Бумажная любовь Эдвард стеснительный и робкий парень, который страдает заиканием и вынужден терпеть насмешки окружающих. Его сестра, красавица Розали всегда готова придти на помощь и встать на защиту любимого брата. Но однажды новенькая студентка опровергла все ожидания и просто заговорила с ним, не обращая никакого внимания на страх перед социальным изгоем.
Маска, я тебя знаю! Неузнанной она сюда приходит И отдается танцу – страстей страсть. А он здесь тишину свою находит, Отбросив предрассудки, страх и власть. Не видя лиц и не давая обещаний, Они друг другу приглянулись. Что ж… Болезненным ли будет расставанье? Иль каждый здесь свою судьбу найдет?
Ночь волшебства Белла Свон искала работу, а нашла нечто большее… Рождественская история о сказке, находящейся рядом с нами. 3 место в конкурсе "Зимняя соната" 2018.
Одна на тату Сейчас никого не удивишь тату. Вот и главный герой решает запечатлеть рисунок на своём теле, но помимо татуировки на теле, в салоне можно найти и свою судьбу.
Мы сами меняем будущее - И что мы будем делать? – спросила со вздохом Элис, дочитав последние строчки «Рассвета».
Родом из легенды Эдвард считал, что вечность скучна и в этом мире нет ничего, способного его удивить или тронуть. Но судьба умеет подкидывать сюрпризы. И в этот момент главное – понять, готов ты или не готов принять вызов.
Entertainment Weekly опубликовал интересную статью на тему тех изменений, которые сделал с волками в новой части Сумеречной Саги режиссер Дэвид Слейд. С большой долей вероятности можно сказать, что они отличаются от тех, что были в "Новолунии".
Рассказывает двукратный обладатель премии Оскар Фил Типпетт ("Парк Юрского периода" и "Возвращение Джедая"): "У Слейда свой собственный взгляд на волков, которое отличается от видения Криса Вейца в "Новолунии".
Во-первых, Вейц хотел, чтобы у волков были человеческие глаза.
"Он будто бы хотел, чтобы поведение волков было продиктовано человеческим разумом", - объясняет Типпетт. – "Слейд же хотел, чтобы волки имели другой взгляд. Чтобы они выглядели более дикими, нервными и взволнованными. Они должны были выглядеть внушительно, поэтому их шерсти добавили густоту, уменьшили размер лап".
Реалистичность волков так же играла решающую роль в кульминационной битве с армией новорожденных вампиров.
"Мы должны были определиться с тем, как волк в 1300 футов, который бежит со скоростью 35 миль в час, врезается в новорожденного вампира (актера с весом в 165 кг.), нам предстояло решить, как сделать это убедительным," - говорит Типпетт. "Дэвид позволил нам сказать "Что ж, давайте просто скажем, что новорожденные имеют не совсем человеческую структуру кожного покрова, а в какой-то степени похожую на мрамор, следовательно, имеют фактическую массу около 500 фунтов, то есть имеют более низкий центр тяжести". И это позволило нам начать задумываться о том, как это все осуществить, уже не задумываясь об их существенных природных различиях".
Перевод выполнен Mashunya специально для сайта www.twilightrussia.ru При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
А лично я вообще особой разницы не заметила. Для меня главное было - величина волков, а это мне не в "Новолунии2, ни в "Затмении" не оправдало моих ожиданий. В книге они описаны как ОГРОМНЫЕ - помните, когда там говорилось, что когда Джейк только сел (в полулежачем положении), он и то был НАМНОГО больше Беллы, а в фильмах они реально какие-то мелкие. Хотя в "Затмении" в конце мне показалось, что всё таки по-больше. ИМХО, конечно
А насчёт вампиров, то согласна - то, что из них камень сделали, вообще... Особенно, когда они сражались, там башку кому-то просто разбивали, как камень... Даже в "Сумерках" такого не было...
Странно, но мне почему-то больше в Затмении понравились)) они какие-то более живые чтоли.. прям запомнилось еше, какие они реально большие, када Джейк стоял в профиль рядом с Беллой..она прям такая маленькая стоит рядом с ним))) они и пушистые такие...помилее что ли)) просто в новолунии, казалалось, что намноог страшнее они были
Так Вейц подбирал волков с человеческими глазами,и они у него получились реалистичнее А Слейд,выбрал тех которые дикие Короче такие в которых нет ничего человеческого. Идиот,эти волки ОБОРОТНИ в них должно быть что-то человеческое. Вейц умничка подобрал замечательных волчонков
Мне в Новолунии волки больше понравились. Мы в теме затмения это уже обсуждали. Здесь они как на шарнирах получились.. у Вейца натуральней волки были и что значит Вейц сделал так, Слейд захотел так.. а если Кондон захочет сделать их как в ГП или еще хуже как в Кровь и шоколад?..
в Новолуние волки лучше,человечнее.А вот насчет структуры вампира,мне эта фишка с мрамором вообще не понравилась,типа они и внутри каменные.Бред!В книге было лишь сравнение,что они как камень(то есть застывшие навсегда)Но очень сомневаюсь,что во время превращения у них пропадают все внутрение органы и заполняются камнями.Моей подруге даже показалось,что внутри у них лед,когда кому-то бошку оторвало.
для меня в затмении спецэфекты..такие как драка в конце..бег виктории...кажутся не оч реалистичными...у виктории видно, что снимали на зеленом фоне.. а драка....все таки волки у криса понастоящее выглядят))
Мне в Затмении волки больше понравились, они получились правдоподобнее, совсем как живые, но в Новолунии тоже была классная сцена борьбы Джейкоба и Пола, но в Затмении всё равно круче... особенно битва)))))
по моему в Затмении волки как то клочковато окрашены и выглядят как бродячие собаки(это мое мнение!!!не пытайтесь со мной спорить,я никого не пытаюсь убедить!).а в Новолунии они выглядят именно как волки-оборотни,каждый со своими отличительными чертами имеющими сходство с самим человеком.
А мне волки в "Новолунии" больше понравились, в Затмении какая-то шерсть странная, а во 2 фильме она лоснится и красиво смотрится, и их движения как человеческие.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ