A Pound of flesh | Фунт плоти Привязываться к нему в её планы не входило. Влюбляться тоже. Однажды ночью Гермиона сталкивается лицом к лицу с Драко Малфоем, который ничего не помнит и живёт как обычный маггл. С её стороны было бы глупо упускать такую возможность.
Милые обманщики Белле понравился Эдвард. Сможет ли она сказать ему правду о себе? А может, этот милый, заботливый, положительный во всех отношениях мужчина тоже что-то скрывает от нее? К чему приведет их маленькая ложь? Рождественский мини.
Жизнь после жизни Что со мной происходит? Я словно горю, плавлюсь, моя кожа булькает, как растопленный пластик. Не могу пошевелить руками от нестерпимого жжения. Кости раздроблены, все до единой, в мелкую пыль. Растерты на жерновах, словно мука. Ноги тоже в огне.
Одно ветреное утро «Можете записать это в своём дневнике. Разве не так делают маленькие девочки вроде вас?»
24601 То, что Эдвард не может признать: ты не отпускаешь свою сущность. Зарисовка из Новолуния - впечатляющие размышления Джаспера о себе, Эдварде, сложном выборе и ошибках... Победитель конкурса "Сумерки: перезагрузка".
Любовь. Ненависть. Свобода. Когда-то она влюбилась в него. Когда-то она не понимала, что означают их встречи. Когда-то ей было на всё и всех наплевать, но теперь... Теперь она хочет все изменить и она это сделает.
Aliens 5: Поражение Редилиевый рудник на планете Хлоя-67, на котором работают тысячи человек, перестает получать с Земли припасы. Попытка выйти на связь наталкивается на сигнал предупреждения – код красный. Несколько смельчаков решают отправиться на Землю, чтобы разобраться, что происходит.
Любовь во время чумы Пришло время выбираться из-под купола. Мы знали, что идём на верную смерть, но мы могли принести спасение выжившим, так что риск был оправдан. Нас ждали безлюдные разрушенные города, но, может, там нас поджидало и нечто более важное: надежда. Постапокалиптика, приключения, романтика.
Walt Disney Studios сэкономит на рекламе очередной серии «Звездных войн»
16:13
Как сообщает газета The Wall Street Journal со ссылкой на осведомленные источники, компания Walt Disney Studios не будет тратить больших средств на рекламу нового эпизода «Звездные войны: Пробуждение силы». Многочисленные поклонники «Звездных войн» с таким нетерпением ожидают его выхода на экраны, что не нуждаются в дополнительных стимулах — достаточно лишь афиши и официальной даты премьеры, чтобы эпизод стал фильмом года.
Официально кинокомпания Walt Disney Studios не сообщает о том, сколько будет потрачено на рекламу нового эпизода «Звездные войны: Пробуждение силы», премьера которого состоится 17 декабря. Однако как стало известно газете The Wall Street Journal из осведомленных источников, сумма расходов на рекламу в этом случае будет значительно ниже, чем обычно тратят студии на раскрутку потенциальных блокбастеров. Объясняется это крайне высокой популярностью сериала и тем, что это первый новый эпизод, снятый за последние 10 лет, и это первый эпизод за последние 32 года, в котором появляются известные по первым эпизодам и любимые многими поклонниками Принцесса Лея и Чубакка.
Опрошенные WSJ эксперты также считают, что тратиться на рекламу Walt Disney Studios не придется. «Здравый смысл подсказывает, что расходы на рекламу должны находиться у нижней границы объема средств, обычно выделяемых на масштабные премьеры»,— отметил один из голливудских маркетинговых специалистов. По данным исследовательской компании iSpot.tv, которые приводит WSJ, пока что Walt Disney Studios потратила $17 млн на телерекламу. Для сравнения: реклама на телевидении таких громких премьер, как «Безумный Макс: Дорога ярости», «Миссия невыполнима: Племя изгоев» и «Человек-муравей», киностудии тратили около $30 млн. При этом Walt Disney Studios ограничилась выпуском лишь 3 коротких трейлеров и 12 рекламных роликов. Общая длительность раскрытого в них содержания фильма составляет всего 6 минут, в то время как обычно реклама раскрывает 12–15 минут фильма. И это опять же связано с тем, что большинству зрителей хорошо известны основные темы сериала.
Но в то время как Walt Disney Studios экономит на рекламе «Пробуждения силы», производители сувенирной продукции с символикой «Звездных войн» с готовностью вкладывают в нее средства. Так, по данным iSpot.tv, эти производители уже потратили рекордные $38 млн на телерекламу своей продукции в США. Предыдущий рекорд поставили «Миньоны», на рекламу сувенирной продукции с которыми производители потратили $26,5 млн.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Не могу сказать, что реклама как-то влияет на то, что я хочу посмотреть. У меня лично выбор всегда случаен, но в строго определённых рамках по жанрам и продолжительности. Сколько бы миллионов не потратили на раскрутку, меня бы это не затронуло. Но посмотреть красивую динамичную рекламу фильма всегда приятно, даже если не собираешься заходить дальше этого.
Можно ведь и переборщить с рекламой, так что эффект будет обратным! Фанаты по всему миру итак на взводе, считают дни. Заранее выкуплены билеты на огромную сумму, так что лишний раз подстегивать зрителей нет нужды. Наверное, так даже будет правильно, маркетологам студии виднее точно
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ