Жертва Эдвард Каллен страдает диссоциальным расстройством личности. Исправится ли он после встречи с прекрасной и возбуждающей незнакомкой Беллой Свон? Белла/Эдвард. Мини.
La canzone della Bella Cigna Знаменитый преподаватель вокала. Загадочный пианист-виртуоз. Вероломство товарищей по учебе. В музыкальной школе царит конкуренция, но целеустремленная певица Белла Свон решительно настроена добиться успеха. И она сумеет справиться с этой трудной задачей, вот только кто мог предположить, что музыкальная школа может быть таким опасным местом?
Котовасия Говорят, от ненависти до любви один шаг. А что если во время этого шага под ногами путаются пять кошек? Тогда все становится намного и намного интереснее.
Лучшие друзья Завернув за угол, я прислонилась к кирпичной стене. Слезы катились по щекам, прочерчивая дорожки на коже. Хотелось отмотать время назад и вернуться туда, где мы были просто друзьями. Где мои чувства еще не стояли стеной между нами...
Дальше от мира, ближе к себе Для Элис это была всего лишь работа и попытка решить очередную проблему. Она и подумать не могла, что окажется на необитаемом острове и найдет для себя нечто более значимое, чем прибыль.
Оранжевое небо Что делать, если наступил апокалипсис, а ты ни разу не супергерой, призванный спасти мир? Что если единственная девушка, выжившая на много миль вокруг, на дух тебя не переносит, а ты сохнешь по ней всю старшую школу? Как не упасть в грязь лицом и спасти ваши шкуры? Мини, юмор.
Проект «Возрождение» Эдвард ушёл, и Белла осталась человеком. Она прожила счастливую жизнь, как он и хотел. Спустя двадцать лет после её смерти тоскующий Эдвард обнаруживает фотографию Беллы в свежем номере газеты.
Нарисованное счастье Жизнь Беллы почти идеальна: добрый муж, красивая дочь и любимое занятие. Лишь одно мешает Белле почувствовать себя полностью счастливой – привлекательный незнакомец, бегающий в парке по вечерам. Сможет ли Белла бороться с искушением или, может, ей стоит поддаться чувствам?
Автор: Светлана / Солнышко Дисклеймер: Имена главных персонажей принадлежат Стефани Майер, их характеры - мне. Рейтинг: Жанр: драма, романтика, фантастика Пейринг: Белла Свон / Эдвард Каллен Саммари: Мы ничто против времени. Статус: закончен. Размещение: попробуйте спросить. От автора: эта история - победитель финала Массовой Битвы
Поздравляю с открытием темы и с совершенно чудесной обложкой!
Спасибо! Хотя я немного другую обложку хотела. Но в целом - да, красивая.
ЦитатаВаллери ()
Вопрос прост: история претерпела какие-нибудь изменения, исправления или нет?
Нет, если не считать, что некоторые опечатки убрала. И я не буду ее изменять.
leverina
Цитатаleverina ()
Для меня это не рассказ, а настоящий подарок. В особенности та его часть, что посвящена путешествию героев на пароходе.
Почему? Только из-за сходства описываемого со стилем стимпанк?
Цитатаleverina ()
Как раз сегодня я, старая кошелка, узнала, что такое стимпанк cool , и тут же получила в подарок кусочек этой вселенной.
Честно скажу, что я такой цели не преследовала. Это получилось случайно.
Цитатаleverina ()
Еще один подарок - атмосферная перекличка этого кусочка из прошлого с кардовской альтернативной историей про Алвина-седьмого сына, а рассказа в целом - с его же "Искуплением Колумба"...
Немного странное чувство - читать комментарий и не понимать, о чем там написано. Просто я не читала ни одной из перечисленных историй и не могу написать ничего вразумительного на Ваши аналогии. Кроме спасибо - раз это это все же для Вас подарок!
Цитатаleverina ()
И оказывается, ширина Миссисипи действительно может быть НЕСКОЛЬКО (2-4-6 wacko !) километров!
Я обычно стараюсь тщательно изучить описываемый предмет.
Цитатаleverina ()
А если уж о пешках и философии - то вспомнился вот этот памятник в Хмельницком...
Спасибо! Очень яркая аллегория!
Добавлено (05.01.2017, 14:11) --------------------------------------------- Это просто ужасно. Когда пишешь большой комментарий и пытаешься его изменить, он ведет себя как хочет и удаляет часть ответов. Света Валлери, написала тебе ответы на твой коммент к Пешкам, и все удалилось. И коммент LANA6 тоже. Сейчас попробую заново написать.
Дорогие читатели, пожалуйста, пишите хоть что-нибудь, чтобы ваши комментарии перемежались с моими, а то невозможно даже на комменты ответить.
Сообщение отредактировал Солнышко - Четверг, 05.01.2017, 14:07
Честно скажу, что я такой цели не преследовала. Это получилось случайно.
хорошие случаи часто случаются случайно
ЦитатаСолнышко ()
Немного странное чувство - читать комментарий и не понимать, о чем там написано. Просто я не читала ни одной из перечисленных историй
Это всё из области альтернативной истории Америки. Если интересно - см.спойлер
"Искупление Колумба" - как изменяют ход истории с помощью машинки, похожей на ту, что есть в твоем рассказе: типо наблюдаем, наблюдаем, а потом бац - и вмешиваемся. Нас после этого вмешательства больше нет - а зато в истории Америки нет рабства. Такой вот альтруизм.
"Алвин - седьмой сын" - просто немного другая американская история: Америка после ряда войн поделена пополам - к востоку от Миссисипи - белые, к западу - коренные жители. Наполеон не ворошит Францию, а, служа к своему королю, плывёт в Америку и ворошит её. Везде немножко балуются магией... и т.п.
Добавлено (05.01.2017, 14:36) --------------------------------------------- Мне симпатична идеология этого рассказа - делать добрые дела незаметно, без пафоса.
Сообщение отредактировал leverina - Четверг, 05.01.2017, 14:35
Это всё из области альтернативной истории Америки. Если интересно - см.спойлер
Понятно, спасибо! Но у меня в истории ничего не меняется. Все изменения происходят только в головах персонажей.
Цитатаleverina ()
Мне симпатична идеология этого рассказа - делать добрые дела незаметно, без пафоса.
Да, без пафоса, а просто потому что иначе не получается. Просто для того, чтобы оставаться человеком. Спасибо!
Валлери
ЦитатаВаллери ()
С другой - слишком поспешно и поверхностно написано,
Конечно, поспешно, всего за два дня.
ЦитатаВаллери ()
теория относительности разбита в пух и прах,
А в чем? Хотя в любом случае теория - она и есть всего лишь теория.
ЦитатаВаллери ()
а во главу истории поставлена любовь, а не фантастика
А вот как ты считаешь, в тех же Пассажирах - любовь во главе угла или фантастика? Лично я считаю, что в моей истории любовь совершенно не главная, да и ей не так уж много места уделено. Имхо, это всего лишь элемент сюжета для высказывания определенной идеи. Впрочем, фантастика у меня тоже не главная, а всего лишь антураж опять же для высказывания идеи.
ЦитатаВаллери ()
Любовь, к тому же, возникшая за пару минут, неправдоподобна
Разве за пару? Мне кажется, она несколько лет развивалась у них.
ЦитатаВаллери ()
К тому же слишком много удобных совпадений в истории: Белла полюбила "своего", встретив его в прошлом, да еще и оказалось, что и в ее настоящем он свой... Нет, во встречу я верю! А вот в такую удачную любовь - нет. Было бы забавнее, если бы она полюбила недоступного мужчину из прошлого))
На мой взгляд, историй о том, как кто-то влюбился в человека другого времени и либо там остался, либо к себе его забрал, более чем достаточно. (Мне помнится, в детстве нравилась парочка таких ) А вот историй о том, что кто-то влюбился в человека своего времени, найдя его в другом, имхо, не так уж и много. Кроме того если бы она влюбилась в мужчину из прошлого, это была бы совсем другая история. У меня и здесь идея совсем другая. Меня забавляет высказывание, которое я часто слышу: "Сейчас нет настоящих мужчин. Все перевелись! Вот раньше было совсем иначе..." И я над этим высказыванием слегка подшутила. Героиня у меня тоже сначала думает, что в ее время нет "настоящих мужчин", а потом оказывается, что этот герой, который произвел на нее такое сильное впчатление - ее современник. Настоящие мужчины всегда есть рядом с нами, надо только глаза пошире разуть.
ЦитатаВаллери ()
Вот еще что вызвало сомнение, если героине так опасно было находиться одной среди солдат, то как она смогла ходить по палубам и снимать фильм, и при этом ее никто не тронул и даже внимания не обращал? Особенно ночью? Она размышляла, что это невозможно, и Эдвард это подтвердил, и вот - она без проблем ходит среди солдат как ни в чем не бывало.
Героине не было опасно находиться среди солдат. С чего бы? Она вполне могла за себя постоять. Вызывало небольшое опасение лишь то, что ее кто-то мог запомнить и потом о ней рассказать, тем самым включив в историю человека из будущего, что могло бы каким-то образом повлиять на историю. Но и тут героиня считает, что большинство, кто ее видел, погибнут, а те, кто выживет, им будет не до какой-то там женщины. Все опасения на ее счет шли от Эдварда, но он, принимая ее за девушку из прошлого, считал, что приличной девушке будет некомфортно находиться среди толпы грязных, вшивых и сквернословящих солдат.
ЦитатаВаллери ()
В общем, идея хороша, но времени ее красиво оформить автору явно не хватило. Но все равно спасибо за фантастику!
Обложка просто изумительная! А история фантастическая и неоднозначная. Путешествие Беллы в прошлое на обреченный корабль было несомненно опасным, но не только из-за предстоящего крушения, а из-за того, что в те времена женщина, особенно молодая и красивая не должна была появляться одна в таком сомнительном обществе. Суфражистка она или нет, вряд ли это интересует солдат несколько лет лишенных общества женщин. Но как ни странно, на Беллу прогуливающуюся, среди сидящих и лежащих мужчин, никто не обратил внимания! В то, что они с Эдвардом спасутся, почему-то я поверила сразу и думала, что в этом будет заслуга Беллы. Но когда она ограничилась лишь одолжением ему спасательного жилета, который он без особых возражений принял, я стала думать, что Белла вернется, чтобы найти Эдварда, но все оказалось проще она встретила его дома, он был её "одновременщиком" И еще непонятно, как Белла смогла оказаться в Мемфисе в том самом сарае, в который вошла в Виксбурге? Но вообще-то, история описана со стороны времени и людей, для которых такие путешествия дело обычное, может поэтому нам кажется, что все слишком просто?
что в те времена женщина, особенно молодая и красивая не должна была появляться одна в таком сомнительном обществе.
Не должна была, но больше с точки зрения ее репутации, а не реальной опасности. Мы же сейчас ходим спокойно и в одиночку. И раньше простые женщины, крестьянки и все такие из простого сословия - тоже ходили одни. Беллу ее репутация точно не волновала.
ЦитатаMissElen ()
Суфражистка она или нет, вряд ли это интересует солдат несколько лет лишенных общества женщин.
Они находятся не где-нибудь в подворотне, а на корабле. И они солдаты все-таки, а не просто бандиты, то есть люди, имеющие некое понятие о дисциплине. И там есть и офицеры (из благородных семей и соответственно с высокими нормами морали), и капитан, и команда. И они едут домой! Они счастливы, и в этот момент вряд ли низкие и черные мысли их особенно сильно занимали, даже и не самых приличных из них. Опять же многие могли заметить Беллу изначально вместе с Эдвардом и поняли, что она под защитой, и просто не рисковали к ней приставать.
Скажем, Скарлетт О'Хара тоже часто ездила одна, за что ее критиковали, но она продолжала ездить даже в опасные районы. Это тот же самый временной период.
ЦитатаMissElen ()
Но как ни странно, на Беллу прогуливающуюся, среди сидящих и лежащих мужчин, никто не обратил внимания!
Может, и обращали, может и поглядывали. Но не рисковали приставать. Хотя, допускаю, что я могла бы добавить несколько штрихов, написав пару диалогов, когда кто-нить из солдат говорил прогуливающейся Белле что-нить типа "Эй, красотка, давай развлечемся!" Но я считаю, что это не имело принципиального значения для развития сюжета. Кроме того раз Белла неоднократно уже путешествовала в прошлое и не должна была привлекать к себе внимание хотя бы даже из-за "эффекта бабочки", то наверняка ее учили быть незаметной. Есть определенные приемы поведения, когда ты как бы "туманишь " окружающим внимание, отвлекаешь от себя, кажешься типичным "предметом обстановки". Возможно, Белла пользовалась этими приемами.
ЦитатаMissElen ()
я стала думать, что Белла вернется, чтобы найти Эдварда,
Она пыталась.
ЦитатаMissElen ()
И еще непонятно, как Белла смогла оказаться в Мемфисе в том самом сарае, в который вошла в Виксбурге?
Это моя ошибка. Спасибо, что заметила! Ты очень внимательная! Никто до тебя внимания не обратил.
ЦитатаMissElen ()
Но вообще-то, история описана со стороны времени и людей, для которых такие путешествия дело обычное, может поэтому нам кажется, что все слишком просто?
Не очень поняла, что именно просто? Практика Беллы или исследования Эдварда? Ну, для них они действительно были достаточно простыми, как обычная учеба обычных студентов. В принципе я сосредотачивалась не на простоте или сложности перемещений во времени, моя идея была в другой, скорей, больше философской плоскости. А все остальное как антураж. Спасибо за комментарий!
ЦитатаMissElen ()
Мне очень нравятся фантастические истории о перемещениях и всегда хочу чтобы герои изменили прошлое и волнуюсь из-за этого пресловутого "эффекта бабочки". Здесь я немого не поняла было ли вмешательство или нет, ведь оба героя не принадлежали 19 веку и неважно для события - они как появились, так и исчезли?
Теория Эдварда как раз в этом и заключалась. Он считал, что "эффекта бабочки" не существует. И что ты, как бы ни вмешивался в историю, в ней ничего не изменишь. История все равно будет идти своим чередом, потому что твои поступки (неважно, из прошлого ты или будущего) уже как бы "запрограммированы" в истории. Почему Эдварлд и говорит о том, что они пешки Судьбы.
Сообщение отредактировал Солнышко - Четверг, 05.01.2017, 18:09
Вопрос прост: история претерпела какие-нибудь изменения, исправления или нет?
Нет, если не считать, что некоторые опечатки убрала. И я не буду ее изменять.
При такой позиции все мои дальнейшие вопросы, а также обсуждение не имеет смысла
ЦитатаСолнышко ()
А вот как ты считаешь, в тех же Пассажирах - любовь во главе угла или фантастика?
В Пассажирах - баланс. Но каждый видит то, что хочет) Я во все глаза смотрела на фантастический антураж, а в моменты любви пялилась в телефон
ЦитатаСолнышко ()
Лично я считаю, что в моей истории любовь совершенно не главная, да и ей не так уж много места уделено. Имхо, это всего лишь элемент сюжета для высказывания определенной идеи. Впрочем, фантастика у меня тоже не главная, а всего лишь антураж опять же для высказывания идеи.
Тогда какая же идея у твоей истории главная?
ЦитатаСолнышко ()
Любовь, к тому же, возникшая за пару минут, неправдоподобна
Разве за пару? smile Мне кажется, она несколько лет развивалась у них.
Она возникла за пару минут у перил.
Я знаю, как здорово ты умеешь описывать эмоции, и ты тот автор, который действительно способен убедительно описать любовь, возникшую за пару минут. Ведь важно не то, что написано и на скольки страницах, а КАК это написано. Можно так написать, что поверишь даже в говорящее дерево! Поэтому мне непонятно, и жаль, что тебе не хочется эту истории поправить и дополнить, потому что она могла бы засиять... но это дело автора, конечно же.
ЦитатаСолнышко ()
На мой взгляд, историй о том, как кто-то влюбился в человека другого времени и либо там остался, либо к себе его забрал, более чем достаточно. (Мне помнится, в детстве нравилась парочка таких wink ) А вот историй о том, что кто-то влюбился в человека своего времени, найдя его в другом, имхо, не так уж и много.
Потому и не много, что это менее правдоподобно
ЦитатаСолнышко ()
Героине не было опасно находиться среди солдат. С чего бы? Она вполне могла за себя постоять. Вызывало небольшое опасение лишь то, что ее кто-то мог запомнить и потом о ней рассказать, тем самым включив в историю человека из будущего, что могло бы каким-то образом повлиять на историю. Но и тут героиня считает, что большинство, кто ее видел, погибнут, а те, кто выживет, им будет не до какой-то там женщины. Все опасения на ее счет шли от Эдварда, но он, принимая ее за девушку из прошлого, считал, что приличной девушке будет некомфортно находиться среди толпы грязных, вшивых и сквернословящих солдат.
Опять же, зависит от того, как подал автор - вот так тут подал, что выглядит как ляп *пожимает плечами*
В Пассажирах - баланс. Но каждый видит то, что хочет) Я во все глаза смотрела на фантастический антураж, а в моменты любви пялилась в телефон
На мой взгляд нельзя разделить произведение на куски: тут любовь, тут фантастика, тут драма, тут еще что-нибудь. Это цельная вещь, подчиненная какой-то общей идее. И все составляющие тоже этой идее подчиняются. Если идеей есть показать любовь и все связанные с этим моменты, значит, история о любви. На мой взгляд, ни Пассажиры, ни Пешки Судьбы историями любви не являются.
ЦитатаВаллери ()
Тогда какая же идея у твоей истории главная?
Иметь мужество поступать правильно, даже когда кажется, что это бессмысленно, прислушиваясь только к своей совести.
ЦитатаВаллери ()
Она возникла за пару минут у перил.
Они не любили друг друга тогда. Это симпатия, это влечение, которое всегда усиливается перед страхом смерти, это уважение, когда постепенно узнаешь человека и проникаешься красотой его личности... Ну и все такое.
ЦитатаВаллери ()
Я знаю, как здорово ты умеешь описывать эмоции, и ты тот автор, который действительно способен убедительно описать любовь, возникшую за пару минут. Ведь важно не то, что написано и на скольки страницах, а КАК это написано. Можно так написать, что поверишь даже в говорящее дерево! biggrin Поэтому мне непонятно, и жаль, что тебе не хочется эту истории поправить и дополнить, потому что она могла бы засиять... но это дело автора, конечно же.
Наверное, мне придется ее подправить, так как там есть логические и фактические ошибки, но вмешательства будут минимальными. То есть именно редактирование, а не дописывание. Я вообще не люблю вмешиваться в текст и переписывать уже выложенные истории, потому что для меня если история выложена - это уже как рожденный ребенок. Он такой, какой есть, его уже нельзя менять, иначе это будет уже другой ребенок. Мне проще написать другую историю, чем трогать эту. Помнится, у меня была такая история, которую уже практически собиралась выложить и вдруг решила "подредактировать". В итоге она полностью изменила и финал, и идею. Я боюсь, что если я начну "поправлять", это станет новая история с новой идеей, а не просто "ограненная" старая. У меня так не получается. Я пишу о том, что меня волнует на тот момент, а раз уж старую идею я высказала, мне неинтересно к ней возвращаться, и в переписываемой истории идея может оказаться совсем иной. К тому же это не совсем честно по отношению к тем читателям, которые читали ее в первоначальном виде и голосовали за нее, и к другим авторам, которые участвовали в Битве. Ну, это я так к этому отношусь. Получилось, как получилось, ребенок родился вот такой, что поделать. Это как с "Хоббитом" Толкиена. Ну ведь ни в какое сравнение не идет с "Властелином кольца", просто детская сказочка. Но Толкиен не стал его полностью переписывать и переделывать под более поздние и более серьезные произведения, хотя последующие события и завязаны на этой первой сказочке.
ЦитатаВаллери ()
Потому и не много, что это менее правдоподобно
Может быть. Но случайности случаются. Там может вообще не только они вдвоем были. Все-таки значимое историческое событие, наверняка много историков-временщиков его исследовали. Может там человек пять еще разгуливали, не только из времени Беллы и Эдварда, просто не выдавали себя. А Белла может потому и обратила именно на Эдварда внимание, потому что подсознательно почувствовала "своего".
ЦитатаВаллери ()
Опять же, зависит от того, как подал автор - вот так тут подал, что выглядит как ляп *пожимает плечами*
Ну что ж, ты имеешь право на свое вИдение. *пожимает плечами*
ЦитатаВаллери ()
ПС надеюсь ничем не обидела
Нет, никоим образом, не переживай. Я вообще к критике отношусь очень положительно, особенно когда знаю, что человек, критикующий меня, хорошо ко мне относится. Уж явно он не хочет мне сделать что-то неприятное, так что я только "за", когда люди искренне высказывают свое мнение. Это, кстати, одна из главных причин, по которым я все же время от времени участвую в анонимных конкурсах. Мне интересно знать, что читатели НА САМОМ ДЕЛЕ думают о моих произведениях и о моей способности писать.
Я вообще к критике отношусь очень положительно, особенно когда знаю, что человек, критикующий меня, хорошо ко мне относится. Уж явно он не хочет мне сделать что-то неприятное, так что я только "за", когда люди искренне высказывают свое мнение. Это, кстати, одна из главных причин, по которым я все же время от времени участвую в анонимных конкурсах. Мне интересно знать, что читатели НА САМОМ ДЕЛЕ думают о моих произведениях и о моей способности писать.
Думаю, большинство авторов из-за этого и участвует) Хотя, кто знает... есть те, кто хочет побед, таких тоже знаю)))
Думаю, большинство авторов из-за этого и участвует) Хотя, кто знает... есть те, кто хочет побед, таких тоже знаю)))
Помнится, был какой-то фест, и там можно было выбрать, писать анонимно или с открытым авторством. Кажется, "Сквозь века". Те авторы, которые выбирали открытое авторство, имхо, лишали себя знания о том, насколько честно читатели их хвалят или ругают. Но они тем не менее участвовали в фесте, значит, преследовали какие-то иные цели.
Дата: Воскресенье, 05.02.2017, 16:47 | Сообщение # 13
Верховный маг
Группа: Проверенные
Сообщений: 1717
Статус:
Солнышко, спасибо за потрясающую историю! мне очень понравилось. Во время прочтения каких только мыслей не посетило мою голову! Но финал просто взорвал мой мозг! спасибо!
С большим опозданием, но я здесь. Привет, спасибо за приглашение в эту историю! Легкая фантастика это мое. Вся наша семья уважает этот жанр, но я ни как не ожидала его от автора Солнышко. Приятно удивила. Неожиданный конец и закрученный сюжет, интрига и вообще отличная задумка. Браво! Мне очень нравится.
Спасибо за прекрасную историю! Когда Белла отправилась в прошлое и встретила Эдварда там, я все ломала голову как же они встретятся...она останется там? Или он обратится в вампира или ещё кого и найдёт её?) но вышло все намного интересней он тоже путешественник во времени Очень интересный сюжет и замечательная история..пусть даже спустя время , но они нашли друг друга
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ