Ищу бету Начали новую историю и вам необходима бета? Не знаете, к кому обратиться, или стесняетесь — оставьте заявку в теме «Ищу бету».
Отец моего ребенка Белла мечтает о свадьбе с любимым мужчиной, карьера идет в гору. И тут внезапно все летит в пропасть. Личная жизнь распадается, начальник требует невозможного, а мать попадает в аварию. Последним ударом становится появление разбившего сердце шестнацатилетней Беллы Эдварда. А незапланированная беременность и неопределенность в вопросе отцовства это вообще катастрофа.
Уничтожающее пламя Шесть лет назад он сломал её. Новая Белла — женщина, которая всё держит под контролем. Что произойдёт, когда Эдвард войдёт в конференц-зал, возвращаясь в её жизнь в качестве нового клиента?
Роман с прошлым Загаданное желание отправляет Беллу в 1918 в Чикаго, где она встречает Эдварда... Сможет ли она вернуться домой, или захочет остаться в прошлом, где Эдвард - обычный человек?
Дневники Дивы Дорогой дневник, когда он ушел, я оцепенела. Забралась в раковину отрицания и обиды. А сейчас он вернулся, и я согласилась быть его со-звездой в новом бродвейском спектакле. Очевидно, если бы существовала нация тупых людей, я была бы их королевой.
Books from Forks Колокольчик над дверью магазина пропел новую песенку, что-то типа «а во-от и о-он». Я посмотрела в сторону входа с надеждой — вот сейчас на пороге появится таинственный незнакомец, и я сразу пойму, куда двигаться в истории, которую пишу.
Chances/Шансы Вернувшись домой, Белла вступает в борьбу с последствиями прошлых ошибок и пытается реализовать свой последний шанс на счастье. История грубая и реалистичная. События разворачиваются через восемь лет после свадьбы в «Рассвете».
Бремя дракона На высокой горе, окруженной хрустальными болотами, живет принцесса. Уже много лет она ждет принца. Но пока не встретился храбрец, способный выстоять в схватке с огнедышащим драконом. Неустанно кружит свирепый зверь над замком, зорко следя за своей подопечной и уничтожая всякого, рискнувшего бросить ему вызов.
Джей Джей Абрамс сообщил, что студия Disney с большим трепетом относится к фильму «Звёздные войны: Пробуждение силы», и никоим образом не вмешивалась в работу над картиной. Это значит, что у Абрамса осталось право финального монтажа, право, которое уже практически исчезло в Голливуде.
Было время, когда право финального монтажа было нормальной историей среди таких голливудских гигантов как Мартин Скорсезе, Стивен Спилберг, Френсис Форд Коппола и Вуди Аллен. Но время шло, и студии стали все больше опасаться за свои вложения и в итоге сейчас финальный монтаж редко остается за режиссером. Разве что в независимом кино и у Вуди Аллена.
В интервью журналу "Vanity Fair" Джей Джей Абрамс отметил, что договор со студией настолько большой, что «через него можно проехать в грузовике». Однако финальный монтаж остается за ним. Скорее всего, согласно контракту студия имела право отобрать картину у Абрамса, что является очень распространенной историей в Голливуде. Но режиссер говорит: «Они позволили нам снять тот фильм, который мы хотели снять». Главу студии Боба Айгера Джей Джей называет человеком, с которым «прекрасно сотрудничать».
«Я готов постоянно говорить о том, насколько хорошо Боб Айгер и Алан Хорн понимали нашу работу, которая стала частью компании Disney. Они не пытались «диснейфицировать» фильм, они поступили правильно, назначив Кэтлин Кеннеди – потрясающего человека и продюсера – главой Lucasfilm».
Среди слухов о франшизе можно выделить кандидата на роль Бобы Фетта в отдельный фильм о нем. По некоторым данным студия присматривается к Майклу Б. Джордану из «Фантастической четверки», однако официальных данных пока не поступало.
«Звёздные войны: Пробуждение силы» выйдет в российский прокат 17 декабря этого года.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Если честно то я была не вкурсе что последнее время режиссеры не мантируют фильм в конечном счете. Это очень как по мне, странно. А вот в этот раз мне нравится что будет последнее слово за режиссером. Моет поэтому в некоторые фильмы становились провальными. Я считаю что должны заниматься работой профессионалы, а не спонсоры. У них есть деньги, но не профессионализм.
Это был бы провал. Звездные войны должны быть собой либо не быть вообще! Как это вообще ЗВ с налетом Дисней? Нет, нет и нет Очень верное решение доверить режиссеру окончательный монтаж, потому что именно этот человек творил фильм, значит, и он должен довести до зрителя таким, как сидит сам. И тогда будет мега отдача зрителя! Дж. Дж. Абрамс виртуоз своего дела и достоит доверия студии. Я считаю так должны работать все. А то значит как снять фильм так режиссер, а как монтировать его - так без самого главного человека? Не хорошо. Тем боле опыт с Четверкой должен быть научить студии уму разуму
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ