Счастье в подарок Физическое превосходство не принесло ей счастья. Единственное, чего она отчаянно желала, и что, разумеется, никак не могла получить – это Стива Тревора, летчика, погибшего несколько десятилетий назад. Она заплатила за свою силу и красоту слишком большую цену.
Прекрасный палач Через что должна пройти невинная шестнадцатилетняя леди Мари Каллен, чтобы превратиться в Морскую Дьяволицу Изабеллу Свон? Через настоящий ад, ни больше ни меньше. Это - её история.
Без памяти Эдвард ушел, сказав Белле, что ее память – как сито, посчитав, что вскоре она забудет его, а боль от его ухода окажется не сильнее укола иголки. Разве он знал, что жестокая судьба исполнит его пожелание буквально?
Большие детки «Поздравляем, папаша, у вас девочка!» - эту фразу Карлайл слышал уже трижды. И каждый раз был на седьмом небе от счастья. Но мог ли он представить, что вскоре жена покинет его и ему одному придется воспитывать дочерей? А дети, к сожалению, растут, и маленькие бедки могут грозить большими проблемами...
Хищники Вампир – а если ты не единственный Хищник во вселенной? Что ты будешь делать, столкнувшись с сильной и могущественной расой? Сможешь спасти любимую, оказавшись на территории врага, растеряв преимущества своей сущности?
Хранительница Генри вздохнул, глядя в окно на медленно кружащиеся белые снежинки. Неизбежность давила его, нависая дамокловым мечом. Преддверие Рождества, и он знал, что это время он уже не переживет. Фандом: Жена путешественника во времени (Альтернативный финал).
Все о чем мечтал (Рассвет глазами Эдварда) Если все пути, открытые перед тобой, ошибочны и любой из них ведет к катастрофе, что ты можешь сделать? Сбежать, свернуть или пройти по нему до конца, наплевав на страх и боль, сжигающие твою грудь? Просто найди в себе силы не быть трусом, борись, даже если судьба постоянно пытается предъявить тебе счет.
Мэй, молодая амбициозная девушка с консервативными взглядами на досуг и приватность, получает «предложение, от которого нельзя отказаться» – ее пригласили на собеседование в крупную инновационную компанию, известную самыми передовыми технологиями и новаторскими решениями в области IT. Мэй получает скромную должность и массу привилегий: ей доступны самые современные гаджеты, медстраховка, разнообразный отдых и изысканные культурные развлечения. Но девушка предпочитает привычный уединенный образ жизни, что вскоре становится предметом интереса босса компании «Сфера» Эймона Бэйли. Дар убеждения миллиардера заставляет Мэй превратить свою жизнь в открытую книгу – благодаря камерам и микрофонам за ее жизнью наблюдают миллионы пользователей соцсетей. Но так ли хороша эта полная открытость? Не опасна ли она для Мэй и ее близких? И не скрывают ли яркие лучи прожекторов, направленные на фигуру на сцене, что-то недоброе, прячущееся за кулисами?
Вся история человечества – это история обретения страхов и их преодоления. На различных этапах люди боялись тьмы и в ответ укрощали огонь, отступали перед дикими зверями, но учились охоте и военному ремеслу, прогибались под тяжестью болезней и изучали медицину, преклонялись перед бескрайними просторами вселенной, но упорно шли туда, где нога человека еще не ступала. Страхи менялись, но неизменным оставалось стремление человека превратить его в пережиток прошлого. За прошедшее столетие человек успел, столкнувшись с ними, преодолеть ужас перед электричеством, автомобилем, самолетом, атомной энергетикой, генной инженерией и десятками других страхов – это и называется прогрессом. Теперь же «страшилка номер один» – тотальная слежка всех за всеми. Хотя актуальность страха перед социальными сетями и тотальным контролем – явление все-таки уходящее, и это главная проблема «Сферы», нового триллера с участием Эммы Уотсон и Тома Хэнкса, вышедшего на российские киноэкраны.
Кино – искусство неспешное, и актуальность для него часто оказывается проблемой, нужно быть настоящим гением, чтобы с фильмом, который готовится и снимается два-три года, ярко заявить о себе, запомниться, стать рупором эпохи. Обычно получается не столь ловко – как генералы всегда готовятся к войне прошедшей, так и в кино решения чаще находят проблемам вчерашнего и позавчерашнего дня. Впрочем, обывателю большего и не нужно – теми же соцсетями, алгоритмами распознавания, средствами контроля и способами извлечь пользу из массивов собранных данных интересуется крохотный процент людей, остальные всерьез воспринимают как угрозу посты в Инстаграме и котиков в Твиттере, при этом без малейшего сомнения указывая персональные данные в профиле Одноклассников.
Стоит ли бояться «ответки», реакции злоумышленников на то, что вы слишком много, вольно или невольно, рассказываете о себе в Интернете? Да, безусловно, осторожность никогда не повредит. Но авторы «Сферы» навязывают страх посильнее украденных цифр с кредитки, уплывшего видео из облачного хранилища или тайной переписки с бывшим – в фильме обязательно кто-то должен сойти с ума от паранойи, кто-то умрет от преследований, а из наивной девушки с нетривиальным хобби обязательно получится злобная самовлюбленная стриммерша, с упоением считающая зрителей своей трансляции. Смотрится это комично, а кино больше напоминает «пугалку» для детей и бабушек, крестящихся при упоминании ИНН, а не серьезный триллер.
И дело не только в картонном сюжете про злобного «цукерджобса», мечтающего всех зарегистрировать в своей соцсети, чтоб потом наблюдать за каждым через мини-камеру, не в низкопробном наполнении биографий героев «костылями» (у Мэй болен отец, а у Бэйли – сын), и даже не в бездарном расходовании потенциала второстепенных персонажей (для чего в картину добавлены персонажи Карен Гиллан и Джона Бойеги, не очень понятно). Беда «Сферы» в тотальной скуке, которая исходит от всех занятых в картине. Скучно сценаристу, автору одноименной книги Дэйву Эггерсу, уж он-то отлично понимает, что кино опоздало лет на десять. Скучно режиссеру Джеймсу Понсольдту – ему нечего сказать, а переживания за героев в нем не чувствуется ни на йоту. Скучно Тому Хэнксу, который стал штамповать малоразличимые образы со скоростью какого-нибудь Эрика Робертса или Тома Сайзмора и запоминается в «Сфере» только ничем от слова «совсем». Скучно даже Уотсон, которая уверовала в то, что она великая актриса, у которой хакеры крадут фотки, а потому достаточно просто стоять на сцене и вяло жестикулировать.
Но скучнее всего зрителю. Если при просмотре фильма о вреде гаджетов и опасности соцсетей через десять минут после начала нестерпимо хочется уткнуться в смартфон и сменить лица Хэнкса, Уотсон и Гиллан на фотографии пирожков и капкейков в самом унылом бьюти-блоге, то авторам «Сферы» смело можно выдавать приз. Поездку в российскую деревню куда-нибудь в район между Нижневартовском и Томском, там их точно Цукерберг не догонит. А догонит – предпочтет проглотить все свои разработки в области круглосуточной слежки за никому не интересными персонами.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Я фанатично отношусь к Тому Хэнксу, и всем его фильмам. Стараюсь пересмотреть каждую кратину, так что даже после такой довольно разгромной рецензии, я не изменю своей мании. Обязательно гляну данную картину, и сформирую именно свое мнение. А то любая критика субъективна и полагается лишь на вкус самого рецензента.
Вышла из кинотеатра, вообще не осознав, что и зачем смотрела. Кульминации нет, интересного нет, последствия трагедии дурацкие. Да и в каком месте там триллер? Оо
Вот то, что многие отмечают скучность сюжета, то, что зрителя нечем зацепить в этом фильме, вот это самый главный прокол и слабость Сферы. Задатки есть, режиссера и команда далеко не новички, а все же что-то в процессе съемок или написания сценария пошло не так
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ