Тайна поместья Экслберри Англия, Северный Йоркшир, начало 19 века. Леди Элис Брендон волей отца должна выйти замуж за наследника благородного графа Экслберри. Но неожиданная встреча на границе света и тьмы мешает карты судьбы, отдавая в руки Элис ключи от тщательно хранимой тайны семьи её жениха... Мини.
«Свет мой, зеркальце, скажи...» На Рождество принято гадать на суженых. Но даже если ты не собирался гадать, вселенная может подкинуть сама шанс узнать будущее.
Осторожно, двери закрываются! Белла чувствует себя сталкером, наблюдая за горячим парнем, который каждый вечер садится в поезде напротив неё. Но что произойдет, когда она узнает, что он тоже не сводит с неё глаз? Езда на поезде ещё никогда не была такой интересной!
Там, где может быть дом Резкие звуки привлекли его внимание. Судорожно вздохнув и сжавшись в предвкушении новой волны боли, Ирви открыл глаза. Мутная марь, заполнявшая теперь мир, пропустила странное существо, смотрящее на него… с сочувствием? Радужные сполохи заполнили горизонт. И своим, пусть ещё не полностью окрепшим, даром, Ирви почувствовал — это его разум. Этого совсем незнакомого существа.
Если ты этого хочешь... А что если Белла не осталась в Форксе после ухода Эдварда, а решила бороться за свою любовь? Сможет ли она вернуть упрямого вампира? Какими средствами она располагает для этого? Знаниями о существовании вампиров? Решимостью? Силой духа? Мы знаем одно: если Белла чего-то хочет, она становится ужасно изобретательной! Альтернативное Новолуние.
Подарок на Рождество Девушка шла по тоннелю, указанному на навигаторе. Она следила, чтобы гаджет не замерз, иначе никогда не выберется из снежной ловушки. Впервые за несколько лет в Форкс пришел такой снегопад. Когда все нормальные люди собирались встречать Рождество, Свон готовилась вершить чужую судьбу.
...silentium - Не противно спать с псом? – он сотрясался от ярости. - C меня довольно… - пробормотала я и чуть не упала в обморок. Передо мной стоял Эдвард Каллен. - Довольно будет тогда, когда я скажу, - на него упал лунный свет. Я задохнулась от ужаса. Его глаза… мне не померещилось… даже в свете луны они отливали кроваво-красным.
Отверженная Я шла под проливным дождём, не думая даже о том, что могу промокнуть и заболеть. Сейчас мне было плевать на себя, на свою жизнь и на всех окружающих. Меня отвергли, сделали больно, разрушили весь мир, который я выдумала. Тот мир, где были только я и он. И наше маленькое счастье, которое разбилось вдребезги.
...что, можете прорекламировать свой фанфик за баллы в слайдере на главной странице фанфикшена или баннером на форуме? Заявки оставляем в этом разделе.
А вы знаете, что победителей всех премий по фанфикшену на TwilightRussia можно увидеть в ЭТОЙ теме?
Режиссер Затмения Дэвид Слэйд: «Понятия не имею, почему кто-либо стал бы меня нанимать!»
02:56
Когда Дэвид Слэйд был объявлен
режиссером третьего Сумеречного фильма Затмение, это
выглядело как рискованное предложение: он снял всего лишь два фильма (Леденец
и 30 дней ночи) и оба показывали чувствительность, которая могла
оказаться слишком агрессивной для романтической саги Стефани Майер.
Может, именно этого и не хватало франшизе. И Слэйд сделал часть
движущей, в хорошем смысле, в противовес вялому Новолунию Криса
Вейца.
На следующий день после премьеры Затмения в
Лос-Анджелесе Слэйд все еще чувствовал свой успех благодаря реакции
зрителей, когда говорил с Movieline о спорном Рассвете и о том,
что он не будет делать продолжение.
Что чувствуете сейчас?
Есть ли у вас ощущение того, что тяжелая работа закончена? Нервничаете?
Знаете, это забавно. Когда я выходил из зала после премьеры, то
чувствовал, как большой груз упал с плеч. Мы еще должны поехать в
Мадрид и Лондон на поддержку фильма, но должен сказать - мне кажется,
что все будет хорошо. Мне показалось, что фанатам понравился фильм, и я
получил одобрение Стефани, так что чувствую себя просто отлично.
Интересно, что Альфонсо Куарон пришел и сделал третий фильм о Гарри
Поттере, и именно эта часть была наиболее известной, и я
подозреваю, что такая же судьба ожидает и третью часть Сумерек.
Вы рассматривали это как какого-то рода пример?
Если люди
делают такие сравнения, это очень лестно, но я просто пытался сделать
лучший фильм, который мог. Я лишь пришел к тому, чтобы делать его таким,
каким я его видел, не особо переживая или оглядываясь на то, что уже
вышло. Я просто погрузился в материал и пытался доверять своей интуиции.
Если честно, работа над фильмом была лихорадочной – у нас был
достаточно истощающий график работы – так что я просто погрузился в
процесс, которым руководил, пытаясь уйти в сторону от осознанного
давления.
Да, интересно, что другие франшизы имеют тенденции к
огромному бюджету и длинным съемкам, но этого нельзя сказать о Сумерках,
не так ли?
Да. У нас было только 50 съемочных дней, что в
два раза меньше времени, которое уделяют съемкам подобных фильмов
большие студии. То есть, Саммит – тоже большая студия, но больше как
независимая, а это означает, что приходилось работать в партизанском
стиле.
Как думаете, как вам удалось получить эту работу,
Дэвид? Что заставило вас заняться этим и что дало вам преимущество среди
других режиссеров, которые хотели этот фильм?
Понятия не
имею! Я не представляю, почему кто-либо стал бы меня нанимать (смеется).
Это забавно, ведь я даже не особо «охотился» за этим фильмом. Меня
спросили, просто коротко спросили, заинтересован ли я в режиссуре Новолуния.
На тот момент я не мог прочитать книгу, и фильм ушел к Крису Вейцу, но
они вернулись ко мне. Я встретил Саммит на проекте, который так и не был
осуществлен, но они пригласили меня поговорить. Думаю, я подобрал
правильные слова, потому что весь процесс чтения сценария, визит к ним и
предложение работы занял одну неделю. Когда к этому пришло, не было
времени для раздумий, это было просто «Да или нет? Вперед!» (смеется)
Когда смотрите фильм, не появляется мысль «здесь слишком много от
Дэвида Слэйда»?
Не знаю. Я просто очень благодарен зрителям,
потому что, кажется, им это нравится. Все это достаточно интуитивно.
Люди говорят: «О, у вас такой специфический стиль!» и я думаю: «да, я
делаю определенные кадры, как-то особенно работаю с актерами, но я не
думаю, что все это можно назвать «специфическим стилем». Я не мог бы
дать этому какую-то формулу, но если люди выходят и говорят, что
«узнают» это, то это хорошо.
Как вы приближались к чему-то
вроде сцены предложения, которая так легко могла стать самым банальным
моментом? Пытались ли вы ее показать более сдержанной?
Я
старался держать актеров «в моменте», а не продумывать детали. У нас был
курс на то, чтобы не изменять слова без особой на то надобности, и мы в
любом случае это обсуждали бы. У меня также была политика репетиции с
актером один-на-один, когда я встречался с каждым актером индивидуально,
чтобы обсудить сцены и поговорить об их характерах, так что когда мы
собирались вместе со всеми на репетиции, оставалось только
сосредоточиться (на содержании сцены). Все вопросы уже были решены,
поэтому мы могли разобраться с «гарниром», чтобы правильно поставить
сцену. Я думаю, актеры оценили время, которое мы провели с ними. Когда к
этому пришло, одной из моих целей было сделать все реалистичным и
правдоподобным без сосредоточения на фантастических элементах вообще,
оставаясь прямо противоположным им. Я хотел, чтобы фантастические
элементы были как можно правдоподобнее.
Я знаю, что Кристен
Стюарт пытается вникать [в свою роль], чтобы быть правдоподобной в своей
игре.
Первое, что она мне сказала – «Если я не буду верить
во что-то – я не смогу этого сделать. Я ужасная лгунья, поэтому я не
могу говорить слова, в которые не верю». Иногда приходилось
«прощупывать» строки во время репетиций, но все было ради воплощения
[истории]. Кристен может играть особенно реалистично в таком случае, и
это было именно тем, что я искал. Мы знали, что книга была самой зрелой
из всех, учитывая повествование. В ней показан исход любовного
треугольника и решение многих проблем, которые были описаны в первых
двух книгах. Мы знали, что этот фильм будет более взрослым, и мы хотели
сделать драму драмой. В нем есть и юмор, но юмор намеренный.
Актеры
говорят, что вам пришлось переснимать сцену в палатке, чтобы сделать ее
более эротичной.
На самом деле, мы должны были снимать ее в
начале на протяжении двух дней, но снимали один из-за [напряженного]
графика. Мы должны были доснять еще пару кадров и мы решили, что было бы
неплохо иметь еще один съемочный день. Это не было чем-то другим. Для
конечной версии фильма мы отбирали что-то из первого съемочного дня и
доснятых кадров. Так что люди просто раздули из мухи слона.
Четвертая
книга заставляет раскрывать насилие и секс. Хоть вы и не режиссер этой
части, представляете себе Рассвет Дэвида Слэйда?
Уф. Я
не знаю. (смеется) Не знаю, как ответить на этот вопрос, так как у меня
нет хорошего ответа. Это благословение, что нам попалась одна из лучших
историй – ведь мы так же хороши, как наши истории, не так ли? Уверен,
Билл Кондон прекрасно поработает с Рассветом, но я рад уйти, пока
я успешен.
Вы уже подписались на новый проект, или вы вроде
как ждете «прибыльной недели»?
Я просто хочу спать
(смеется). Я разговаривал о многих проектах, но я еще не вышел из лесов
пресс-тура. Я подумаю над этим, когда вернусь из Европы и, может,
немного передохну. Я не буду режиссером Тени – это только слухи. Так откуда же появились эти слухи?
Если бы я знал! Это
одна из непонятных мне вещей.
Если Затмение окажется
самым прибыльным из ваших проектов, вы сможете смириться с этим?
Да. Я даже уверен, что этот фильм станет таковым! Я уверен, что его
посмотрят гораздо больше людей, чем любой другой мой фильм, но
послушайте, кто знает? Мир кино меняется, способы создания фильмов
меняются, все меняется. Я стараюсь не думать так.
Перевод выполнен Angel_Without_Wings специально для сайта www.twilightrussia.ru. При
копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора
перевода.
Режиссер Затмения Дэвид Слэйд: «Понятия не имею, почему кто-либо стал бы меня нанимать!»
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Дэвид созда шикарный фильм. Он сбалансирован. В нем есть все, что мы так любим. Затмение снято наиболее полно, детально, что ли. Там и экшен (схватка была супер) и конечно же любовь. Благодарна режиссеру за этот фильм.
Спасибо за интересное интервью! Все три фильма, действительно, отличаются по темпу, но ведь это отличие изначально заложено в книгах! Мо-моему, Новолуние не вялое, а неторопливое! Во второй книге динамика появляется только в конце!
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ