Реверс …Леа вспомнила плавно летящие хлопья в мягком свете фонарей. Когда это было? Меньше суток назад. А кажется, что в другой жизни. В той жизни у Леа была работа, дом и любимый муж. Но вот ее ли это была жизнь?..
Мой огненный страж Наш мир – это арена войны добра со злом, борьбы за наши светлые души. Но любовь – то, благодаря чему совершаются настоящие чудеса.
Первый поцелуй Встреча первой любви через пятнадцать лет.
Могу быть бетой Любите читать, хорошо владеете русским языком и хотите помочь авторам сайта в проверке их историй? Оставьте заявку в теме «Могу быть бетой», и ваш автор вас найдёт.
The Flower Girl | Цветочница В качестве флориста Изабелла принимает участие во многих значительных событиях, общаясь с людьми в самые лучшие и самые тяжёлые моменты их жизни. Она сохраняет часть своей натуры эмоционально защищённой – пока в город не приезжают врач-педиатр Эдвард Каллен и его «вторая половинка». Вскоре Изабелла понимает, что, продолжая выполнять свою работу, будет причинять душевную боль себе самой...
Беременное чудо Ни для кого не секрет, что Рождество – время волшебства, доброй магии и чудес, которые всегда случаются с теми, кто в них нуждается. Однако чудеса бывают разные, и некоторые из них могут в одно мгновение перевернуть вашу жизнь с ног на голову. Вот и Эдварду Каллену пришлось посмотреть на мир в несколько ином свете. Хотя, вряд ли, он желал чего-то подобного... Мини.
Сила притяжения Бена больше не было с ней: их связь оборвалась, когда он упал на дно ущелья. Он еще не умер – Рей почувствовала бы это возмущением в Силе. Но он был без сознания; скорее всего, тяжело ранен. Она опять осталась одна. Рей/Бен, альтернативный финал фильма. Звёздные войны: Скайуокер. Рассвет.
Двое во мне Он чуть приподнимал уголки губ, что означало хорошее расположение духа, и говорил тихим голосом: – Моя маленькая пугливая девочка считает меня монстром. Психологический детектив.
Рецензия: «Сфера». Социальная сеть – эмбрион Скайнета
22:10
Амбициозная девушка Мэй (Эмми Уотсон) прозябает на должности менеджера по работе с клиентами в какой-то сомнительной фирме. Поставив во главу угла самореализацию, она всеми силами стремится вырваться из привычной рутины. Тем более, семья Мэй остро нуждается в деньгах, поскольку ее отец болен прогрессирующим рассеянным склерозом, а жизненно необходимый ему препарат не включен в медицинскую страховку.
На помощь героине приходит ее подруга, которая замолвила за нее словечко в могущественной компании «Сфера». Мэй успешно проходит собеседование, которое больше похоже на допрос с пристрастием. Но таковы уж правила игры: в «Сфере», позиционирующей себя как самая влиятельная социальная сеть, начальству должно быть известно о сотрудниках абсолютно всё. На личное пространство никто не имеет права, ибо чем больше отцы-основатели во главе с рассудительным Эймоном Бэйли (Том Хэнкс) знают о своих подчиненных, тем успешнее будет протекать затеянный ими эксперимент. В какой-то момент деятельная Мэй берет инициативу в свои руки и становится ключевым участником проводимого «Сферой» исследования.
«Сфера» - экранизация одноименной книги Дэйва Эггерса, вышедшей четыре года назад. Переведенный на десять языков бестселлер критики уже успели окрестить «романом-пророчеством». Как и знаменитый «Дивергент», «Сфера» ориентирована на подростковую аудиторию и напичкана псевдонаучными подробностями, которые на бумаге, возможно, выглядят и привлекательно, но на экране навевают откровенную скуку.
Разоблачение антиутопической природы соцсетей – безусловно, полезное занятие. Но чтобы быстрее достучаться до подростков, желательно применять шоковую терапию, как это сделали, например, Леван Габриадзе и Тимур Бекмамбетов в малобюджетном хорроре «Убрать из друзей». «Сфера» этим похвастаться, увы, не может. Триллером эту картину не поворачивается назвать язык, да и к художественному кино она имеет довольно опосредованное отношение. По большому счету, перед нами скучноватый двухчасовой тренинг, то ли избавляющий от интернет-зависимости, то ли, напротив, всячески поощряющий ее. Был ли заложен подобный дуализм создателями фильма намеренно, или же все произошло от неудачного воплощения замысла, вопрос, конечно, интересный.
Основная проблема «Сферы» заключается в том, что фильм никого и ни в чем не убеждает. Ну да, включенные 24 часа в сутки интернет-камеры – это, наверное, плохо. Но ведь если просчитывать ситуацию на несколько ходов вперед, то можно с их помощью оказаться на вершине «пищевой цепи». Однако, что там делать – абсолютно непонятно, потому что даже расхожее утверждение «социальная сеть – эмбрион Скайнета» в фильме так и осталось недоказанным.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Статья увлекательная, очень интересная точка зрения. И по началу рецензии я рассчитывала на иное ее завершение, но в предпоследнем абзаце произошел перелом, и в итоге фильм все же красивый, и задумка в нем актуальная и великолепная, но вот воплощение подкачало. Но все же посмотреть хочется
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ