Детства выпускной (Недотрога) Карина выводила аккуратным почерком в тетради чужие стихи. Рисовала узоры на полях. Вздыхала. Сердечко ее подрагивало. Серые глаза Дениса Викторовича не давали спать по ночам. И, как любая девочка в нежном возрасте, она верила, что школьная любовь - навсегда. Особенно, когда ОН старше, умнее, лучше всех. А судьба-злодейка ухмылялась, ставила подножку... Новенький уже переступил порог класса...
Только моя / Mine alone Любовь вампира вечна. Но что, если Белла выбрала Джейкоба вместо Эдварда после «Затмения»? Эдвард медленно сходит с ума, после того, как потерял Беллу и сделает всё, чтобы вернуть её.. ВСЁ.
Двойные стандарты Эдвард Каллен - красивый подонок. У него есть все: деньги, автомобили и женщины. Белла Свон - его прекрасная помощница, и в течение девяти месяцев он портил ей жизнь. Но однажды ночью все изменится. Добро пожаловать в офис. Пришло время начинать работу.
Один паршивый день Эдварда Каллена Эдвард Каллен – хронически невезучий вампир и ходячий магнит для неприятностей. Впрочем, однажды удача ему все же улыбнулась – он встретил Беллу, новую ученицу школы Форкса, и, по совместительству, телепатку, которая не может читать только его мысли. Юмористический мини ко Дню святого Валентина.
Отмеченные Каждый человек рождается с уникальной татуировкой. Когда ты влюбляешься, вне зависимости от обстоятельств, татуировка того, в кого ты влюблён, появляется и на твоём теле. Не так уж просто носить своё сердце на коже. Но, в конце концов, любовь приходит, когда ей заблагорассудится. Неразделённая. Непрошенная. Неопровержимая.
Реальность вместо мечты Белла любит не реального человека, а некий идеал. Однако реальность столкнула ее с точной копией своего любимого и теперь заставляет сделать выбор.
Не сдавайся На летних каникулах Белла знакомится с потрясающим парнем: умным, веселым и талантливым. Она влюбляется в него, но сказка кончается слишком быстро: однажды он просто не приходит на свидание.
Сделка с судьбой Каждому из этих троих была уготована смерть. Однако высшие силы предложили им сделку – отсрочка гибельного конца в обмен на спасение чужой жизни. Чем обернется для каждого сделка с судьбой?
Рецензия на фильм «Красивый, плохой, злой»: Ах, мальчик-красавчик
07:08
Extremely Wicked, Shockingly Evil and Vile / Красивый, плохой, злой Режиссер: Джо Берлингер В главных ролях: Зак Эфрон, Лили Коллинз, Кая Скоделарио, Джон Малкович Дата премьеры в РФ: 23 мая
Карикатурный красавчик Тед Банди (Зак Эфрон) учится на юридическом и строит отношения с слегка забитой, но очень милой матерью-одиночкой по имени Элизабет (Лили Коллинз). В планах у Банди — стать успешным адвокатом, жениться на Лиз и жить долго и счастливо, пока смерть не разлучит. Последняя, как оказывается, с Тедом на короткой ноге: внезапно ему предъявляют обвинение в жестоком убийстве нескольких женщин. Банди все, конечно, отрицает.
На первый взгляд, история Теда Банди, одного из самых известных серийных маньяков Америки, — настоящий клад для кинематографистов. Выразительный герой, невероятная мелкая моторика сюжета, столько мин и пострадавших — нужно лишь выбрать занятный угол зрения и не промахнуться со съемочной группой. С другой стороны, соблазн отвлечься на виньетки эпохи или поддаться обаянию Банди (жертв это и сгубило) и посвятить половину фильма рассматриванию его лица слишком велик. «Красивый, плохой, злой» более-менее выдерживает первое испытание, со вторым дела обстоят хуже.
Понятно, что это отчасти благотворительный проект в поддержку Зака Эфрона, который в последнее время бегает с кувалдой по фильмам и крошит в алмазную пыль амплуа сладкого мальчика. Банди в этом плане идеальная для него роль: зло без видимой причины, принявшее облик добродушного обаяшки. Эфрон использует свой шанс по полной, и к его игре не может быть претензий, однако видно, как ему тесно во взятой режиссером Джо Берлингером тональности эмо-рассказа.
Окей, допустим, фокус на постоянных звонках Лиз и томлениях души героя (за которые создателей фильма уже успели обвинить в романтизации убийцы) — это тоже ракурс. Однако видно, что витиеватые расследования и судебный процесс интересуют режиссера не меньше, не говоря уже об удивительной способности Банди сочинять миф о себе, дурить всем голову, завлекать в свой, полностью выдуманный мир, где он лучший парень в школе и никого пальцем не тронул. И здесь начинаются проблемы.
Игры со временем внутри фильма и постоянное переключение режимов «личное-частное» привели к тому, что сгорели к чертям все предохранители. Берлингер до этого снял очень внятный и сфокусированный док «Беседы с убийцей: Записи Теда Банди», и оттого вдвойне обидно, что «Красивый, плохой, злой» при его отдельных удачах и отличных актерских работах получился таким рыхлым, с постоянными перепадами ритма и интонации.
И нет ничего плохого в том, что Банди здесь рассматривается не как диковинная мразь, а с человеческой точки зрения — Фатиху Акину же можно, почему Берлингеру нельзя. Дело в том, что ступая на территорию таких сложных амбиций, желательно идти до конца и не только вытаскивать наружу прощальное письмо подружке, но и не бояться идти к волчьим ямкам, которые Банди любил оставлять в лесу, будучи совсем ребенком.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ