаточно лишь афиши и официальной даты премьеры, чтобы эпизод стал фильмом года.
Официально кинокомпания Walt Disney Studios не сообщает о том, сколько будет потрачено на рекламу нового эпизода «Звездные войны: Пробуждение силы», премьера которого состоится 17 декабря. Однако как стало известно газете The Wall Street Journal из осведомленных источников, сумма расходов на рекламу в этом случае будет значительно ниже, чем обычно тратят студии на раскрутку потенциальных блокбастеров. Объясняется это крайне высокой популярностью сериала и тем, что это первый новый эпизод, снятый за последние 10 лет, и это первый эпизод за последние 32 года, в котором появляются известные по первым эпизодам и любимые многими поклонниками Принцесса Лея и Чубакка.
Опрошенные WSJ эксперты также считают, что тратиться на рекламу Walt Disney Studios не придется. «Здравый смысл подсказывает, что расходы на рекламу должны находиться у нижней границы объема средств, обычно выделяемых на масштабные премьеры»,— отметил один из голливудских маркетинговых специалистов. По данным исследовательской компании iSpot.tv, которые приводит WSJ, пока что Walt Disney Studios потратила $17 млн на телерекламу. Для сравнения: реклама на телевидении таких громких премьер, как «Безумный Макс: Дорога ярости», «Миссия невыполнима: Племя изгоев» и «Человек-муравей», киностудии тратили около $30 млн. При этом Walt Disney Studios ограничилась выпуском лишь 3 коротких трейлеров и 12 рекламных роликов. Общая длительность раскрытого в них содержания фильма составляет всего 6 минут, в то время как обычно реклама раскрывает 12–15 минут фильма. И это опять же связано с тем, что большинству зрителей хорошо известны основные темы сериала.
Но в то время как Walt Disney Studios экономит на рекламе «Пробуждения силы», производители сувенирной продукции с символикой «Звездных войн» с готовностью вкладывают в нее средства. Так, по данным iSpot.tv, эти производители уже потратили рекордные $38 млн на телерекламу своей продукции в США. Предыдущий рекорд поставили «Миньоны», на рекламу сувенирной продукции с которыми производители потратили $26,5 млн.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Не могу сказать, что реклама как-то влияет на то, что я хочу посмотреть. У меня лично выбор всегда случаен, но в строго определённых рамках по жанрам и продолжительности. Сколько бы миллионов не потратили на раскрутку, меня бы это не затронуло. Но посмотреть красивую динамичную рекламу фильма всегда приятно, даже если не собираешься заходить дальше этого.
Можно ведь и переборщить с рекламой, так что эффект будет обратным! Фанаты по всему миру итак на взводе, считают дни. Заранее выкуплены билеты на огромную сумму, так что лишний раз подстегивать зрителей нет нужды. Наверное, так даже будет правильно, маркетологам студии виднее точно
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ