Сила притяжения Бена больше не было с ней: их связь оборвалась, когда он упал на дно ущелья. Он еще не умер – Рей почувствовала бы это возмущением в Силе. Но он был без сознания; скорее всего, тяжело ранен. Она опять осталась одна. Рей/Бен, альтернативный финал фильма. Звёздные войны: Скайуокер. Рассвет.
Нечто большее... Когда закрывается одна дверь, всегда открывается другая. И если набраться смелости и войти, может быть за ней тебя ждёт нечто большее...
Проект «Возрождение» Эдвард ушёл, и Белла осталась человеком. Она прожила счастливую жизнь, как он и хотел. Спустя двадцать лет после её смерти тоскующий Эдвард обнаруживает фотографию Беллы в свежем номере газеты.
Неизбежность/The Inevitable Прошло 75 лет с тех пор, как Эдвард оставил Беллу. Теперь семья решила, что пришло время возвращаться. Что ждет их там? И что будет делать Эдвард со своей болью?
Ковен Знамений Скандал в прошлом Эдварда. Полигамная религиозная община. Проповеди со змеями. Две разгневанные женщины, способные всё разрушить. Смогут ли Эдвард и Белла преодолеть препятствия, стоящие у них на пути, и быть вместе? Несмотря на убийство, несмотря на общество, где они живут, несмотря на обстоятельства.
С Днём Рождения, Джейкоб! «Затмение». Элис, желая сгладить острые углы между Эдвардом и Джейкобом, а так же подарить Белле возможность проводить время с другом, но под бдительным оком вампиров, хватается за возможность пригласить оборотня в гости и отпраздновать его день рождения.
Любовь. Ненависть. Свобода. Когда-то она влюбилась в него. Когда-то она не понимала, что означают их встречи. Когда-то ей было на всё и всех наплевать, но теперь... Теперь она хочет все изменить и она это сделает.
Потерянная невинность Дочь разорившегося графа после его смерти вынуждена устроиться компаньонкой у богатой герцогини. Горечь от потери отца и разбитого сердца превращают эту некогда жизнерадостную девушку в недоверчивое и закрытое создание. Она твердо намерена больше никого не впускать в свое сердце. Но все ее намерения рушатся в тот момент, когда к герцогине приезжает ее племянник. К счастью ли свела их судьба?
Рецензия на фильм "Мир Юрского периода": О парк, ты мир!
23:52
В высшей степени удачный перезапуск классического цикла, легко превосходящий вторую и третью части оригинальной трилогии и закладывающий мощную основу для будущих сиквелов.
С неудачного запуска первого Парка Юрского периода прошло двадцать лет, о трагедии забыли, и на острове Небула вовсю функционирует новый парк динозавров, получивший название «Мир Юрского периода». Управляющая им Клэр Диринг (Брайс Даллас-Ховард) живет цифрами и прекрасно знает, что нельзя стоять на месте, поэтому активно поддерживает желание начальства выращивать новые виды динозавров с помощью генной инженерии. Ее новое творение – так называемый Индоминус Рекс, беспощадный и чрезвычайно умный ящер, в ДНК которого местные ученые намешали столько всего, что даже находиться с ним рядом опасно. И естественно, в конце концов Индоминус Рекс вырывается на свободу – как раз в тот момент, когда к Клэр приезжают погостить ее племянники. Разруливать ситуацию берется бывший морпех Оуэн Грэйди (Крис Прэтт), сейчас специализирующийся на дрессировке рапторов.
«Парк Юрского периода», как знают все (даже те, кто в 1993 году еще не родился!), был не просто фильмом, а настоящим событием – и культурным, и технологическим. Этот фильм дал гигантский толчок индустрии киношных спецэффектов и заложил новую планку качества в том, что касается киноаттракционов. По сути, «Парк» и сформировал этот жанр – он усаживал зрителей в подобие прозрачной сферы, на которой путешествуют юные герои «Мира Юрского периода», и отправлял их в невероятное, захватывающее, остросюжетное кинопутешествие, разделяющее жизнь на «до» и «после».
Новый «Мир Юрского периода», который формально является сиквелом оригинального фильма, но на деле больше похож на перезапуск цикла, на откровение все же не тянет – спецэффектными аттракционами в наше время никого не удивишь, у нас их сейчас на любой вкус, от подростковых «Мстителей» до взрослого «Безумного Макса». Но с чем не поспоришь, так это с тем, что из всех продолжений «Парка Юрского периода» (и, разумеется, его клонов) это – самое близкое к нему по духу, стилистике и общему ощущению настоящего большого киноприключения. Такого, чтобы каждые пять минут восторженно охать, чтобы ни разу не отвлечься на часы и чтобы в финале обнаружить, что отдуваться за ваши нервы пришлось подлокотникам кресел и побелевшим пальцам.
Сказать, что в «Мире Юрского периода» удачно решительно все, было бы преувеличением, но все, за что может уцепиться придирчивый глаз, теоретически вполне можно оправдать. И злодея с немного карикатурной мотивацией, и несколько назойливые попытки сыграть в семейную драму (хотя короткий диалог насчет развода родителей племянников Клэр, кажется, попросту забыли вырезать при монтаже – он возникает из ниоткуда и больше ни разу не всплывает), и местами неоправданную жестокость. Да-да, хотя растерзанных тел в кадре вы не увидите, жертв будет достаточно, и в данном случае возрастной рейтинг PG-13 – не столько рекомендация, сколько предупреждение.
Тем не менее в общем и целом перезапуск классического цикла для нового поколения удался. Колин Треворроу с огромным уважением отнесся к его наследию, и проявляется это не только в совершенно безумном количестве отсылок к первому фильму, но и в музыке (кажется, что знаменитая тема Джона Уильямса в различных вариациях вплетена чуть ли не во все композиции нового саундтрека), и в морали – красотой и могуществом природы можно и нужно восхищаться, но четко понимать в ней свое место. Еще в «Мире» много юмора в диалогах, остроумные визуальные гэги и живые персонажи – Крис Прэтт тут еще больший красавчик, чем в «Стражах Галактики», а дети если и раздражают, то совсем чуть-чуть.
Хочется похвалить и сценарий, который не упирается в тупое «динозавр на свободе, полтора часа бежим от него по джунглям», а постоянно подкидывает новые и новые повороты. Да, в нем не обходится без странностей – Оуэн и Клэр несутся во весь опор спасать потерявшихся в джунглях племянников девушки, но почему-то выкраивают несколько минут, чтобы погрустить возле умирающего динозавра, – но это те допущения «ради красного словца», которые вполне мог бы сделать и сам Спилберг. Главное же в «Мире Юрского периода» – его удивительная органичность. Это «экологически чистый» мейнстрим, который (что уж тут душой кривить!), естественно, создан для того, чтобы искупать своих создателей в больших деньгах, но при этом делает все, чтобы за эти деньги люди получили целое море удовольствия. И потом попросили добавки.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Еще в «Мире» много юмора в диалогах, остроумные визуальные гэги и живые персонажи – Крис Прэтт тут еще больший красавчик, чем в «Стражах Галактики»
Какая похвала Крису Еще одна рецензия, которая меня обрадовала! Очень хочу сходить на этот фильм и поэтому читать, что все удалось, что перезапуск успешен это радует! Юмор, погони, живые персонажи, жуткие динозавры, смертельная угроза - что еще для хорошего, зрелищного фильма надо?
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ