Золотая После очередной каверзы неласковой Судьбы скромная провинциальная студентка не может отказаться от удачно подвернувшейся возможности выбраться из полосы неудач, но даже не представляет себе, насколько резко изменится ее жизнь.
Джек на луне Его зовут Женя, но для всех здесь он — Джек. Он живет с матерью, ходит в школу, в меру хулиганит и покуривает травку, в общем, он — обычный мальчишка. Русский мальчишка в Дании. Он выучил новый язык, он привык, что учителей здесь называют по именам, потому что отчества нет. Но вот мама снова выходит замуж, и они переезжают в дом нового отчима. Красивый, большой и… скрывающий мрачную тайну.
Easier to run Мои слабые попытки наладить собственную жизнь оказались детским лепетом в сравнении с надвигающимся на меня хаосом. Не так то просто сохранять спокойствие, когда люди вокруг тебя мрут как мухи, а ты сама не успеваешь уворачиваться от ощутимо болезненных пощечин очередного предательства.Но выхода нет только из гроба. И я нашла свой путь к отступлению.
Английская терция Там, где нет места именам, есть лишь тени и свет. Кто она, утомленная испанским многословием незнакомка? Кто он, таинственный тореро, сын Севильи? Может ли тот, кому имя «собственность», ощущать боль, страсть, смерть, испытывать любовь к своему обладателю? Ни одной лишней мысли. Ни одного лишнего чувства. Только три терции…
Легенда об Эльдаре, победившем зверя Сердце Эльдара бьется жарче, едва он видит красавицу Ильветту. Но кто она, и кто он? Простой сын столяра, почти никто в маленьком королевстве Искельвинд. Как доказать, что он достоин дочери короля? Как не выдать при этом тайну своего рождения? Сказка о любви и борьбе.
Цвет завтрашнего дня Что может связывать безобидную девушку и мутанта, обладающего сверхъестественными способностями? Что если девушка давно чувствует, будто с ее жизнью что-то не так? Какие тайны она узнает, когда решится вернуть потерянные воспоминания? Фантастика/Романтика/Экшен
Калейдоскоп Армия Виктории разгромлена, Белла спасена. Но что если Каллены сумеют спасти жизнь Бри и спрятать ее от Вольтури? По какому пути тогда будет развиваться дальнейший сюжет?
Miss Awesome Бонни и компания продолжают свои похождения. Что их ждет на этот раз? Свадьба? Приключения? Увольнение? Все может быть...
... что попросить о повторной активации главы, закреплении шапки или переносе темы фанфика в раздел "Завершенные" можно в ЭТОЙ теме?
...что у нас на сайте есть собственная Студия звукозаписи TRAudio? Где можно озвучить ваши фанфики, а также изложить нам свои предложения и пожелания? Заинтересовало? Кликни СЮДА.
Рецензия на фильм «Красавица и чудовище»: Танцующая с мебелью
16:20
Слабый игровой ремейк одноименного диснеевского мультфильма 1991 года, который многократно уступает оригиналу по выразительности и душевности.
Могущественная волшебница накладывает проклятие на чванливого и бессердечного французского принца. Она превращает юношу в монстра, а его слуг – в предметы утвари. Еще она дает принцу волшебную розу и объявляет, что если парень не найдет ту, в которую влюбится и которая ответит ему взаимностью, до падения последнего розового лепестка, то проклятие станет вечным. Проходят годы, и однажды в замок забредает изобретатель из соседнего городка. Когда он срывает розу из замкового сада, чтобы подарить своей дочери Белль, Чудовище заключает мужчину в темницу. Смелая девушка (Эмма Уотсон) предлагает заменить отца в заключении, и слуги Чудовища решают, что это их единственный шанс снять заклятие. Так что они ненавязчиво подталкивают красавицу и Чудовище как можно больше времени проводить вместе.
Студия Walt Disney за последние годы выпустила целый ряд игровых лент, основанных на классических диснеевских мультфильмах. Никто никогда не скрывал, что это в первую очередь попытка заработать на зрительской ностальгии и любви к отличным картинам, но всякий раз у проекта находилось дополнительное художественное обоснование. Так, «Малефисента» рассказывала историю Спящей Красавицы с точки зрения злодейки, «Золушка» повествовала о заглавной героине, а не о ее друзьях-мышах, а «Книга джунглей» была ближе к пафосному тону книги Киплинга, чем чересчур добродушный знаменитый мультфильм.
У «Красавицы и Чудовища», однако, художественного обоснования нет. Блистательный мультфильм 1991 года ничуть не устарел, и лента сценариста «Чикаго» и режиссера «Девушек мечты» Билла Кондона даже не пытается что-то принципиально изменить в его повествовании. Многие сцены перенесены из одного формата в другой едва ли не покадрово, и новое полотно также является трагикомическим мюзиклом с действием во Франции эпохи барокко.
На первый взгляд, это не худшее предложение, какое можно сделать современному зрителю. Если уж воровать, то у мастеров, и почти точная копия шедевра лучше, чем бездарное оригинальное полотно. Но, к сожалению, обновленная «Красавица и Чудовище» не смогла воссоздать большую часть той магии, которая все еще сочится с экрана, когда смотришь мультфильм 1991 года.
Вначале скажем о том, что Кондон добавил к оригиналу, поскольку это куда более короткий разговор, чем перечисление «фейлов» новой картины. Прежде всего, «Красавица и Чудовище» стала политкорректнее, и на экране появилось немало темнокожих лиц, не слишком органичных для французского захолустья XVII века. Далее, в сюжет было втиснуло несколько новых песен, которые заметно хуже прежних хитов и которые почти ничего картине не добавили. Наконец, лента рассказала, почему у Белль нет матери, и это позволило чуть лучше объяснить, почему красавица и Чудовище чувствуют друг к другу симпатию (оба рано потеряли матерей).
Есть в картине и другие небольшие дополнения, но они совершенно необязательны. Что еще хуже, они затягивают повествование. Разрекламированная режиссером гей-линия фильма свелась к паре полупрозрачных намеков, так что наши чиновники зря присвоили картине рейтинг «16+». Кстати, отметим, что он означает лишь, что дети моложе 16 лет не должны допускаться в кино без сопровождения родителей.
Теперь о провалах. Во-первых, декораторы перегнули палку с барочным убранством замка Чудовища. Да, замок XVII века должен выглядеть как усадьба постсоветского чиновника с дурным вкусом, но позолоты, люстр, вычурной резьбы и еще более вычурного литья на экране столько, что эта «богатая красота» не восхищает, а подавляет. Когда Белль впервые оказывается в замке и восклицает «Как красиво!», к ней сразу теряешь уважение, поскольку только девушка без чувства прекрасного может счесть замковое убранство не запредельно пошлым. В мультфильме 1991 года тоже было много барокко, но там оно не давило на глаза и не оттягивало зрительское внимание от персонажей.
Во-вторых, если в мультфильме волшебная утварь была бесконечно обаятельной и столь мастерски оживленной, что в каждом из зачарованных героев можно было узнать человека, которым слуга был до визита волшебницы, то в ленте Кондона заколдованные персонажи – это просто двигающаяся и говорящая обстановка. В мультфильме не нужно было слышать голос миссис Поттс, чтобы понять, что она за человек. У Кондона же миссис Поттс – это просто чайник с лицом, и ее «игра» зиждется на закадровой работе актрисы озвучания. Возьмите любой кадр с утварью из мультфильма, и вы увидите куда более выразительную анимацию, чем в новой картине. Единственное исключение из правила – подсвечник Люмьер, которого фильм Кондона попросту превратил в позолоченного человечка с полной свободой движения. Но даже такой Люмьер менее выразителен и обаятелен, чем Люмьер из мультфильма.
Наконец, в-третьих, созданное с помощью компьютерной графики Чудовище плохо сочетается с Эммой Уотсон. Когда фильм пытается убедить зрителей, что персонажи любят друг друга, он сперва должен убедить публику, что герои вместе в кадре, что они из одной реальности. В мультфильме это не проблема, поскольку оба персонажа нарисованы. В новой картине же видно, что красавица и Чудовище – реальная девушка и компьютерный монстр, и игра Уотсон и мастерство художников не убеждают, что эти персонажи сосуществуют на экране. А уж о том, любят ли они друг друга, не может быть и речи. Что, как вы понимаете, критично для романтической сказки.
Правда, кое-что у Кондона все же получилось. Из Люка Эванса вышел отличный Гастон (наглый и самовлюбленный охотник, который считает, что Белль должна выйти за него замуж), и музыкальная сцена с песней Гастона почти так же хороша, как в мультфильме. Здорово смотрится и фантасмагорический музыкальный номер, в котором утварь устраивает для Белль обеденное представление. Кроме того, Эмма Уотсон улыбается мегаваттной улыбкой, а второстепенные персонажи регулярно смешат маленьких зрителей. Однако эти отдельные удачи не могут спасти картину, поскольку она, при всем своем пафосе, блеске и размахе, проваливается в главном. Кондону не удалось рассказать по-настоящему убедительную и душевную историю. Он добился лишь одного – напомнил, в чем состояло мастерство и величие ленты 1991 года. Что ж, и на том спасибо.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Ооо, критики намного больше, чем можно было предположить. Жестокое разочарование, хотя написано максимально корректно и без излишней агрессии и обвинений, просто констатация факта. Честно, ожидала другого результата, но уже не первый рецензент пишет в бессмысленности ремейка... И эта пресловутая сцена, из-за которой столько шума создалось вокруг фильма, да еще и рейтинг поставили завышенный ни за что можно сказать. Эх, печально
Сумеречные новости
Новости скоро появятся...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ