Успеть до полуночи Черные, белые... Играть с чужими судьбами дозволено не всем. Но что если все ваши беды - это всего лишь чья-то игра? Мистика. Эдвард/Белла/Джейкоб.
Ёлка – не палка В новогоднюю ночь каждый мечтает найти под ёлочкой заветный подарок. Но у судьбы своё мнение, что же на самом деле важней преподнести в волшебный момент.
Солнечная зайка «Новолуние» с точки зрения Аро. Может, в конце концов, пожилой мужчина спокойно насладиться свободным временем? Серебряный призёр конкурса мини-фиков "Сумерки. Перезагрузка" Юмор.
Заблуждение Беллу Свон мучают болезненные воспоминания, о которых она хотела бы забыть. Но что, если новый ученик напомнит ей о прошлом? К чему это приведет? Мини/юмор.
Вечность - проклятие или подарок? Эдвард считает бессмертие проклятием. Разве может что-то поколебать его веру? Возможно, новая встреча заставит его усомниться в том, что он прав…
Тюльпановое дерево Существует ли противостояние между тремя совершенно разными личностями?
Я тебя простила - Анна… - раздался то ли стон, то ли вздох за её спиной. Холод мгновенно сковал Анну в свои объятия, она боялась повернуться и столкнуться с призраком человека, которого любит всем сердцем.
Лучшие друзья Завернув за угол, я прислонилась к кирпичной стене. Слезы катились по щекам, прочерчивая дорожки на коже. Хотелось отмотать время назад и вернуться туда, где мы были просто друзьями. Где мои чувства еще не стояли стеной между нами...
...вы можете стать членом элитной группы сайта с расширенными возможностями и привилегиями, подав заявку на перевод в ЭТОЙ теме? Условия вхождения в группу указаны в шапке темы.
...что в ЭТОЙ теме можете обсудить с единомышленниками неканоничные направления в сюжете, пейринге и пр.?
Около трех лет назад, в тот же год, когда он трудился в качестве режиссера над вторым фильмом сумеречной франшизы, Крис Вейц влюбился в сценарий о бедном нелегальном иммигранте и одиноком отце, гнавшемся за американской мечтой в восточном Лос-Анджелесе. В проекте, названном «Садовник», не предполагалось показывать звезд, снимать его нужно по натуре бандитского Лос-Анджелеса, а также таким, чтоб даже через миллион лет этому фильму не удалось бы сорвать сотню миллионов долларов в первый уикенд. Крис Вейц был обязан снять его именно таким.
В то время как ты работал над слоганом к «Новолунию», стало известно, что ты хотел бы снять менее масштабный фильм под названием «Садовник», который затем переименовали в «Лучшую жизнь». Когда началась твоя страсть к этому фильму? Мне показали сценарий, который тогда еще назывался «Садовник», и мне сразу же захотелось снять по нему фильм. Это была лучшая история, которую я прочел, за последние 20 лет, что я работаю в киноиндустрии. Ее написал Эрик Изон, и это просто потрясающий сценарий. Как бы то ни было, с одной стороны я понимал, что должен выплатить свой ипотечный кредит, и поэтому нужно было немного подождать, так как я собирался жить без больших затрат, пока буду полтора года работать над этим фильмом. И, если уж быть честным, я был очень заинтересован в съемках «Новолуния», мне нравились актеры, а также я думал, что это был бы достаточно интересный способ снова вернуться в седло после неудачи с фильмом «Золотой компас», который меня с него сбросил.
А у тебя было предчувствие насчет «Золотого компаса»? Да, потому что я понимал, что фильм, который хочу снять я, и фильм, который хочет студия, были две разные вещи. Я хотел снять фильм, который был близок к книге Филиппа Пулмана, а студия, как мне кажется, – и это их право, ведь фильм принадлежал им – хотела летний блокбастер или рождественский блокбастер. В итоге, все закончилось перемонтажировкой, что меня очень разорило. А «Новолуние» было чем-то более близким к книге, а также возвращением в нужное русло. Но в то время на очереди был «Садовник», которого я просто обязан был снять; мне нужно было скорее выкинуть его из своей системы, потому что это что-то вроде хорошего, но навязчивого сценария.
Многие режиссеры считали «Сумерки» лишь средством достижения цели, чтобы в дальнейшем снимать все более и более масштабные фильмы, но ты как будто сделал с «Новолунием» всё наоборот, что весьма интересно, а также это был второй фильм подряд совместно с Summit. В чем же секрет взаимопонимания, возникшего между вами? У меня не было таких задумок, как, например, в фильме «Начало», который бы мне позволили снять из-за «Темного рыцаря». У меня в голове была «Лучшая жизнь», которую мне бы позволили снять благодаря «Новолунию» - не потому, что это была услуга за услугу, а потому что Summit не видели сценарий «Садовника» до того, как мы сняли половину «Новолуния». Сценарий им понравился. Я сказал: «Вы ведь понимаете, что я больше не собираюсь снимать вампирских фильмов?», а они мне: «Да, мы поняли, ладно, сценарий нам понравился, так давай же сделаем это!». Я думаю, что это была та самая степень доверия, установившаяся между мной и Summit, которая мне была известна уже долгое время. Я давненько знал тех «местных» ребят: Патрик Уачсбергер, Роб Фридман и Эрик Фейг. Они верили, что я смогу снять то, о чем говорю, что, если я покажу сценарий, то он им понравится. И я тоже доверял им в том, чего они хотят, и в том, что они сдержат свои обещания, а также в том, с какой жадностью они собираются что-то продать.
Как ты нашел этих двоих [имеются в виду два актера, Демиан Бишир и Хосе Джулиан]? Игра Демиана, в частности, говорит о том, что он потенциальный претендент на всяческие премии. Ага! И я бы хотел, чтобы Демиана номинировали, думаю, что у него исключительная игра. В Мексике он очень популярен, я увидел его в картине «Че», потом посмотрел несколько его мексиканских фильмов и подумал: «Это парень удивителен, он просто обязан быть садовником». Вторым преимуществом для меня стало то, что его лицо не было тотчас узнаваемым в Америке. Когда ты снимаешь кого-нибудь вроде Бенисио Дель Торо или Хавьера Бардема, то потом продолжаешь снимать и другие фильмы, в которых тоже есть они, другие роли, которые сыграют опять же они, для зрителей, которым они до боли знакомы, и это все может стать помехой. Поэтому, он [Демиан Бишер] всегда был моим парнем. Что насчет Хосе: у нас была режиссер по подбору актеров моего брата, с которой я тоже всегда работаю, а также Джозеф Миддлтон, так вот, она увидела Хосе на каком-то прослушивании и просто внесла его в список. И у него оказался врожденный талант, ум и отзывчивость. Он знал, о чем говорит. Он вырос в восточном Лос-Анджелесе, а еще он ехал на трех автобусах, чтобы попасть к нам на прослушивание; это была пятичасовая поездка, чтобы пройти пробы.
Во время вступительных титров к «Лучшей жизни», я заметил многих членов команды, которые работали с тобой над «Новолунием»: твой композитор Александр Деспла, звукооператор Александра Патсавас, и даже главный оператор Хавьер Агирресаробе. Что заставило их взяться за работу с тобой над этим фильмом? В процессе работы, если ты достаточно удачлив, чтобы иметь длинный карьерный путь, ты встречаешь людей, с которыми тебе довольно приятно. Каждый из них в отдельности пришел в восторг от сценария, и они собирались снять этот фильм не просто ради меня. Хавьер – один из лучших кинематографистов в мире, и он смог привнести этот потрясающий взгляд чужеземца в Лос-Анджелес. Александр просто невероятный композитор, который смог потратить частичку своего свободного времени на этот фильм. А Александра Патсавас взяла под контроль работу со всеми этими популярными группами, включая и Ozomatli, которые являются прототипом знаменитой лос-анджелесской группы.
Перевод выполнен Marianna специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Если оценивать новолуние,а т.е. работу Криса,то мне сравнительно понравилось,но были детали,которые стоило исправить.Фильм был живым,хоть и Эдварда было очень мало! Единственное,что мне не понравилось это грим актёров,т.е. вампирский грим,а так Белла а этой части очень хороша!
Я поставила четыре! В целом фильм получился очень интересный, но всё же некоторые моменты были не достаточно проработаны. Мне очень нравится книга, она очень сложная и там есть много эмоционального переживания, из-за чего сложно воплотить на экране некоторые моменты (переживание и борьбу главных героев в первую очередь с самими собой). И самая главная причина: мало, мало Эдварда. Не в обиду Крису мне он очень нравится и он проделал сложную и серьёзную работу над фильмом! Браво!
Поставила 5. На мой взгляд, "Новолуние" снят лучше остальных фильмов саги. Спасибо Крису за эту работу. Учитывая, что фильмы я смотрела после прочтения книг, то уже имела собственное видение событий. И фильм Криса больше других оправдал мои ожидания.
Я поставила Новолунию 4, так как в первого просмотра он меня не впечатлил, даже немного расстроил. Но по мере того, как я раз за разом его пересматривала, начинала видеть мелкие детали более точно. И в данный момент после Сумерек Новолуние занимает в моем рейтинге второе место по качеству фильма, приближенности его к книге. Кроме того, несмотря на то, что в Новолунии много экранного времени было у Джейка, все же режиссер смог найти прием, позволяющий сделать визуальным присутствие Эдварда почти во всех сценах. Очень понравился и момент погони за Викторией.
Новолуние замечательный фильм, именно поэтому я поставила за него пять. Я не понимаю людей которым не понравился этот фильм. Замечательно снято. Как по мне, это самая трагичная серия саги. Спасибо Крису, он замечательно отобразил сужет книги.
За "Новолуние" поставила 4. Сначала фильм не понравился, грешила на режиссера, но чем больше смотрела, тем больше сглаживались все недочеты. "Лучшую жизнь" надо будет обязательно посмотреть, заинтриговал Вейц.
Ох. Поставила троечку, с натяжкой. Увы, но для меня это худший фильм саги. Да, круто он сделал с волчатами, да, раздел Джейкоба, но, увы, Эдвард был ужасен. Весь бледный, эууу. Да и битва мне с Волтури как-то не пришлась по душе... Жаль. Хотя, может, другие работы у него другие? Не знаю, не знаю.
Новолунее - это мой самый любимый фильм из сумеречной саги. Да, были недочёты, были пропущенны моменты из книги. Но при этом история получилась очень эмоцианальной и красивой.
Я поставила Новолунию 4 балла,хотя если бы было можно,то поставила 3,5. Фильм вышел достаточно нормальным (если учитывать то,что Вейц снимал Американский пирог..) и смотреть его в кинотеатре было неплохо и даже в некоторых моментах пиятно. Может это просто из-за того,что я очень люблю саму историю Стефани Майер, а может это работа Вейца произвела хоть какое-то,но впечатление. Минусы Новолуния на мой взгляд это - 1)неудачное музыкальное сопровождение. Для меня музыка в фильмах играет не самую последнюю роль, ведь именно музыка в каких-то моментах настраивает нас на нужные эмоции и чувства. 2)монтаж. В некоторых сценах, когда говорит что-нибудь Роб,например, то идет крупный план на Стюарт и наоборот. Для меня это непонятно. Ведь по мне видеть те эмоции с которыми говорит человек,чтобы лучше понять его чувства и мысли, а не те с которыми другой его слушает. 3)сюжет. Вейц выбросил половину важных и эмоциональных сцен. От этого фильм стал намного хуже. Ну и наконец 4) спецэфекты. Не могу сказать что с этим огромные проблемы,но во многих сценах спецэфекты были ни к черту.Плюсы фильма лишь в игре полюбившися нам актеров, особенно меня порадовали Вольтури и оборотни во главе с неподражаемым Телором Лотнером. Только из-за этого я поставила 4 балла.
Поставила натянутую "тройку". "Новолуние" - худший фильм из пока ещё снятых по саге "Сумерки" (Кстати, интересная идея делать вот такие опросы в теме новости! Спасибо тому, кто это придумал.) Надеюсь увидеть у Вейца лучше снятые фильмы.
Новолуние снято на пять! Может кто-то с этим не согласен, но вы вспомните как промижуток времени когда Эдвард ушел, заставлял нас страдать, страдать вместе с Беллой прочувствывать ее боль! А так снять может только очень талантливый режесер( естественно не без участия талантливых актеров)! Про этот фильм можно говорить очень много и дольго, ну вообщем я была очень довольно фильмом после первого просмотра( а какая класная концовка, меня так тогда заинтриговало)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Спасибочки большое за перевод!!!!!
Тоже поставила 5!!!! Согласна с каждым написанным словом!!!! Про концовку ты точно подметила: я, к сожалению, не смогла посмотреть его в кинотеатре, когда на моем диске прозвучал главный вопрос и не было титров, я была готова рвать на себе волосы (книгу я тогда еще не читала)... когда наконец-то я дождалась лицензионный диск и увидела, что это на самом деле был конец фильма я даже вздохнула с облегчением
Я поставила 2, 1 балл Вейцу и 1 балл сценаристы так испоганить книгу надо еще уметь. Я очень люблю Новолуние, и готова поспорить со всеми, кто говорит, что там мало Эдварда, да может именно самого Эдварда мало, но его образ присутствует в каждой строчке, в каждом слове..а в фильме...я так ждала фильм ,а когда вышла из кинотеатра чуть не плакала.
Ничего не имею против Криса, и актерский состав отзывался хорошо о нем, и Крис с Теем его недавно приехали поддержали. Я поставила 3 объясню почему,ну во первых это не имеет отношение к Крису просто Новолуние не самая моя любимая книга,она мне далась трудно,там слишком много оборотня. В фильме это и показано много Джейка и мало,мало Эдварда. Я понимаю,что всю книгу переснять нельзя ,но моменты которые мне нравились в книги были исковерканы немного в фильме, не знаю вообще разочаровалась в фильме были конечно моменты интересные это начало и конец всё.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ