Дверь в... Не каждую дверь стоит открывать… Но если открыл, будь готов встретиться с последствиями.
Смотритель маяка Я являлся смотрителем маяка уже более трех лет. Признаюсь, мне нравилось одиночество...
Дорогой мистер Мейсен Она его поймала на несанкционированном использовании Интернета. Завязавшаяся переписка меняет их жизни. А может, они просто сходят с ума? Что будет, когда они наконец-то встретятся? Дорогой мистер Мейсен: приколы, флирт, кулинарные изыски и события в Cullen.Inc.
Множество История о том, как легко потерять тех, кого мы любим… Будущее глазами Элис, ангст.
Каллены и незнакомка, или цена жизн Эта история о девушке, которая находится на краю жизни, и о Калленах, которые мечтают о детях. Романтика. Мини. Закончен.
Sleeping with a Monster/В постели с чудовищем Мари Свон-Кук (или все-таки Белла?) живет в постоянном страхе. Почему? Потому что быть замужем за чудовищем по имени Джеймс опасно… Мари (так Мари или Белла?) решается бежать от своего мужа и начать новую жизнь под другим именем (другим ли?) На жизненном пути она встречает… Кого? Правильно, Эдварда. Сможет ли она ему доверять после того, что пережила с Джеймсом? Узнаете, прочитав этот фанфик.
Призрак прошлого Рождества Эдвард Каллен вполне доволен своей жизнью, но исподволь что-то постоянно гложет его изнутри, не позволяя в полной мере радоваться каждому дню, быть счастливым. Неожиданная встреча раскроет секреты прошлого. Рождественский мини.
Письма из прошлого Белла Свон поселяется в старом доме в Чикаго. Одинокие вечера она скрашивает, читая письма давно умершего владельца.
...что новости, фанфики, акции, лотереи, конкурсы, интересные обзоры и статьи из нашей группы в контакте, галереи и сайта могут появиться на вашей странице в твиттере в течении нескольких секунд после их опубликования! Преследуйте нас на Твиттере!
... что можете оставить заявку ЗДЕСЬ, и у вашего фанфика появится Почтовый голубок, помогающий вам оповещать читателей о новых главах?
От Лейни: некоторые из вас писали, что не согласны с нашей с Дюанной позицией относительно измены Кристен Стюарт и последующего ее освещения. Поэтому для анализа письма Джоди Фостер в защиту своей бывшей коллеги, я попросила свою подругу Лор взвесить все за и против. И хотя мы немного расходимся во мнениях, именно в этой ситуации с Фостер у нас одинаковая точка зрения. К тому же, Лор – мастер аргументации и адвокат. Так вот вам мнение адвоката на письмо Джоди Фостер в защиту Кристен Стюарт.
Первым делом скажу, что помимо моего интереса к хорошим сплетням, «в реальной жизни» меня не волнует, что Кристен Стюарт изменила Роберту Паттинсону с женатым отцом двоих детей, и я не испытываю никаких эмоций о ситуации как таковой. Я не думаю, что ее нужно так поносить. И не думаю, что она должна прятаться, пока мир не «забудет». (Кстати, Кристен, ты должна знать, что об этом вспомнят, как только ты высунешься, так что ты могла бы уже жить себе дальше). Не то чтобы я согласна с теми, кто хочет разодеть ее в героиню феминисток. Но и загружать на YouTube свои мысли тоже не собираюсь – если вы понимаете, о чем я. Я ведь понимаю, что это не мое дело. Хотя, как уже заметила Лэйни, когда Кристен сыпала своими «я люблю его», она дала понять, что и все остальные вполне имеют право обратить на это внимание. Не все мы становимся незваными гостями на «вечеринке», получив приглашение.
Я считаю, что должна подчеркнуть, что меня не волнуют люди, имеющие к этому отношение, потому что после всех тех обмусоливаний ситуации Стюарт/Сандерса, которые (мягко говоря) очень сильно «исказили» ее, заявлять теперь что-либо мне кажется просто бессмысленным. Ее фанаты с пеной у рта умоляли нас оставить ее в покое и дать ей жить собственной жизнью! Это все самообман, учитывая нездоровый интерес фанатов к самым мельчайшим подробностями ее жизни – тот самый интерес, который Кристен так глупо высмеивала, - никогда не оставит папарацци без работы. В свою очередь безумные/разъяренные фанатки Паттинсона спят и видят, как расправиться с Кристен или сделать что похуже. Все эти люди уравновешивают друг друга, пока не останемся только мы. Простые наблюдатели. Или любители покопаться в грязном белье. А может быть, и заядлые участники массовой культуры. Если отступить от темы, мне жаль, что мы не можем обойтись без заявлений «Он так сексуален, как она могла изменить ему?!». Если мы пробежимся глазами по списку знаменитых рогоносцев, то увидим, что они все довольно привлекательные мужчины. Привлекательным людям все время изменяют. И если бы только физическая красота была прививкой от супружеской измены, то можно было бы с уверенностью сказать, что Тайгер Вудс и не посмотрел бы на ту официантку. Единственный вопрос, который вы должны задать сами себе – как она могла изменить кому-то, кого она, по собственным заявлениям, любила?
Однако я чувствую сильное желание высказаться по поводу некоторых комментариев, которые были сделаны после этого скандала. Я долго жаловалась Лэйни и Дюанне (довольно мягко) о том, как люди высказывались в защиту Стюарт. Но это было до того, как я прочла письмо Джоди Фостер в журнал The Daily Beast. После него я поняла, что мы действительно перешли черту в плане здравого смысла.
Прежде чем приступить к чтению, я подумала: неужели Кристен Стюарт хочет, чтобы сама защитница Мэла Гибсона выступила в ее защиту? («Он антисемит? Конечно, нет,» - говорит Джоди Фостер про Мэла Гибсона. Вбейте в гугл «Антисемитские высказывания Мэла Гибсона» и делайте выводы сами. Наверное, проще сказать, что Фостер не всегда является самым объективным источником, когда дело касается слабостей ее друзей). И хотя на той же неделе Паттинсон всячески пытался избежать любых упоминаний измены или разрыва, Джоди Фостер сочла целесообразным рьяно выступить в защиту своей коллеги, подруги и «ребенка-актера» Кристен Стюарт.
Моя первая мысль «К чему мы вообще ведем, Джоди?» возникла в самом начале письма, где после признания, что мы все участвуем в некоторой степени в сплетнях о знаменитостях, она выдала следующую фразу: «Но мы редко принимаем во внимание, что по незнанию в процессе разрушаем детство». Какая ирония. Я могу припомнить парочку детей, чье детство было загублено в результате связи Кристен Стюарт с Рупертом Сандерсом. В отличие от Фостер, я не думаю, что детство Кристен похоже на что-то подобное. Я бы сказала, что Фостер просто мутит воду, даже отдаленно ссылаясь на Стюарт, как на ребенка. Детство Кристен благополучно закончилось еще задолго до того, как Сандерс положил на нее глаз. По сути, это было уже сказано много раз – и ее коллегами, и самой Кристен – что она никогда особо не была «маленьким ребенком», даже когда по возрасту им была. В своем письме Фостер, вспоминая Кристен в возрасте 11 лет, говорит, что даже тогда ее «невозможно» было уговорить участвовать в скучном праздновании своего дня рождения. Сама же Кристен говорила о себе: «Я была рада уйти из школы… Я не могла сойтись со своими ровесниками… серьезно, я чувствовала себя скорее взрослой, чем маленькой, лет так с пяти. Помню, когда мне исполнилось 18, все спрашивали меня, чувствую ли я себя более зрелой, но я была такой же, как всегда. Совмещая работу и учебу и помогая своей матери, я всегда несла на себе большую ответственность». И это не только ее собственное восприятие своего эмоционального возраста. Другие актеры и режиссеры неоднократно описывали Стюарт как не по годам зрелую девушку.
Конечно, так было, пока она все не испортила, и тогда многие, в том числе и Фостер, бросились сломя голову пытаться убедить всех в случайности ее ошибки, оправдывая ее молодостью. Списывать ошибку Кристен на ее возраст не лучшая тактика, это все равно что пожать плечами и сказать «Мальчики есть мальчики» в ситуации, когда изменяет взрослый мужик. Для меня слова Фостер «ПОЧЕМУ НИКТО НЕ ДУМАЕТ О ДЕТЯХ!?» звучат так, будто она находится по другую стороны баррикад от Кристен. Сейчас они нас обвиняют в осквернении ее достоинства и говорят, что мы травим бедную девушку, вместо того, чтобы пожалеть ее. А месяц назад, если бы мы погладили ее по головке и сказали «Ах, бедняжка, ты ведь совсем не знаешь, что делаешь, да?», то сразу же получили бы в глаз.
Одному из любимчиков Лэйни, Аарону Джонсону, также как и Стюарт 22 года. Он тоже решил вступить в связь со своим режиссером, которая также на 20 лет старше него, затем сделал ей ребенка (дважды), женился на ней и построил семью с ней и ее ребенком от другого мужчины. Это решение взрослого человека, который зарабатывает на жизнь актерством и живет в штате, где плодотворно процветает одержимость знаменитостями. Моя точка зрения такова, что если мы думаем, будто Кристен приняла какое-то дерьмовое решение, то это не значит, что она приняла его, не будучи взрослым человеком. Мы ничем не помогаем ей, принижая и выставляя идиоткой-подростком.
Таким образом, она поддалась «мимолетному» (кхэм) желанию и, возможно, подсознательно попыталась найти выход из отношений, который уже изжили себя, и что? В отличие от Лэйни, я не верю, что Стюарт насильно «нагнули», чтобы выпытать это извинение, но при этом я и не согласна с тем, что она стала прятаться от ожидающих ее объяснения Твайхардов и Робстеноманов. Все это позволяет предположить, что Кристен не только не сама принимает решения, она вообще не способна принимать никакие решения. Я не заявляю о том, что знаю, какая Кристен Стюарт на самом деле, но она определенно не производит впечатления девушки, которая хочет быть описана как какая-то молоденькая идиотка, которая ни на что больше не способна. Я говорю, что она решила изменить, она решила публично и слезно извиниться перед своим бойфрендом и решила залечь на дно, пока не сможет смириться с последствиями своих двух предыдущих решений.
И хотя Фостер ссылается на возраст Кристен, я не готова так легко и просто прикрыть все словами о том, что «она молода». Когда, интересно, истечет срок давности этого определения? Когда наступает этот магический возраст, когда вы не несете ответственность за свои решенич? Если вы, как и я, не согласны с теми, кто поливает Кристен грязью, почему просто не сказать «Она ошиблась, народ, оставьте ее в покое»? Почему нужно обязательно добавлять «Ей всего лишь 22!». Она уже год как преступила черту, после которой ей официально разрешено покупать алкоголь. Но если мы будем ссылаться на подобные показатели, можно еще сказать, что она теоретически была взрослой и могла голосовать уже на протяжении четырех лет. Даже по ее словам она уже давно чувствует себя взрослой. Не так уж много 22-х летних людей могут совмещать работу и учебу, создавать семью и, не знаю, хотя бы просто выходить из дома для своих обязанностей по промо туру. 22 не 16. Это уже достаточно много. Такую ошибку совершают и мужчины и женщины всех возрастов. Так что давайте не будем ссылаться на ее возраст, потому что таким образом мы еще больше ухудшаем ее положение.
Если отбросить те слова о детстве в сторону, моя реальная проблема со статьей Фостер в том, как она превратила эту историю в пример того, что «мы уничтожаем детей-звезд». Она упомянула подверженное славе и Голливудскими правилами детство Кристен, предполагая, что либо что-то одно, либо и то и другое подтолкнуло ее в объятия Руперта Сандерса.
Это, правда, печальная история, которую мы все с вами прекрасно знаем: звездные детишки теряют свое очарование и «преждевременно» взрослеют, бросаясь в омут с головой с теми, кто уже перерос этот момент пребывания в центре внимания. А все для чего? Чтобы потом провести остаток своей жизни, каждый божий день отличаясь все более и более саморазрушительным поведением, пытаясь это внимание вернуть. Это не тот случай. Кристен Стюарт не Кори Хайм. Она не того поля ягода, которая окунулась в жизнь полную наркотиков и саморазрушения, а все потому, что стала никому не нужна, когда у нее сменились молочные зубы. Фостер заверила нас, что мы сами лишаем детства звездных детишек, тем самым заявив, что это мы разрушили детство Кристен и, возможно, ее жизнь. Но при этом она совершенно забыла, что Стюарт уже очень давно заверила нас, что успешно осуществила, казалось бы, невозможный переход от «звездного ребенка» к «звезде». Когда же истекает срок давности оправдания будущих ошибок статусом звездного ребенка?
Полагаю, ее аргумент выдерживал бы критику, если бы началась травля Кристен (и она началась), а потом общественность произвольно решила бы, что с нее хватит (чего не произошло). Если бы, например, Хилари Дафф пустилась во все тяжкие, как только маленькие девочки переросли Лиззи Макгуайер (чего она не сделала и это довольно мило, зато вместо этого стала истязать нас своей «литературой»), тогда ее пример подошел бы под модель Фостер. Учитывая ее нынешнее положение мега-звезды, недавняя «активность» Кристен не может быть подведена под ту же модель звездных детей, которые внезапно пропали, как только их отсортировали в корзину под названием «дети, которые нам больше не нужны». Стюарт уже прошла этот период и пережила его. И если сейчас какой-то конкретный актер пустится во все тяжкие, зачем нам списывать это как «Голливуд – монстр, пожирающий детей»? Да, это помешанная на юности среда. Но избитый образ ребенка, сбившегося с пути, не сумевшего перейти к взрослой жизни, страдающего от злоупотребления различных веществ, попросту не вяжется с Кристен Стюарт.
Стоит только убрать «трагичный финал ребенка-актера», все, что нам остается от заявления Фостер – это старое, избитое голливудское клише. Бедная я – я так знаменита. Как и многие другие серьезные актеры, Фостер распаляется дальше о боли отказа от собственной жизни взамен на искусство. Если ей действительно так кажется, тогда, может быть, ей и родителям Кристен стоило подумать о том, чтобы направить карьеру Кристен к театру, где она могла бы играть по велению сердца и никогда не уворачиваться от папарацци в аэропорту LAX. Но опять же, я никогда не видела, чтобы актриса театра стала лицом дизайнерского парфюма, так что, может быть, голливудская машина не так уж плоха, в конце концов.
С другой стороны, безжалостное описание известности из уст Фостер звучит как нечто… ну, нечто гораздо, гораздо более ужасное, чем известность. Она называет это «борьбой гладиаторов культуры знаменитостей». (Проверка факта: гладиаторы были рабами, которых заставляли убивать друг друга для развлечения более удачливых мира сего. И не фигурально, а буквально убивать друг друга в зрелищном виде спорта), «жестокость жизни как живая мишень», «суть в том, чтобы выжить, невредимым или нет, каких бы эмоций это ни стоило». Я забыла о трагичном пребывании Джоди Фостер малолетним бойцом? Она любопытствует, дошла ли бы она до здравой зрелости, если бы начала карьеру сегодня, «в новую эру СМИ и их дозволенного сезона охоты». Фостер очень любит приравнивать общественный интерес и фотографирование знаменитостей к физическому вреду. Звучит знакомо, да? Может быть, Кристен научилась сравнивать фотосъемку с изнасилованием у Джоди Фостер. Я вполне готова рассмотреть тот вариант, что неизбежная травма и чувство вины, перенесенное Фостер в результате того, что она стала мотивом покушения ее преследователя на президента Рональда Рейгана, когда ей было девятнадцать, повлиял на ее точку зрения и теперь пристальное внимание будь то поклонников, фотографов или невменяемых преследователей в равной степени неразрывно связаны с насилием и трагизмом. (Прим.: 30 марта 1981 года, поклонник, восхищенный игрой Джоди Фостер в фильме «Таксист», совершил покушение на Рональда Рейгана). Но еще создается впечатление, что она проецирует. Если в результате непомерной известности тебя ловят изменяющей парню, это не аналогично случаю, когда известность вдохновила незнакомца убить президента США в попытке произвести на тебя впечатление.
По какой-то причине, (и возможно, из-за ситуации с Рейганом), Фостер всегда представлялась мне непритязательной и скромной. Я ошибалась. Она демонстрирует нам, что под этим всем кроется, когда заливает, что не «выживи» она в Голливуде, «Сара Тобиас никогда бы не танцевала перед своим насильником в «Обвиняемом». Кларис никогда бы не поделилась с доктором Лектором тем, как ужасно кричат ягнята. Другая актриса, конечно же, могла бы занять мое место, открыть свою душу, чтобы создать новых персонажей, показать свою слабость. Но смогла ли бы она пережить, как папарацци заглядывают в ее окна, интернет домогательства, публичное унижение, не накачиваясь при этом наркотиками в номере отеля и не истыкивая лицо иголками, пока она не перестала бы узнавать сама себя?». Буду честна. В отличие от мисс Фостер, я не училась в Йеле, но сейчас она говорит как Нелл. (Прим.: героиня Фостер из одноименного фильма, общавщаяся сама с собой на понятном только ей языке).
Помимо излишней хвальбы собственной уникальности, какой тут смысл? Никакого. Суть только в том, что она настолько невероятно особенная, что смогла выжить (и сомневается, что другие смогли бы) и в итоге (как ж нам повезло!) мы не были лишены ее потрясающей игры. Она открыто ставит себя в исключительное положение, заключающееся в том, что она смогла сыграть Сару и Кларис при какой-то там уязвимости, и при этом смогла живой выбраться из этого ужасающего испытания известности. Походя она бросает на амбразуру всех актрис, поддавшихся злоупотреблению психоактивными веществами и саморазрушению. (К слову, мать Кристен Стюарт в «Комнате страха» должна была сыграть Николь Кидман, но травма не позволила ей взяться за роль. Может быть, если бы она сыграла мать в фильме, Кристен бы сейчас ходила с ботоксом в губах, а не с беспрестанно выставленными средними пальцами).
Лэйни писала о том, как Кристен навредила своему «бренду» тем, как справлялась с ситуацией. Она, как предполагалось, должна была быть умной, честной, без умолку треща о том, как ненавидит фальшивых людей. Если Пэрис Хилтон изменит своему парню с женатым мужчиной, все лишь пожмут плечами (пожалуй, за исключением жены этого мужика). Когда самопровозглашенная сторонница честности, сверхаутентичная, крутая Кристен Стюарт попадается за тем же занятием, я бы сказала, что это совсем другое дело. Больше чем изменщиков, люди ненавидят лицемеров. Очарование всей этой истории, отдельно для Стюарт и не только, связано, как уверяла нас Фостер, с несчастной молодежью, положением звездного ребенка и Большим Нехорошим Голливудом. Но если ты настаиваешь, Джоди, будь по-твоему. Кристен – всего лишь ребенок. А Мэл – просто алкоголик.
Перевод выполнен Морской_Котик специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Ёлы палы. Сколько можно? Уже культ из этого делают Да, мне не нравится эта история с "изменой" Крис Робу. Но я надеялась, но сомневалась в том, что они вместе. Я сомневаюсь в этих фотках. Я сомневаюсь в её словах на публике. Хочу видео. Иначе не верю. Да, и потом, если ВСЕ это правда, ну и что? Ну совершила она ошибку, или наоборот так и хотела. Они (Робстен) нам ничего не рассказывали и не показывали из своей жизни. Мало ли они поругались, поспорили или еще чего. Может они вообще решили посмотреть ЧТО будет, если они вот такую фишку провернут... Ну я уже, конечно (возможно), все придумываю.... А вдруг?
Меня, например, как-то мало вообще волнуют отношения Робстен, которых, по-моему, никогда и не было, а вот то, что она так повела себя с мужчиной женатым, да еще и с детьми, меня лично очень разочаровывает. Не ожидала от нее. Хотя и того самого режиссера я нисколько не оправдываю.
Не знаю Лейни это ее родное имя или она его взяла для своего " творчества"... Удачно...В переводе с украинского "лайно" это дословно де***мо. И этим все сказано. Не подходите близко- обляпает.
Для меня лично это высказывание стало ключевым в этой статье и именно им все эти блогеры, Лейни и Ко оправдывают свою травлю Кристен, хотя она сама себе такого статуса не приписывала, это, опять же, в свое время сделали они и теперь не могут простить её несоответствия своим штампам.
да ладно, как будто в мире нет больше изменщиков и изменщиц. не так давно по-моему некая Анжелина увела некого Бреда из семьи, и тоже были скандалы, ахи и вздохи. но ничего, живут вроде. тут конечно ситуация немного другая, но все же, кому хочется чтобы в его грязном белье копались. мне кажется это дело только тех людей, которых эта ситуация затронула напрямую. мы можем распологать только домыслами и тем что нам так услужливо подкидывают средства массовой информации. а как ситуация обстоит на самом деле мы вряд ли узнаем. ведь если кто-то из нас сам изменит, мы сможем найти сотню причин, чтобы хоть как-то оправдать сами себя. вряд ли кто-то захочет пойти как овца на заклание. некоторые примеряют на себя роли моральных судей, хотя не имеют на это никакого права.
Сколько злобы, желчи, злости и за что? Да, возможно что-то и было, но Крис что, убила кого-то? Уже почти 2 месяца, переливать из" пустого в порожнее". Лейни никак не успокоится, видно поговорить больше не о чем.
Прочитала по диагонали, но то, что прочла просто омерзительно. Лейни с подругой так хотят быть правильными, что попросту унижают всех, кто попался им на глаза. Сколько желчи и яда вылилось на Кристен и на её заступницу Джоди. А им всё мало, надо ещё добавить. Я не хочу больше слышать об этой Лейни абсолютно ничего. Кто она такая, чтобы осуждать Фостер? Правильно, никто, а Джоди - звезда и она знала, что говорила. Я считаю, что дамочки просто ненавидят Джоди Фостер.
господи, когда ж уже Лейни и ее подруги захлебнуться ядом и желчью которую просто изрыгают...не думала, что так можно ненавидеть человека, ан нет я ошиблась ...в следующий раз пусть еще попросит свою маму, папу и других родственников прокомментировать эту ситуацию, для полноты картины...ведь нам так важно знать, что думает Лейни, и ей подобные
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ